![]() ![]() |
|
Регистрация, техосмотр, права и т.д. Все что связано с регистрацией плавсредств и документами на право управления |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) |
уже не с нами
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 169 раз(а) в 56 сообщениях
|
![]() Здесь не все так однозначно.Толщина обшивки зависит от размеров опорного контура, т.е. от частоты расположения продольных и поперечных балок связей на которые опирается обшивка. По-простому, чем чаще расположены стрингеры и шпангоуты на которые они опираются, тем тоньше может быть обшивка и наоборот. Ведь обшивка рассматривается как совокупность пластин опирающихся на набор. Чтоб увеличить прочность корпуса в случае Днепра нужно или сделать толще обшивку или проложить дополнительный набор, а то и другое очень трудоемко и скорее всего не целесообразно. И еще надо учитывать на какие скорости и высоту волны расчитывались суда. У Днепра пишут, что волна до 0,7 м., а Правила РУ дает возможность эксплуатировать такую лодку при волне 1,2 м. И еще скорость, которая увеличится при более мощном моторе. К примеру: допускаемая нагрузка для такой лодки для набора и обшивки при скорости 25 узлов 0,25...0,3 кг/см.кв, а при 30 узлах - 0,35...0,45 кг/см.кв., т.е набор и обшивка при увеличении скорости должны быть прочнее и толще, что логично. (узел равен 1,852 км. в час) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
А что с моей ситуацией? Есть ли шанс, что мне не удасться зарегистрировать свежекупленный МС-40 на свой "Прогресс-2"?!
Вопрос очень животрепещущий... поскольку хочется успеть опробовать его еще в этом сезоне.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
уже не с нами
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 169 раз(а) в 56 сообщениях
|
![]()
Все зависит от вашего инспектора Регистра. Можно сослаться на Правила РУ том III, часть V, п. 2.3.3. там есть график, который привожу для Вашего случая. По зеленой кривой (ширина транца) и длине максимальной определяем коэффициент К, а по нему и кривой N1 или N2, опустив перпендикуляр, определяем максимально допустимую мощность мотора. Так вот, внимание, если у Вас транец высотою 510 мм. и более - кривая N1 и 40 л.с. проходит, а если менее 510 мм., то кривая N2 - нет. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
уже не с нами
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 169 раз(а) в 56 сообщениях
|
![]()
Для уточнения, есть понятие высота транца и здесь еще можно дискутировать с инспектором. Если у Прогресса есть гермопереборка ахтерпиковая, то можно сказать что высота транца - это высота борта эквивалентная в корме и ее можно рассматривать как высоту транца. Хотя это не для юзера и участкового инспектора дискуссия. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Тоо Бывалый. Мне вот очень интересно услышать Ваше имхо по поводу максимальной мощности/веса мотора на Москву-2.
![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
уже не с нами
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 169 раз(а) в 56 сообщениях
|
![]()
А что тут скажешь. Лодка расчитана под 60 л.с., у Вас на 66 процентов больше. Веса по сравнению с двумя Вихрями на 85 кг больше, плюс аккумулятор, плюс топлива больше, вот уже больше 100 кг. в результате в случае затопления только нос из воды будет торчать в лучшем случае, а не на ровном киле. Сократится ресурс корпуса из-за больших нагрузок, на циркуляции видимо надо сбрасывать газ до разумного, ну и, судя по аватарке, спиртного в рот ни-ни и "крепче за баранку держись шофер". Про ТО не знаю, не скажу. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Andrey55 (13.09.2011)
|
![]() |
#7 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Да это я знаю. Что Вы скажите про это?
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Михаил а Вы видли набор Днепра? Вживую На насколько знаю, у Днепра больше всех стрингеров стоит из советских кастрюлек. И Вы так и не ответили на мой второй вопрос.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
уже не с нами
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 169 раз(а) в 56 сообщениях
|
![]()
Собственно это вопрос не ко мне, а к проектировщикам данных конкретных лодок. Какие аргументы они использовали при принятии решений выбора конструкции, материалов и из размеров это их дело. Какие условия эксплуатации и нагрузуки своих судов предусматривали - тоже их дело. Технологичность и себестоимость - тоже. В чем вопрос? Лодки прошли одобрение Классификационным Обществом (КО), будь то Регистром Украины, будь то Американским бюро судоходства или еще каким Ллойдом. Вопрос в другом. Вы что-то изменили в первоначальной конструкции и в параметрах ее эксплуатации - докажите ее работоспособность и безопасность конролирующим органам или верните все назад. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
помогите определить мощность мотора Yamaha | Max_suz | Подвесные импортные брендовые | 14 | 30.07.2011 21:15 |
Порекомендуйте мощность двигателя | Любитель воды | Подвесные импортные брендовые | 36 | 30.03.2011 23:58 |
год выпуска мотора | akhill | Подвесные импортные брендовые | 4 | 22.09.2010 09:28 |
кража мотора | ВинБот | Флудилка | 1 | 29.08.2010 19:36 |
Защита от мотора | Михаил | Надувнухи, РИБы | 13 | 16.06.2010 00:40 |