18.10.2010, 16:50 | #21 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: переделка Прогресса 4
Я думаю Серега сам ответит, но кажется мне, что все предельно просто. Увлекшись рыбалкой, на первое место встает вопрос мобильности и оперативности, а значит необходим комплект более легкий, меньше по размерам и менее прожорливый, который в любой момент быстренько можно зацепить на "шворку" к машине и рвануть с ним хоть за сто или 1000 км от Киева на рыбалку или охоту. А при нынешних технологиях и возможностях тентования, вопрос каюты отходит на второй план, а вот вопрос связанный с внутренним пространством лодки, остается все так же актуален. Это конечно только лишь мои соображения, которые подталкивают к принятию какого то решения и по поводу своего комплекта (надеюсь, что не прямо сейчас, а то ведь и сам еще не наигрался), но думаю, что не одного меня посещают такие мысли.
................P.S. Мне кажется стоит найти какую то золотую середину каждому из нас, в плане размера и компоновки плав-средства и возможно тогда не захочется часто менять комплекты. К сожалению для себя пока, что не нашел эту самую серединку. Хотя кое какие предпочтения уже вырисовываются и выглядят они приблизительно так : размер, как внутренний так и наружный и внутренняя компоновка - как у "Тракера" Тарга -17, а вот прочность силового набора и корпуса, а так же высота борта - как у "Бастера" XL ну и силовая установка - обязательно 4т, инжектор сил так 90 - 115, более всего, сейчас нравится "Хонда", хотя подозреваю, что этот параметр, в плане производителя может и поменяться.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! Востаннє редагував Святовит: 18.10.2010 о 17:00. |
18.10.2010, 20:08 | #22 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: переделка Прогресса 4
Вадим то что у тебя написано , в постскриптуме.Это уже не небольшой и немаленький комплект, под 115л.с В том то и дело что мотолодка самое то для рыбалки. Особенно по заводям, и проходам узким.Не в упрёк другим караплям. Сугубо ИМХО.
|
18.10.2010, 22:02 | #24 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: переделка Прогресса 4
Толя привет. А чего большой минус? Как по мне, то наоборот гуд. Можно взять лишнего рыбачка.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
18.10.2010, 22:32 | #25 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
|
Re: переделка Прогресса 4
Привет Андрюха, фокус в том что самая трофейная рыбалка это ранней весной и поздней осенью, когда воды мало мало. Соответственно больше переходиш по мелякам в поисках ям, и в таких случаях понимаеш что лишний килограм тюниха добавляет осадку и меляки становятся непроходимыми или отрывает плечи при перетаскивании. Имхо, при тюнихе рыбацкой лодки первая заповедь максимум удобств при минимуме добавочного веса и правильная развесовка. Больше двух рыбацюг в лодке есть плохо, или это просто гостеприимство капитана при тщательном скрывании недовольства. Востаннє редагував Anatol: 18.10.2010 о 22:35. |
|||||||||||||||||||||||
18.10.2010, 23:21 | #27 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ser
Звідки Ви: Киев
Карапь: или мечтаем
Дописи: 689
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 1.078 раз(а) в 192 сообщениях
|
Re: переделка Прогресса 4
Согласен со всем выше сказанном. но есть и свои соображения- вырезанный прогресс это минус кг 70-110, добавилось примерно 130-140, то есть набрал примерно 40-50кг, мотор весит 75 кг (Мерк 40 LPTO Big Foot) итого + 120-130 кг. Реально + 2-3см осадки. Рыбачить люблю один, максимум вдвоем, центр тяжести сместил назад и думаю что будет все о кей, через два три дня тест драйв и посмотрим что получится. |
22.10.2010, 18:05 | #28 (permalink) |
Участник
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Переяслав-Хм. Киевской обл.
Карапь: Прогресс 4 Y40veos
Дописи: 56
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
|
Re: переделка Прогресса 4
Привет всем! В полку прогессистов прибыло.
Я видел вопросы по поводу мощности мотора на Прогресс. Некоторые дают совет по поводу 50 или 60 лс. , а мне сказали что только 40 в самый раз. Я имею в виду оформление документов.Хотелось бы 50 хотя бы..... Как думаете? Ну 50 ещё может и можно как то оформить а вот 60....? Востаннє редагував dimon: 23.10.2010 о 19:41. |
22.10.2010, 18:16 | #29 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.407
Сказал(а) спасибо: 3.119
Поблагодарили 17.572 раз(а) в 6.201 сообщениях
|
Re: переделка Прогресса 4
Вот в том и сила клуба. Вопрос "проблематичного" оформления не стоит... P.S. Это тема не для обсуждения регистрации... Если пойдет дискуссия то придется перенести это куда-то...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
23.10.2010, 19:42 | #31 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: переделка Прогресса 4
+200.... оформляется ВСЁ.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
26.10.2010, 17:49 | #32 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: переделка Прогресса 4
Заезжал сегодня на станцию к Краве, видел то что Серега (Сер) соорудил из Прогреса-4. Ну что сказать, не был бы Серега самим собой если бы не смог удивить тем, что смог сам сделать в столь короткий срок. Как я и говорил - получается что то на подобии мини-тракера, только значительно прочнее и самое главное своими руками. Надеюсь Серега сам расскажет о всем процессе и выложит фото-отчет уже в ближайшие дни, по скольку работа идет к завершению и, надеюсь до конца недели "кораблик" повстречается с водой.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
27.10.2010, 11:56 | #33 (permalink) |
Участник
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Переяслав-Хм. Киевской обл.
Карапь: Прогресс 4 Y40veos
Дописи: 56
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
|
Re: переделка Прогресса 4
Привет всем!
Начал работу над своей лодкой. Сдираю старую краску. Нашол проблемки. Уголки нада менять (в низу возле транца). При покупке брал товарища прогрессиста в надежде что подскажет где проблемные места. Теперь конечно уже и я понимаю где у прогресса больные места. Товарищу решил об этом не говорить - лишие нервы кому они нужны...? Всё зделаю и будет чики чики. Фото потом выдам на Ваш суд. Хочу усилить , поднять транец, зделать в лобовом стекле проход, и вообще покраска, отделка, сидения и.т.далее. Делать буду сам т.к. к весне нужен будет двигатель. По двигателю вопрос конечно открытый. Хотелось бы многого но хотелка не ризиновая. Как говорил Попандопало: "Нет у батька золотого запасу...." Смотрю на 4-х тактн. 40-50л.с. Лодку буду использовать для рыбалки, отдыха и хотелось бы и для покатух как говорят( может и огромные у меня цели? Не знаю). К всему б/у у меня боязнь (после того как я купил свою первую машину которую уже на второй день доблесно ремонтировал и товарищи шутили на до мной что класный конструктор себе купил) По двигателю буду спрашивать у Вас совета. Может и Б/у т.к новый стоит оч.уж дорого ( тем более что пока даже не определился с бюджетом). Если не ошибаюсь Святовит давал кому то номер провереных рябят которые могут помочь з Б/У мотором. Переделки которые делали меня вдохновляют. Очень много интересных решений. Рад что есть этот форум и единомышленики. Да ещё посоветуйте герметик? Востаннє редагував Paluch: 27.10.2010 о 12:51. |
27.10.2010, 13:00 | #34 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: переделка Прогресса 4
Женя, смотрите в личку.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
28.10.2010, 00:36 | #36 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ser
Звідки Ви: Киев
Карапь: или мечтаем
Дописи: 689
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 1.078 раз(а) в 192 сообщениях
|
Re: переделка Прогресса 4
Привет всем жаждущим,
даю несколько фоток для обозрения, работка до конца еще не закончена но, понять общую картинку уже можно. ждем рецензии. завтра на воду, посмотрим что получилось. |
28.10.2010, 08:58 | #37 (permalink) |
Участник
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Переяслав-Хм. Киевской обл.
Карапь: Прогресс 4 Y40veos
Дописи: 56
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
|
Re: переделка Прогресса 4
Смотриться очень круто.
Пожалуйста отчет об испытаниях. Конечно не каждый индивидум сможет вникнуть что это прогресс -Класс. Это получиться как мне расказывал один знакомый, что у него была изначально колхида, потом он модернезируя её поставил туда мазовский двигатель , мосты из икаруса, раму с камаза , ещё чёто там... А самое главное кабина осталась от колхиды. Вот поехал на заработки сахарную свеклу перевозить. А кузов у него с длиномера с нарощеными бортами-нагрузили. Выехал на трасу Киев-Харьков в районе Барышовки и стал двигаться всторону Яготина. Тут за ним увязался камаз с прицепом то же гружонный свеклой. Ну и камазиста заело что его обогнала колхида. Закончилось это тем что у камаза коленвал показал руку дружбы. А водила как узнал что за колхида перед ним - так лаял себя на чём свет стоит. Ладно нужно работать... |
28.10.2010, 12:05 | #38 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: переделка Прогресса 4
Серёга получилось -БОМБА. Здаёться ты всех переплюнул в переделке. Во всяком случае класно. Давай отчёт о испытаниях.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Ser (28.10.2010)
|
28.10.2010, 12:10 | #40 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
Re: переделка Прогресса 4
Серёга, Прогресс очень даже прикольный получился. Когда будут опытные испытания ??? Теперь надо проверить, на сколько сильно на волнении будет в вода в нос брызгать, прогрессы таким страдают
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Переделка АМУРа | oleh | Амур | 531 | 09.04.2020 21:47 |
Переделка Прогресса 4 (Gonivo) | Gonivo | Прогресс | 151 | 06.08.2015 21:08 |
Есть ли выбитый номер у прогресса и где он? | Michman | Прогресс | 7 | 15.05.2012 12:19 |
Поздравляем Серея (ser) с окончанием переделки Прогресса | Ser | Поздравлялка | 13 | 12.11.2010 10:38 |
Днище прогресса. Коррозия? | Pasic | Прогресс | 11 | 29.10.2010 12:07 |