29.03.2019, 15:19 | #201 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Мотор ВF-30, Прогресс 2 !
Дописи: 305
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 79 раз(а) в 36 сообщениях
|
Re: Вот и я опрогрессился)))
Друзья, подскажите(дайте совет) какой мне нужен кабель для проводки! Ничего грандиозного не планирую: Лебедка(85Вт, Steel Hands 30), два ходовых огонька, топовый,подсветка салона (2x2,2Вт),эхолот и помпа(1шт).
|
29.03.2019, 15:31 | #202 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
Re: Вот и я опрогрессился)))
ну по ватам то и не много,но не забываем что у нас в лодках не переменка а постоянка!отсюда и понимание того,что всё зависит от того как далеко от аккумулятора)))всмысле чем дальше тем больше падение....ну потери в проводке,бороться с этим можно только при увеличенном сечении. ну вот к примеру если электродвигатель и аккум в другой части лодки то проводка чуть ли не сварочными кабелями,дабы избежать потерь!но там токи гораздо боольше Вашего потребления,итак если аккум там же в трюме где и лебёдка следовательно и всё остальное рядом(ходовыми и подсветкой можно пренебречь в плане потерь,токи там смешные),то впринцепе 2-3и миллиметра в сечении на одну жилу,и будет Вам счастьену 2х2-3мм,а если аккум в транцевой части,то я бы привёл от аккума в трюм 2х5-6мм,а в трюме уже раскидал бы на потребители по 2х2,5мм и это нормально
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Гурик1970 (29.03.2019)
|
29.03.2019, 15:57 | #203 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Мотор ВF-30, Прогресс 2 !
Дописи: 305
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 79 раз(а) в 36 сообщениях
|
Re: Вот и я опрогрессился)))
Аккум. планирую в моторном отсеке, в корме, в районе транца. |
29.03.2019, 16:21 | #204 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
Re: Вот и я опрогрессился)))
я тоже так начинал,вполне нормально!но как говорится аппетит приходит во время еды!появились потребители по всёй лодке,и в носу и в корме...холдоильник,телевизор,всевозможные подзарядки мобилок,серены мегафоны и прочая нужная ненужность...электротрим в конце концов...
теперь у меня два аккумуляторных блока,в транце для движка в трюме для всех нужностей,с подзарядкой от солнечных батарей,так вот если всётаки аккум(пусть и очень мощный)один и только в транце,то приведите электричество в трюм(желательно в трубе пластиковой по борту(удобно прячется) и вслучае необходимости быстро и удобно меняется),на отдельный блок предохранителей!от него по трюму можно не толстысм2-3 квадрата проводами обойтись,а вот от аккума до трюма пожалуйста не пожалейте средств на более "толстую" проводку...ну хотябы 5-6мм в сечении на одну жилу...тоесть и массу и плюс проводом по 5-6 квадратов,та и 8 будет не лишним,а вот выше уже думаю то будет лишним....так у вас останется запас прочности на подключение ещё чего нибудь в случае необходимости без потерь в проводах по ходу к трюму! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Гурик1970 (29.03.2019)
|
29.03.2019, 16:43 | #205 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Мотор ВF-30, Прогресс 2 !
Дописи: 305
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 79 раз(а) в 36 сообщениях
|
Re: Вот и я опрогрессился)))
т.е. от аккума до этой панели кабель рекомендуется 5-6кв? |
|||||||||||||||||||||||
29.03.2019, 16:57 | #206 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
Re: Вот и я опрогрессился)))
именно так!
можно конечно по всем формулам и фэншуям высчитать падение сопротивление и тд.тп,но я скорее практик чем теоретик и у меня в начале лежал провод в трубке к трюму обычный ПВС из эпицентра,4х2,5,тоесть---- "+" 2а провода по 2,5 и "-" 2апровода по 2,5мм квадратных,падений уже не было и на мои потрэбы вполне хватало...ну понятно что мягкая плетёнка медная)))то потом уже добавил аккумы в трюм а в трубу вложил ещё более толстый чисто для того что бы во время стоянки по ним от трюма шло питание подзарядки от солнечных к аккумулятору в транец...боольшим сечением подстраховался от малейших "лишних" потерь токов зарядки... Добавлено через 3 минуты Гурик1970, к тому же если будет прикуриватель,а но там есть то обязательно найдётся и что то мощное туда для воткнуться поэтому с сечением не экономьте!да понимаю и знаю что туда не очень удобно будет припаять и подсоединить толстый кабелёк,но оно того стоит!это только изза того что падение на каждом метре добавляется...а там метра три проводки будет,так что уж как говорится лучше перебдеть чем недобдеть) Востаннє редагував Дмитрий 4146: 29.03.2019 о 17:02. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Гурик1970 (29.03.2019)
|
29.03.2019, 19:54 | #207 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Вот и я опрогрессился)))
Мыведём всегда 2 на 6 квадратов, хватает всегда на всё. И лебёдку не надо до акума тянуть питание а прямо на клеме подключения панели предохранителец через её родеой подключить и её. Родные от этой панели не используем. Ставим такие как в этом посте Командеры, приборы, винты....
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
01.04.2019, 10:39 | #208 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Мотор ВF-30, Прогресс 2 !
Дописи: 305
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 79 раз(а) в 36 сообщениях
|
Re: Вот и я опрогрессился)))
Вот здесь не понял...если можно подробнее Востаннє редагував stp: 01.04.2019 о 10:49. |
|||||||||||||||||||||||
10.04.2019, 13:04 | #209 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Мотор ВF-30, Прогресс 2 !
Дописи: 305
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 79 раз(а) в 36 сообщениях
|
Re: Вот и я опрогрессился)))
Вчера стали счастливыми обладателями ВF-30. Мотор продавали без командера! Поэтому сейчас мой статус будет "в активном поиске")))
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.04.2019, 14:39 | #211 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Oleg
Звідки Ви: Kyiv (РВП-6)
Карапь: Progress-2M, Honda BF40A
Дописи: 5.129
Сказал(а) спасибо: 4.304
Поблагодарили 765 раз(а) в 452 сообщениях
|
Re: Вот и я опрогрессился)))
BF40 було б цікавіше
__________________
Немає того, що ми не можемо, є те, що недуже хочемо |
10.04.2019, 15:18 | #213 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Мотор ВF-30, Прогресс 2 !
Дописи: 305
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 79 раз(а) в 36 сообщениях
|
Re: Вот и я опрогрессился)))
Спасибо за поздравления! Еще нужен совет: какой и где мне лучше купить силовой кабель от мотора к аккумулятору?
|
10.04.2019, 15:38 | #214 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
Re: Вот и я опрогрессился)))
Гурик1970,
себе ставил из того что нашёл в гараже под 20 квадратов...а вообще то по уму,обычно смотрят на сварочные кабеля,16-20мм квадратных...,он и мягкий и пропускная у него способность высокая,пыжуем на концы после пропускания через отверствия клемы для крепления и будет вам счастье |
Пользователь сказал cпасибо: |
Гурик1970 (10.04.2019)
|
10.04.2019, 16:35 | #216 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
Re: Вот и я опрогрессился)))
Gonivo, согласен!но ключевое слово тут это---"когда то!"сейчас провода на прикуриватель китайский брат делает с не очень удоболимым сечением,отсюда большой нагрев и соответственно падение по току...а это может сказаться при просаженном аккуме,в лодке заряженность аккума не всегда на высоте при старте домой...я перестраховался бы ...ничего личного
|
10.04.2019, 16:38 | #217 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, Модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс4+evinrude 40
Дописи: 9.882
Сказал(а) спасибо: 6.067
Поблагодарили 6.639 раз(а) в 1.853 сообщениях
|
Re: Вот и я опрогрессился)))
ерунда ))) на резинке на 15 парсуне был генератор и я взял акум 45 и подключил все с помощью провода от компа тот что на 220 от блока питания , и все прекрасно заряжалось!!!!!!! |
|||||||||||||||||||||||
10.04.2019, 16:45 | #218 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
Re: Вот и я опрогрессился)))
та заряжать то в процессе работы то одно,а вот электростартер покрутить для запуска...хотя,прошу прощения там стартер то не как на вихрях от запора...так что может и норм будет при запуске и прикуривательными)))
так что походу и от прикуривателя будет норм!ну а если подуть на холодное ,дабы не обжеься,просто надо глянуть на пусковой ток стартера и всё станет понятным с сечением |
Пользователь сказал cпасибо: |
Гурик1970 (10.04.2019)
|
10.04.2019, 17:07 | #220 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.769
Сказал(а) спасибо: 1.017
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
Re: Вот и я опрогрессился)))
Да, особенно китайские, смотрите чтобы там было нормальное сечение меди, а то дедушка Ляо и 1 200А рублей напишет, лишь бы купили...
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|