![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: там где ветер
Карапь: Optimist
Дописи: 6.057
Сказал(а) спасибо: 4.565
Поблагодарили 4.163 раз(а) в 909 сообщениях
|
а у меня на мерк 80 4 такта, нифига не было, ни веревки ни куда ее вматывать(
__________________
и тогда я решил быть добрым, потому что понял - патронов на всех не хватит.... |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
У меня тоже! В общем походу у 4-х тактных Мэрком со шнурка можно завести движки до 60 сил. Потом все! Конструкцией не предусмотрено. По крайней мере подтверждений, что можно завести нет. Востаннє редагував Виталий28: 30.09.2015 о 12:48. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Крым + Выхорь 40+20
Дописи: 1.682
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 1.298 раз(а) в 483 сообщениях
|
Совет!!!!!! ВСЕМ кто будет когда либо заводить что либо со шворки НЕ НАМАТЫВАЙТЕ ВЕРЁВКУ НА РУКУ (ЧРЕВАТО СИЛЬНЫМИ ТРАВМАМИ)
|
|
|
|
| 6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alexribalka (29.09.2015),
Bogy (02.10.2015),
bredley (30.09.2015),
Александр В (29.09.2015),
БАКЕНН (29.09.2015),
Шурави (30.09.2015)
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Днепр
Дописи: 194
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 92 раз(а) в 41 сообщениях
|
Про случай с веревкой на руке можно долго ... Вообщем если вы не имеете отношение к тайскому боксу то Вообще никогда не наматывайте веревку на руку!!!
__________________
Если у тебя нет проблем, проверь пульс.. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Alexribalka (29.09.2015)
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Так, как был свидетелем заводилки с толкача, отвечу за Саню! ![]() Вручную завести не удалось, очень туго крутился маховик. Было принято решение дёргать лодкой! Верёвку с узлом на маховик, другой конец к корме второго катера и полный газ!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#6 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Длинномер, двиг мерс 3л, Альфа1
Дописи: 438
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 451 раз(а) в 134 сообщениях
|
У меня в лодке, был мотоциклетный аккумулятор, для пожарных случаев, Мерк 60, крутил на ура.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Alexribalka (29.09.2015)
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
За ним же тоже нужно следить! Как правило запаска оказывается пустой, когда колесо в хлам. Кстати, коль его "зацепили", меня убеждают хлопцi шо я переборщил с емкостью 72 Ач. Нужно ставить мотоциклетный на 15 Ач, иначе недозаряжает генератор и большой ток в цепи рано или поздно убъет сам генератор. Хотя читал в темке про "правильную электрику" шо кипят маленькие аккумы. Но это другая тема.
__________________
your freedom- your choice! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Мерк/Тоха/Ниссан 25-30 ЕФИ оснащен штатно шворкой (как у без электростартерного мотора). Несмотря на то что инжекторный (электро насос высокого давления, мозги) отлично заводится без АКБ вручную
Добавлено через 1 минуту
А чуть подробней можно, реально интересно.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: sergey
Звідки Ви: г. Черкассы причал №1
Карапь: П-4 МС-40(продан),Y-40veos
Дописи: 316
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 63 раз(а) в 46 сообщениях
|
А чуть подробней можно, реально интересно.[/QUOTE]
Пост №24, куда ж подробней От нашей инженерной мысли америкосы нервно курят в сторонке
|
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
а ещё совет из практики - если акум сел до состояния "не крутит", то одновременно со шворкой можно ещё пытаться стартёр крутануть (товарища попросить) - ему будет легче и завестись получилось. Особенно касается новых движков, комплектуемых короткой заводской шворкой, которой завестись не всегда получается, особенно утром с бодуна..
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Alexribalka (29.09.2015)
|
|
|
#11 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Кстати заодно и зажигание не забудешь включить, а то так и протрезветь недолго ![]() ![]()
__________________
your freedom- your choice! |
|
|
|
|
|
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
у меня так с авто было первым - первая заводка с толкача.. Мужики минут 15 толкали - ну не заводицца и всё тут.. Потом их отпустил, сижу сам и осенило - надо бы зажигание включить! И в результате сам, чуток подтолкнув, завёл с полтыка...
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alexribalka (30.09.2015),
Ромчик 777 (30.09.2015)
|
|
|
#13 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев: Лесной-дом, Виноградарь-робота, Стайки-отдых.
Карапь: Крым, Suzuki DF50
Дописи: 770
Сказал(а) спасибо: 246
Поблагодарили 1.564 раз(а) в 287 сообщениях
|
И я в этом году попробовал свою сузу завести шворкой после забытой включеной магнитолы. Скинулся, стартер тык-тык, шо робыть..Снял колпак, открутил винты защиты, взял веревку, привязал ключ, намотал, включил зажигание, приготовился (последний раз шворкой заводил вихрь лет двадцать назад, мышечная память помнит) как дерну...А оно так чик-чик-чик... Работает
, воще усилия не почувствовал. Все в обратном порядке собрал и Е-Г-Е-Г-Е-Й...
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Alexribalka (30.09.2015)
|
|
|
#14 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Oleksandr
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lund 1660 CS Yamaha F70A
Дописи: 3.041
Сказал(а) спасибо: 1.718
Поблагодарили 3.580 раз(а) в 783 сообщениях
|
А еще лучше соломки подстелить... http://forum.fregat.kiev.ua/%D1%8D%D...%81%D1%8B.html
|
|
|
|
|
|
#15 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса мама
Карапь: Ю2 Long+ Evin E60, Brig D330+Yam 15 2т. Було: Обь ЗиЧ+Honda 30, Toha20MFS
Дописи: 2.731
Сказал(а) спасибо: 1.237
Поблагодарили 1.663 раз(а) в 507 сообщениях
|
А что это за красный флажок на Джонсанах?
|
|
|
|
|
|
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Для запуска после длительной стоянки . Прямая подача топлива в карбы. Если заводишь с ключа, то утапливашь его-соленоид также подает в карбы топливо.
__________________
your freedom- your choice! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ (30.09.2015)
|
|
|
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Микола
Звідки Ви: Бориспіль
Карапь: Navigator500+Evin115 E-TEC
Дописи: 13.981
Сказал(а) спасибо: 8.737
Поблагодарили 24.103 раз(а) в 4.127 сообщениях
|
Соломка не всегда помогает. Этим летом на острове подошёл мужик, не запускается оптимакс 150. Говорит, у меня два аккумулятора. - Зачем? - Чтобы не было таких случаев. . Моя жена говорит, что бы не было таких случаев, нужно три ставить. ![]() Товарищ снял свой аккумулятор, запустили его. Мораль сей басни такова: если не следить за батареями, то и три не поможет. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Я тоже об этом подумал, но получится кустарно. Дополнительная приблуда не позволит одеть колпак на двигатель. И двигателю придется 1 час (а то и больше с генераторами от 24-35 А) работать без колпака, что бы зарядились АКБ. Вытачивать новый маховик с проушиной для шварки, выйдет очень дорого. Есть еще один вариант резервный АКБ. Как правило в современных катерах такая система уже не редкость, но вот косяк у современных двигателей (80-150 сильные) генераторы в большинстве стоят до 60 А. Что очень мало для заряда 2 АКБ. И желательно резервный АКБ надо доукомплектовывать зарядкой (что в среднем от 3000-7000 грн.) и постоянно следить за зарядом (если очень часто пользуешься электромотором и лебедкой...). Заряжать 2 АКБ двигателем с генератором мощностью до 60 А приходится на полном газу и в среднем до 1 ч. непрерывной работы. Проблема решилась бы установкой 100 А-го генератора, такой генератор за 30 минут заряжал бы 2 АКБ по 75 А (на холостых оборотах), чего было бы достаточно для среднестатического пользователя. Но блин пока я не нашел такой генератор, что бы он влез в корпус моего двигла. Я убежден, что такое решение способно заменить всевозможные проушины и зарядные устройства. Но производитель постарался, что бы это было не просто. Вот я и подумал, что еще можно придумать. Но походу альтернатив пока нет. И это печально так как в новых 4-х т. Мэрках от 80 сил и выше нет не проушины для ручного старта и слабые генераторы (у двигателей с 300 кобылами они 100А). Востаннє редагував Виталий28: 02.10.2015 о 10:27. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Зяма1972 (03.10.2015)
|
|
|
#19 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
Тогда только вытачивать шкив и в случае необходимости крепить тремя болтами к точкам крепления рымболтов. Да, немножко не удобно, за то будет возможность аварийного запуска.
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alexribalka (04.10.2015),
igor67 (04.10.2015)
|
|
|
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Да ну! Для меня не вариант. В случае ЧП буду веслами ху...ть)))) Будем ждать когда, что то красивое появится в продаже (комплект доработки). Востаннє редагував Виталий28: 03.10.2015 о 20:40. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Проблема с аккумулятором | VIKOV | Электрика | 29 | 13.08.2015 21:20 |
| SOS! Запуск SELVA 100 без коммандера | Ш к и п е р | Подвесные импортные брендовые | 7 | 27.07.2015 17:11 |
| Обкатка мотора | kotysh123 | Куплю, где купить | 26 | 08.06.2015 16:55 |
| 2 мотора | Хакимбай | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 2 | 14.01.2015 11:20 |
| Запуск мотора без фишки | Moldovan | Электрика | 14 | 13.08.2013 23:17 |