![]() ![]() |
![]() |
#201 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Мотор ВF-30, Прогресс 2 !
Дописи: 305
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 79 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Друзья, подскажите(дайте совет) какой мне нужен кабель для проводки! Ничего грандиозного не планирую: Лебедка(85Вт, Steel Hands 30), два ходовых огонька, топовый,подсветка салона (2x2,2Вт),эхолот и помпа(1шт).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#202 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
ну по ватам то и не много,но не забываем что у нас в лодках не переменка а постоянка!отсюда и понимание того,что всё зависит от того как далеко от аккумулятора)))всмысле чем дальше тем больше падение....ну потери в проводке,бороться с этим можно только при увеличенном сечении. ну вот к примеру если электродвигатель и аккум в другой части лодки то проводка чуть ли не сварочными кабелями,дабы избежать потерь!но там токи гораздо боольше Вашего потребления,итак если аккум там же в трюме где и лебёдка следовательно и всё остальное рядом(ходовыми и подсветкой можно пренебречь в плане потерь,токи там смешные),то впринцепе 2-3и миллиметра в сечении на одну жилу,и будет Вам счастье
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Гурик1970 (29.03.2019)
|
![]() |
#203 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Мотор ВF-30, Прогресс 2 !
Дописи: 305
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 79 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]() Аккум. планирую в моторном отсеке, в корме, в районе транца. |
![]() |
![]() |
![]() |
#204 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
я тоже так начинал,вполне нормально!но как говорится аппетит приходит во время еды!появились потребители по всёй лодке,и в носу и в корме...холдоильник,телевизор,всевозможные подзарядки мобилок,серены мегафоны и прочая нужная ненужность...
![]() теперь у меня два аккумуляторных блока,в транце для движка в трюме для всех нужностей,с подзарядкой от солнечных батарей,так вот если всётаки аккум(пусть и очень мощный)один и только в транце,то приведите электричество в трюм(желательно в трубе пластиковой по борту(удобно прячется) и вслучае необходимости быстро и удобно меняется),на отдельный блок предохранителей!от него по трюму можно не толстысм2-3 квадрата проводами обойтись,а вот от аккума до трюма пожалуйста не пожалейте средств на более "толстую" проводку...ну хотябы 5-6мм в сечении на одну жилу...тоесть и массу и плюс проводом по 5-6 квадратов,та и 8 будет не лишним,а вот выше уже думаю то будет лишним....так у вас останется запас прочности на подключение ещё чего нибудь в случае необходимости без потерь в проводах по ходу к трюму! ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Гурик1970 (29.03.2019)
|
![]() |
#205 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Мотор ВF-30, Прогресс 2 !
Дописи: 305
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 79 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
т.е. от аккума до этой панели кабель рекомендуется 5-6кв? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#206 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
именно так!
![]() можно конечно по всем формулам и фэншуям высчитать падение сопротивление и тд.тп,но я скорее практик чем теоретик и у меня в начале лежал провод в трубке к трюму обычный ПВС из эпицентра,4х2,5,тоесть---- "+" 2а провода по 2,5 и "-" 2апровода по 2,5мм квадратных,падений уже не было и на мои потрэбы вполне хватало...ну понятно что мягкая плетёнка медная)))то потом уже добавил аккумы в трюм а в трубу вложил ещё более толстый чисто для того что бы во время стоянки по ним от трюма шло питание подзарядки от солнечных к аккумулятору в транец...боольшим сечением подстраховался от малейших "лишних" потерь токов зарядки... Добавлено через 3 минуты Гурик1970, к тому же если будет прикуриватель,а но там есть то обязательно найдётся и что то мощное туда для воткнуться ![]() ![]() Востаннє редагував Дмитрий 4146: 29.03.2019 о 17:02. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Гурик1970 (29.03.2019)
|
![]() |
#207 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Мыведём всегда 2 на 6 квадратов, хватает всегда на всё. И лебёдку не надо до акума тянуть питание а прямо на клеме подключения панели предохранителец через её родеой подключить и её. Родные от этой панели не используем. Ставим такие как в этом посте Командеры, приборы, винты....
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#208 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Мотор ВF-30, Прогресс 2 !
Дописи: 305
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 79 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Вот здесь не понял...если можно подробнее ![]() Востаннє редагував stp: 01.04.2019 о 10:49. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#209 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Мотор ВF-30, Прогресс 2 !
Дописи: 305
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 79 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Вчера стали счастливыми обладателями ВF-30. Мотор продавали без командера! Поэтому сейчас мой статус будет "в активном поиске")))
![]() |
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#211 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Oleg
Звідки Ви: Kyiv (РВП-6)
Карапь: Progress-2M, Honda BF40A
Дописи: 5.129
Сказал(а) спасибо: 4.304
Поблагодарили 765 раз(а) в 452 сообщениях
|
![]()
BF40 було б цікавіше
![]() ![]()
__________________
Немає того, що ми не можемо, є те, що недуже хочемо |
![]() |
![]() |
![]() |
#213 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Мотор ВF-30, Прогресс 2 !
Дописи: 305
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 79 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Спасибо за поздравления! Еще нужен совет: какой и где мне лучше купить силовой кабель от мотора к аккумулятору?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#214 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
Гурик1970,
себе ставил из того что нашёл в гараже под 20 квадратов...а вообще то по уму,обычно смотрят на сварочные кабеля,16-20мм квадратных...,он и мягкий и пропускная у него способность высокая,пыжуем на концы после пропускания через отверствия клемы для крепления и будет вам счастье ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Гурик1970 (10.04.2019)
|
![]() |
#216 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
Gonivo, согласен!но ключевое слово тут это---"когда то!"сейчас провода на прикуриватель китайский брат делает с не очень удоболимым сечением,отсюда большой нагрев и соответственно падение по току...а это может сказаться при просаженном аккуме,в лодке заряженность аккума не всегда на высоте при старте домой...я перестраховался бы ...ничего личного
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#217 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, Модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс4+evinrude 40
Дописи: 9.884
Сказал(а) спасибо: 6.069
Поблагодарили 6.639 раз(а) в 1.853 сообщениях
|
![]()
ерунда ))) на резинке на 15 парсуне был генератор и я взял акум 45 и подключил все с помощью провода от компа тот что на 220 от блока питания , и все прекрасно заряжалось!!!!!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#218 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
та заряжать то в процессе работы то одно,а вот электростартер покрутить для запуска...хотя,прошу прощения там стартер то не как на вихрях от запора...так что может и норм будет при запуске и прикуривательными)))
так что походу и от прикуривателя будет норм!ну а если подуть на холодное ,дабы не обжеься,просто надо глянуть на пусковой ток стартера и всё станет понятным с сечением ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Гурик1970 (10.04.2019)
|
![]() |
#220 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 1.017
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
![]()
Да, особенно китайские, смотрите чтобы там было нормальное сечение меди, а то дедушка Ляо и 1 200А рублей напишет, лишь бы купили...
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|