Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Вернуться   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Прогресс

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2015, 10:57   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Гурик1970
 
Имя: Олег
Адрес: г.Киев
Карапь: NSF 15 C 1, Прогресс 2 реставрирую
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 28 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию Вот и я опрогрессился)))

Принимайте меня в свои ряды! Давяче, за символические деньги был приобретен Прогресс 2. Опыта в восстановлении подобных кораблей у меня нет. В моем раннем детстве, у нас в семье был такой "фрегат", только 2м. В 2010м году мною был куплен четырех тактный японец Ниссан у которого под капотом 15 кобыл. Использовали его с прокатными лодками, среди которых лучше всего зарекомендовал себя именно прогресс, вместительный,устойчивый, на глис втроем с вещами-"всегда пожалуйста". Что хочу от тюнинга? Хм...Борта- краска старай долой, новая на ее место. Палубу хочу обклепать рифленым алюминием. Пол ровный, сплошной. Стекло с форточкой! Сидухи новые.Транец укреплять! Рецесс ставить самоотливной. На перспективу покупка(обмен) японца под дистанцию 25-30 л.с. 4 такта естественно. Летать на нем не собираюсь, экономия бенза рулит. Очень нравится мне расход моего нынешнего моторчика, но понимаю,что 15 и даже 20 конских сил будет совсем маловато. Буду старатся , чтобы вес лодочки не сильно увеличился...
Гурик1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2015, 11:01   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Гурик1970
 
Имя: Олег
Адрес: г.Киев
Карапь: NSF 15 C 1, Прогресс 2 реставрирую
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 28 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию Re: Вот и я опрогрессился)))

Вот для начала несколько фото старичка
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-01a43eb32e6ac03179dd96b8706cca890cf6af9f50df2b19b297371085c8195c-V.jpg
Просмотров: 757
Размер:	230.7 Кб
ID:	97112   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-8023ac73a89380751adb439e78914e025218add830ade29e6e3b2bcff065b99a-V.jpg
Просмотров: 535
Размер:	234.8 Кб
ID:	97113   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-22d54b10897655675c1c0987918f7f47753406cef64b61c52269075da069fb95-V.jpg
Просмотров: 549
Размер:	225.0 Кб
ID:	97114   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-fc9f8c32262d0824fab33185141cdf7d8b96d9930191b0ce045068b2f7d242fa-V.jpg
Просмотров: 529
Размер:	221.8 Кб
ID:	97115   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-938b42513a705d1992776a39b81298a7626a644991798b155c7494592a30e8d0-V.jpg
Просмотров: 531
Размер:	218.9 Кб
ID:	97116   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-fd19460fbbaf4b3b76766df81047bbeacbcf6a26a85480e94c6b3d67d33a301a-V.jpg
Просмотров: 502
Размер:	233.0 Кб
ID:	97117  
Гурик1970 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MAX (12.08.2015), Вовчик (02.08.2015)
Старый 31.07.2015, 11:21   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Гурик1970
 
Имя: Олег
Адрес: г.Киев
Карапь: NSF 15 C 1, Прогресс 2 реставрирую
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 28 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию Re: Вот и я опрогрессился)))

Вчера после трудового дня хотели помыть его Керхером, но времени хватило только повынимать хлам(мусор),срезать все что осталось от заднего сидения, т.к. болтики и гаечки плохо себя повели, решили не заморачиваться. В кокпите, в нижнем углу, возле переднего пасажира обнаружилось проблемное место под названием коррозия металла. Как правильно это побороть? А еще, в багажнике,достаточно долго лежали ржавые ключи гаечные и другие металические хрени. Поэтому на поверхности образовались характерные пятна. Что с ними делать?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-91a76bca03b72b40639ca1baa3cc0c7394ac6260a01a8dad3e303fed3df132d1-V.jpg
Просмотров: 405
Размер:	246.6 Кб
ID:	97118   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-a04b669d0b78c01887f93fe20fb43f03cedeb36b9071b0b132d0168b1556e4cb-V.jpg
Просмотров: 412
Размер:	247.7 Кб
ID:	97119   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-cca6a2c36a277378b3c94e0f6e6559d50d541afadbb7f379f032f23bfc3057b6-V.jpg
Просмотров: 511
Размер:	217.7 Кб
ID:	97120  
Гурик1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2015, 13:24   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для БАКЕНН
 
Имя: Андрей
Адрес: КИЕВ
Карапь: __________
Сообщений: 7,811
Сказал(а) спасибо: 6,624
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 624 сообщениях
По умолчанию Re: Вот и я опрогрессился)))

Корозию если она глубокая убирать пескоструем , самый надежный метод.
Если только поверхностно то лепестковым кругом на болгарке .
__________________
Еще не вечер, а уже как утром.
БАКЕНН вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Гурик1970 (31.07.2015)
Старый 31.07.2015, 22:37   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Имя: Гена
Адрес: м. Київ, ул. Жмеринська 36 067 598 00 00
Карапь: Казанка 5+Евінруд 90
Сообщений: 13,819
Сказал(а) спасибо: 3,863
Поблагодарили 3,884 раз(а) в 2,401 сообщениях
По умолчанию Re: Вот и я опрогрессился)))

Цитата:
Сообщение от Гурик1970 Посмотреть сообщение
Борта- краска старай долой, новая на ее место. Палубу хочу обклепать рифленым алюминием. Пол ровный, сплошной. Стекло с форточкой! Сидухи новые.Транец укреплять! Рецесс ставить самоотливной. На перспективу покупка(обмен) японца под дистанцию 25-30 л.с. 4 такта естественно. Летать на нем не собираюсь, экономия бенза рулит. Очень нравится мне расход моего нынешнего моторчика, но понимаю,что 15 и даже 20 конских сил будет совсем маловато. Буду старатся , чтобы вес лодочки не сильно увеличился...

Краску старую пескоструем снимать, новая ляжет хорошо на пескоструенную поверхность, краску рекомендую Пенталак УР-121. Пол фанера ФСФ 12 мм, можно и 9 мм, но надо усиливать будет, уголки бросать под неё. Такое имеет смысл только, если борта будут зашиватся. Транец рекомендую делать весь в комплексе с рецессом, всё из профиля алюминиевого и рифлёнки.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130921_182542_326.jpg
Просмотров: 599
Размер:	2.51 Мб
ID:	97210   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130921_182612_720.jpg
Просмотров: 559
Размер:	3.03 Мб
ID:	97211  
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MAX (12.08.2015), Гурик1970 (01.08.2015)
Старый 01.08.2015, 01:44   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Verado 350
 
Имя: Сергей 067 9160060
Адрес: Киев
Карапь: Cigarette
Сообщений: 277
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 152 раз(а) в 63 сообщениях
По умолчанию Re: Вот и я опрогрессился)))

Цитата:
Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
Краску старую пескоструем снимать, новая ляжет хорошо на пескоструенную поверхность, краску рекомендую Пенталак УР-121. Пол фанера ФСФ 12 мм, можно и 9 мм, но надо усиливать будет, уголки бросать под неё. Такое имеет смысл только, если борта будут зашиватся. Транец рекомендую делать весь в комплексе с рецессом, всё из профиля алюминиевого и рифлёнки.

Рекомендую делать качественно. Не лучшее ты, Гена выбрал фото)))
Verado 350 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Pasic (01.08.2015)
Старый 01.08.2015, 08:23   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Гурик1970
 
Имя: Олег
Адрес: г.Киев
Карапь: NSF 15 C 1, Прогресс 2 реставрирую
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 28 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию Re: Вот и я опрогрессился)))

Слышал(читал), что пескорструй не лучший вариант, лучше смывка. Это, кстати вопрос. Рефленка какой толщины на палубу и рецесс?
Гурик1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2015, 08:56   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Имя: Саня
Адрес: Киев
Карапь: прогресс 4-МС 40
Сообщений: 3,346
Сказал(а) спасибо: 2,296
Поблагодарили 1,218 раз(а) в 480 сообщениях
По умолчанию Re: Вот и я опрогрессился)))

со смывкой есть свои нюансы. обезжиривать оченьь хорошо надо. я когда свою первую лодку делал интернет почитал потом все днище облезло.
Pasic вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Гурик1970 (01.08.2015)
Старый 01.08.2015, 09:18   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Имя: Гена
Адрес: м. Київ, ул. Жмеринська 36 067 598 00 00
Карапь: Казанка 5+Евінруд 90
Сообщений: 13,819
Сказал(а) спасибо: 3,863
Поблагодарили 3,884 раз(а) в 2,401 сообщениях
По умолчанию Re: Вот и я опрогрессился)))

Цитата:
Сообщение от Гурик1970 Посмотреть сообщение
Слышал(читал), что пескорструй не лучший вариант, лучше смывка. Это, кстати вопрос. Рефленка какой толщины на палубу и рецесс?

Просто люди должны уметь пескоструить лодки. Не любой пескостуйщик умеет это делать. К списку я бы добавил ещё на вашем месте гидрошайбы, очень улучшают поведение Прога-2 на воде.

Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Verado 350 Посмотреть сообщение
Рекомендую делать качественно. Не лучшее ты, Гена выбрал фото)))

Ну так я не занимаюсь колекцией фото своих работ Серёжа. Что было, то и выставил. В отличие от тебя
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
БАКЕНН (12.08.2015)
Старый 01.08.2015, 09:56   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mazdovuy
 
Имя: Максим
Адрес: Черкассы
Карапь: Казанка МД + Тоха 9.8... Обь 3 + Мэрк 60 EFI
Сообщений: 810
Сказал(а) спасибо: 204
Поблагодарили 578 раз(а) в 172 сообщениях
По умолчанию Re: Вот и я опрогрессился)))

Про пескоструйщика - 100%, людям "с руками" такое можно смело доверять!
Mazdovuy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2015, 10:33   #11 (permalink)
Клубень
 
Имя: Алексей
Адрес: Киев
Карапь: Прогресс Я40
Сообщений: 1,251
Сказал(а) спасибо: 747
Поблагодарили 1,050 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию Re: Вот и я опрогрессился)))

Тоже слышал, что для дюрали (Прогов и пр.) пескоструй не очень, может опять начаться коррозия. Лучше всего смывка и смывать до заводского слоя грунта - он желто-зеленого цвета, его оставлять обязательно. А при пескоструе его тоже снимают.
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Гурик1970 (01.08.2015)
Старый 01.08.2015, 10:36   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Гурик1970
 
Имя: Олег
Адрес: г.Киев
Карапь: NSF 15 C 1, Прогресс 2 реставрирую
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 28 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию Re: Вот и я опрогрессился)))

Цитата:
Сообщение от Mazdovuy Посмотреть сообщение
Про пескоструйщика - 100%, людям "с руками" такое можно смело доверять!

Значит сам я не справлюсь. А дуэт углошлифовальная машина и щетка провлочная имеет место на жизнь?
Гурик1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2015, 23:04   #13 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Паяльник
 
Имя: Геннадий
Адрес: Киев РОП-6
Карапь: ПРОГРЕСС 4М UT4UMV
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 901
Поблагодарили 810 раз(а) в 307 сообщениях
По умолчанию Re: Вот и я опрогрессился)))

Я свой прогресс. Пескоструил , все круто сделали
Паяльник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 00:07   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для _woland_
 
Имя: Дмитрий
Адрес: Киев РОП-6
Карапь: Прогресс-4 Мерк-60
Сообщений: 870
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 1,466 раз(а) в 398 сообщениях
По умолчанию Re: Вот и я опрогрессился)))

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
Тоже слышал, что для дюрали (Прогов и пр.) пескоструй не очень, может опять начаться коррозия. Лучше всего смывка и смывать до заводского слоя грунта - он желто-зеленого цвета, его оставлять обязательно. А при пескоструе его тоже снимают.

Оставлять слой 30-ти летней давности? :)
_woland_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 16:47   #15 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для garkoven
 
Имя: Олег
Адрес: Николаев
Карапь: Прогресс 2М + МС40 + Honda BF5AL
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 44 раз(а) в 27 сообщениях
По умолчанию Re: Вот и я опрогрессился)))

Цитата:
Сообщение от _woland_ Посмотреть сообщение
Оставлять слой 30-ти летней давности? :)

Мое мнение по поводу заводского грунта: Если качественно был положен грунт то и корозии не будет. Нет корозии не нужно снимать заводской грунт, даже если ему и тридцать лет. Если корзия есть, снимать все, так как это значит что грунта там уже давно нет. А вообще вопрос желания. Мой прогресс из не заводской краски видел только акриловую краску из балончика, которой я под трафарет наносил номера, и это мне не мешает ловить рыбку и получать удовольствие заваливая его на повороте...
garkoven вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A_Hill (02.08.2015), Aлeксандр (02.08.2015), Гурик1970 (03.08.2015)
Старый 02.08.2015, 16:53   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Андрей7
 
Имя: Андрей
Адрес: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Меркурий 50
Сообщений: 2,870
Сказал(а) спасибо: 2,046
Поблагодарили 372 раз(а) в 131 сообщениях
По умолчанию Re: Вот и я опрогрессился)))

японца под дистанцию 25-30 л.с. 4 такта естественно.

40- 50 бери деньги те же эффект
Андрей7 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Гурик1970 (03.08.2015)
Старый 02.08.2015, 19:12   #17 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Aлeксандр
 
Имя: Александр
Адрес: Днепропетровск
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Сообщений: 1,620
Сказал(а) спасибо: 672
Поблагодарили 683 раз(а) в 281 сообщениях
По умолчанию Re: Вот и я опрогрессился)))

Согласен. 40 - это минимум. Особенно, если это 4Т.
Aлeксандр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2015, 09:15   #18 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Гурик1970
 
Имя: Олег
Адрес: г.Киев
Карапь: NSF 15 C 1, Прогресс 2 реставрирую
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 28 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию Re: Вот и я опрогрессился)))

Цитата:
Сообщение от Андрей7 Посмотреть сообщение
японца под дистанцию 25-30 л.с. 4 такта естественно.

40- 50 бери деньги те же эффект

Я уже писал вначале, что летать на нем не собираюсь, сильно утяжелять тюнингом не буду....думаю 25-30л.с. всегда на глис выведут, а экономия бензина, пусть и не большая, но будет. Мне вообще кажется, что для старенького прогресса тяжеловато 40-50л.с. 4 такта.
Гурик1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2015, 21:59   #19 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для garkoven
 
Имя: Олег
Адрес: Николаев
Карапь: Прогресс 2М + МС40 + Honda BF5AL
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 44 раз(а) в 27 сообщениях
По умолчанию Re: Вот и я опрогрессился)))

Цитата:
Сообщение от Гурик1970 Посмотреть сообщение
Я уже писал вначале, что летать на нем не собираюсь, сильно утяжелять тюнингом не буду....думаю 25-30л.с. всегда на глис выведут, а экономия бензина, пусть и не большая, но будет. Мне вообще кажется, что для старенького прогресса тяжеловато 40-50л.с. 4 такта.

Не много не правильно. У меня стоит 40 лс. И я тоже не гоняю, но: В двоем на рыбалке с минимумом "червей" я использую где то лошадей 20, по таху не больше 3000 разгоняю. А вот 4 человека плюс провизия на неделю рыбалки, резинка на веревке с барохлом(палатки, спальники и тд), вот тут уже чувствуется мощя мотора. Но решать Вам конечно. Ваши деньги.
garkoven вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Гурик1970 (04.08.2015)
Старый 04.08.2015, 09:42   #20 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Гурик1970
 
Имя: Олег
Адрес: г.Киев
Карапь: NSF 15 C 1, Прогресс 2 реставрирую
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 28 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию Re: Вот и я опрогрессился)))

Сегодня, после трудового дня(жаль,что у нас не белые ночи,как в Карелии)планируем вымыть керхером,составить план работ, и испытать, как работает отечественная смывка, купленная в Эпицентре(1 литр=89грн) Пескоструй взять есть где, но попробуем начать с смывки и оставить заводской грунт.
Гурик1970 вне форума   Ответить с цитированием
ОтветПереход на главную страницу


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0
Перевод: zCarot