Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Около водные вопросы > Подскажите плиз...


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 01.10.2015, 23:41   #41 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором

Коль меня цитируете, боюсь и придумывать придется мне
Тогда скажу какие были мысли у меня до того, как задал вопрос здесь :
На маховике есть три резьбовых отверстия под 120 градусов (для крепления "основания подъемного механизма"), которых явно хватит, чтобы зафиксировать приблуду, отдельно выточенную обыкновенным токарем из легкосплавного металла с таким же крючком для захвата шворки. Конечно нужно подумать как отцентровать, но учитывая, что это аварийный запуск и легкосплав, то скорее всего не критично. Единственным минусом в такого варианта, будет открытый вращающийся маховик. Ну и естесно применить антиоткручиватели....

ПС. А касательно длины шнурка-это Вы зря, как по мне. А вдруг бы ума хватило на пять оборотов ? ЧТо будет?

Ну для начала как-то так, дальше Коллектив подскажет надеюсь.
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.10.2015, 00:08   #42 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для КТМОВ--
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.170
Сказал(а) спасибо: 6.527
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
Типово Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором

Цитата:
Допис від Alexribalka Переглянути допис
....

А вдруг бы ума хватило на пять оборотов ? ЧТо будет?

А Че не понятно? Заведется в пять раз быстрее!!!
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам.
КТМОВ-- зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexribalka (02.10.2015), Sergii79 (02.10.2015)
Старий 02.10.2015, 00:11   #43 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором

Шутимссс... как всегда?!
А если десять.....?
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.10.2015, 09:34   #44 (permalink)
Клубень
 
Аватар для MERLIN
 
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
Типово Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором

Цитата:
Допис від Alexribalka Переглянути допис
Шутимссс... как всегда?!
А если десять.....?

В геометрической прогрессии
__________________
Люблю рыбалку и уху!!!
Merlin-2 Mercury 60 EFI
MERLIN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.10.2015, 09:53   #45 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором

Цитата:
Допис від Alexribalka Переглянути допис
отдельно выточенную обыкновенным токарем из легкосплавного металла с таким же крючком для захвата шворки.

Я тоже об этом подумал, но получится кустарно. Дополнительная приблуда не позволит одеть колпак на двигатель. И двигателю придется 1 час (а то и больше с генераторами от 24-35 А) работать без колпака, что бы зарядились АКБ. Вытачивать новый маховик с проушиной для шварки, выйдет очень дорого. Есть еще один вариант резервный АКБ. Как правило в современных катерах такая система уже не редкость, но вот косяк у современных двигателей (80-150 сильные) генераторы в большинстве стоят до 60 А. Что очень мало для заряда 2 АКБ. И желательно резервный АКБ надо доукомплектовывать зарядкой (что в среднем от 3000-7000 грн.) и постоянно следить за зарядом (если очень часто пользуешься электромотором и лебедкой...). Заряжать 2 АКБ двигателем с генератором мощностью до 60 А приходится на полном газу и в среднем до 1 ч. непрерывной работы. Проблема решилась бы установкой 100 А-го генератора, такой генератор за 30 минут заряжал бы 2 АКБ по 75 А (на холостых оборотах), чего было бы достаточно для среднестатического пользователя. Но блин пока я не нашел такой генератор, что бы он влез в корпус моего двигла. Я убежден, что такое решение способно заменить всевозможные проушины и зарядные устройства. Но производитель постарался, что бы это было не просто. Вот я и подумал, что еще можно придумать. Но походу альтернатив пока нет. И это печально так как в новых 4-х т. Мэрках от 80 сил и выше нет не проушины для ручного старта и слабые генераторы (у двигателей с 300 кобылами они 100А).

Востаннє редагував Виталий28: 02.10.2015 о 10:27.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Зяма1972 (03.10.2015)
Старий 02.10.2015, 11:02   #46 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: _______________________
Карапь: вихрь
Дописи: 1.069
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 905 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
Видимо древний мотор MERCURY F 115 ELPT EFI (2003-2006 год), который выпускался до горбатого. Да там действительно предусмотрено конструкцией.




Виталий-28! внимательно всмотритесь в фото выложеные вами,всё можно сделать без особых вложений,будет красиво и правильно,только маховик ОБЯЗАТЕЛЬНО БАЛАНСИРОВАТЬ!!! Если не понятно, расскажу более подробно! Без обид! Удачи.
v_momo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.10.2015, 11:16   #47 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором

Цитата:
Допис від v_momo Переглянути допис
всё можно сделать без особых вложений,

Вы имеете в виду проточить в верхней части маховика конавку с проушиной для веревки?


Еще в голову приходит, изготовить деталь (методом штамповки или на токарном станке) которая будет надеваться по форме маховика и будет иметь толщину 1-2 мм. Только в таком случа меня беспокоит, что во-первых не будет на сам маховик надеватся декоративный/защитный пластиковый щиток и во-вторых есть вероятность, что колпак. Лично у меня в верхней части колпака поролон имеет места потертости. Видимо он на двигателе так плотно сидит, что даже декоративная крышка колпака трет. Я конечно когда буду возле двигателя, еще раз все посмотрю.
Или у вас другая идея? Я думаю ее стоит обсудить так как в новых двигателях подобное отсутствует и рынок сбыта будет большой))))

Востаннє редагував Виталий28: 02.10.2015 о 11:26.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.10.2015, 11:37   #48 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: _______________________
Карапь: вихрь
Дописи: 1.069
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 905 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором

[QUOTE=Виталий28;387211]Вы имеете в виду проточить в верхней части маховика конавку с проушиной для веревки?


Да! (если позволяет толщина маховика над венцом),обязателно оставить "буртик" для упора венца! Если не "происходит", то делать накладку как на первом фото, под крышку можно вседа поставить "дистанцию", тоесть малёхо приподнять!
v_momo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.10.2015, 11:46   #49 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором

Цитата:
Допис від v_momo Переглянути допис
Да! (если позволяет толщина маховика над венцом),обязателно оставить "буртик" для упора венца!

Завтра буду возле катера и сниму замеры маховика. С даными на руках тогда будем мозговать.

Цитата:
то делать накладку как на первом фото

Как вариант, хотя признаюсь мне он сразу не нравится. Так как колпак не плотно будет прилегать внизу к двигателю и с его запиранием тоже возникнут вопросы, возможно придется переносить замки ну и еще по мелочи.
Поэтому первый вариант пока вижу самым разумным. Посмотрим, что покажут замеры толщины маховика.

Востаннє редагував Виталий28: 02.10.2015 о 11:50.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.10.2015, 12:02   #50 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: _______________________
Карапь: вихрь
Дописи: 1.069
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 905 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
Завтра буду возле катера и сниму замеры маховика. С даными на руках тогда будем мозговать.
Поэтому первый вариант пока вижу самым разумным. Посмотрим, что покажут замеры толщины маховика.

Ждёмс!
v_momo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.10.2015, 12:13   #51 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором

Я бы маховик не трогал- фирма все-таки.
Если у Вас декоративный колпак позволяет не снимать рымгнездо, тогда масса пространства для творчества.
Топорность будет зависеть от идеи и от штамповщика (токаря).

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
Есть еще один вариант резервный АКБ. Как правило в современных катерах такая система уже не редкость, но вот косяк у современных двигателей (80-150 сильные) генераторы в большинстве стоят до 60 А.

Второй (третий) АКБ -это другая тема.Еще можно купить "прикуриватель" подлиннее.
Речь идет о резервном (аварийном) запуске при полуразряженном состоянии аккумулятор (а/ов)
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.10.2015, 12:17   #52 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: _______________________
Карапь: вихрь
Дописи: 1.069
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 905 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором

Цитата:
Допис від Alexribalka Переглянути допис
Я бы маховик не трогал- фирма все-таки.

Ни@рена с ним не случится, я очЕнь многим маховикам (и не только) поводил реставрацию и всякий "тюнинг"(так сложилось в жизни), все работает!!!
v_momo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.10.2015, 20:12   #53 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором

URL=http://www.radikal.ru][/URL]URL=http://www.radikal.ru][/URL]
V momo глянув на моховик в живую. Я понял что его тюнинг не для меня. Его толщина 0.8 см. кованая деталь очень сложная и точная. В верхней части колпака идет воздухо забортник и места очень мало, милиметра 3-5. Заодно решил сфотографировать тюнингованый (переделанный старый) воздушный фильтр.

Востаннє редагував Виталий28: 03.10.2015 о 20:50.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.10.2015, 20:25   #54 (permalink)
Клубень
 
Аватар для oleglena
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
Типово Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором

Тогда только вытачивать шкив и в случае необходимости крепить тремя болтами к точкам крепления рымболтов. Да, немножко не удобно, за то будет возможность аварийного запуска.
oleglena зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexribalka (04.10.2015), igor67 (04.10.2015)
Старий 03.10.2015, 20:28   #55 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором

Цитата:
Допис від oleglena Переглянути допис
Тогда только вытачивать шкив и в случае необходимости крепить тремя болтами к точкам крепления рымболтов. Да, немножко не удобно, за то будет возможность аварийного запуска.

Да ну! Для меня не вариант. В случае ЧП буду веслами ху...ть))))
Будем ждать когда, что то красивое появится в продаже (комплект доработки).

Востаннє редагував Виталий28: 03.10.2015 о 20:40.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.10.2015, 20:36   #56 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: _______________________
Карапь: вихрь
Дописи: 1.069
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 905 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
Его толщина 0.8 мм. кованая деталь очень сложная и точная.

Что это? Вы хотите сказать, что маховик не имеет толщины 1мм.?
v_momo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.10.2015, 20:49   #57 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором

Толщина места которое предлагалось проточить 8 мм. (сорри исправил). То есть меньше 1 см. или 10 мм.

Востаннє редагував Виталий28: 03.10.2015 о 20:58.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.10.2015, 21:15   #58 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: _______________________
Карапь: вихрь
Дописи: 1.069
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 905 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
Толщина места которое предлагалось протачить 8 мм. (сорри исправил). То есть меньше 1 см. или 10 мм.

Оооо! Так этож другой "кампот"! Виталий, нет там никакой ковки,-это обычное литьё,материал качественный ЧУГУН! На 8 милиметрах легко, без свякого "головняка" можно проточить канавку 5 миллиметров, под шворку 5 миллиметров. Любая шворка "растягивается" если она не железная!
Ваш маховик при этом не ПОСТРАДАЕТ!!!(при снятии метки на маховике и коленвале-ОБЯЗАТЕЛЬНЫ, после "тюнинга" балансировка-ОБЯЗАТЕЛЬНА!)
Не забываем про вариан №2,жаль что нет фото верхней крышки, было-бы еще понятней! Удачи.

Востаннє редагував v_momo: 03.10.2015 о 22:50.
v_momo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.10.2015, 22:34   #59 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса
Карапь: тунец.
Дописи: 556
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
Типово Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
[/URL]
V momo глянув на моховик в живую. Я понял что его тюнинг не для меня. Его толщина 0.8 см. кованая деталь очень сложная и точная. В верхней части колпака идет воздухо забортник и места очень мало, милиметра 3-5. Заодно решил сфотографировать тюнингованый (переделанный старый) воздушный фильтр.

Что бы переделать ваш маховик для запуска со шворки, нужен любой храпивик, с любого похожего маховика, и час времени с покраской
Для наглядности, обратите внимание на маховик и храповик ветерка!


Три отверстия с резьбой на ветерке используются для съемника и для установки храповика под шворку.
Подобная система на многих моторах, Вы можете взять храповик с любого мотора, сделать отверстие под ваш маховик, пускай валяется вмести со шворкой в катере на всякий случай.
Все гениальное простое и доступное.
Дмитрий Лупашко зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Alexribalka (04.10.2015)
Старий 04.10.2015, 14:05   #60 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором

Вот такую я и имел в виду штукенцию. Но хорошо, народ посказал, что уна моем все предусмотрено!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
Да ну! Для меня не вариант. В случае ЧП буду веслами ху...ть))))
Будем ждать когда, что то красивое появится в продаже (комплект доработки).

С весел будут ржать посильнее, чем с покрашенной приблуды
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Проблема с аккумулятором VIKOV Электрика 29 13.08.2015 21:20
SOS! Запуск SELVA 100 без коммандера Ш к и п е р Подвесные импортные брендовые 7 27.07.2015 17:11
Обкатка мотора kotysh123 Куплю, где купить 26 08.06.2015 16:55
2 мотора Хакимбай Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 2 14.01.2015 11:20
Запуск мотора без фишки Moldovan Электрика 14 13.08.2013 23:17


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:23.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0