|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
25.07.2013, 11:25 | #1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр.
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Днепр Y-40
Дописи: 71
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
Выбор мотора для П4. Мтор Сич-40, Парсун-40, Мерк-30, Суза-30.
Владею Прогрессом-4 + Вихрь 30.(электрозапуск+румпель)
Какой мотор купить на Прогресс-4, при ограниченном бюджете для рыбалки и прогулки. Мотор хочу новый. Бюджет до 3500 у.е. Варианты: 1. Мотор-Сич-40 2Т.(электрозапус+румпель) 18000,00 грн. 2. Парсун -40 2Т. (электорзапуск+дистанция) 27000,00 грн. 3. Мерк -30 2Т.(ручной+румпель) 28000,00 грн. 4. Суза- 30 2Т.(ручной+румпель) 28000,00 грн. |
25.07.2013, 11:44 | #2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: Выбор мотора для П4. Мтор Сич-40, Парсун-40, Мерк-30, Суза-30.
Для П4 лучше всего от 40 сил. 30 маловато. Но при ограниченном бюджете - даже и не знаю, что сказать. Я в такой ситуации выбрал МоторСич и не жалею. Но лучше всего иномарка 4 т с тримом.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Pasic (25.07.2013)
|
25.07.2013, 11:48 | #3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Navigator 500 Suzuki 90
Дописи: 3.652
Сказал(а) спасибо: 2.360
Поблагодарили 815 раз(а) в 426 сообщениях
|
Re: Выбор мотора для П4. Мтор Сич-40, Парсун-40, Мерк-30, Суза-30.
Все выбранные тобой варианты будет не то пальто!
Надо мин. 50, а в идеале 60 лысы Говорю, как бывший владелец комплекта П4+Мерк 50 ЭФИ
__________________
Бело-синий и черный моторчик ))) |
Пользователь сказал cпасибо: |
alex__k (25.07.2013)
|
25.07.2013, 12:19 | #4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: Выбор мотора для П4. Мтор Сич-40, Парсун-40, Мерк-30, Суза-30.
Как по мне 40 нормально.
Добавлено через 27 минут zhasfogel, да к стати МоторСич с дистанцей а у вас румпель написан. |
Пользователь сказал cпасибо: |
holymoses (25.07.2013)
|
25.07.2013, 12:30 | #5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
|
Re: Выбор мотора для П4. Мтор Сич-40, Парсун-40, Мерк-30, Суза-30.
Из перечисленных я бы выбрал:
__________________
Крым. yamaha 40 veos |
|||||||||||||||||||||||
25.07.2013, 13:55 | #6 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр.
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Днепр Y-40
Дописи: 71
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
Re: Выбор мотора для П4. Мтор Сич-40, Парсун-40, Мерк-30, Суза-30.
Дистанку на Мотор-Сич надо покупать отдельно. В комплект не входит. Менеджер сказал что дистанка подходит с Мерка.
|
25.07.2013, 14:13 | #7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Выбор мотора для П4. Мтор Сич-40, Парсун-40, Мерк-30, Суза-30.
В комплект не входят командер и тросы С5, повышающие прайс примено на 1200 грн.
При цене МС-40 в 16-17 тыс.грн, да в сравнении со стоимостью других моторов, это пыль. Я выбрал МС-40. Из религиозных соображений: стоимость мотора - это не деньги, вложенные в его покупку, а цена за обслуживание и запчасти. Если бюджет позволяет, и не пугает тягомотина с сервисом, можно брать иномарочный четырёхтактник. Если выбирать между откровенным "китаем" (Парсун), и "честным совком" (МС-40) - я однозначно склоняюсь к последнему. А для Прогресса его вполне достаточно.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
Пользователь сказал cпасибо: |
Angler2012 (24.12.2013)
|
25.07.2013, 14:51 | #8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: Выбор мотора для П4. Мтор Сич-40, Парсун-40, Мерк-30, Суза-30.
Видимо вы просто не совсем корректно поставили вопрос. В комплект к МС входит комплект подключения дистанционного управления. А сама дистанционка, кажется не входит ни в один мотор, как совершенно справедливо заметил Сергей. ... То есть вы получаете мотор и комплект устройств которые позволят вам подключить троса и рулевое управление к МоторСичу. Все остальное - отдельно. |
|||||||||||||||||||||||
25.07.2013, 14:57 | #10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Выбор мотора для П4. Мтор Сич-40, Парсун-40, Мерк-30, Суза-30.
Да, именно так. В конце концов, откуда заводу знать, на какую лодку вы его планируете ставить, и какой тип управления предпочитаете? Длина троса? одноручный или двуручный командер? Наличие возможности подключения расширенной проводки/приборов или всего две кнопки и АКБ?
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
25.07.2013, 15:05 | #11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
Re: Выбор мотора для П4. Мтор Сич-40, Парсун-40, Мерк-30, Суза-30.
Уже насоветовали немного. Ну как, голова не закружилась? Не появилось ли вопросов ещё больше? А мы ведь не знаем какие планы у ТС. Рыбалка, покатушки, сколько человек планируется в основном катать, на какие расстояния, будет ли троллинг,сколько примерно часов планируется наезжать за сезон и т.д.? Если знать эти данные, то можно прикинуть и обсудить какой движок целесообразно покупать.
Если собираетесь много времени проводить на воде + троллинг, то однозначно 4-х тактный. (50-60лс в зависимости от задач) Если редкие выезды то можно и 2-х тактный.С возрастом на воде начинаешь ценить комфорт. Со временем надоест перекрикивать 2-х тактный мотор общаясь с друзьями в лодке. В общем ждём информацию от ТС и продолжим обсуждение.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
25.07.2013, 16:08 | #12 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр.
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Днепр Y-40
Дописи: 71
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
Re: Выбор мотора для П4. Мтор Сич-40, Парсун-40, Мерк-30, Суза-30.
Рыбалка 2-3 человека. Прогулки 2-3 человека. Рыбалка и прогулки 20-40 км. Для тролинга есть парсун Т4 5л.с.(вожу в лодке как запасной))))).) Выход на воду, раз в неделю ели позволит погода и время. С покупкой лодки его стало катастрофически не хватать)))
|
25.07.2013, 16:26 | #13 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Выбор мотора для П4. Мтор Сич-40, Парсун-40, Мерк-30, Суза-30.
При таких условиях, думаю, двухтактника за глаза. По мощности - прикиньте вес лодки, и посчитайте по простой формуле: для вывода в глиссирующий режим потребуется мощность= 1 л.с. * 25 кг. Т.е. если лодка весит 300 кг (с бензом, мотором, АКБ и т.д.), а пассажиры с бутором - 3*100+3*50=450 кг, суммарно - 750 кг, то понадобится мощность 750/25= 30 л.с.
Это только, чтоб вытолкнуть. На максимальной мощности. Соответственно, меньше 40 л.с - нет смысла ставить. На такие расстояния ходить со скоростью свыше 40 км/ч смысла не вижу (расход будет неоправданно велик), значит, больше 50 л/с и не потребуется. Опять же - вес мотора. 40-ка 2Т весит около 80 кг (для одного человека почти предел). Я бы остановился на 40-ке.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
Пользователь сказал cпасибо: |
Angler2012 (24.12.2013)
|
25.07.2013, 16:48 | #14 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
Re: Выбор мотора для П4. Мтор Сич-40, Парсун-40, Мерк-30, Суза-30.
При бюджете 3.500 у.е я бы смотрел в сторону 4-х тактника. Если упереться хорошенько, то можно найти слегка Б/Ушный мотор. Может понадобиться добавить примерно 300у.е и взять 50л.с. Зато это будет 4-х тактный, тихий, экономичный мотор на долгие годы.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.07.2013, 17:56 | #16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: почти Киев
Карапь: Неман 2 яма 30 4х-т.
Дописи: 2.741
Сказал(а) спасибо: 1.132
Поблагодарили 3.601 раз(а) в 865 сообщениях
|
Re: Выбор мотора для П4. Мтор Сич-40, Парсун-40, Мерк-30, Суза-30.
Разрешите и я отдам голос за 4-тактник , особого опыта на 2-хт не было, катались пару раз на казанках под 30 вихрями не хочу никого обидеть но приятного мало,больше за шморгалку дергали чем катались.Зимой стал владельцем Неман 2 ,отдельно купил мотор 30 Ямаха 4-хт 3-х карбюраторную 2007г ,немношко не хватает мощи на 3 чел.по 110-120кг каждый ,но в двоем 42км.ч.крутит. В принцепе доволен работает тихо стабильно, и расход литров до 10 в час.
Да, вложился в бюджет 3300$ в комплекте с почти новым командером,и запасным винтом. Востаннє редагував александр sss: 25.07.2013 о 18:41. |
25.07.2013, 18:32 | #17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
Re: Выбор мотора для П4. Мтор Сич-40, Парсун-40, Мерк-30, Суза-30.
Не так давно сам был в поиске мотора. Бюджет был прилично ограничен из-за того, что часть денег занимал. Но "хотелка" была на уровне.Поупирался в поиске и ... был найден мотор 60 л.с. 4-х такт. с наработкой аж 63 моточаса.(хорошая обкатка!) Да, согласен, что повезло, но кто ищет, тот найдёт. Вовсе не уговариваю брать б/у, просто поделился своими воспоминаниями. Я ведь поначалу посмотрел цену на 4-х тактн. и не верил, что смогу. Но "желание" гнало в поиск.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
alex__k (12.08.2013)
|
24.12.2013, 21:54 | #18 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: М.О. Домодедово
Карапь: П-4 HONDA-30
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Выбор мотора для П4. Мтор Сич-40, Парсун-40, Мерк-30, Суза-30.
Простите,что поздно вмешиваюсь,но владею П4 с 30 хондой и не разу не испытывал недостатка мощности.правда на борту всегда 3 винта 11 13 и 4х лопосной13
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (24.12.2013)
|
25.12.2013, 00:00 | #19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Выбор мотора для П4. Мтор Сич-40, Парсун-40, Мерк-30, Суза-30.
Ненадо нам рассказывать имхо на п4 минимум 40 и желательно 4-такта.
__________________
Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!! |
|||||||||||||||||||||||
25.12.2013, 00:31 | #20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
|
Re: Выбор мотора для П4. Мтор Сич-40, Парсун-40, Мерк-30, Суза-30.
Судя по потписи , человек уже опредлился с мотором, как по мне не плохой выбор. Только отчета нет.
__________________
Крым. yamaha 40 veos |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Выбор мотора на Южанку 2 | alex__k | Южанка-2 | 116 | 22.07.2017 10:09 |
Выбор мотора на Прог 2М | Дмитрий68 | Подвесные импортные брендовые | 0 | 11.09.2012 11:07 |
Выбор мотора-подскажите! | Турист | Надувнухи, РИБы | 34 | 31.01.2012 22:42 |
Выбор мотора на Tracker Tundra 21 | Врунгель | Tracker | 74 | 24.08.2011 23:08 |
Выбор мотора для П-4 (или где купить) | Вячеслав | Подвесные импортные брендовые | 12 | 17.06.2010 16:45 |