Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Уход за двигателем


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 22.06.2011, 10:04   #21 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: 4х тактный мотор - можно ли перевозить горизонтально?

Так долго обсуждаете а в инструкцию заглянуть никто пока не додумался...



Книжка пишет что нельзя с маслом на боку возить, но я возил. Не долго, около пару часов на боку лежал, как в инструкции сказано и ничего не случилось.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
БОНДЫК (22.06.2011), Святовит (22.06.2011)
Старий 22.06.2011, 15:27   #22 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
Типово Re: 4х тактный мотор - можно ли перевозить горизонтально?

.......................У меня тоже есть кое какой опыт перевозки достаточно мощного ПЛМа 4т, на боку с залитым маслом в картере. Особенно ни чего страшного не произошло, но все же масло попало в самый нижний цилиндр и если бы сначала не проверил все цилиндры и не слил масло с нижнего, то могла бы получиться "бяка" в виде гидро-удара со всеми из этого вытекающими последствиями. В общем считаю. что в инструкции не зря написано, что транспортировать и хранить ПЛМ нужно в вертикальном положении (речь идет, конечно о больших моторах, которые как правило "живут" на транце).
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.06.2011, 16:59   #23 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: 4х тактный мотор - можно ли перевозить горизонтально?

Кстати! Когда покупал своего Мерка горбатого то говорили что масла в башке нет. Пролежал он на боку больше года (пока продавали). Ну мы когда грузили его так вертели им по разному, правда переворачивали его не надолго. После установки мотора на транец и открытия сливной пробки, оказалось что есть. Свечи выкрутить перед заводкой и проверить масло в цилиндрах естественно забыли, а точнее не догадались. В итоге когда завели он слегка подымел с пол часа-час и успокоился.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.06.2011, 22:44   #24 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для СергейОз
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
Типово Re: 4х тактный мотор - можно ли перевозить горизонтально?

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Так долго обсуждаете а в инструкцию заглянуть никто пока не додумался...
Книжка пишет что нельзя с маслом на боку возить, но я возил. Не долго, около пару часов на боку лежал, как в инструкции сказано и ничего не случилось.

одеяло под двигатель, ну это наверное чтоб ему было удобно и мягко спать, и чтобы он вдруг не простудился

я на 95% уверен, что можно перевозить 4-хтактники. просто нужно знать сторону, на какой надо возить... не могли разработчики так тупануть (ориентируюсь на потребителей со "стационарным" положением подвесного мотора на лодке) и не придумать ничего гениального для перевоза )))
СергейОз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.06.2011, 00:16   #25 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
Типово Re: 4х тактный мотор - можно ли перевозить горизонтально?

Каждый мотор имеет свои конструктивные особенности и исходя из этого производитель рекомендует в каком положении можно перевозить мотор.
Поэтому если у кого либо сомнения - ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ непосредственно к тому двигателю(лям) который вас интересует, не нужно обобщать и Усе будеть Харасо
Zahar77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.06.2011, 12:30   #26 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
Типово Re: 4х тактный мотор - можно ли перевозить горизонтально?

Парни, по моему мы забыли о том, что речь идет о ПЛМ 4т в картере которого присутствует масло, опять же таки нужно разграничить моторы по мощности, если мы говорим о моторах мощных и тяжелых (более 40 л/с) то в мануале, к примеру у Хонды, написано что перевозить в горизонтальном положении не рекомендуется. Говоря о маломощных моторчиках, конечно же производители предусмотрели такую возможность и в том же мануале описано, как это делать и на какой стороне. Но случается так, что необходимо перевезти мощный ПЛМ в кузове или багажнике на боку и что тогда делать ??? Всего то навсего нужно слить масло из двигателя и - будьте добры, везите куда угодно и сколько угодно. В общем не поленитесь и почитайте умную книжку от производителя вашего ПЛМа и следуя рекомендациям описанным в этом "произведении технического искусства" совершайте все необходимые вам действия. Для того она, эта книга и написана .
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Larik (23.06.2011)
Старий 23.06.2011, 12:41   #27 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: 4х тактный мотор - можно ли перевозить горизонтально?

Цитата:
Допис від СергейОз Переглянути допис
одеяло под двигатель, ну это наверное чтоб ему было удобно и мягко спать, и чтобы он вдруг не простудился

я на 95% уверен, что можно перевозить 4-хтактники. просто нужно знать сторону, на какой надо возить... не могли разработчики так тупануть (ориентируюсь на потребителей со "стационарным" положением подвесного мотора на лодке) и не придумать ничего гениального для перевоза )))


Вобще одеяло для того чтоб ЛКП не тёрлось, потому как блестящий колпак красивее затёртого до грунта или даже пластика.

А уверенность в чём то верная в чём то нет, потому как нельзя одно правило применить ко всем 4т дигателям. У каждого своя специфика про которую можно узнать в инструкции к конкретному двигателю, о чём выше писал Вадим.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Где можно взять напрокат плавдачу? Dreadfreak Куплю, где купить 8 08.06.2018 00:47
Коммутатор на 2х цил, 2х тактный, бесконтактный лодочный мотор. Kitaco Архив 1 29.02.2012 16:54
Плавает холостой ход Mercury 15 (4t/4-х тактный) Novell Подвесные импортные брендовые 23 04.07.2010 20:52
Где можно купить Фанеру? Demon Подскажите плиз... 5 02.07.2010 13:18
Электро сеть Mercury 15 (4t/4-х тактный) Novell Подвесные импортные брендовые 6 08.06.2010 12:53


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:39.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0