28.10.2010, 12:32 | #41 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: переделка Прогресса 4
Серега, а над стеклами надо бы каркасик из люминь трубы соорудить, но я так полагаю что будет, на воду торопишся! Удачи.
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! |
28.10.2010, 12:33 | #42 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: переделка Прогресса 4
По верху, внутренний размер 1,65 м, по низу 1,35 м, это в самом широком месте, как раз там где установлено сидение капитана.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
28.10.2010, 12:35 | #43 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: переделка Прогресса 4
.............Да, над стеклом планируется алюм. леер с плавным переходом на борта. .............Отписываюсь вместо Сереги, по скольку он весь в работе и попросту нет времени для "писулек".
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
28.10.2010, 18:33 | #45 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ser
Звідки Ви: Киев
Карапь: или мечтаем
Дописи: 689
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 1.078 раз(а) в 192 сообщениях
|
Re: переделка Прогресса 4
тест драйв сделан, есть некоторые замечания, надо сделать подбор винта (в наличии два и у обоих перекрут), установка дополнительного небольшого клина (есть дельфин на максималке).
Ну а общие моменты - идет нормально, даже не ожидал от прогресса, брызг я не увидел правда и волны сегодня нет, управляемость в норме, при развороте на свою волну пересекает на удивление хорошо. PS/ Собирался уже вытаскивать, а на берегу Андрей Леонидович (Бондык) ну и естесственно захотел прохватить, результат максималка 47км.ч (выше писал надо подбор винта - перекрут), замерзли свежо а без центральной форточки очень дует, так что заехал домой, перекусил, еду первым делом ставить форточку, потом клин, ну и всякие маленькие недостройки.......... |
28.10.2010, 19:21 | #46 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: переделка Прогресса 4
............Тронут, тронут таким высоким доверием, постараюсь не осрамить .
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
28.10.2010, 23:06 | #47 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ser
Звідки Ви: Киев
Карапь: или мечтаем
Дописи: 689
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 1.078 раз(а) в 192 сообщениях
|
Re: переделка Прогресса 4
стекло +форточку+раздвижные ворота закончил, начинаю гнуть люминь, а на воде уже был |
|||||||||||||||||||||||
02.11.2010, 14:44 | #48 (permalink) |
Участник
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Переяслав-Хм. Киевской обл.
Карапь: Прогресс 4 Y40veos
Дописи: 56
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
|
Re: переделка Прогресса 4
У меня маленький вопросик к Сереге. В описании тест драйва Вы упомянули клин ( как я понял между транцем и двигателем) Где можно прочитать о нём или увидеть(если не трудно зафоткайте) А может есть чертёж? Спасибо
|
07.11.2010, 20:18 | #49 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ser
Звідки Ви: Киев
Карапь: или мечтаем
Дописи: 689
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 1.078 раз(а) в 192 сообщениях
|
Re: переделка Прогресса 4
Клин это вставка клиновидной формы между транцем и двигателем, все зависит от лодки и развесовки лодки, если лодка делает (дельфин) а поджать двигатель уже некуда то надо ставить клин. Делается самостоятельно из водостойкой фанеры или покупается. Примерно вверху 20-мм и на ноль. |
08.11.2010, 08:36 | #50 (permalink) |
Участник
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Переяслав-Хм. Киевской обл.
Карапь: Прогресс 4 Y40veos
Дописи: 56
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
|
Re: переделка Прогресса 4
Ясненько. Спасибо. Значит в имп. лодках угол транца больше чем у наших коль ихние дв. просят у нас выравнивающей подложки.
Ещё раз спасибо. Своей лодкой занимаюсь правда времени не очень достаточно. Остался один борт дочистить краску. Потом буду готовиться к усилению транца. Планы грандиоз.... Правда не настолько как у Серёги. |
09.11.2010, 10:32 | #53 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ser
Звідки Ви: Киев
Карапь: или мечтаем
Дописи: 689
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 1.078 раз(а) в 192 сообщениях
|
Re: переделка Прогресса 4
На волне ведет себя нормально, Рино смотрел со стороны (а по ходовым качествам при волне около 60 см. - оч. неплохо смотрелось (со стороны) и скорость около 45 км.) Шли при хорошей волне ну и только брызги по бокам, а в лодку ничего не попадало. |
|||||||||||||||||||||||
12.11.2010, 11:25 | #54 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
|
Re: Переделка Прогресса 4
Зачетная переделка, примите поздравления.
Немножко приопустим на землю. Серега, с вырезанным носом у П-4, тебя подстерегает опасность хлебануть некисло воды и перейти в режим водовоза а то и в подводный режим. Блин надо ехать, вернусь допишу. |
|||||||||||||||||||||||
12.11.2010, 11:42 | #55 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.610
Сказал(а) спасибо: 20.602
Поблагодарили 16.076 раз(а) в 3.521 сообщениях
|
Re: Переделка Прогресса 4
Не, Толя ты не прав! Я тоже так считал, даже был практически уверен, что постоянно будет ходить до нитки мокрым. Я присутствовал на двух рыбалках на КХВ и под Каневом уже на переделанном Прогрессе. На КХВ Я был в другой лодке, а Серый был с Русиком и все ждал, ну когда они уже умоются, но к моему великому удивлению Прогрес не разу не накрыло. А вот под Каневом Я уже был с Серым в П-4 и пиз..дюля была мама не горюй, за день катаний (80км) по открытой воде волна 0.5-0.7м. ни капли в лодке я не видел. Я думаю это из-за того, что центр тяжести сместился на метр назад к корме.
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... Востаннє редагував dimon: 12.11.2010 о 15:09. |
|||||||||||||||||||||||
12.11.2010, 14:45 | #56 (permalink) | |||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
|
Re: Переделка Прогресса 4
Согласен, что для Прог-4 волны не есть критично, самое худшее слегонца быть "умытым". Я хотел предупредить о другой ситуации в которую сам попал разок, и поверьте когда как при замедленной съемке видишь накатывающуюся волну на нос, и как масса воды начинает подыматься по лобовому стеклу соответственно еще и по инерции от такого торможения подаешся в перед, а рука то на командере тоже вперед... при этом нос начинает уходить дальше под воду, в голове мысль "ЭТО ПИПЕЦ" а на голове и спине да и вносу шерсть дыбом. Зато потом как субмарина вылетаешь на поверхность весь мокрый, счастлив, перепуган и ... Короче еще тот аттракцион, на который я бы Сереге не рекомендовал бы попадать на его П-4. Делюсь секретом как попасть на аттракцион (для умных как избежать). Высматриваете на горизонте двух-трех этажного "кроссовка" прущего на всех парах, как и положено сбрасываем скорость, носом к волне перекатываемся через волну а за ней вторая чуть поменьше и ее сцуко не видно из-за первой, она лупит в опущенный нос, так как вы еще сползаете с первой. Вы по инерции командер вперед и тут будет Вам счастье, заодно и возможность проверить откуда выделяется адреналин. Так же отлично срабатывает как вытрезвитель. Данное упражнение желательно выполнять в жилетах и летом в жару, или иметь второй комплект одежды для переодевания. |
|||||||||||||||||||
12.11.2010, 14:57 | #57 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Переделка Прогресса 4
Даааа, есть зачОтные красавцы. На этой фигне главное полностью газ не сбрасывать, скорость сбросить и что бы лодка не совсем спрыгнула с глиса. Я на своем амуре только сбавляю скорость и стараюсь такие волны проходить на присаживающемся на волну катере, а один раз сбросил и получилось как в описании Anatol, так у меня волна, через каюту, через лобовое, щастия полные штаны
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! Востаннє редагував stp: 12.11.2010 о 15:40. Причина: излишнее цитирование |
|||||||||||||||||||||||
12.11.2010, 15:35 | #58 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Переделка Прогресса 4
Ага! А ещё помню мощную струю воды, прямо в лицо, с отверствия для дворника (на П-4 на левой половинке стекла ставился дворник). И шум воды, скатывающейся с тента в рецерс. Незабываемые ощущения!! |
|||||||||||||||||||||||
20.08.2011, 20:52 | #60 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
|
Re: Переделка Прогресса 4 (ser)
Ребята, после того как увидел перевернувшийся на волне прог который шёл под тентом, я тент не одеваю, проще переодеться на причале
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Переделка АМУРа | oleh | Амур | 531 | 09.04.2020 21:47 |
Переделка Прогресса 4 (Gonivo) | Gonivo | Прогресс | 151 | 06.08.2015 21:08 |
Есть ли выбитый номер у прогресса и где он? | Michman | Прогресс | 7 | 15.05.2012 12:19 |
Поздравляем Серея (ser) с окончанием переделки Прогресса | Ser | Поздравлялка | 13 | 12.11.2010 10:38 |
Днище прогресса. Коррозия? | Pasic | Прогресс | 11 | 29.10.2010 12:07 |