25.10.2012, 11:42 | #1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Бровары
Карапь: Lund Explorer DLX c M-50 4-s
Дописи: 27
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
|
Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.
В мои руки попал мотор Mercury 50 4-s bigfoot 1999 г.в.
Забрал я его у своего знакомого и знаю историю мотора с нуля. Наработка не более 200-т часов, но последние два с половиной года мотор не заводился. При подключении аккума и бака - мотор завелся с пол оборота. на прогревочных работает ровно. При прогревании - обороты сбрасывает. на мощностных режимах - вопросов нет. Но есть одно но - на х.х. - подтраивает. может заглохнуть. если прооехать на скорости минут 10-ть - на хх работает ровно. заглушил, подождал минут 5-ть , завел - опять подтраивает. Когда полностью остывает - опять работает ровно на прогревочных. Свечи поменял. Помпу и термостат проверил - все ок. Подозрение на загаженость карбюраторов (каналов х.х.). мож еще какаяпричина есть? Так же прошу совета , что делать - сразу разбирать и продувать карбы или можно использовать жидкость для промывки на х.х. (по типу промывки инжекторов, wins)? С авто и мото техникой на ты. Но как то немного стремно лезть в 4-ре карба. сервис мануал на этот мотор нашел. В принципе в съеме и чистке карбов ничего сложного, но все равно - немного стремаюсь. |
25.10.2012, 11:50 | #2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
|
Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.
vic_363, по Вашему топику ясно одно, что совета надо спрашивать у Вас, а не Вам задавать вопросы!
|
25.10.2012, 13:04 | #3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.
Проверяёте зазоры клапанов,очень схоже по симптомам с историей моего друга, у него Мерк 60 2006 год инжекторный.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
29.10.2012, 13:10 | #5 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Бровары
Карапь: Lund Explorer DLX c M-50 4-s
Дописи: 27
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.
вобщем проверил зазоры в клапанах - все ок.
решился на прормывку карбюраторов wynns-oм. процедура заняла 1,5 часа. И чудо свершилось. мотор заработал ровненько на хх при полном прогреве. Разбирать карбюраторы не пришлось. осталось проверить на открытой воде ) |
07.11.2012, 14:51 | #6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.
А чем именно пользовались, если можно ссылочку? а то у меня похожие симптомы: тоже ПЛМ барахлит, глохнет при движении на самом малом ходу. Правда, я недавно уже выкатал целый бак (порядка 30л.) топлива с очистителем карбов, вроде вот такой %), но результат не сильно заметен....
__________________
Никогда не говори Никогда |
07.11.2012, 17:27 | #7 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Бровары
Карапь: Lund Explorer DLX c M-50 4-s
Дописи: 27
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.
мыл вот этим
Процедура следуюющая (для 4-х тактных): подключаем подачу воды к двигателю (как для промывки) или спускаем лодку на воду. отключаем топливопровод от бензобака, жижу из банки наливаем в прозрачную бутылку(что бы видеть ее расход), вставляем в бутылку топливопровод. заводим двигатель, обороты х,х. (максимум до 1100 !!!). на жиже мотор должен поработать минут 15. далее делаем перерыв минут на 15-20 9что бы отложения раскисли в карбюраторах) опять заводим на жиже на 10-мин. (мотор может стремится заглохнуть - не позволяем, аккуратно подгазовываем, но только без фанатизма) подключаем бензин и обязательно ждем минут 10-ть, чтобы мотор начал работать на бензине (обязательно нужно проконтролировать, что бы жижи не осталось в топливной системе, иначе могут позалипать иглы и т.д.) подправляем (если нужно) обороты х.х. наслаждаемся ровной работой двигателя)))) для 2-х тактных - не в курсе....( Востаннє редагував vic_363: 07.11.2012 о 17:30. |
08.11.2012, 13:24 | #8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.
Парни, а кто может подсказать, применима ли данная технология к моей двухтактной Ямахе (3цил., автомикс, год выпуска где-то 90-е)? Не навредит ли?%) Погуглив, - понял, что указанное vic_363 средство - для промывки инжекторных двигателей, а как процесс промывки этим средством может отразиться на стареньком карбовом? И еще, на одном из сайтов вычитал, что ввиду сильной агрессивности компонента, если им чистить - необходимо заменить все резиновые топливопроводные шланги на более агрессивоустойчивые. Насколько это обязательно и критично?%)
__________________
Никогда не говори Никогда |
|||||||||||||||||||||||
08.11.2012, 13:32 | #9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.607
Сказал(а) спасибо: 20.600
Поблагодарили 16.068 раз(а) в 3.520 сообщениях
|
Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.
Позвони сюда устанешь слушать . . ., но плохого ни когда не советуют! Желательно в главный офис Харьков.
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Авиатор (08.11.2012)
|
08.11.2012, 14:46 | #10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.
Есть специальные карбюраторный промывки в аерозолях. Снимаете кабуратор перемываете (в конце перемываете все чистым бензином) продуваете собираете ставите на место и даете мотору немного поработать на смеси (бензин с маслом). Винсовская промывка может навредить она сухая (без масла). А если смешать с маслом эфекта небудет. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Авиатор (08.11.2012)
|
08.11.2012, 15:33 | #11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.
После промывки винсом, желательна смена масла а лучше и свечи. Винс очень агрессивен к РТИ, я не раз себе руки жег.
Мы когда то сконструировали акрегат для промывки на авто, для него только компрессор надо что бы давку в рампе создавать. Заглядывали "зорким глазом" в горшки - отмывает до белизны, возможно закоксовку на кольцах чистит, но не проверяли.
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Авиатор (08.11.2012)
|
08.11.2012, 16:13 | #12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Бровары
Карапь: Lund Explorer DLX c M-50 4-s
Дописи: 27
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.
Cейчас винс с новым составом. не требует замены масла и свечей. но чистит форсунки не хуже старого. а старый таки да- очень термоядерный... |
|||||||||||||||||||||||
08.11.2012, 23:25 | #15 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.
В общем, переговорил со знакомым механиком - вердикт: не лезть с промывкой (агрессивной), а снимать карбы и чистить каналы. Но, это буду делать уже после закрытия сезона.
__________________
Никогда не говори Никогда |
09.11.2012, 01:21 | #16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.
В любом случае, снимать карбюраторы это единственно правильный ход. На мой взгляд, химия для ленивых. Если карбюратор полностью "железный" и снять/поставить/синхронизировать, является проблемой для пользователя, то только в этом случае может быть применена подобная химия. По моему снять, посмотреть и почистить карбюратор значительно эффективней и безопасней чем применять агрессивную химию. Всё это имхо конечно, но до сегодняшнего дня я пока не нашёл лучшего очистителя (при разборке), чем 646 растворитель, научил этому старый карбюраторщик, белорус и это пока не опровергнуто современной химией.
|
09.11.2012, 11:08 | #17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
|
Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.
Химия то же помогает и не плохо, но опять таки, если моем 4т двигатель, то вся смытая грязь попадает сразу в камеру сгорания, не считая клапанов, им ничего не будет. А в 2т двигателе вся смытая грязь и сама промывка идет через коленвал, а это уже плохо.
__________________
Крым. yamaha 40 veos |
11.11.2012, 00:43 | #18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.
Тут возможно опасность применения химии даже не в последующем влиянии на сальники т.д., а в том, что ситуацию (попытку очистки) можно сильно усугубить. Посмотрите на фото и представьте как себя поведёт эта грязь и в каких каналах она таки застрянет, если попытаться её расшевелить химией. Пока эта грязь лежит на дне поплавковой камеры, её можно очень легко удалить, а сражаться с очисткой всех каналов гораздо сложнее и не всегда приводит к желаемому результату. Для информации, карбюратор представленный на фото работал нормально и вскрыт был в профилактических целях. |
|||||||||||||||||||||||
11.11.2012, 12:16 | #19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
|
Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.
Я не про карбюратор. говорю в данный момент. Карбюратор и почистить можно, если пользоваться химией постоянно для профилактики такого как на фото не будет. А вот если эта абразивная гряз пойдет через игольчатые подшипники 2 т мотора вот это плохо, с 4 т проще.
__________________
Крым. yamaha 40 veos |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Прошу совета! Катер до 35 000 у.е. | Demon | Катера, лодки | 88 | 28.05.2013 21:43 |
Навигационные огни. Прошу совета. | Konar 777 | Подскажите плиз... | 50 | 29.11.2012 01:08 |
Прошу совета | minogin | Регистрация, техосмотр, права и т.д. | 9 | 29.08.2011 16:11 |
Прошу совета по выбору длинномера!!!!!!!!! | Георгий | Длинномер | 62 | 22.03.2010 11:25 |