![]() ![]() |
|
|
#241 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
именно поэтому со старта о них,креплениях труб и не говорил,а померял весло дабы не сбивать человека с толку и не икать потом от чъих то воспоминаний во время лопнувшего крепления, не добрым словом...то за крепления уже по ходу разговора вышло,я и не отрицал,потому что сам так хожу в моём случае цена вопроса было- просто на халяву,тоесть даром...это и повлеяло на выбор!
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Гурик1970 (17.04.2019)
|
|
|
#243 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
кстати да!у меня то колибри 230см.....и то почти в притык)у родных проговских помоему 250см)
|
|
|
|
|
|
#244 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Мотор ВF-30, Прогресс 2 !
Дописи: 305
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 79 раз(а) в 36 сообщениях
|
Х.З. Почти два года весла живут в кокпите, сейчас лежат на полу.За пределы кокпита не вылазят. Это не родные прогрессовские, но вроде нормально, подходят...Покупал на домике!
|
|
|
|
|
|
#245 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
не родные влезут!
есть единственный ориентир 240 см потолок!230 см норм!
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Гурик1970 (18.04.2019)
|
|
|
#247 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
garkoven, ну это родные,2,5м)в кокпите на полу под углом)
походное положение - в передних уключинах и багром за кромку на борту) |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Гурик1970 (18.04.2019)
|
|
|
#248 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Мотор ВF-30, Прогресс 2 !
Дописи: 305
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 79 раз(а) в 36 сообщениях
|
Не могу определиться, ставить клин(транцевую накладку) под мотор или не заморачиваться? Кто подскажет нужность этого девайса?
|
|
|
|
|
|
#249 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
а это как карта ляжет при установке двигателя...точнее ответ даст анти-кавитационная плита,если всё стало по фэншую (при примерке),то подкладок никаких и не надо,если плита стоит ниже необходимого и двигатель требует установки "чуть выше",то подкладка под крепление движка вам в помощь!
|
|
|
|
|
|
#250 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
вот вчём прикол,лично я стараюсь этот размер не усугублять 50-ю милиметрами,стремлюсь так сказать к нулю...меньше сопративление от редуктора,вот при таком стремлении и необходима подкладка,а у многих на лодках и без неё гораздо меньше чем 50мм,поэтому и не нужна... ![]() а если только на внутренней стороне,в транце изнутри...как по мне то зачем если там всё сделанно и нет гнилой доски???)))) |
|
|
|
|
|
#251 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резиновый флот
Дописи: 1.183
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 1.242 раз(а) в 490 сообщениях
|
Обязательно ставить, тем более, если трим есть.
Совколодки без клина не очень дружат с иномарочными моторами. |
|
|
|
|
|
#252 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Миша
Звідки Ви: Украинка
Карапь: казанка 5 маринер 50
Дописи: 1.206
Сказал(а) спасибо: 380
Поблагодарили 635 раз(а) в 383 сообщениях
|
Дмитрий 4146, эта подкладка ставится чтобы придать угол транцу, а не подобрать высоту акп относительно дна
|
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#253 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
exceptional, ну в конце я и дописал---.как по мне то зачем если там всё сделанно и нет гнилой доски???--- что если только на внутрянку добавлять,но это- лично моё мнение
это если с транцем что то не так(например тот же угол)то не думаю что крепление двигателя,а в частности угол подьёма,это не скомпенсирует
|
|
|
|
|
|
#254 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Дмитрий не скомпенсирует угол импортного мотора транец совколодок. У них он порядка 8 градусов а у импортных моторов он расчитае под 12. И к высоте навески мотора клин никакого отношения не имеет.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#255 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
ну мужики,яж сказал что для высоты ПОДКЛАДКИ!а для угла(согласен) эта приблуда,и что касаемо её я уже понял что подкорректировать угол совколодок,но сколько иномарок стоит на прогах?и без этой приблуды...
![]() понимаю что правильно установить мотор это залог успеха,и высота и наклон важны!но повторюсь,таких как я остались еденицы(вихреводы) у всех норм движки и с компенсацией угла вполне справляются иномарочные крепления плм
|
|
|
|
|
|
#257 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
exceptional, если речь о болтах,тоесть отверствиях для регулировки угла атаки так сказать то у совковых их меньше,следовательно у не совковых больше вариантов и возможности....
|
|
|
|
|
|
#258 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Миша
Звідки Ви: Украинка
Карапь: казанка 5 маринер 50
Дописи: 1.206
Сказал(а) спасибо: 380
Поблагодарили 635 раз(а) в 383 сообщениях
|
Я подумал что Вы имеете ввиду крепление мооора к транцу.
А по поводу отверстий для угла атаки то на иномарках может и больше отверстий, но коль разговор за Клин, то при установке этого клина пытаются добиться чтобы угол между транцем и мотором ( нижней его частью) был меньше. А отверстия для угла атаки делают угол больше. У моторов с тримом не используют эти отверстия |
|
|
|
|
|
#259 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
вот и тот спор в котором родилась истина!теперь тому кто задал вопрос а надо ли это тулить себе станет понятно всё в этом вопросе)))
|
|
|
|
|
|
#260 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Мотор ВF-30, Прогресс 2 !
Дописи: 305
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 79 раз(а) в 36 сообщениях
|
А мотор к транцу прикручивают болтами М12?
Востаннє редагував Гурик1970: 26.04.2019 о 17:35. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|