Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Установка и настройка двигателя

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 23.09.2020, 09:28   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.771
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
Типово Re: Спарка двигателей

Sergey_Kiev, да по ходу вариантов кроме 704й машинки под спарку особо то и нет. По рулевке для спарки уже нарисовал себе в голове картину. По ходу реально сложного нет ничего, только надо учесть возможность регулировки угола схождения моторов, чтобы струи кильватерные за кормой на расстоянии метров в 10 пересекались...
Andrey77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.09.2020, 17:52   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sergey_Kiev
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Всяческие, работа такая
Дописи: 1.076
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 1.404 раз(а) в 391 сообщениях
Типово Re: Спарка двигателей

Цитата:
Допис від Pasic Переглянути допис
5+м, 130 л.с.) на которые чисто физически

http://esta-ltd.com.ua/en/products-3/motorboat-3/
Sergey_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.09.2020, 19:26   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.771
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
Типово Re: Спарка двигателей

Pasic, всему свое время.
Пока только пристрелка идет и сбор информации.

Чисто физически спарку и на Прогресс вешают, не по 60 кобыл конечно но все же.


Sergey_Kiev, Точно не Касатка ))
Andrey77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.09.2020, 19:41   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.315
Сказал(а) спасибо: 3.741
Поблагодарили 2.709 раз(а) в 829 сообщениях
Типово Re: Спарка двигателей

Андрей, чисто физически можно и на бустере транец порезать и сделать под спарку,но зачем. А серийных корпусов которые это позволяют практически нет. А по теме уже в принципе основное все сказали. В плюсах у спарки самое главное большая надёжность, ну и более резвый старт. Да и маневренность. Все остальное минусы. По деньгам вы вряд-ли выиграете, покупка ещё одной шестидесятки, плюс дистанция под два мотора,что б это все подружить, выйдет мне кажется ещё дороже чем продажа своего, и покупка другого.
Самое главное это надёжность. Даже если на одном моторе редуктор отбил, то на втором дойдеш уверенно.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andrey77 (23.09.2020), vlad2002 (23.09.2020)
Старий 23.09.2020, 21:21   #5 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.771
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
Типово Re: Спарка двигателей

Pasic, все верно написали. Все верно. Мне очень лег на душу последний Эвик e-tec G2 115-140/150 лс, те что Не V6 а трех-цилиндровые которые начали выпускать с середины прошлого года.
Новый командер 704 twin уже смотрел сколько стоит, плюс еще троса и еще один комплект проводки, меня убила цена на штангу рулевую для спарки (6E5-61301-01) - 200$ там! На первое время пойдет два люминевых винта одинаковых, они есть у меня, валяются в бомболюке как "про всяк вЫпадок",

Ну да ладно, это дело наживное разницу в цене с большим мотором в + - 500-1000$ я переживу как то, ну меньше пробухаю в крайнем случае )))), главное время не терять ожидая адекватного покупателя на свой комплект если таки продавать его целиком решусь а не только карыто без проводки мотора и самого мотора. Сам корпус может и в огороде постоять под чехлом и год и два ожидая нового владельца, но не хочется чтобы мотор долго стоял без "работы" - не хорошо это ))

Короче, я все понял за спарку, она имеет место на жизнь в моем случае и если не найду Эвик как хочу то спарке БЫТЬ!!!! К стати, Яма рекомендует расстояние межту осями моторов 560 мм.
Тема не закрыта, продолжаем писать и высказываться, она ведь интересная!!

К стати, вопрос по теме кильватерных струй от спарки, по вашему мнению какая оптимальная дистанция их "встречи" за транцем? Или только эксперементальным путем искать ее?


ЗЫ: ну и у кого есть хороший Эвк как я описал не стесняемся стукать в личку ))

Востаннє редагував Andrey77: 23.09.2020 о 21:30.
Andrey77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.09.2020, 22:22   #6 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет
Дописи: 107
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 92 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Спарка двигателей

Та какая разница какая лодка

Вам нравится делайте и получайте кайф


По большому счету все наше хоби это Кайф , а за КАЙФ нужно платить !

Были у меня лишнии зелёные, я бы себе поставил сзади и 4 мотора по 250 кабыл как в США ставят и Кайфовал )))
А-Н-Д-Р-Е-Й зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
sofyart (23.09.2020), БОНДЫК (26.09.2020), КТМОВ-- (24.09.2020)
Старий 24.09.2020, 00:07   #7 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.771
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
Типово Re: Спарка двигателей

Цитата:
Допис від А-Н-Д-Р-Е-Й Переглянути допис
Были у меня лишнии зелёные, я бы себе поставил сзади и 4 мотора по 250 кабыл как в США ставят и Кайфовал )))

поставить то не вопрос, ездить то где таким пароходом с 1 000 лс от 16й Фонтана до Затоки?!

Нравится одно а вот строить-гимориться комплект и потом не знать что с этой спаркой делать когда вылезают подводные камни это совсем другое.
Я уже сам Прог строил, два отпуска на него потратил, да сделал так транец что некоторые мастерски просили тел мастера, но теперь жалею о портаченном времени так как в те два отпуска почти не был на рыбалке, все хотел быстрее Прог доделать и на воду!!
Но! Благодаря моему Прогу я познакомился с местной братией, с некоторыми клубнями даже лично!!!

У меня хобби рыбалка, но комфорт и безопасность на рыбалке я очень ценю и люблю. Ну и деньги я зарабатываю а не с неба падают они, раскидываться тоже особо не чем, все должно быть в меру ))))
Andrey77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.09.2020, 01:15   #8 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Shel
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.091
Сказал(а) спасибо: 5.923
Поблагодарили 8.318 раз(а) в 2.741 сообщениях
Типово Re: Спарка двигателей

Цитата:
Короче, я все понял за спарку, она имеет место на жизнь в моем случае и если не найду Эвик как хочу то спарке БЫТЬ!!!! К стати, Яма рекомендует расстояние межту осями моторов 560 мм.
Тема не закрыта, продолжаем писать и высказываться, она ведь интересная!!

Ну ты этта - когда тёща замуж выйдет - маякни будем решать когда свадьба...
__________________
34-й богатырь...
Shel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
polek (24.09.2020), БОНДЫК (26.09.2020), Ярослав JK (26.09.2020)
Старий 24.09.2020, 01:38   #9 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.771
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
Типово Re: Спарка двигателей

Shel, смотри, еще прокатиться просить будешь!!
Andrey77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Shel (24.09.2020)
Старий 24.09.2020, 02:29   #10 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс
Дописи: 3.429
Сказал(а) спасибо: 2.680
Поблагодарили 1.355 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Спарка двигателей

На спарке, расход топлива, скорей всего больше
Sergii79 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.09.2020, 14:16   #11 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.771
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
Типово Re: Спарка двигателей

Максимально разрешенные обороты двигателя на 90% обусловленны крепостью шатуна.
С ростом оборотов именно на шатун приходятся колоссальные увеличения нагрузок.
Andrey77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.09.2020, 22:32   #12 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Спарка двигателей

Максимальные обороты на 100% зависят от длинны шатуна, легкости подвижных деталей и главное балансировки. К примеру современный дизель, сейчас он крутит так же как и бензиновый двиг в конце прошлого столетия, за счет технологий высокоточной обработки и балансировки механики, ну и конечно не без давления впрыска, его очень сильно подняли, тоже в связи с открытием технологий высокоточной обработки металлов.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.09.2020, 03:36   #13 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: Спарка двигателей

С ростом оборотов двигателя резко возрастает износ трущихся деталей, это кроме нагрузок. Зависимость нелинейная, круто забирает верх. Как пример, классика - силовой блок Хонда G200V. Для садовой техники он выпускается в варианте 4,5 или 6,5 лошадей при 3500 оборотах. При этом смазка капельная, без маслонасоса и принудительной ситемы смазки под давлением. Этот же блок установлен в лодочный мотор Хонда 5. Отличие в наличии маслонасоса и каналов для смазки в коленвале и поршне. Лодочный до 5500 можно раскручивать, блок для садовой техники выше 3500 лучше не пробовать. Запчасти друг к другу подходят по посадочным - коленвал, шатун. Причем для лодочного заявлено 5 л.с., у меня обычный силовой блок - 6,5 л.с. на 3500 оборотов. Совкомоторы в основном сыпались и клинили на высоких оборотах, но не от нагрузки. Я бы не стал раскручивать выше 75% максимальных паспортных. В блок Нептуна уже 5-й год не заглядываю (все проблемы исключительно из-за одной детали от автомобиля, зажигание, говноразъем и избавиться от него никак. Механика работает, не надо рассказов, как меня на РОП тянули на шворке )
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Спарка на Москве-2. Рома019 Москва-2 20 22.09.2020 13:04
БУ запчасти для двигателей Меркюри и Меркрузер vasilith Архив 15 13.11.2012 23:35
Спарка моторов СергейОз Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 38 14.03.2012 12:43
Какой из бэушных двигателей выбрать? Андрей04 Подскажите плиз... 8 23.12.2011 12:57
Стабилизаторы для двигателей? Вал Катера, лодки 13 28.10.2010 10:19


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:59.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0