12.07.2011, 18:15 | #21 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Балансировка прицепа
А у меня отлично себя вёл лафет при нагрузке на шар в 5 кг. И в любой гараж сам заталкивал. А когда нагрузка на шар 30 кг и более, очень сложно колесом маневровым лавировать. И если лафет начинает расскачивать задницу машины. то тут не лафет винить нуно, а задние амортики машины.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
12.07.2011, 19:00 | #22 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.407
Сказал(а) спасибо: 3.119
Поблагодарили 17.572 раз(а) в 6.201 сообщениях
|
Re: Балансировка прицепа
Большую роль играет суммарная масса прицепа. Потому как если там например 2 тонны и нагрузка на шар 5 кг то уверен что далеко не уедешь! Но наверное соглашусь что для Немана 55кг многовато. Но меньше 25-ти делать в любом случае не советую
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
12.07.2011, 19:22 | #23 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Brig
Дописи: 3.876
Сказал(а) спасибо: 2.171
Поблагодарили 5.490 раз(а) в 992 сообщениях
|
Re: Балансировка прицепа
Можно делать нагрузку 3-5 % от полной массы прицепа - насколько я помню инструкция к авто так и рекомендует
__________________
Ше ніколи не було шоб якось не було |
12.07.2011, 20:03 | #24 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Балансировка прицепа
Саша, вроде мы тут не Бай на 2-х осном лафете обсуждаем, а немного другую лодочку.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
12.07.2011, 21:21 | #25 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
|
Re: Балансировка прицепа
Да по барабану какую лодку Мы обсуждаем, я вел к тому что под каждый лафет и лодку надо так подбирать нагрузку на шар, что бы в спарке с авто было комфортно рулить, без продольных и поперечных колебаний. На кой черт такие рекомендации, если при их выполнении тебя по дороге торбит, и не знаеш как машину на дороге удержать. Как то с Амигой тащили к себе на Киев с Илльичевска лодочку двух а с учетом мостика то трехэтажную, так вот на шар нам ее ставили КАРОЙ. Нагрузка чувствовалась, но дискомфорта от неадекватного поведения прицепа НЕБЫЛО. Прикидаю в каком положении зависли бы мы на первой выбоине, если бы прислушивались к рекомендациям "теоретиков" с нагрузкой 5-120 кг на шар |
|||||||||||||||||||||||
12.07.2011, 22:11 | #26 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Балансировка прицепа
Да и какой машиной тащили ту лодочку? Не меньше крузака, а я имел в виду конкретный случай. Не спорю, под каждую машину нужна своя нагрузка на шар, но карой по моему это перебор(сли там не выходит за допустимый для крузака 120 кг на шар). И ещё - а что, при работе подвески меняется центр тяжести лафета
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
12.07.2011, 22:23 | #28 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
Re: Балансировка прицепа
Вы представляете, если на корму, к примеру, ланоса, подвесить 120 кг (крайняя точка) + еще какая-то загрузка автомобиля... это явно перебор... управляемость зависит во много от аэродинамики... если все "гладенько", без лишних уступов, то и управление будет хорошим, а если же кирпичи, плиты ЖБ торчат, это уже другое дело... з.ы. практики вождения с прицепами не много, чисто никому не нужная теоретика |
|||||||||||||||||||||||
12.07.2011, 22:37 | #31 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Балансировка прицепа
Крузак это крузак, прадо это прадо. Толик, если озвучишь машинку, то в каталоге гляну её нагрузку на шар, но мне кажется меньше там 200 кг не будет. Ну и собсно что требовалось доказать - даж крузак не потянул
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
12.07.2011, 22:43 | #32 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Балансировка прицепа
Можно на ты. я не такой старый. Можно и рассмотреть чего бы и нет. Мож для себя чего нового научусь, мож я в чём не прав. Но рычаг торссиона при загрузке и нагрузк динамической перносит цнтр тяжести лафета ( на какие то неполные см) вперёд, увеличивая нагрузку на шар. Или не прав. рессорный лафт тож работает по принципу увеличения нагрузки на шар 0 рессора спереди закреплена на неподвижном шкворне. а серьга играет сзади и рссора распрямляясь опять же увеличивает нагрузку на шар. опять же на какие то см. И поэтому нагрузка на шар никогда не становится положительной. Так как лафет может расскачивать машину?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
12.07.2011, 23:41 | #33 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
|
Re: Балансировка прицепа
Гена, на одни и те же вещи мы имеем разные точки зрения. Отстаивая свою умозаключения я автоматом отвергаю твои. Собеседника в споре я рассматриваю и как личность и как своеобразную точку зрения, по этому на Вы. В споре есть два варианта доказать свою правоту: 1 (Пидарастический) надавить на личность (аля мурлорд). Например, доказывая свою правоту Вы в предложении пропускаете зпт, или еще хуже опечатку в слове. И даже если Вы правы то Я в свою очередь указываю тебе на ошибки правописания и говорю что если ТЫ не в состоянии правильно писать то и правильно рассуждать также не можете и все соответственно тобой написанное есть чушь, и спорить больше не хочу ну и т.д. 2 (Логический) Вам просто на примерах, цифрах, пальцах ... доказывают что Вы в чем то заблуждаетесь Принимая аргументы собеседника, ты как личность признаешь свою ошибку, умнееш, то есть как личность готовая учится и признавать свои ошибки опять заслуживаеш обращения на ВЫ. |
|||||||||||||||||||||||
13.07.2011, 00:06 | #34 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Балансировка прицепа
Анатолий. я же не уазываю на Ваши ошибки в провописании. Для справки в Вашем посте их 10 штук. Та что давайте не сравнивать грамотность написания поста. З.Ы. Я кстати 2 года продавал фаркопы Босал, что венгерсого, что российсого производства. И семинары фирма проводила с завидной регулярностью. З.Ы.Ы А ошибки делаю не по злому умыслу или по неграмотности, а ввиду ху...вости клавы. Всё, за темой следить перестаю, раз уже пошли наезды.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
13.07.2011, 01:03 | #35 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
|
Re: Балансировка прицепа
Вот как раз возникающая положительная нагрузка на шар переходящая в отрицательную и раскачивает машину. А может сложить или перевернуть. Итак определим термины: (-)отрицательная нагрузка-это нагрузка когда прицеп прижимает зад машины (+)положительная нагрузка-это нагрузка когда прицеп подымает зад машины Небольшая скорость, преодолевая бугор, машина пошла на спуск а прицеп только на подьем возникла положительная нагрузка, так как машину лафет будет приподымать. А вот когда уже лафет пойдет с бугра резко увеличится отрицательная нагрузка и машину качнет не хило. Вывод: все таки положительная нагрузка на шар бывает. Теперь посмотрим что происходит на скорости на неровной дороге. Авто влетает в колдобину а прицеп идет еще по ровной дороге возникает + нагрузка за счет чего увеличивается ход подвески потом лафет в колдобину и резко возникает -нагрузка которая нехило качнет авто, потому как увеличится амплитуда хода задней оси. Теперь та же ситуация но при торможении. Надеюсь не секрет что эффективность тормозов практически каждой машины 70% передок и 30% задняя ось и при загрузке пропорции меняются. Когда возникнет большая + нагрузка мы просто теряем около 30% эффективности тормозов (не слабо). Потом все перерастает в -нагрузку и делители тормозов перекидают на заднюю ось большее усилие на торможение, короче еще больше теряем в эффективности торможении (кто сомневается пусть попробует пустым разогнаться и затормозить исправным ручником когда все 100% только на заднюю ось) Та же ситуация, но уже при прохождении поворота чревата "ножницами" или кюветом. Я, лично для себя, сделал вывод надо увеличивать экспериментальным путем нагрузку на шар до тех пор пока прицеп не пойдет с авто как одно целое. Если не получается то надо менять или авто или лафет с лодкой. |
|||||||||||||||||||||||
13.07.2011, 01:14 | #36 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
|
Re: Балансировка прицепа
Да никаких наездов по отношению к тебе и правописанию, это вообще я вспомнил как в другом месте дискутировал, и мне ответили что 2х2 нихера не 4 потому как в ихнем букваре слова здрахуйте нет. А если я в слове здравствуйте допустил слишком много ошибок то я неправ по любому. |
|||||||||||||||||||||||
13.07.2011, 01:36 | #37 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Brig
Дописи: 3.876
Сказал(а) спасибо: 2.171
Поблагодарили 5.490 раз(а) в 992 сообщениях
|
Re: Балансировка прицепа
Специально заглянул в инструкцию по эксплуатации своего авто (Honda Pilot) :
...Нагрузка, которую дышло полностью груженого прицепа оказывает на сцепное устройство, должна составлять от 5 до 10 процентов полной массы прицепа при буксировке прицепов для перевозки катеров и яхт, и от 8 до 15 процентов для всех остальных прицепов... Слишком большая нагрузка от дышла прицепа снижает сцепление передних колес с дорогой и управляемость автомобиля. Слишком маленькая нагрузка от дышла прицепа приводит к снижению устойчивости прицепа и его заносу... А дальше интересно: "...Оценка нагрузки на сцепное устройство от дышла прицепа 1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку. 2. Измерьте и запишите расстояние от земли до нижней точки дышла прицепа. 3. Сцепите полностью груженый прицеп с автомобилем. 4. Еще раз измерьте расстояние от земли до той же самой точки дышла 5. Вычтите второе расстояние из первого, затем обратитесь к приведенной ниже таблице. Для полноприводных моделей (4WD) Разность измеренных расстояний / Примерная нагрузка на сцепное устройство: 15 мм / 68 кг 31 мм / 114 кг 44 мм / 159 кг 57 мм / 205 кг Если разность превышает 57 мм, то нагрузка от дышла прицепа слишком большая. Перераспределите груз в прицепе или, при необходимости, уменьшите загрузку прицепа..." То есть, оказывается, нормальная нагрузка на шар фаркопа авто (массой чуть больше 2-х тонн) может составлять 200 кг И еще ньюанс - в зависимости от количества пассажиров (от 1 до 7) Максимальная допустимая нагрузка на сцепное устройство от дышла прицепа составляет от 204 до 45 кг... (потому что есть базовое ограничение нагрузки на ось...) Кароче - при определении оптимальной нагрузки на шар прицепа нужно смотреть инструкцию к автомобилю...
__________________
Ше ніколи не було шоб якось не було |
13.07.2011, 07:52 | #38 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Re: Балансировка прицепа
У меня Крым с Мерком 25ефи на лафете, тягаю Фабией!!! Проблем с раскачкой нет, ямы лежачие полицейские отлично отрабатывает без раскачки. Один раз был дискомфорт (легкое раскачивание) тарлеп притягивающий нос лодки соскочил и лодка болталась по лафету.
Только что не поленился померял нагрузку с пустым баком (бак в корме) = 21кг. |
15.07.2011, 12:58 | #39 (permalink) |
Участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Борисполь
Карапь: Aqua-Star 330 + Suzuki 2,5
Дописи: 45
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Балансировка прицепа
вобщем, после непродолжительной борьбы с прицепом, я передвинул лодку на 15 (или чуть больше) см назад.
Вес стал заметно ниже, жаль весов нет что бы померять, но теперь если немного напрячься, то прицеп можно поставить на фаркоп одной рукой. ПС: на фото прицепное находиться на высоте, чуть ниже чем шар фаркопа. |
15.07.2011, 13:04 | #40 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Балансировка прицепа
Не видно где у тебя стоп сигналы. По правилам груз не должен выходить больше метра от фонарей. Померяй .
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
aleksandr0lysenko (22.07.2011)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Переделка прицепа под Tracker | Врунгель | Прицепы | 16 | 26.07.2018 19:26 |
Переделка прицепа | Святовит | Подскажите плиз... | 19 | 31.05.2011 12:31 |