![]() |
Вот и я опрогрессился)))
Принимайте меня в свои ряды! Давяче, за символические деньги был приобретен Прогресс 2. Опыта в восстановлении подобных кораблей у меня нет. В моем раннем детстве, у нас в семье был такой "фрегат", только 2м. В 2010м году мною был куплен четырех тактный японец Ниссан у которого под капотом 15 кобыл. Использовали его с прокатными лодками, среди которых лучше всего зарекомендовал себя именно прогресс, вместительный,устойчивый, на глис втроем с вещами-"всегда пожалуйста".:cool2: Что хочу от тюнинга? Хм...Борта- краска старай долой, новая на ее место. Палубу хочу обклепать рифленым алюминием. Пол ровный, сплошной. Стекло с форточкой! Сидухи новые.Транец укреплять! Рецесс ставить самоотливной. На перспективу покупка(обмен) японца под дистанцию 25-30 л.с. 4 такта естественно. Летать на нем не собираюсь, экономия бенза рулит. Очень нравится мне расход моего нынешнего моторчика, но понимаю,что 15 и даже 20 конских сил будет совсем маловато. Буду старатся , чтобы вес лодочки не сильно увеличился...
|
Re: Вот и я опрогрессился)))
У темі 6 долучень
Вот для начала несколько фото старичка:garmonist:
|
Re: Вот и я опрогрессился)))
У темі 3 долучень
Вчера после трудового дня хотели помыть его Керхером, но времени хватило только повынимать хлам(мусор),срезать все что осталось от заднего сидения, т.к. болтики и гаечки плохо себя повели, решили не заморачиваться. В кокпите, в нижнем углу, возле переднего пасажира обнаружилось проблемное место под названием коррозия металла. Как правильно это побороть? А еще, в багажнике,достаточно долго лежали ржавые ключи гаечные и другие металические хрени. Поэтому на поверхности образовались характерные пятна. Что с ними делать?
|
Re: Вот и я опрогрессился)))
Корозию если она глубокая убирать пескоструем , самый надежный метод.
Если только поверхностно то лепестковым кругом на болгарке . |
Re: Вот и я опрогрессился)))
У темі 2 долучень
Цитата:
|
Re: Вот и я опрогрессился)))
Цитата:
|
Re: Вот и я опрогрессился)))
Слышал(читал), что пескорструй не лучший вариант, лучше смывка. Это, кстати вопрос. Рефленка какой толщины на палубу и рецесс?
|
Re: Вот и я опрогрессился)))
со смывкой есть свои нюансы. обезжиривать оченьь хорошо надо. я когда свою первую лодку делал интернет почитал потом все днище облезло.
|
Re: Вот и я опрогрессился)))
Цитата:
Добавлено через 58 секунд Цитата:
|
Re: Вот и я опрогрессился)))
Про пескоструйщика - 100%, людям "с руками" такое можно смело доверять!
|
Re: Вот и я опрогрессился)))
Тоже слышал, что для дюрали (Прогов и пр.) пескоструй не очень, может опять начаться коррозия. Лучше всего смывка и смывать до заводского слоя грунта - он желто-зеленого цвета, его оставлять обязательно. А при пескоструе его тоже снимают.
|
Re: Вот и я опрогрессился)))
Цитата:
|
Re: Вот и я опрогрессился)))
Я свой прогресс. Пескоструил , все круто сделали
|
Re: Вот и я опрогрессился)))
Цитата:
|
Re: Вот и я опрогрессился)))
Цитата:
|
Re: Вот и я опрогрессился)))
японца под дистанцию 25-30 л.с. 4 такта естественно.
40- 50 бери деньги те же эффект :cool2: |
Re: Вот и я опрогрессился)))
Согласен. 40 - это минимум. Особенно, если это 4Т.
|
Re: Вот и я опрогрессился)))
Цитата:
|
Re: Вот и я опрогрессился)))
Цитата:
|
Re: Вот и я опрогрессился)))
Сегодня, после трудового дня(жаль,что у нас не белые ночи,как в Карелии)планируем вымыть керхером,составить план работ, и испытать, как работает отечественная смывка, купленная в Эпицентре(1 литр=89грн) Пескоструй взять есть где, но попробуем начать с смывки и оставить заводской грунт.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:40. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010