![]() ![]() |
![]() |
#41 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Коль меня цитируете, боюсь и придумывать придется мне
![]() ![]() ![]() Тогда скажу какие были мысли у меня до того, как задал вопрос здесь : На маховике есть три резьбовых отверстия под 120 градусов (для крепления "основания подъемного механизма"), которых явно хватит, чтобы зафиксировать приблуду, отдельно выточенную обыкновенным токарем из легкосплавного металла с таким же крючком для захвата шворки. Конечно нужно подумать как отцентровать, но учитывая, что это аварийный запуск и легкосплав, то скорее всего не критично. Единственным минусом в такого варианта, будет открытый вращающийся маховик. Ну и естесно применить антиоткручиватели.... ПС. А касательно длины шнурка-это Вы зря, как по мне. А вдруг бы ума хватило на пять оборотов ? ЧТо будет? ![]() Ну для начала как-то так, дальше Коллектив подскажет надеюсь.
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.172
Сказал(а) спасибо: 6.529
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
![]()
А Че не понятно? ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alexribalka (02.10.2015),
Sergii79 (02.10.2015)
|
![]() |
#43 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Шутимссс... как всегда?!
![]() ![]() ![]() ![]() А если десять..... ![]()
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.746
Сказал(а) спасибо: 16.434
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
![]()
В геометрической прогрессии ![]()
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#45 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
Я тоже об этом подумал, но получится кустарно. Дополнительная приблуда не позволит одеть колпак на двигатель. И двигателю придется 1 час (а то и больше с генераторами от 24-35 А) работать без колпака, что бы зарядились АКБ. Вытачивать новый маховик с проушиной для шварки, выйдет очень дорого. Есть еще один вариант резервный АКБ. Как правило в современных катерах такая система уже не редкость, но вот косяк у современных двигателей (80-150 сильные) генераторы в большинстве стоят до 60 А. Что очень мало для заряда 2 АКБ. И желательно резервный АКБ надо доукомплектовывать зарядкой (что в среднем от 3000-7000 грн.) и постоянно следить за зарядом (если очень часто пользуешься электромотором и лебедкой...). Заряжать 2 АКБ двигателем с генератором мощностью до 60 А приходится на полном газу и в среднем до 1 ч. непрерывной работы. Проблема решилась бы установкой 100 А-го генератора, такой генератор за 30 минут заряжал бы 2 АКБ по 75 А (на холостых оборотах), чего было бы достаточно для среднестатического пользователя. Но блин пока я не нашел такой генератор, что бы он влез в корпус моего двигла. Я убежден, что такое решение способно заменить всевозможные проушины и зарядные устройства. Но производитель постарался, что бы это было не просто. Вот я и подумал, что еще можно придумать. Но походу альтернатив пока нет. И это печально так как в новых 4-х т. Мэрках от 80 сил и выше нет не проушины для ручного старта и слабые генераторы (у двигателей с 300 кобылами они 100А). Востаннє редагував Виталий28: 02.10.2015 о 10:27. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Зяма1972 (03.10.2015)
|
![]() |
#46 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: _______________________
Карапь: вихрь
Дописи: 1.069
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 905 раз(а) в 378 сообщениях
|
![]()
Виталий-28! внимательно всмотритесь в фото выложеные вами,всё можно сделать без особых вложений,будет красиво и правильно,только маховик ОБЯЗАТЕЛЬНО БАЛАНСИРОВАТЬ!!! Если не понятно, расскажу более подробно! Без обид! ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#47 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
Вы имеете в виду проточить в верхней части маховика конавку с проушиной для веревки? ![]() Еще в голову приходит, изготовить деталь (методом штамповки или на токарном станке) которая будет надеваться по форме маховика и будет иметь толщину 1-2 мм. Только в таком случа меня беспокоит, что во-первых не будет на сам маховик надеватся декоративный/защитный пластиковый щиток и во-вторых есть вероятность, что колпак. Лично у меня в верхней части колпака поролон имеет места потертости. Видимо он на двигателе так плотно сидит, что даже декоративная крышка колпака трет. Я конечно когда буду возле двигателя, еще раз все посмотрю. Или у вас другая идея? Я думаю ее стоит обсудить так как в новых двигателях подобное отсутствует и рынок сбыта будет большой)))) Востаннє редагував Виталий28: 02.10.2015 о 11:26. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#48 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: _______________________
Карапь: вихрь
Дописи: 1.069
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 905 раз(а) в 378 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=Виталий28;387211]Вы имеете в виду проточить в верхней части маховика конавку с проушиной для веревки?
![]() Да! (если позволяет толщина маховика над венцом),обязателно оставить "буртик" для упора венца! Если не "происходит", то делать накладку как на первом фото, под крышку можно вседа поставить "дистанцию", тоесть малёхо приподнять! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
Завтра буду возле катера и сниму замеры маховика. С даными на руках тогда будем мозговать.
Как вариант, хотя признаюсь мне он сразу не нравится. Так как колпак не плотно будет прилегать внизу к двигателю и с его запиранием тоже возникнут вопросы, возможно придется переносить замки ну и еще по мелочи. Поэтому первый вариант пока вижу самым разумным. Посмотрим, что покажут замеры толщины маховика. Востаннє редагував Виталий28: 02.10.2015 о 11:50. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#51 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Я бы маховик не трогал- фирма все-таки.
Если у Вас декоративный колпак позволяет не снимать рымгнездо, тогда масса пространства для творчества. Топорность будет зависеть от идеи и от штамповщика (токаря). Добавлено через 7 минут Второй (третий) АКБ -это другая тема.Еще можно купить "прикуриватель" подлиннее. Речь идет о резервном (аварийном) запуске при полуразряженном состоянии аккумулятор (а/ов)
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]() ![]() ![]() ![]() V momo глянув на моховик в живую. Я понял что его тюнинг не для меня. Его толщина 0.8 см. кованая деталь очень сложная и точная. В верхней части колпака идет воздухо забортник и места очень мало, милиметра 3-5. Заодно решил сфотографировать тюнингованый (переделанный старый) воздушный фильтр. Востаннє редагував Виталий28: 03.10.2015 о 20:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
![]()
Тогда только вытачивать шкив и в случае необходимости крепить тремя болтами к точкам крепления рымболтов. Да, немножко не удобно, за то будет возможность аварийного запуска.
|
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alexribalka (04.10.2015),
igor67 (04.10.2015)
|
![]() |
#55 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
Да ну! Для меня не вариант. В случае ЧП буду веслами ху...ть)))) Будем ждать когда, что то красивое появится в продаже (комплект доработки). Востаннє редагував Виталий28: 03.10.2015 о 20:40. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#57 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
Толщина места которое предлагалось проточить 8 мм. (сорри исправил). То есть меньше 1 см. или 10 мм.
Востаннє редагував Виталий28: 03.10.2015 о 20:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: _______________________
Карапь: вихрь
Дописи: 1.069
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 905 раз(а) в 378 сообщениях
|
![]()
Оооо! Так этож другой "кампот"! Виталий, нет там никакой ковки,-это обычное литьё,материал качественный ЧУГУН! На 8 милиметрах легко, без свякого "головняка" можно проточить канавку 5 миллиметров, под шворку 5 миллиметров. Любая шворка "растягивается" если она не железная! ![]() Ваш маховик при этом не ПОСТРАДАЕТ!!!(при снятии метки на маховике и коленвале-ОБЯЗАТЕЛЬНЫ, после "тюнинга" балансировка-ОБЯЗАТЕЛЬНА!) Не забываем про вариан №2,жаль что нет фото верхней крышки, было-бы еще понятней! Удачи. ![]() Востаннє редагував v_momo: 03.10.2015 о 22:50. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#59 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса
Карапь: тунец.
Дописи: 556
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
|
![]()
Что бы переделать ваш маховик для запуска со шворки, нужен любой храпивик, с любого похожего маховика, и час времени с покраской ![]() Для наглядности, обратите внимание на маховик и храповик ветерка! ![]() Три отверстия с резьбой на ветерке используются для съемника и для установки храповика под шворку. Подобная система на многих моторах, Вы можете взять храповик с любого мотора, сделать отверстие под ваш маховик, пускай валяется вмести со шворкой в катере на всякий случай. Все гениальное простое и доступное. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Alexribalka (04.10.2015)
|
![]() |
#60 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Вот такую я и имел в виду штукенцию. Но хорошо, народ посказал, что уна моем все предусмотрено!
![]() Добавлено через 3 минуты
С весел будут ржать посильнее, чем с покрашенной приблуды ![]()
__________________
your freedom- your choice! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Проблема с аккумулятором | VIKOV | Электрика | 29 | 13.08.2015 21:20 |
SOS! Запуск SELVA 100 без коммандера | Ш к и п е р | Подвесные импортные брендовые | 7 | 27.07.2015 17:11 |
Обкатка мотора | kotysh123 | Куплю, где купить | 26 | 08.06.2015 16:55 |
2 мотора | Хакимбай | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 2 | 14.01.2015 11:20 |
Запуск мотора без фишки | Moldovan | Электрика | 14 | 13.08.2013 23:17 |