Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Уход за двигателем

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 28.02.2013, 22:28   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Осмелюсь доложить, что первичка и вторичка имеют некую физическую связь в виде диэлектрика, этот самый диэлектрик имеет свое сопротивление, если оно меньше чем то что позже вторички (незамассированная свеча или пробитый наглухо провод) , будет пробой диэлектрика по высокому, а соответственно это дело идет в первичную обмотку, результат - искра в катушке на первичную обмотку а не там где надо.... убитый комутатор, эбу мотора...
Верняк, как сказал Паша, снять разъем с катушки (катушек), чека может быть на месте, но если у нас инжекторный мот, будте готовы что на крутом сервисе, прочитав энергонезависимую память неисправностей, нам скажут что срочно нужно менять провода и(или) катушку(и) зажигания , на самом деле все будет в порядке, это просто мы знаем то что им не надо.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.03.2013, 09:39   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Ozzy_Pasha
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS
Дописи: 331
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Осмелюсь доложить, что первичка и вторичка имеют некую физическую связь в виде диэлектрика, этот самый диэлектрик имеет свое сопротивление, если оно меньше чем то что позже вторички (незамассированная свеча или пробитый наглухо провод) , будет пробой диэлектрика по высокому, а соответственно это дело идет в первичную обмотку, результат - искра в катушке на первичную обмотку а не там где надо.... убитый комутатор, эбу мотора...
Верняк, как сказал Паша, снять разъем с катушки (катушек), чека может быть на месте, но если у нас инжекторный мот, будте готовы что на крутом сервисе, прочитав энергонезависимую память неисправностей, нам скажут что срочно нужно менять провода и(или) катушку(и) зажигания , на самом деле все будет в порядке, это просто мы знаем то что им не надо.

Андрюха, осмелюсь доложить, что физическая (а точнее электромагнитная) связь между первичкой и вторичкой действительно есть. Связь эта осуществляется посредством сердечника из электротехнической стали, с высокой магнитной проницаемостью. В электрическом смысле каждая катушка изолирована друг от друга и от сердечника. Выполняет эту функцию действительно тот самый диэлектрик.
Что происходит в реале, когда есть искрообразование (чека не снята). Нет разряда на массу (наконечник свечи в воздухе) - факт. Путь разряда имеет два пути - через воздушный промежуток на корпус мотора, и как ты верно заметил - пробой вторички, на себя же. Обратной само_эдс на вторичку можно пренебречь, ввиду физики работы самого трансформатора катушки. Страшен именно электрический пробой на первичку, и соотв на цепь управления. Факт! А теперь реалии... Нет, чуть позже, пусть интрига будет.

Вопрос в студию - кто лично сталкивался с повреждением цепи управления при таких вводных? Интересует только личная практика, а не источник ОБС....

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від alexwas Переглянути допис
Pasha набрал целый трактат--а всё слетело. Лучше позвоню (второй раз набирать текст сил не хватит). И это раз. Второе--первую составляющую сгорания ,,мозгов,, описал popovitch , вторая составляющая--схемотехника в самом коммутаторе(один конденсатор и 2 тиристора). И третье--большенство зажиганий не имеют гальванической развязки(1 цилиндр или 3- для наглядности). Всем остальным--написано в инструкции -СНЯТЬ ЧЕКУ- значит надо её снять--так будет проще жить.

Саша, а ты тезисно набери, в паре слов, я разберусь...
Хош звонить - не вопрос, мой номер у тебя есть...

Давай говорить по схемотехнике... На конкретных примерах, это будет в разы полезнее и интереснее нежели в общем...

Ты какой мануал имеешь ввиду? Ежели эксплуатационщика - то таких мануалов я не встречал, ибо рядовой юзер в принципе не должен знать как мерять компрессию... Ежели говорим про сервис мануал - то опять таки, там трошки не так все...

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
Доброе Утро Всем.По поводу чеки,и того-что не будет работать ел.стартер...У меня ХОНДА\инжектор\И при снятой чеке,все вращается.Но это не есть хорошо тоже....Если на сухую маслать\без воды\можно и ПОМПУ ухайдохать....Выводы-делайте сами......При снятой чеке,не работает вся система и стартер,Андрей-тут заметил,что нужно снять и что еще может возникнуть.А не проще-ли,снять защиту и ШВОРГАЛОЧКОЙ,раза три смыкануть,-можно и так..только не на 225л\с,можно и ПУКНУТЬ.Короче-предложений-МНОГО,вывод нужно делать и принимать решение-ВАМ,а можно вообще отвезти на СЕРВИС и все узнать\и даже больше\,но там нужно ПЛАТИТЬ БАБУЛЕСЫ.ЛИЧНО-САМ согласен платить именно СПЕЦУ-ДОКЕ,а на пионеру,которого поставили бабки рубить,да хорошие запчасти менять....Тарасик-А зачем открывать заслонку на карбошнике....ЭТОГО НЕ ЗНАЮ.

Володя,
Хонда - вращается, Сузлик -нет. Говорить хорошо это или нет - как бы не совсем корректно. В одном случае это хорошо, в другом - плохо...

Шморгалкой... Попробуй... По опыту пуска именно инжекторного Хондовского полтоса со шморгалки могу сказать, что провернуть три котла у которых компрессия хорошо за 10 единиц может далеко не каждый... А уж тем более запустить...

Авторизированный сервис не панацея. Увы, реалии...

А заслонка открывается для уменьшения сопротивления по тракту впуска, для лучшей наполняемости цилиндров... Если не открыть - значения по компрессии будут измеряны неверно....
Ozzy_Pasha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Александр 1154 (01.03.2013), Боцик (02.03.2013)
Старий 01.03.2013, 23:35   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Цитата:
Допис від Ozzy_Pasha Переглянути допис
Андрюха, осмелюсь доложить, что физическая (а точнее электромагнитная) связь между первичкой и вторичкой действительно есть. Связь эта осуществляется посредством сердечника из электротехнической стали, с высокой магнитной проницаемостью. В электрическом смысле каждая катушка изолирована друг от друга и от сердечника. Выполняет эту функцию действительно тот самый диэлектрик.
Что происходит в реале, когда есть искрообразование (чека не снята). Нет разряда на массу (наконечник свечи в воздухе) - факт. Путь разряда имеет два пути - через воздушный промежуток на корпус мотора, и как ты верно заметил - пробой вторички, на себя же. Обратной само_эдс на вторичку можно пренебречь, ввиду физики работы самого трансформатора катушки. Страшен именно электрический пробой на первичку, и соотв на цепь управления. Факт! А теперь реалии... Нет, чуть позже, пусть интрига будет.

Вопрос в студию - кто лично сталкивался с повреждением цепи управления при таких вводных? Интересует только личная практика, а не источник ОБС....

Добавлено через 4 минуты


Саша, а ты тезисно набери, в паре слов, я разберусь...
Хош звонить - не вопрос, мой номер у тебя есть...

Давай говорить по схемотехнике... На конкретных примерах, это будет в разы полезнее и интереснее нежели в общем...

Ты какой мануал имеешь ввиду? Ежели эксплуатационщика - то таких мануалов я не встречал, ибо рядовой юзер в принципе не должен знать как мерять компрессию... Ежели говорим про сервис мануал - то опять таки, там трошки не так все...

Добавлено через 5 минут


Володя,
Хонда - вращается, Сузлик -нет. Говорить хорошо это или нет - как бы не совсем корректно. В одном случае это хорошо, в другом - плохо...

Шморгалкой... Попробуй... По опыту пуска именно инжекторного Хондовского полтоса со шморгалки могу сказать, что провернуть три котла у которых компрессия хорошо за 10 единиц может далеко не каждый... А уж тем более запустить...

Авторизированный сервис не панацея. Увы, реалии...

А заслонка открывается для уменьшения сопротивления по тракту впуска, для лучшей наполняемости цилиндров... Если не открыть - значения по компрессии будут измеряны неверно....

ПавелСуза тоже вращается при выключенной чеке. Могудат коммандер Сузы, Ямы, Мерка, Хонды, думаю тебе не составит труда разобратся в их схемотехнике. ОНА ВЕЗДЕ ОДИНАКОВАЯ, за исключением сигнальных лампочек на Хонде. Так вот чека не блокирует стартёр НИКАК. И я уверен, что ЭБУ тоже не блокирует стартёр. Есть микрик у многих комманлеров( за исключением опять же Хонда), который и делает блокировку стартёра при включенной передаче. И он частеноко глючит. Так что не вводи людей в заблуждение по поводу чеки на Сузе.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Александр 1154 (02.03.2013)
Старий 01.03.2013, 23:42   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Гена, тут уже мы в хвойный лес идем, а чека там уже не катит
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.03.2013, 23:53   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Гена, тут уже мы в хвойный лес идем, а чека там уже не катит

Андрюха,чего ж не катит чека для проверки компрессии то? Она же садит а землю импульсы которые идут на первичную обмотку катушки зажигания и к катушке зажигания вообще ничего не поступает, посему ничего сгореть не может. И уж тем более ЭБУ,это вообще нонсенс. Я как то на Сервисе Ямахи рядом с твоим Ропом переделывал Мерковский коммандер для управления Ямой, так так получилось, что мне надо было туда ехать, бо влоаделец того сервиса тоже кричал типа сгорит ЭБУ Ямы ну ивсё такое. Ничего приехал,они проверили, всё прекрасно заработало, ничего не сгорело.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.

Востаннє редагував Вовчик: 02.03.2013 о 10:20. Причина: поправил текст
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Александр 1154 (02.03.2013)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Компрессия vlad2002 Уход за двигателем 60 30.04.2013 23:22
Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть. Вовчик Катера, лодки 62 23.03.2013 14:27
Прицеп ПВТ-100 Какая лодка влезет? Taras_Kiev Прицепы 0 07.02.2013 22:15
Какая компресия у Нептун-23 Sanya729800 Подскажите плиз... 4 13.04.2012 23:04


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:16.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0