Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 07.02.2011, 17:24   #1 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Highlander®
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
Типово Re: Вихрь и современный трос рулевого управления

Вот и я решил Нептун-23 переделать под импортный рулевой трос...
Что из этого выйдет после отпишусь.
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML

Востаннє редагував Highlander®: 07.02.2011 о 17:52.
Highlander® зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.02.2011, 17:44   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: Вихрь и современный трос рулевого управления

Цитата:
Допис від Highlander® Переглянути допис
Вот и я решил Нептун-32 переделать под импортный рулевой трос...
Что из этого выйдет после отпишусь.

А что это за Нептун такой 32 ???
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.02.2011, 17:52   #3 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Highlander®
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
Типово Re: Вихрь и современный трос рулевого управления

Цитата:
Допис від Богдан Переглянути допис
А что это за Нептун такой 32 ???

То опечатка 23
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML
Highlander® зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.02.2011, 17:54   #4 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Highlander®
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
Типово Re: Вихрь и современный трос рулевого управления

Цитата:
Допис від Богдан Переглянути допис
А что это за Нептун такой 32 ???

Зато были экспериментальные Нептун-33

__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML
Highlander® зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.02.2011, 18:12   #5 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Вихрь и современный трос рулевого управления

Цитата:
Вот и я решил Нептун-23 переделать под импортный рулевой трос...
Что из этого выйдет после отпишусь.

Переделка не сложная, очень упрощает жизнь... из нюансов пожалуй есть только один - кочергу надо цеплять за спецом сделанный кронштейн, удаляющий точку крепления от оси поворота ноги. Если зацепить в районе ручки - будет дурное усилие на рулевой машинке на полном ходу.... и некомфортно и сломать занефиг... когда делал себе сделал кроншнейн подлинней, насверлил дырок с шагом 1см... и опытным путем выбрал оптимальную длинну... вышел компромисс между усилием и оптимальной поворачиваемостью. Кочергу делал из какой то иномарочной тяги стабилизатора по концам 2 шаровых пальца... тягу разрезал, удлиннил...
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.02.2011, 18:23   #6 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Highlander®
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
Типово Re: Вихрь и современный трос рулевого управления

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
Переделка не сложная, очень упрощает жизнь... из нюансов пожалуй есть только один - кочергу надо цеплять за спецом сделанный кронштейн, удаляющий точку крепления от оси поворота ноги. Если зацепить в районе ручки - будет дурное усилие на рулевой машинке на полном ходу.... и некомфортно и сломать занефиг... когда делал себе сделал кроншнейн подлинней, насверлил дырок с шагом 1см... и опытным путем выбрал оптимальную длинну... вышел компромисс между усилием и оптимальной поворачиваемостью. Кочергу делал из какой то иномарочной тяги стабилизатора по концам 2 шаровых пальца... тягу разрезал, удлиннил...

А может фотки есть, что бы было не только на словах, но и увидеть?
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML
Highlander® зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.02.2011, 18:26   #7 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Вихрь и современный трос рулевого управления

фоток нет и не будет... а в живую посмотреть это можно организовать... стучи в личку.
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.02.2011, 18:33   #8 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Highlander®
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
Типово Re: Вихрь и современный трос рулевого управления

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
фоток нет и не будет... а в живую посмотреть это можно организовать... стучи в личку.

Уже стучу
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML
Highlander® зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Современный гидроцикл: что он может. Старпом Гидроциклы 11 23.02.2017 11:05
Рулевой трос dimon Установка и настройка двигателя 13 14.05.2011 18:21
Панели управления для лодок и катеров vik Архив 5 22.02.2011 13:13
Панель управления помпой Andrey55 Электрика 46 16.12.2010 12:44
Рулевой трос. esvesk Архив 1 30.09.2010 12:20


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:44.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0