Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Уход за двигателем


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 11.12.2012, 21:41   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
Типово Ресурс ПЛМ

Спрашиваю, сколько на счетчике моточасов. Короче, сколько часов прошел движок. Судя по фото где-то 600. А ресурс у лодочных моторов примерно так и есть. Что в инструкции? Сколько завод допускает его эксплуатировать?
воважвв зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.12.2012, 21:43   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Продаю Suzuki DF70

Цитата:
Допис від воважвв Переглянути допис
Спрашиваю, сколько на счетчике моточасов. Короче, сколько часов прошел движок. Судя по фото где-то 600. А ресурс у лодочных моторов примерно так и есть. Что в инструкции? Сколько завод допускает его эксплуатировать?

Владимир не путайте советский 2 тактный движок и современный импортный 4 тактник. Так ресурс отличается на порядок, и у 4 тактных моторов превышает 10000 часов.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.12.2012, 21:48   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Продаю Suzuki DF70

Цитата:
Допис від воважвв Переглянути допис
Спрашиваю, сколько на счетчике моточасов. Короче, сколько часов прошел движок. Судя по фото где-то 600. А ресурс у лодочных моторов примерно так и есть. Что в инструкции? Сколько завод допускает его эксплуатировать?

Это у Вихря и Нептуна такой ресурс по мануалу, а это 4-т мотор у которого ресурс значительно больше.... Правда все от наездника зависит и его пристрастий.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Владимир не путайте советский 2 тактный движок и современный импортный 4 тактник. Так ресурс отличается на порядок, и у 4 тактных моторов превышает 10000 часов.

Гена, откуда тайное знание про 10 000 мото часов?
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
БОНДЫК (17.12.2012)
Старий 11.12.2012, 22:07   #4 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
Типово Re: Продаю Suzuki DF70

Да, должен быть значительно больше. Раза в два. Потому что четырехтактник. Лодочные моторы форсированные (как спортивные, но более умеренно), а детали максимально облегченные. Ресурс моторов разных производителей может резко отличаться. Плюс режим эксплуатации. Сколько живут спортивные моторы, все знают.
Вообще, лодочный мотор в этом плане похож на авиационный. А 10000 - ресурс автомобильного, который на лодке умирает раз в пять быстрее. 10000 - это примерно 600000 км пробега.
А Вихри и Нептуны тут не при чем. Все двухтактники имеют ресурс одного порядка.
Так что без мануала никак. Или заводская инфа. Ну а сравнивать Сузуку с Мерком пока не будем.

Востаннє редагував воважвв: 11.12.2012 о 22:09.
воважвв зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.12.2012, 22:18   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Продаю Suzuki DF70

Цитата:
Допис від воважвв Переглянути допис
Да, должен быть значительно больше. Раза в два. Потому что четырехтактник. Лодочные моторы форсированные (как спортивные, но более умеренно), а детали максимально облегченные. Ресурс моторов разных производителей может резко отличаться. Плюс режим эксплуатации. Сколько живут спортивные моторы, все знают.
Вообще, лодочный мотор в этом плане похож на авиационный. А 10000 - ресурс автомобильного, который на лодке умирает раз в пять быстрее. 10000 - это примерно 600000 км пробега.
А Вихри и Нептуны тут не при чем. Все двухтактники имеют ресурс одного порядка.
Так что без мануала никак. Или заводская инфа. Ну а сравнивать Сузуку с Мерком пока не будем.

Прежде,чем расказывать про форсировку лодочных моторов ,советую оценить литровую мощность, вот тогда сравнивайте со спортивными моторами. Ну и про максимальные обороты не забывайте.
Ничего личного, просто иногда обращайте внимание не только на мощность, но и на объём. И так между нами, моторы у Сузуки и Хонды зачастую конвертированные моторы которые изначально были под капотом автомобилей.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.12.2012, 22:54   #6 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
Типово Re: Продаю Suzuki DF70

Согласен, до спорта далековато. Насчет конвертации тоже согласен, даже более - и не только эти. Чисто лодочные, разве что Мерки, хотя и там не все чисто. Я имел дело с подбором стационара. Чтоб автомобильный был надежен на лодке, нужен немалый запас по мощности (читай-прочности) и ресурсу.
Но вопрос остается прежний - ресурс хотя бы подобного мотора этой же фирмы, подтвержденный параметрами, а не моими, или кого-либо догадками.
воважвв зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.12.2012, 22:58   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Продаю Suzuki DF70

Цитата:
Допис від воважвв Переглянути допис
Согласен, до спорта далековато. Насчет конвертации тоже согласен, даже более - и не только эти. Чисто лодочные, разве что Мерки, хотя и там не все чисто. Я имел дело с подбором стационара. Чтоб автомобильный был надежен на лодке, нужен немалый запас по мощности (читай-прочности) и ресурсу.
Но вопрос остается прежний - ресурс хотя бы подобного мотора этой же фирмы, подтвержденный параметрами, а не моими, или кого-либо догадками.

Это гадание на кофейной гуще, так как работа на палёном масле укоротит жизнь мотору, точно так же укоротит и таскание бананов ну и тд. Нельзя быть 100% уверенным не зная судьбу мотора, хотя для многих фактор цены это №1 при выборе мотора.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.12.2012, 23:56   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Ресурс ПЛМ

Интересно, ни разу не видели импортный 2 тактники годов выпуска так 40? И откуда такие данные о 4 тактных моторах, что у них ресурс в 1500 часов? Я думаю, любой производитель мотов уже давно в трубу бы улетел, если бь делал моторы с таким ресурсом. Как пример скажу, читал в нете, но уже не помню где - Сузука например отказалась от автомикса, потому что на стенде после 5 тысяч часов работы моторов, тот который был с миксом в утиль нужно было, а который на прдсмешанной работал, ещё можно было эксплуатировать, заменив некоторые детали. Вот по Сузам появится ВладСВС, он вам и даст ссылку в нете на моторесурс Сузук.А то что моторы не умирают своей смертью, так то уже точно от пользователязависит. И я бы сказал, что в процентов 90 случаев.
З.Ы. А по повду Меркруизёров - така они очень даже не форсированны- самый мощный 8,2 MAGвыдаёт всего 350 или 380 лошадщок.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.12.2012, 00:48   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Ресурс ПЛМ

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
.......... И так между нами, моторы у Сузуки и Хонды зачастую конвертированные моторы которые изначально были под капотом автомобилей.

С конвертацией Хонд понятно - моторы Сивик, Аккорд, Прелюд.
А по Suzuki, ты ни чего не перепутал? Может я чего то не знаю?

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
...........он вам и даст ссылку в нете на моторесурс Сузук. А то что моторы не умирают своей смертью, так то уже точно от пользователя зависит. И я бы сказал, что в процентов 90 случаев.
............

Официальной информации по этому вопросу просто нет и искать её в инете бесполезно. Я запрашивал у завода Suzuki эту инфу, на что получил ответ, что точной информации пока нет. На тот момент у Suzuki была достоверная информация только по двум моделям - DF-15 и DF-225.
Мотор DF-225, отработав в тестовой лаборатории 2500 часов, с перерывами на регламентное обслуживание, был полностью разобран и проверен. Ни один узел не требовал замены или ремонта и не приблизился к сервисным лимитам. То есть мотор можно было собирать и дальше эксплуатировать.
Мотор DF-15, отработав 4000 часов в режиме коммерческого использования в реальной жизни (не стенд), был разобран и полностью проверен. Этот мотор тоже не достиг сервисных лимитов. К слову, коммерческая эксплуатация подразумевает тяжёлые условия эксплуатации и замену масел в 2 раза чаще (каждые 50 часов).
Соответственно на данный момент мы достоверно знаем, что мотор DF-15 может отработать больше 4000 часов, а DF-225 больше 2500 часов, но в обоих случаях моторесурс не исчерпан и эти фифры не являются крайним значением ресурса.
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dberegovoy (12.12.2012), Larik (12.12.2012), Бодя (17.12.2012)
Старий 12.12.2012, 01:14   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Ресурс ПЛМ

Влад по Сузе со 100% уверенностью сказать не могу, но тем не менее на мотолодке читал об этом. А если учесть, что Сузуки автопроизводитель, то очень похоже на правду.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.12.2012, 02:31   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Ресурс ПЛМ

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Влад по Сузе со 100% уверенностью сказать не могу, но тем не менее на мотолодке читал об этом. А если учесть, что Сузуки автопроизводитель, то очень похоже на правду.

Отож, не уверен - не обгоняй. Сузуки автомобильный и морской, это два совершенно разных завода, не пересекающихся между собой совершенно, ни разработками, ни экономически.
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.12.2012, 07:15   #12 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.404
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
Типово Re: Продаю Suzuki DF70

Цитата:
Допис від воважвв Переглянути допис
10000 - это примерно 600000 км пробега.

Ошибка минимум в два раза. Даже если учитывать только езду то получится в два раза меньше. А если вспомнить про прогревы то 10тыс часов это 200-250тыс пробега.
Компьютер в авто это подтверждает!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.12.2012, 23:16   #13 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
Типово Re: Ресурс ПЛМ

В принципе вроде разобрались. Так что темка полезная. Тем более что ресурс входит в техзадание как параметр. Без этого показателя невозможно считать детали.
На сегодня у производителей не та стратегия, что в 80-х. Безграничных ресурсов не задают. А то покупать не будут, если все вечное. Это по автомобилям хорошо видно. Но и малым ресурс делать нельзя, конкуренцию продуешь.
Порядок цифр понятен. При нормальной эксплуатации. Что все от наездника зависит - это абсолютно верно.
С покупкой катера вынужден продавать свой красавец - МС, и подбирать помощнее (сил этак 90-125). Поскольку новый стоит негуманно, надо б/у. А выбрать б/у не так просто. И вопрос ресурса тут архиважен. И не тлько для меня, я так понимаю.
ПОЭТОМУ, если у кого будет инфа по производителям, призываю делиться в этой темке. За что ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Востаннє редагував воважвв: 15.12.2012 о 23:24.
воважвв зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.12.2012, 07:00   #14 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Ресурс ПЛМ

Цитата:
Допис від воважвв Переглянути допис
И вопрос ресурса тут архиважен.

бери то что максимально разборное, по моему - это Сузуки образца 90-х, на аукционе в Япии стоят по цене металлолома.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.12.2012, 12:16   #15 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
Типово Re: Ресурс ПЛМ

Моя жена в Японии четыре года прожила. Так что приказ запоздалый.

Востаннє редагував воважвв: 16.12.2012 о 14:23.
воважвв зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.12.2012, 12:45   #16 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: o
Звідки Ви: B
Карапь: К
Дописи: 4.355
Сказал(а) спасибо: 2.284
Поблагодарили 4.012 раз(а) в 837 сообщениях
Типово Re: Ресурс ПЛМ

может не втему , кто подскажет

тоха 2т ряд 1795 см3 140 сил
эвин 2т v-обр. 2795 см3 150 сил

кто долговечнее ???

Востаннє редагував oleh: 16.12.2012 о 12:48.
oleh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.12.2012, 12:53   #17 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.404
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
Типово Re: Ресурс ПЛМ

Цитата:
Допис від oleh Переглянути допис
может не втему , кто подскажет

тоха 2т ряд 1795 см3 140 сил
эвин 2т v-обр. 2795 см3 150 сил

кто долговечнее ???

Шутишь???
По объему же все понятно!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.12.2012, 14:27   #18 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
Типово Re: Ресурс ПЛМ

Дело не только в объеме, хотя Вы правы. В-образный движок по своей компоновке выгодней, имеет меньший мгновенный крутящий момент, а усредненный такой-же. кроме того, нагрузка на коленвал ниже. Еще в 1934 году наши хотели сделать В-образные движки для Эмок, как у форда, но пришлось делать рядные, технологически более простые и дешевые. Так что ответ однозначен: В-схема лучше. Мгновенный крутящий момент убивает не только движок, но и редуктор. Соответственно все это надо делать прочнее. Но этого никто не делает, т.к. это приведет к резкому утяжелению конструкции. Кстати, если сравнить Тоху с другими движками, то они самые легкие. Попахивает легкой форсировочкой и небольшим ресурсом. Так что вопросик даже очень в тему.
Кроме того, если, как указывали здесь, моторы разбирали после побега 2500 часов, это и есть их расчетный ресурс. Разбирают обычно после расчетной наработки и делают заключение об утверждении ресурса. Сами ресурсные испытания продолжаются годами. У нас на авиазаводе некоторые детали по сорок лет на испытательных стендах стоят и работают.
Так что совсем не обязательно ехать за металлоломом в Японию, как советуют некоторые. Все эти движки с их ценами и политикой - мягко говоря нас за людей не считают. Хотя и наши производители хороши: они всерьез думают, что Импульс будут покупать за 7-8 тыс баксов? И это при том, что как раз ресурсные испытания там еще делать и делать. МС-40 в этом плане выгодно отличается. И ценой, и надежностью. Там всю кухню портят необоснованные "доделки" типа металлических клапанов, которые убивают весь мотор. А без них он работает дай бог Тохам.

Востаннє редагував воважвв: 16.12.2012 о 15:00.
воважвв зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.12.2012, 22:58   #19 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Buster XS Honda 20
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Ресурс ПЛМ

Крутящий момент не зависит от компоновки цилиндров
TRS0609 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.12.2012, 08:31   #20 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Ресурс ПЛМ

Цитата:
Допис від воважвв Переглянути допис
Так что совсем не обязательно ехать за металлоломом в Японию

я ехать туда не советовал, можно и так прикупить, потом перебрать, все одно выйдет дешевле. Брать нужно рабочую лошадь рыбака - по некой информации в покемонии это сузука дт серии
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:51.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0