Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 28.11.2011, 11:55   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: oleg
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Ю2
Дописи: 324
Сказал(а) спасибо: 182
Поблагодарили 161 раз(а) в 58 сообщениях
Типово Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!

Цитата:
Задавайте вопросы. Буду рад ответить.

какой процент унификации с двигателем ваз.примерно?
сколько и какие оригинальнальные переделки и детали двигателя?
olegator зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2011, 11:58   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!

Интересен так же расход топлива на всех моделях.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2011, 12:03   #3 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Интересен так же расход топлива на всех моделях.

Так он на сайте указан для всех 3-х моделей.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2011, 12:11   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!

Точно.

Цитата:
расход топлива при 5000 об/мин - 26,8 литр в час!, расход топлива при 4000 об/мин - 19,1 литров в час!

У меня поболее жрёт.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2011, 12:52   #5 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Самара
Карапь: Вельбот 510
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Точно.



У меня поболее жрёт.

Вообще ВАЗовские моторы достаточно экономичные, особенно мотор Приоры, мощный, легкий, динамичный и экономичный. Не зря в его доработке участвовали буржуи)
Поэтому и характеристики ПЛМ тоже не плохие в плане расхода топлива.
А без реверс редуктора, с водометом - там вообще потерь на трение ни каких нету. С вала и сразу на винт водомета.
6099324 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
oleh (28.11.2011)
Старий 28.11.2011, 13:02   #6 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Самара
Карапь: Вельбот 510
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!

Предлагаю дальнейшее обсуждение перенести на наш форум.
Объединить так сказать всю информацию которая всем интересна.

адрес форума

Востаннє редагував stp: 28.11.2011 о 13:10. Причина: поправил ссылку
6099324 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2011, 13:12   #7 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: _______________________
Карапь: вихрь
Дописи: 1.069
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 905 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!

Цитата:
Допис від 6099324 Переглянути допис
Предлагаю дальнейшее обсуждение перенести на наш форум.
Объединить так сказать всю информацию которая всем интересна.

Да уж позвольте здесь!!! Мы -домашние....:

Востаннє редагував v_momo: 28.11.2011 о 13:16.
v_momo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Andrey55 (28.11.2011)
Старий 28.11.2011, 13:12   #8 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.421
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.581 раз(а) в 6.203 сообщениях
Типово Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!

Цитата:
Допис від 6099324 Переглянути допис
Предлагаю дальнейшее обсуждение перенести на наш форум.

Убогенький он у Вас

А движки эти уже продаются?
И есть ли представитель в Украине?
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.11.2011, 02:12   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!

Цитата:
Допис від 6099324 Переглянути допис
...................А без реверс редуктора, с водометом - там вообще потерь на трение ни каких нету. С вала и сразу на винт водомета.

Тут я с Вам не согласен кардинально.
Да, на трении потерь нету и в редукторах эти потери небольшие. Только вот сама система водомёта может проигрывать обычному винту до 30% мощности, которая теряется сначала на всасывании воды, потом на сопротивлении многолопастного импеллера и самое главное на создании давления в "сужающем". Исходя из этого можно говорить и об экономичности топлива при применении водомёта и редуктора. Также можно говорить о скоростных характеристиках, при одинаковой голове, водомёт будет идти медленней на 20-30%, чем тот же комплект с редуктором.
Есть и еще один минус у водомёта - сложность, а во многих случаях невозможность подбора "передаточного соотношения" под конкретную лодку. С редуктором всё просто, поменял винт на более тяговый и поднял тяжёлую лодку на глиссирование, а у водомёта нужно заменить импеллер и изменить диаметр "сужающего". В общем с водомётом эта процедура для обычного пользователя будет на уровне фантастики.
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
-Kosta- (01.12.2011), Pasic (30.11.2011), stp (30.11.2011)
Старий 30.11.2011, 12:48   #10 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Самара
Карапь: Вельбот 510
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
Типово

по ссылке ниже дополнительные фото мотора БЕЗ колпака.

+ ко всему:

1. Данные моторы с г-ном Лобусовым ни чего общего не имеют.
2. Вопрос с маслоснабжением решен раз и на всегда. Подробностей по этому поводу не будет. извините, фирменные наработки и делиться ими несерьезно.
3. В журнале Катера и Яхты после НГ планируется провести презентацию и испытания и опубликование результатов.
4. Обороты двигателя которые удалось развить с водометной насадкой Y100C-4 - 5080 об/мин. C нашей насадкой - 5160 об/мин.
двигатель был 90 л.с.


Impulse (Импульс) 90 л.с. - Водометные 4х тактные двигатели

Востаннє редагував dimon: 30.11.2011 о 15:28.
6099324 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2011, 12:18   #11 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Самара
Карапь: Вельбот 510
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!

Цитата:
Допис від olegator Переглянути допис
какой процент унификации с двигателем ваз.примерно?
сколько и какие оригинальнальные переделки и детали двигателя?

ну поехали)))

1. Мощность всех моторов снята с коленвала. ( мотор 90 л.с. на самом деле там 98 л.с., в моторе 115 л.с. на самом деле 116 л.с. мотор 135 л.с. полностью соответствует заявленной мощности)
2. Потери между мощностью с коленвала и мощностью "со струи" ( или с редуктора) примерно составляют 3%
3. Процент унификации со стандартным двигателем ВАЗ примерно 90%
( изменена и доработана система охлаждения, система смазки - дополнительно установлен эл.маслянный насос, который подает масло еще ДО запуска мотора) шатунно-поршневая группа, блок цилиндров, контроллер, форсунки и итд все стандартное.
4. Водометная насадка Y100C4 была установлена на мотор на время испытаний. постоянно эксплуатировать мотор с ней не получиться. НЕ взаимозаменяема с родной.
5. Родные водометные насадки пока не планировали продавать отдельно. НО думаю это не вопрос. Все возможно.
6. Цена на водометные насадки для этих моторов будет сопоставима с ценой на реверс редуктор ( которые будут взаимозаменяемы, вместо водомета можно будет сделать обычный подвесной мотор)
7. Дополнительно для уменьшения шума двигателя- был сделан ряд дополнений, как то: шумоизоляция самого колпака мотора, и изоляция выхлопного тракта водяной рубашкой. То есть, в выхлопном коллекторе внутри его стенок находится охлаждающая жидкость, которая наглухо лишает мотор шума, и не дает перегреваться и нагреваться в принципе внутренним узлам мотора.

Востаннє редагував 6099324: 28.11.2011 о 12:38.
6099324 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dberegovoy (29.11.2011), Deniz76 (28.11.2011), Fix (28.11.2011), Larik (28.11.2011), olegator (28.11.2011), oleh (28.11.2011), Rickov (28.11.2011), Ruslan (03.12.2011), stp (28.11.2011), v_momo (28.11.2011)
Старий 28.11.2011, 12:58   #12 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: _______________________
Карапь: вихрь
Дописи: 1.069
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 905 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!

Цитата:
Допис від 6099324 Переглянути допис
ну поехали)))

1. Мощность всех моторов снята с коленвала. ( мотор 90 л.с. на самом деле там 98 л.с., в моторе 115 л.с. на самом деле 116 л.с. мотор 135 л.с. полностью соответствует заявленной мощности)
2. Потери между мощностью с коленвала и мощностью "со струи" ( или с редуктора) примерно составляют 3%
3. Процент унификации со стандартным двигателем ВАЗ примерно 90%
( изменена и доработана система охлаждения, система смазки - дополнительно установлен эл.маслянный насос, который подает масло еще ДО запуска мотора) шатунно-поршневая группа, блок цилиндров, контроллер, форсунки и итд все стандартное.
4. Водометная насадка Y100C4 была установлена на мотор на время испытаний. постоянно эксплуатировать мотор с ней не получиться. НЕ взаимозаменяема с родной.
5. Родные водометные насадки пока не планировали продавать отдельно. НО думаю это не вопрос. Все возможно.
6. Цена на водометные насадки для этих моторов будет сопоставима с ценой на реверс редуктор ( которые будут взаимозаменяемы, вместо водомета можно будет сделать обычный подвесной мотор)
7. Дополнительно для уменьшения шума двигателя- был сделан ряд дополнений, как то: шумоизоляция самого колпака мотора, и изоляция выхлопного тракта водяной рубашкой. То есть, в выхлопном коллекторе внутри его стенок находится охлаждающая жидкость, которая наглухо лишает мотор шума, и не дает перегреваться и нагреваться в принципе внутренним узлам мотора.

Уфф... Ну наконец-то, а то начал подумывать о "пиаре".
v_momo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Запчасти на Ветерок 8 производства СССР новые Сергей Днепр Архив 3 22.09.2011 08:56
Новые штрафа за браконьерство Slava SL Рыбалка 3 19.08.2011 19:18
Пофлудим про ПЛМы. Гена Флудилка 35 23.06.2011 22:44
Новые радары для измерения скорости. dimon Автомобили 16 25.05.2011 16:39
Новые ПДД с 1.01.2011 Highlander® Автомобили 146 01.02.2011 09:51


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:44.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0