Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Уход за двигателем


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 26.02.2013, 17:15   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Александр 1154
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: г.Запорожье
Карапь: Навигатор 500+сузуки 115
Дописи: 588
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 145 раз(а) в 84 сообщениях
Типово какая компрессия должна быть??

помогите советом.как проверить компрессию на Сузе115(б\у).Какие действия (включения,отключения)должны производится .Какая компрессия должна быть.???За ранее спасибо
Александр 1154 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2013, 19:26   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для gliftor
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Станица-Луганская
Карапь: Ums 410 Бриг 265 тохату9.8
Дописи: 172
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 90 раз(а) в 14 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

на новом должна быть около 7.........на б.у от 6 до 6.5
gliftor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Александр 1154 (27.02.2013)
Старий 26.02.2013, 22:38   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Александр 1154
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: г.Запорожье
Карапь: Навигатор 500+сузуки 115
Дописи: 588
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 145 раз(а) в 84 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

спасибо.Если не трудно может еще чего подскажите(какие нибудь мелочи,хитрости)при покупке Б/У движка
Александр 1154 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2013, 00:33   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Ozzy_Pasha
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS
Дописи: 331
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Цитата:
Допис від Александр 1154 Переглянути допис
помогите советом.как проверить компрессию на Сузе115(б\у).Какие действия (включения,отключения)должны производится .Какая компрессия должна быть.???За ранее спасибо

Сводная таблица из сервис_мануала на DF90_115. Изучайте...
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DF90_115_140.JPG
Переглядів: 1031
Розмір:  84,8 КБ
ID:	38047  
Ozzy_Pasha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Yuriy 65 (04.03.2013), Александр 1154 (27.02.2013), Вовчик (28.02.2013)
Старий 27.02.2013, 09:19   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Александр 1154
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: г.Запорожье
Карапь: Навигатор 500+сузуки 115
Дописи: 588
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 145 раз(а) в 84 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

спасибо
Александр 1154 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2013, 10:15   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Евгенич
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.609
Сказал(а) спасибо: 2.277
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Цитата:
Допис від Ozzy_Pasha Переглянути допис
Сводная таблица из сервис_мануала на DF90_115. Изучайте...

Компрессия 13-17 Прям как в дизеле.
Евгенич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2013, 10:31   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Ozzy_Pasha
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS
Дописи: 331
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Цитата:
Допис від Евгенич Переглянути допис
Компрессия 13-17 Прям как в дизеле.

Назовите мне сходу дизель, у которого мануальная давка с новья 13 кило...

Да и к тому же в той таблице примечание есть, которое под зирочками...
Ozzy_Pasha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2013, 10:39   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Евгенич
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.609
Сказал(а) спасибо: 2.277
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Цитата:
Допис від Ozzy_Pasha Переглянути допис
Назовите мне сходу дизель, у которого мануальная давка с новья 13 кило...

Да и к тому же в той таблице примечание есть, которое под зирочками...

Имел ввиду 17 килограмм... - в основном это минималка на дизеле.
Евгенич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2013, 16:39   #9 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Добрый Всем День.Компрессию проверяют после прогрева двигателя,-снимаете ЧЕКУ и маслаете стартером\электро\ЧЕКУ снять ОБЯЗАТЕЛЬНО,иначе сожгете МОЗГИ двигла.За показатели говорить не буду,-тут в мануалах должно быть......
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Александр 1154 (27.02.2013)
Старий 28.02.2013, 01:16   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Ozzy_Pasha
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS
Дописи: 331
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
ЧЕКУ снять ОБЯЗАТЕЛЬНО,иначе сожгете МОЗГИ двигла.

Хм... А можно поподробнее узнать причину, почему "сожжутся мозги"? Какова природа сего являния?

Если серьезно - это минимум выдумки... Снятая чека означает блокировку искрообразования, не более... Причем на некоторых моторах при снятой чеке даже стартер не будет вращаться... Так что не стоит пугать людей...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Евгенич Переглянути допис
Имел ввиду 17 килограмм... - в основном это минималка на дизеле.

Спорное утверждение... При таких килограммах, обычно дизелю делают капиталку... Есть правда редкие исключения, поэтому и спрашивал о каких именно дизелях говорим, но... В основном, именно так как писАл выше...
Ozzy_Pasha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2013, 02:00   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Саша, обратись в личку у Владу SVS он диллер Сузуки, он тебе всё расскажет.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Александр 1154 (28.02.2013)
Старий 28.02.2013, 03:34   #12 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 901
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Цитата:
Допис від Ozzy_Pasha Переглянути допис
Если серьезно - это минимум выдумки...

----Это реали жизни. Это правило, и пренебрегать им нестоит. При цене коммутатора от 100уе проще выдернуть чеку. Даже не обсуждается.
alexwas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Александр 1154 (01.03.2013), Вовчик (28.02.2013)
Старий 28.02.2013, 06:04   #13 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Цитата:
Допис від alexwas Переглянути допис
----Это реали жизни. Это правило, и пренебрегать им нестоит. При цене коммутатора от 100уе проще выдернуть чеку. Даже не обсуждается.

Доброе Утро Всем.Я,не дока,но это Я,вычитал тут на форуме,или на Баркасе,Если не выдернуть\снять\чеку искрообразование будет происходить...свечи вывернуты,что может произойти со всей электроникой.......Даже на ВИХРЯХ,при проверке искры-что стартером ,что шворгалкой -рекомендуют зажать или включить кнопку СТОП,для того-чтобы не пробились Т.Л.М.или не накрылась вся та-же электроника.Я,отписал-то-что САМ вычитал и как сам пользуюсь,а ВАМ-решать....УДАЧИ. На Вихрях,некоторые хозяева,даже наоборот ставили на Г.Б.Ц.специальный кронштейн для закрутки свечей,чтоб не заморачиваться их держать и наблюдать за искрой.На ЯМЕ,-по моему 4 горшка......
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Александр 1154 (01.03.2013)
Старий 28.02.2013, 08:23   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для klvadim
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: херсон
Карапь: Казанка 5 Yamaha 40
Дописи: 888
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 1.784 раз(а) в 404 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Вот у меня в закладках на компе "завалялось"- может пригодиться.
Как проверить компрессию в цилиндрах
klvadim зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2013, 10:58   #15 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Ozzy_Pasha
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS
Дописи: 331
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Цитата:
Допис від alexwas Переглянути допис
----Это реали жизни. Это правило, и пренебрегать им нестоит. При цене коммутатора от 100уе проще выдернуть чеку. Даже не обсуждается.


Саша, реалии состоят в том, что коммутатор управляет катушкой (трансформатором) по низковольтной цепи. Невыдернутая чека грозит исправным искрообразованием. В самом неинтересном раскладе, когда юбки свечей висят в воздухе без контакта с массой, саморазряд идет по высоковольтной обмотке. Вред есть, но только самой катушке. Коммутатор же с ней имеет 100%ю гальваническую развязку... Это реалии теории и практики...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
Доброе Утро Всем.Я,не дока,но это Я,вычитал тут на форуме,или на Баркасе,Если не выдернуть\снять\чеку искрообразование будет происходить...свечи вывернуты,что может произойти со всей электроникой.......Даже на ВИХРЯХ,при проверке искры-что стартером ,что шворгалкой -рекомендуют зажать или включить кнопку СТОП,для того-чтобы не пробились Т.Л.М.или не накрылась вся та-же электроника.Я,отписал-то-что САМ вычитал и как сам пользуюсь,а ВАМ-решать....УДАЧИ. На Вихрях,некоторые хозяева,даже наоборот ставили на Г.Б.Ц.специальный кронштейн для закрутки свечей,чтоб не заморачиваться их держать и наблюдать за искрой.На ЯМЕ,-по моему 4 горшка......

Володя, это все имеет право на жизнь. Но, повторяюсь, есть моторы, у которых при выдернутой чеке стартер НЕ ВРАЩАЕТСЯ. Яркий пример - Суз-50ДФ, предыдущая версия. Как тогда проверять компрессию? Варианта два. Первый - выкрученные свечи вставляются в наконечники, юбки свечей завязываются на массу. Второй - как пример того же мотора - наконечник свечи совмещен с катушкой зажигания, в том же корпусе. При этом есть разъем по входу на первичную обмотку. Этот разъем снимается и все - нет импульсов управления, нет искры априори...

Востаннє редагував Ozzy_Pasha: 28.02.2013 о 10:59.
Ozzy_Pasha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2013, 23:28   #16 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Осмелюсь доложить, что первичка и вторичка имеют некую физическую связь в виде диэлектрика, этот самый диэлектрик имеет свое сопротивление, если оно меньше чем то что позже вторички (незамассированная свеча или пробитый наглухо провод) , будет пробой диэлектрика по высокому, а соответственно это дело идет в первичную обмотку, результат - искра в катушке на первичную обмотку а не там где надо.... убитый комутатор, эбу мотора...
Верняк, как сказал Паша, снять разъем с катушки (катушек), чека может быть на месте, но если у нас инжекторный мот, будте готовы что на крутом сервисе, прочитав энергонезависимую память неисправностей, нам скажут что срочно нужно менять провода и(или) катушку(и) зажигания , на самом деле все будет в порядке, это просто мы знаем то что им не надо.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.03.2013, 01:53   #17 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 901
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Pasha набрал целый трактат--а всё слетело. Лучше позвоню (второй раз набирать текст сил не хватит). И это раз. Второе--первую составляющую сгорания ,,мозгов,, описал popovitch , вторая составляющая--схемотехника в самом коммутаторе(один конденсатор и 2 тиристора). И третье--большенство зажиганий не имеют гальванической развязки(1 цилиндр или 3- для наглядности). Всем остальным--написано в инструкции -СНЯТЬ ЧЕКУ- значит надо её снять--так будет проще жить.
alexwas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.03.2013, 02:04   #18 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Цитата:
Допис від alexwas Переглянути допис
Pasha набрал целый трактат--а всё слетело. Лучше позвоню (второй раз набирать текст сил не хватит). И это раз. ...

Надо снова набрать полюбасу, плиз
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.03.2013, 02:17   #19 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Taras_Kiev
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

И заслонка дроссельная должна быть полнстью открыта т.е. "ГАЗ в пол", может писали уже, но не нашел
Taras_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.03.2013, 06:39   #20 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: какая компрессия должна быть??

Цитата:
Допис від Taras_Kiev Переглянути допис
И заслонка дроссельная должна быть полнстью открыта т.е. "ГАЗ в пол", может писали уже, но не нашел

Доброе Утро Всем.По поводу чеки,и того-что не будет работать ел.стартер...У меня ХОНДА\инжектор\И при снятой чеке,все вращается.Но это не есть хорошо тоже....Если на сухую маслать\без воды\можно и ПОМПУ ухайдохать....Выводы-делайте сами......При снятой чеке,не работает вся система и стартер,Андрей-тут заметил,что нужно снять и что еще может возникнуть.А не проще-ли,снять защиту и ШВОРГАЛОЧКОЙ,раза три смыкануть,-можно и так..только не на 225л\с,можно и ПУКНУТЬ.Короче-предложений-МНОГО,вывод нужно делать и принимать решение-ВАМ,а можно вообще отвезти на СЕРВИС и все узнать\и даже больше\,но там нужно ПЛАТИТЬ БАБУЛЕСЫ.ЛИЧНО-САМ согласен платить именно СПЕЦУ-ДОКЕ,а на пионеру,которого поставили бабки рубить,да хорошие запчасти менять....Тарасик-А зачем открывать заслонку на карбошнике....ЭТОГО НЕ ЗНАЮ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Александр 1154 (01.03.2013)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Компрессия vlad2002 Уход за двигателем 60 01.05.2013 00:22
Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть. Вовчик Катера, лодки 62 23.03.2013 15:27
Прицеп ПВТ-100 Какая лодка влезет? Taras_Kiev Прицепы 0 07.02.2013 23:15
Какая компресия у Нептун-23 Sanya729800 Подскажите плиз... 4 14.04.2012 00:04


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:50.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0