Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Автомобильная тематика > Прицепы

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 07.07.2011, 15:58   #1 (permalink)
Участник
 
Аватар для aleksandr0lysenko
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Борисполь
Карапь: Aqua-Star 330 + Suzuki 2,5
Дописи: 45
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Балансировка прицепа

Добрый день,

Перечитал почти все темы в этой ветке...

Подскажите, пожалуйста, правильно ли я поставил лодку на лафет?

Меня смущает, что давление на шар (мерял на опорном колесе) фаркопа составляет порядка 55 кг.

Можно ли эту массу уменьшить?

Спасибо.

ПС:
машина - Нива 96 года
прицеп - кировоградской фирмы ОСЬ
лодка - Неман-1
мотор - Suzuki-15dt
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  06072011.jpg
Переглядів: 1108
Розмір:  417,1 КБ
ID:	10432   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  06072011(001).jpg
Переглядів: 885
Розмір:  449,2 КБ
ID:	10433   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  06072011(002).jpg
Переглядів: 881
Розмір:  454,3 КБ
ID:	10434   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  06072011(003).jpg
Переглядів: 902
Розмір:  485,8 КБ
ID:	10435   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  06072011(004).jpg
Переглядів: 841
Розмір:  434,8 КБ
ID:	10436   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  06072011(005).jpg
Переглядів: 793
Розмір:  514,1 КБ
ID:	10437  
aleksandr0lysenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.07.2011, 16:12   #2 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Балансировка прицепа

Ну и сфотографировал. Ни одной фото в профиль.
Из того что видно лодка смещенна по прицепу вперёд. Но это не критично если например когда на рыбалку собираетесь, то вещи грузить есключительно в корму. Нагрузка на шар должна упасть. Вообще общее правило кажеться 40 кг. на шар, так что не сильно далеко вы и ушли от этой цыфры.
Но судя по второй фотке ось находиться как раз под кормой, поэтому вышеописанный метод может и не пройти. Я б поексперементировал и лодку отодвинул назад по прицепу сантиметров на 5-10. Хорошо что лебёдка и передний упор не приварены, их тоже легко можно отодвинуть назад.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
aleksandr0lysenko (22.07.2011)
Старий 07.07.2011, 16:41   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для yya-Юра
 
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
Типово Re: Балансировка прицепа

Если я не ошибаюсь, то нагрузка на шар до 75 кг.
__________________
Крым. yamaha 40 veos
yya-Юра зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.07.2011, 17:29   #4 (permalink)
Участник
 
Аватар для aleksandr0lysenko
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Борисполь
Карапь: Aqua-Star 330 + Suzuki 2,5
Дописи: 45
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Балансировка прицепа

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Но судя по второй фотке ось находиться как раз под кормой, поэтому вышеописанный метод может и не пройти. Я б поексперементировал и лодку отодвинул назад по прицепу сантиметров на 5-10. Хорошо что лебёдка и передний упор не приварены, их тоже легко можно отодвинуть назад.

тут может возникнуть проблема с номером на прицепе, его сейчас не очень то видно, а если лодку сместить назад, то боюсь, что его не будет видно вовсе
aleksandr0lysenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.07.2011, 17:39   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чехардон
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
Типово Re: Балансировка прицепа

Цитата:
Допис від aleksandr0lysenko Переглянути допис
тут может возникнуть проблема с номером на прицепе, его сейчас не очень то видно, а если лодку сместить назад, то боюсь, что его не будет видно вовсе

А если кому-то нужно будет на номер посмотреть, так вот пусть нагибаются и сами смотрят. Как по мне это не повод чтобы не передвинуть лодку назад.
__________________
Чехардон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.07.2011, 18:13   #6 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
Типово Re: Балансировка прицепа

Ось , визуально сильно сдвинута к корме.......Скорее всего развесовка не пропорциональна именно из-за этого.....(имхо)
Valeron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.07.2011, 23:04   #7 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
Типово Re: Балансировка прицепа

55кг это абсолютно нормально.
А вот по внешнему виду судить о правильности НЕЛЬЗЯ!!!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.07.2011, 23:10   #8 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
Типово Re: Балансировка прицепа

Больше не буду 50 кг действительно оптимальная нагрузка на шар.
Valeron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.07.2011, 23:34   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Neel
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Brig
Дописи: 3.876
Сказал(а) спасибо: 2.171
Поблагодарили 5.490 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Балансировка прицепа

Наск я понимаю, оптимально, если один чел с усилием, но не оч. большим может поднять дышло прицепа шобы поставить его на шар или снять - ИМХО, оптимальная нагрузка на шар с груженой (так как оно будет транспортироваться) лодкой - 30-40 кг. Любая машина не любит, когда ей зад сильно пригружать, и нива тоже
Если (по ощущениям) поднимать дышло прицепа самому тяжеловато - нужно сместить центр тяжести на сантиметров 5 назад. Тут есть два варианта - либо сместить саму лодку на прицепе чуток назад (и подвинуть адекватно стойку с лебедкой), либо колесную пару раскрутить в месте крепления к раме прицепа и чуток сдвинуть вперед (на тех же 3-5 см. - если она к-чно, прикручена а не приварена)
__________________
Ше ніколи не було шоб якось не було
Neel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.07.2011, 02:40   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Балансировка прицепа

Народ. не меряйте по своим броневичкам нагрузку на шар.У каждой машины она разная и у некоторых 50 кг - это максимальная нагрузка. А у некоторых 120 кг. И 55 кг это до хера, оптимально 10-20 кг, а то потом колёса маневровые ломаются, одному снять/поставить сложно. Неужели все тут шварцы собрались.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.07.2011, 06:13   #11 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для СергейОз
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
Типово Re: Балансировка прицепа

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Народ. не меряйте по своим броневичкам нагрузку на шар.У каждой машины она разная и у некоторых 50 кг - это максимальная нагрузка. А у некоторых 120 кг. И 55 кг это до хера, оптимально 10-20 кг, а то потом колёса маневровые ломаются, одному снять/поставить сложно. Неужели все тут шварцы собрались.

а мне кажется, это зависит не от машины, а конкретно от самого фаркопа. Оптимально 10-20 кг, максимум 30-40, но 50 и более - это перебор. Многие недорогие фаркопы имеют (по паспорту) максимально допустимую нгрузку на шар 50 кг. Запас конечно же есть, и он не обломится, если нагрузка будет 51 кг, но зачем переутруждать себя, если можно подойти к вопросу конструктивно и отбалансировать. Балансировка сама по себе не очень сложная, можно использовать обычные напольные весы, или на рынок для "контрольного" взвешивания подьехать
СергейОз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.07.2011, 06:19   #12 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для СергейОз
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
Типово Re: Балансировка прицепа

Цитата:
Допис від aleksandr0lysenko Переглянути допис
Добрый день,

Перечитал почти все темы в этой ветке...

Подскажите, пожалуйста, правильно ли я поставил лодку на лафет?

Меня смущает, что давление на шар (мерял на опорном колесе) фаркопа составляет порядка 55 кг.

Можно ли эту массу уменьшить?

Спасибо.

ПС:
машина - Нива 96 года
прицеп - кировоградской фирмы ОСЬ
лодка - Неман-1
мотор - Suzuki-15dt

Вам бы заменить двигатель, вместо 15 л.с. поставить бы лошадей, так, 50 примерно. нагрузка на шар уменьшится
шутки-шутками
а вообще я не пойму, это Вы взяли прицеп от 10-ти метровой лодки, или такая конструкция прицепа, что колеса находятся у кормы. При такой балансировке я вообще удивляюсь, что всего-навсего 55 кг. Лодка я думаю не очень легкая, а в противовес получается только двигатель. Хотя японские двиги тяжелые...
СергейОз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.07.2011, 09:12   #13 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: ЮМС Туна 450 + Хонда 50
Дописи: 251
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 96 раз(а) в 58 сообщениях
Типово Re: Балансировка прицепа

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Народ. не меряйте по своим броневичкам нагрузку на шар.У каждой машины она разная и у некоторых 50 кг - это максимальная нагрузка. А у некоторых 120 кг. И 55 кг это до хера, оптимально 10-20 кг, а то потом колёса маневровые ломаются, одному снять/поставить сложно. Неужели все тут шварцы собрались.

Могу только полностью подтвердить написанное Геной !!! Да , действительно что самая оптимальная нагрузка на "шар" должна быть не более 25 кг (для любого лодочного трейлера). Желательно , что бы эта нагрузка была МИНИМАЛЬНОЙ ( стремящейся к нулю). Для хозяина же данного комплекта (лодка + мотор + трейлер) , в любом случае нужно прислушаться к пожеланиям форумчан и сделать "устаканивание" одним из 2-х способов : сдвиг лодки чуть назад или перестановкой оси на пару сантиметров вперёд. В любом случае нужно смотреть и взвешивать любое из действий !
Shuraaa зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.07.2011, 11:35   #14 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Балансировка прицепа

Цитата:
Допис від СергейОз Переглянути допис
а мне кажется, это зависит не от машины, а конкретно от самого фаркопа. Оптимально 10-20 кг, максимум 30-40, но 50 и более - это перебор. Многие недорогие фаркопы имеют (по паспорту) максимально допустимую нгрузку на шар 50 кг. Запас конечно же есть, и он не обломится, если нагрузка будет 51 кг, но зачем переутруждать себя, если можно подойти к вопросу конструктивно и отбалансировать. Балансировка сама по себе не очень сложная, можно использовать обычные напольные весы, или на рынок для "контрольного" взвешивания подьехать

От машины тоже много чего зависит. Не будем же спорить, что нагрузка на шар у Ланоса и Тоёты тундры будет одинаковая, даже если втулить в обеи одинаковый фаркоп-шар
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.07.2011, 11:37   #15 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Балансировка прицепа

Цитата:
Допис від Shuraaa Переглянути допис
Могу только полностью подтвердить написанное Геной !!! Да , действительно что самая оптимальная нагрузка на "шар" должна быть не более 25 кг (для любого лодочного трейлера). Желательно , что бы эта нагрузка была МИНИМАЛЬНОЙ ( стремящейся к нулю). Для хозяина же данного комплекта (лодка + мотор + трейлер) , в любом случае нужно прислушаться к пожеланиям форумчан и сделать "устаканивание" одним из 2-х способов : сдвиг лодки чуть назад или перестановкой оси на пару сантиметров вперёд. В любом случае нужно смотреть и взвешивать любое из действий !

Вот истинные слова но Шура, пару см сдвига оси не поможет, скажу по опыту, что минимум 20-30 см надо будет сдвигать.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.07.2011, 13:45   #16 (permalink)
Участник
 
Аватар для aleksandr0lysenko
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Борисполь
Карапь: Aqua-Star 330 + Suzuki 2,5
Дописи: 45
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Балансировка прицепа

ну вот, так как остался без работы
на днях займусь передвижением лодки на ХХ сантиметров назад.

о результатах обязательно сообщю.
aleksandr0lysenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.07.2011, 16:58   #17 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Anatol
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
Типово Re: Балансировка прицепа

Не спешите пока ничего передвигать. Не сильно заморачивайтесь с макс нагрузкой на шар. Проверьте как себя ведет прицеп при транспортировке. Вполне возможно (из практики) что уменьшив нагрузку на шар получите не хилую раскачку и дискомфорт при транспортировке.
Anatol зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.07.2011, 17:06   #18 (permalink)
Участник
 
Аватар для aleksandr0lysenko
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Борисполь
Карапь: Aqua-Star 330 + Suzuki 2,5
Дописи: 45
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Балансировка прицепа

Цитата:
Допис від Anatol Переглянути допис
Проверьте как себя ведет прицеп при транспортировке.

При транспортировке, прицеп едет отлично (как вкопаный), не шатается, не качается, четко повторяя траекторию машины.
aleksandr0lysenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.07.2011, 17:10   #19 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Балансировка прицепа

Цитата:
Допис від aleksandr0lysenko Переглянути допис
четко повторяя траекторию машины.

Чего, на прицепе колёса подруливающие стоят?
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
СергейОз (12.07.2011)
Старий 12.07.2011, 17:56   #20 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Anatol
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
Типово Re: Балансировка прицепа

Цитата:
Допис від aleksandr0lysenko Переглянути допис
прицеп едет отлично (как вкопаный)

А теперь, если не лень, попробуйте уменьшить нагрузку на шар где то до 10-20-30кг и потом поделитесь впечатлением. Чтобы на дальнейшее никто из наших форумчан никому не давал "дельных" теоретических советов. У меня более менее нормально начал вести себя прицеп после 45кг а отлично при 53кг.
Anatol зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Переделка прицепа под Tracker Врунгель Прицепы 16 26.07.2018 19:26
Переделка прицепа Святовит Подскажите плиз... 19 31.05.2011 12:31


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:19.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0