23.09.2020, 20:41 | #21 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.302
Сказал(а) спасибо: 3.738
Поблагодарили 2.705 раз(а) в 825 сообщениях
|
Re: Спарка двигателей
Андрей, чисто физически можно и на бустере транец порезать и сделать под спарку,но зачем. А серийных корпусов которые это позволяют практически нет. А по теме уже в принципе основное все сказали. В плюсах у спарки самое главное большая надёжность, ну и более резвый старт. Да и маневренность. Все остальное минусы. По деньгам вы вряд-ли выиграете, покупка ещё одной шестидесятки, плюс дистанция под два мотора,что б это все подружить, выйдет мне кажется ещё дороже чем продажа своего, и покупка другого.
Самое главное это надёжность. Даже если на одном моторе редуктор отбил, то на втором дойдеш уверенно. |
23.09.2020, 22:21 | #22 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.769
Сказал(а) спасибо: 1.017
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
Re: Спарка двигателей
Pasic, все верно написали. Все верно. Мне очень лег на душу последний Эвик e-tec G2 115-140/150 лс, те что Не V6 а трех-цилиндровые которые начали выпускать с середины прошлого года.
Новый командер 704 twin уже смотрел сколько стоит, плюс еще троса и еще один комплект проводки, меня убила цена на штангу рулевую для спарки (6E5-61301-01) - 200$ там! На первое время пойдет два люминевых винта одинаковых, они есть у меня, валяются в бомболюке как "про всяк вЫпадок", Ну да ладно, это дело наживное разницу в цене с большим мотором в + - 500-1000$ я переживу как то, ну меньше пробухаю в крайнем случае )))), главное время не терять ожидая адекватного покупателя на свой комплект если таки продавать его целиком решусь а не только карыто без проводки мотора и самого мотора. Сам корпус может и в огороде постоять под чехлом и год и два ожидая нового владельца, но не хочется чтобы мотор долго стоял без "работы" - не хорошо это )) Короче, я все понял за спарку, она имеет место на жизнь в моем случае и если не найду Эвик как хочу то спарке БЫТЬ!!!! К стати, Яма рекомендует расстояние межту осями моторов 560 мм. Тема не закрыта, продолжаем писать и высказываться, она ведь интересная!! К стати, вопрос по теме кильватерных струй от спарки, по вашему мнению какая оптимальная дистанция их "встречи" за транцем? Или только эксперементальным путем искать ее? ЗЫ: ну и у кого есть хороший Эвк как я описал не стесняемся стукать в личку )) Востаннє редагував Andrey77: 23.09.2020 о 22:30. |
23.09.2020, 23:11 | #23 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
|
Re: Спарка двигателей
Если не секрет какая максимальная с 7ю чел. ? У меня была 43км на 40ке. |
23.09.2020, 23:22 | #24 (permalink) |
Забанен
Псевдо: андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет
Дописи: 107
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 92 раз(а) в 35 сообщениях
|
Re: Спарка двигателей
Та какая разница какая лодка
Вам нравится делайте и получайте кайф По большому счету все наше хоби это Кайф , а за КАЙФ нужно платить ! Были у меня лишнии зелёные, я бы себе поставил сзади и 4 мотора по 250 кабыл как в США ставят и Кайфовал ))) |
24.09.2020, 01:07 | #25 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.769
Сказал(а) спасибо: 1.017
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
Re: Спарка двигателей
поставить то не вопрос, ездить то где таким пароходом с 1 000 лс от 16й Фонтана до Затоки?! Нравится одно а вот строить-гимориться комплект и потом не знать что с этой спаркой делать когда вылезают подводные камни это совсем другое. Я уже сам Прог строил, два отпуска на него потратил, да сделал так транец что некоторые мастерски просили тел мастера, но теперь жалею о портаченном времени так как в те два отпуска почти не был на рыбалке, все хотел быстрее Прог доделать и на воду!! Но! Благодаря моему Прогу я познакомился с местной братией, с некоторыми клубнями даже лично!!! У меня хобби рыбалка, но комфорт и безопасность на рыбалке я очень ценю и люблю. Ну и деньги я зарабатываю а не с неба падают они, раскидываться тоже особо не чем, все должно быть в меру )))) |
|||||||||||||||||||||||
24.09.2020, 02:15 | #26 (permalink) | |||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
Re: Спарка двигателей
Ну ты этта - когда тёща замуж выйдет - маякни будем решать когда свадьба...
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.09.2020, 02:38 | #27 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.769
Сказал(а) спасибо: 1.017
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
Re: Спарка двигателей
Shel, смотри, еще прокатиться просить будешь!!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Shel (24.09.2020)
|
25.09.2020, 02:45 | #30 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
Re: Спарка двигателей
5700 на двухтактной 30-ке ?
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
25.09.2020, 10:38 | #31 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс2|Mercury30E*2 Bayliner1952 Cuddy|Mercruiser 181
Дописи: 596
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 1.787 раз(а) в 242 сообщениях
|
Re: Спарка двигателей
на шильдике написано 5150-5850 (и 6000 у си про), но открою страшную тайну - никакой отсечки там нет и можно крутить дальше, 6000 вообще без проблем Максимум, крутил до 6400, с пропорциональным ростом скорости (на кубке Украины по водномоторному спорту), но естественно не долго - ускорился, обошел, сбросил, примерно в таком режиме. |
|||||||||||||||||||||||
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.09.2020, 11:07 | #32 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.991
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: Спарка двигателей
Для мерка это в пределах допустимых оборотов На Я30 по техпаспорту 5000-5500, но вполне спокойно (на минутку-две), если нужно или хочется , можно класть стрелку до 6, отсечки нет Главное, без фанатизма |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Morgh_Olegovsky (25.09.2020),
КТМОВ-- (25.09.2020)
|
25.09.2020, 15:16 | #33 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.769
Сказал(а) спасибо: 1.017
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
Re: Спарка двигателей
Максимально разрешенные обороты двигателя на 90% обусловленны крепостью шатуна.
С ростом оборотов именно на шатун приходятся колоссальные увеличения нагрузок. |
25.09.2020, 23:32 | #34 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Спарка двигателей
Максимальные обороты на 100% зависят от длинны шатуна, легкости подвижных деталей и главное балансировки. К примеру современный дизель, сейчас он крутит так же как и бензиновый двиг в конце прошлого столетия, за счет технологий высокоточной обработки и балансировки механики, ну и конечно не без давления впрыска, его очень сильно подняли, тоже в связи с открытием технологий высокоточной обработки металлов.
__________________
|
26.09.2020, 04:36 | #35 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
Re: Спарка двигателей
С ростом оборотов двигателя резко возрастает износ трущихся деталей, это кроме нагрузок. Зависимость нелинейная, круто забирает верх. Как пример, классика - силовой блок Хонда G200V. Для садовой техники он выпускается в варианте 4,5 или 6,5 лошадей при 3500 оборотах. При этом смазка капельная, без маслонасоса и принудительной ситемы смазки под давлением. Этот же блок установлен в лодочный мотор Хонда 5. Отличие в наличии маслонасоса и каналов для смазки в коленвале и поршне. Лодочный до 5500 можно раскручивать, блок для садовой техники выше 3500 лучше не пробовать. Запчасти друг к другу подходят по посадочным - коленвал, шатун. Причем для лодочного заявлено 5 л.с., у меня обычный силовой блок - 6,5 л.с. на 3500 оборотов. Совкомоторы в основном сыпались и клинили на высоких оборотах, но не от нагрузки. Я бы не стал раскручивать выше 75% максимальных паспортных. В блок Нептуна уже 5-й год не заглядываю (все проблемы исключительно из-за одной детали от автомобиля, зажигание, говноразъем и избавиться от него никак. Механика работает, не надо рассказов, как меня на РОП тянули на шворке )
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Спарка на Москве-2. | Рома019 | Москва-2 | 20 | 22.09.2020 14:04 |
БУ запчасти для двигателей Меркюри и Меркрузер | vasilith | Архив | 15 | 14.11.2012 00:35 |
Спарка моторов | СергейОз | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 38 | 14.03.2012 13:43 |
Какой из бэушных двигателей выбрать? | Андрей04 | Подскажите плиз... | 8 | 23.12.2011 13:57 |
Стабилизаторы для двигателей? | Вал | Катера, лодки | 13 | 28.10.2010 11:19 |