Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 07.12.2013, 21:58   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Школьник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Яготин
Карапь: Автобот ,длинномер
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 70 раз(а) в 23 сообщениях
Типово Переделка "ВИХРЯ" под дизель .

В этой теме по мере временной свободы буду выкладывать фото и описание моего эксперимента. Прошу строго не судить .

Итак видел я в инете как ребята переделывали мотоциклы под дизеля путем замены двигателя . Вот и мне захотелось в водной области применить это новшество . Так как даже китайци сами ставили эти движки на плм.

Мне товарищ отдал вихр от которого я взял ногу с реуктором. А двигатель был куплен с горевшего дизель генератора. Мощность 6 л.с
Моя задача состыковать и проверить на своей лодке (автобот ) на которой обычно хожу в два человека с мотором тахацу 9,8 л.с.

Востаннє редагував Школьник: 07.12.2013 о 22:25.
Школьник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
biocon (07.12.2013), Larik (07.12.2013), logist (07.12.2013), oleglena (08.12.2013), sema (08.12.2013), student (08.12.2013), vlpelyh (07.12.2013), Бекас (22.01.2014)
Старий 07.12.2013, 22:15   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Школьник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Яготин
Карапь: Автобот ,длинномер
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 70 раз(а) в 23 сообщениях
Типово Re: Переделка "ВИХРЯ" под дизель .

Сегодня было время изготовил переходную плиту . Вертел мотор головой в перёд или назад пришел к виводу что буду крепить в головой в перёд так как при эксплуатации замечено что задняя часть всегда наклонена а в этом движке маслозаборник как раз в низу ну ето поправимо - не меняя конструкции крепления его можно развернуть.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0663.jpg
Переглядів: 1167
Розмір:  856,3 КБ
ID:	54426   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0665.jpg
Переглядів: 1155
Розмір:  964,6 КБ
ID:	54427   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0671.jpg
Переглядів: 994
Розмір:  875,7 КБ
ID:	54428   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0672.jpg
Переглядів: 923
Розмір:  1,13 МБ
ID:	54429   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0676.jpg
Переглядів: 943
Розмір:  1,12 МБ
ID:	54430  
Школьник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
bethov (19.04.2014), biocon (07.12.2013), logist (07.12.2013), MALIBU (07.12.2013), oleglena (08.12.2013), sema (08.12.2013), student (08.12.2013), Андрей7 (08.12.2013), Бекас (22.01.2014), прогресс (08.12.2013)
Старий 07.12.2013, 23:06   #3 (permalink)
Ser
Клубень
 
Псевдо: Ser
Звідки Ви: Киев
Карапь: или мечтаем
Дописи: 689
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 1.078 раз(а) в 192 сообщениях
Типово Re: Переделка "ВИХРЯ" под дизель .

Цитата:
Допис від Школьник Переглянути допис
Сегодня было время изготовил переходную плиту . Вертел мотор головой в перёд или назад пришел к виводу что буду крепить в головой в перёд так как при эксплуатации замечено что задняя часть всегда наклонена а в этом движке маслозаборник как раз в низу ну ето поправимо - не меняя конструкции крепления его можно развернуть.

мотор горизонтального исполнения, а вы его на бок положили, масло из картера будет постоянно в поршневой группе и в результате будет пос тоянно поршень лупить в маслянной ванне--- думаю что не получится, надо искать двигло вертикального исполнения с сухим картером
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  двигло.jpg
Переглядів: 568
Розмір:  137,9 КБ
ID:	54431  
Ser зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
слава (22.02.2014)
Старий 07.12.2013, 23:12   #4 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.665
Сказал(а) спасибо: 9.550
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Переделка "ВИХРЯ" под дизель .

Или поддон (масляный бак) выводить выносить за рамки мотора.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.12.2013, 08:35   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Школьник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Яготин
Карапь: Автобот ,длинномер
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 70 раз(а) в 23 сообщениях
Типово Re: Переделка "ВИХРЯ" под дизель .

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Или поддон (масляный бак) выводить выносить за рамки мотора.

целиком согласен ! но это после проб на ходу . такие двежки есть и в вертикальном исполнении разница лишь в заливной горловине . но проблема в том когда надо пройти по меляку двигатель придется приподнять и тут поможет выносной масляный бак.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Допис від Ser Переглянути допис
мотор горизонтального исполнения, а вы его на бок положили, масло из картера будет постоянно в поршневой группе и в результате будет пос тоянно поршень лупить в маслянной ванне--- думаю что не получится, надо искать двигло вертикального исполнения с сухим картером

6hp дизельным мотором +100% положительные feedback+1year гарантированы-Лодочный мотор-ID продукта:811835879-russian.alibaba.com
Школьник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.12.2013, 10:45   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для logist
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер,Прогресс 2М В-30*2
Дописи: 3.274
Сказал(а) спасибо: 3.090
Поблагодарили 290 раз(а) в 69 сообщениях
Типово Re: Переделка "ВИХРЯ" под дизель .

На твой горизонтальный вал нужна вот такая приблуда.
http://ua-tao.com/taovar_taobao/&id=35754791118

Востаннє редагував logist: 08.12.2013 о 10:47.
logist зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.12.2013, 18:53   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Школьник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Яготин
Карапь: Автобот ,длинномер
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 70 раз(а) в 23 сообщениях
Типово Re: Переделка "ВИХРЯ" под дизель .

Помогите ! мне нужен вал привода редуктора с вихря . Может у кого завалялся.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від logist Переглянути допис
На твой горизонтальный вал нужна вот такая приблуда.
Товар с taobao

А ты узнай сколько пересылка сюда будет!!
Школьник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.12.2013, 19:57   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для logist
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер,Прогресс 2М В-30*2
Дописи: 3.274
Сказал(а) спасибо: 3.090
Поблагодарили 290 раз(а) в 69 сообщениях
Типово Re: Переделка "ВИХРЯ" под дизель .

Незнаю сколько стоит пересылка. Я про идею,а идея правильная.
logist зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.12.2013, 20:22   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Школьник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Яготин
Карапь: Автобот ,длинномер
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 70 раз(а) в 23 сообщениях
Типово Re: Переделка "ВИХРЯ" под дизель .

Цитата:
Допис від logist Переглянути допис
Незнаю сколько стоит пересылка. Я про идею,а идея правильная.

где я тебе такой редуктор придумаю ? Я исхожу из того что под моими руками и руками наших коллег . Я хочу минимально переделок и поиска з/п
к этому проекту. Иначе проще купить готовый и потом его дорабатывать как обычно с китай промом.
Школьник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.02.2014, 21:11   #10 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: Переделка "ВИХРЯ" под дизель .

Цитата:
Допис від Ser Переглянути допис
мотор горизонтального исполнения, а вы его на бок положили, масло из картера будет постоянно в поршневой группе и в результате будет пос тоянно поршень лупить в маслянной ванне--- думаю что не получится, надо искать двигло вертикального исполнения с сухим картером

Если на фото мотор Бригс энд Стрэттон, штатовский четырехтактный - лучше не заморачиваться с такими. Куча пластика внутри (включая распредвал!!!).
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.02.2014, 21:27   #11 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Переделка "ВИХРЯ" под дизель .

Цитата:
Допис від Ярослав JK Переглянути допис
включая распредвал!!!

Что, пластиковый? Полностью?
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Вовчик (18.02.2014)
Старий 18.02.2014, 23:48   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Школьник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Яготин
Карапь: Автобот ,длинномер
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 70 раз(а) в 23 сообщениях
Типово Re: Переделка "ВИХРЯ" под дизель .

http://www.youtube.com/watch?v=WhcGuBB9Zh4
Школьник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.04.2014, 10:21   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Школьник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Яготин
Карапь: Автобот ,длинномер
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 70 раз(а) в 23 сообщениях
Типово Re: Переделка "ВИХРЯ" под дизель .

Всем привет ! в общем я писал что приостановил эксперимент в связи с надобностью пескоструйки для работ по моему катеру . И этот дизельный двигатель использовал на компрессор так как у меня дома нет 380в.
Когда собрал и завёл под нагрузкой и оборотами я понял почему все видео китайцев о таком же проекте с слабым звуком. Движок очень щумный!! Причём это проблема не глушителя - я его прикрывал. Его можно ставить на рыболовецкие баркасы но не на наши прогулочные катера. (( Комфорта не будет при таких децибелах и подкидывании при резком газе чёрного дыма.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0826.jpg
Переглядів: 596
Розмір:  1,20 МБ
ID:	61636   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0824.jpg
Переглядів: 569
Розмір:  970,7 КБ
ID:	61637  

Востаннє редагував Школьник: 17.04.2014 о 10:23.
Школьник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Александр. (17.04.2014)
Старий 17.04.2014, 10:29   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Школьник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Яготин
Карапь: Автобот ,длинномер
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 70 раз(а) в 23 сообщениях
Типово Re: Переделка "ВИХРЯ" под дизель .

Вот к примеру с нормальным звуком тот же движок.
http://www.youtube.com/watch?vP2nx8KD0w
С десяти лошадиным он не дымит но шум тот же.
http://www.youtube.com/watch?v=R0vFDS-p2RQ

Востаннє редагував sema: 17.04.2014 о 12:09.
Школьник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" 99alex Архив 0 26.02.2012 17:23
"Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" rshaporenko Подвесные импортные брендовые 46 25.02.2012 23:24
Команда "Фрегат" на чемпионат "Формула мини" Чехардон Клубные мероприятия 767 25.01.2012 12:44
Переделка "селедки" peps Длинномер 29 08.03.2011 21:48


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:34.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0