Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Электрика и электроника > Электрика


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 30.07.2017, 13:11   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Отличие свечей

Кто шарит в свечах, подскажите...
У меня на Яме 70 рекомендуется свечи NGK Standard Plug Spark Plugs 1643 LKR7E
Я вот нарыл похожие
NGK Laser Platinum Plug Spark Plugs 94716 PLKR7B8E
NGK Long Life Laser Iridium Spark Plug ILKR7E6
Я так понимаю что первая буква P и I в номере обозначает платина и иридиум а вот дальше сомнения. То что они станут по резьбе нет сомнений, а вот будут ли они лучше????
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.07.2017, 13:52   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Allroad
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Finval 475 evo f70
Дописи: 352
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 97 раз(а) в 64 сообщениях
Типово Re: Отличие свечей

Виктор если проводить аналогию с автомобильными двигателями то иридиумные свечи более долгоиграющие ))) на Ауди замена раз в 60000 км если что и мне комплект не помешает))) оригинальных не закос
__________________
Лучше быть чем казаться !
Allroad зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.07.2017, 13:53   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha 70 AETL, Adventure M400 15M
Дописи: 746
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 437 раз(а) в 166 сообщениях
Типово Re: Отличие свечей

Последняя это аналог в иридиевом исполнении, но зазор меньше и дуга соответственно меньше. Смесь зажечь тяжелее. Из плюсов, только уменьшенное сопротивление пробоя и долго играющий центральный электрод.
Andrew L зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.07.2017, 14:59   #4 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.769
Сказал(а) спасибо: 1.017
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
Типово Re: Отличие свечей

Там в коде свечи зашито так же ее калильное чтсло и заззор на электродах, и если эти параметры не совпадают с оригеналом то дрыгатель будет работать не так как задумали конструктры.
У нжк в линейке с платиновыми сердечниками не всегда есть замена на аналог с иридивыем сердечником.
Не могу сказать что иридивые свечи ходят дольше платиновых! У меня на субаре регламент замена свечей 100 тык. км!! Один комплект выходил 98 тык. и все было ОК, поменял на ТО 100 000, второй комплект уже тык. 60 прошел и асе ОК! Лейте нормальный бенз и не убьете свечи!! Ставте только рекомендованное производителем и будет вам счастье!!

ЗЫ а зачем вообще вы меняете свечи? Померли шоли, или руки чешутся?
Andrey77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Allroad (30.07.2017)
Старий 30.07.2017, 15:47   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Allroad
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Finval 475 evo f70
Дописи: 352
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 97 раз(а) в 64 сообщениях
Типово Re: Отличие свечей

ЗЫ а зачем вообще вы меняете свечи? Померли шоли, или руки чешутся?[/QUOTE]

Вы хотели сказать : Свечи это не винты их постоянно менять и подбирать не нужно
__________________
Лучше быть чем казаться !
Allroad зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.07.2017, 16:05   #6 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.769
Сказал(а) спасибо: 1.017
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
Типово Re: Отличие свечей

Нет, я поинтересовался зачем Виктор решил заменить свечи. Пришло время планового ТО по наработке мотора (интересно сколько часов), или свечки посерли из-за голимого бензеля?

ЗЫ брендовые бензели оставляют красный налет на электродах свечей......
Andrey77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.07.2017, 17:37   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Отличие свечей

У меня стоят с завода не платиновые а простые NGK LKR7E
Их нужно менять каждые 100 часов, так ямаха рекомендует.
Вот и думаю подобрать долгоиграющие....
__________________
Ну, за рыбалку!!!

Востаннє редагував в1961: 30.07.2017 о 17:42.
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.07.2017, 18:21   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для ANRI-72
 
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.615
Сказал(а) спасибо: 3.776
Поблагодарили 2.982 раз(а) в 1.055 сообщениях
Типово Re: Отличие свечей

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
У меня стоят с завода не платиновые а простые NGK LKR7E
Их нужно менять каждые 100 часов, так ямаха рекомендует.
Вот и думаю подобрать долгоиграющие....

Думаю ,что через 100часов это загон производителя.А про долгоиграющие-на авто имею только отрицательный опытМожет не повезло,а может производитель более правильно подбирает модель свечи.Факт остается фактом на "родных" едет веселей
ANRI-72 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.07.2017, 18:50   #9 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово Re: Отличие свечей

Я на прошлой 70-ке накатал на оригинале почти 300мч. Каждое ТО и консервацию выкручивали и смотрели - состояние почти как новые было. Лью только 95 премиум (окко, кло, сокар, вог)
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.07.2017, 19:25   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Отличие свечей

Я тоже так ездил и не на одном моторе, но пару лет назад дали прочитать письмо разосланное заводом по сервисам, для служебного пользования.
Там написано, что участились случаи поломок гильзопоршневой группы из-за несвоечасной замены свечей. А именно; после 100 моточасов возрастает вероятность износа изолятора и мелкие частицы фарфора осыпаются в цилиндр......и т.д.
А фарфор не сгорает, как мы знаем.
С тех пор я стал менять свечи чаще.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A (30.07.2017), ANRI-72 (30.07.2017), Kostass (13.08.2017), Валера М (01.08.2017)
Старий 30.07.2017, 19:55   #11 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha 70 AETL, Adventure M400 15M
Дописи: 746
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 437 раз(а) в 166 сообщениях
Типово Re: Отличие свечей

Не хочу тебя расстраивать дядя Витя, но долгоигристость не относится к изолятору. Увеличенный интервал замены касается только зазора и позволяет продлить жизнь на высокооборотистых двигателях. Ещё используются при отдельных катушках на каждую свечу для уменьшения сопротивления, которого эти катушки очень боятся.
Если в твоей задумке этого нет, то это тупик.
Andrew L зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
в1961 (30.07.2017)
Старий 30.07.2017, 20:31   #12 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса
Карапь: тунец.
Дописи: 556
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
Типово Re: Отличие свечей

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
У меня стоят с завода не платиновые а простые NGK LKR7E
Их нужно менять каждые 100 часов, так ямаха рекомендует.
Вот и думаю подобрать долгоиграющие....

У меня на ямахе -200 ,родные свечи отработали уже 1430 часов.
Зачем их менять, если они идеально работают ?
Дмитрий Лупашко зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.07.2017, 20:36   #13 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.769
Сказал(а) спасибо: 1.017
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
Типово Re: Отличие свечей

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Я тоже так ездил и не на одном моторе, но пару лет назад дали прочитать письмо разосланное заводом по сервисам, для служебного пользования.
Там написано, что участились случаи поломок гильзопоршневой группы из-за несвоечасной замены свечей. А именно; после 100 моточасов возрастает вероятность износа изолятора и мелкие частицы фарфора осыпаются в цилиндр......и т.д.
А фарфор не сгорает, как мы знаем.
С тех пор я стал менять свечи чаще.

Так не пртессь и поставте то что предусморенно заводом, только купите в надежном месте дабы не нарватся на залипон
Andrey77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.07.2017, 07:37   #14 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Muller
 
Псевдо: Микола
Звідки Ви: Бориспіль
Карапь: Navigator500+Evin115 E-TEC
Дописи: 13.981
Сказал(а) спасибо: 8.737
Поблагодарили 24.103 раз(а) в 4.127 сообщениях
Типово Re: Отличие свечей

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
после 100 моточасов возрастает вероятность износа изолятора и мелкие частицы фарфора осыпаются в цилиндр.....

А чому це тільки в Ямасі? Може і в машині треба тепер через кожні 5 000 км міняти. Лажа якась.
Muller зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.07.2017, 15:54   #15 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Отличие свечей

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
NGK Laser Platinum Plug Spark Plugs
NGK Long Life Laser Iridium Spark Plug

Как по мне, сильной разницы по их ресурсу работы нет.
Есть ли смысл ставить свечи с увеличенным ресурсом работы? Подобный подход имеет место быть, если для их замены надо провести трудоемкие манипуляции, а запчасти которые рекомендуется поменять вмести с заменой свечей имеют повышенный ресурс работы. Если же при замени свечей не следует проводить трудоемкие работы или же сопутствующие комплектующие (уплотнители свечевых колодцев, высоковольтные провода, уплотнители клапанной(ых) крышек и....) имеет малый жизненный цикл то и ставить супер дорогие свечи с увеличиным сроком службы нет не какой надобности.
Стоит ли ставить свечи с меньшим зазором межэлектродного зазора? Лично я ставлю и результатом доволен. По моему субъективному мнению, такие свечи в своей работе намного стабильнее работают (0,4 мм). При их использование мне нравится динамика набора двигателем оборотов, стабильность работы мотора на холостых оборотах, а так же относительно уменьшенный расход топлива.
Что лучше "платиновые свечи" или "иридиевые свечи"? С первого взгляда трудно дать однозначный ответ. Если ты не нацелен на результат и не чувствуешь пятой точкой как работает твой мотор. То тут лучшим советом будет скорее всего "ставь то, что стояло до этого". Лично я предпочитаю "иридиевые свечи" и не потому, что их общий ресурс работы больше а потому, что при смени окружающей температуры и режимов работы они более стабильно себя ведут. Если есть возможность и легкий доступ к свечам то лучше использовать два комплекта свечей (для холодной погоды и теплой) или как их еще называют холодные и теплые. В твоем случае калийное число свечей равно у NGK 7 у Denso это 22. Это некое универсальное число для любых погодных условий а так же режимов работы. Для обычного человека этих показаний более чем достаточно, но если есть желание заморочить то можно подобрать калийное число свечей, которые будут оптимально работать лишь в твоем случае.
NGK свечи хорошие но в Украине много подделки и они слишком дорогие Denso ничем не хуже и на 20% дешевле. Но какими небыли свечи, мой совет затягивать их нужно с тем усилием которое рекомендовано заводом производителем. Момент затяжки не следует делать на глаз или доверятся опыту бывалых мастеров. Делайте это строго по прибору и тогда ваши свечи будут работать долго и с полной отдачей и не о какой вероятность износа изолятора и мелкой частицы фарфора которая осыпается и речи не будет идти.

Востаннє редагував Виталий28: 31.07.2017 о 16:09.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
ANRI-72 (31.07.2017)
Старий 31.07.2017, 19:46   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Винт
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киевская обл.
Карапь: мечтаем
Дописи: 740
Сказал(а) спасибо: 613
Поблагодарили 324 раз(а) в 70 сообщениях
Типово Re: Отличие свечей

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
...Стоит ли ставить свечи с меньшим зазором межэлектродного зазора? Лично я ставлю и результатом доволен. По моему субъективному мнению, такие свечи в своей работе намного стабильнее работают (0,4 мм). При их использование мне нравится динамика набора двигателем оборотов, стабильность работы мотора на холостых оборотах, а так же относительно уменьшенный расход топлива.

Хорошо, что это только субъективное мнение. Такие зазоры не рекомендовали даже на карбюраторные двигатели с контактной системой зажигания.

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
... а потому, что при смени окружающей температуры и режимов работы они более стабильно себя ведут ...лучше использовать два комплекта свечей (для холодной погоды и теплой) или как их еще называют холодные и теплые.

Это полный бред.

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
...но если есть желание заморочить то можно подобрать калийное число свечей, которые будут оптимально работать лишь в твоем случае.

Пустая трата времени. При изменении калильного числа на единицу в ту или другую сторону пятой точкой вы точно не почувствуете.
Винт зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A (31.07.2017), DOK (31.07.2017), Kostass (13.08.2017), в1961 (31.07.2017), Валера М (01.08.2017), Гена (01.08.2017), КТМОВ-- (01.08.2017), Ромчик 777 (31.07.2017)
Старий 01.08.2017, 11:18   #17 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Отличие свечей

Цитата:
Такие зазоры не рекомендовали даже на карбюраторные двигатели с контактной системой зажигания.

Винт, Доброго времени суток. Мое предыдущие сообщение было написано в общих масштабах, так как у меня не было достаточной инфы о двигатели и режимов его эксплуатации, что бы помочь в1961 подобрать оптимальные свечи. Но у меня есть опыт подбора свечей зажигания для моей техники. Я не буду перечислять весь ее перечень, возьму то что свежо в памяти. Как вы знаете из моих сообщений тут, я недавно пытался подобрать свечи зажигания на двигатель 6G72. Для меня это был очень мучительный процесс так как автомобиль с этим двигателем участвует в гонках, стоит в пробках и работает на дальние рубежи, а так же ко всему прочему недавно на этот двигатель был установлен газ. Как видим режимы работы очень разные а возможность замены свечей зажигание под каждый определенный режим нет. Поэтому стала задача максимально подобрать такое, что будет рабатать с полной отдачей в тех или иных режимах на срок не менее 100 000 км. Стоит заметить, что изначально на этот двигатель производителем установлены свечи NGK IFR6D-R с с зазором в электроде до 0,8 (рекомендованный зазор для автомобилей до 0,8 для мотоциклов до 0,7). Так как двигатель был переведен на работу газо-воздушную смесь а как мы знаем газо-воздушная смесь зажигается намного хуже, нежели бензиново-воздушная а также газо-воздушная смесь имеет большее электрическое сопротивление поэтому требуются свечи зажигания которые имеют определенные конструкционные отличия от тех, которые работают с бензиновой смесью. Их искровой зазор должен быть меньше, а калильное число больше, то есть свечи зажигания под газ должны быть «холодными». Но вы Винт правы что обычные свечи зажигания с малым зазором 0,5 мм не ставятся на большую часть двигателей в связи с возможностью пропуска зажигания и т.д. Но поскольку долговечные иридиевые и иридиево-платиновые свечи зажигания DENSO (высокоэффективные серии свечей зажигания DENSO IRIDIUM POWER и DENSO IRIDIUM TOUGH) являются по сравнению со стандартными свечами зажигания других серий и фирм наиболее мощными и с самым высоким КПД и сильной искрой, то малый межискровой зазор иридиевой свечи зажигания DENSO IRIDIUM POWER или DENSO IRIDIUM TOUGH обеспечивает полноценную работу. Поэтому я остановил свой выбор на свечах зажигания из перечисленных выше серий с маркировкой -U5.
После этого мне стоило опридилится с калийным числом. В родных свечах это значение равно 6 (в свечах NGK) что в свечах DENSO равняется 20. Но с переводом двигателя на газ, калийное число свечей зажигания надо было бы повысить до 22 или уменьшить до 16 (тут меня долго терзали смутные сомнения), что бы свечи не перегревались и тем самым не осыпались в цилиндр или ... Но в последний момент со мной поделился один из "самых знатных гуру двигателей как у меня" опытом эксплуатации и мы решили перепрошить двигатель поменяв заводские настройки и настройки газавщиков и как он меня заверил, что теперь будит уместно остаться на свечах зажигания с рекомендованным калийным числом (6 и 20).
После всех этих манипуляций и полученного опыта я со свечей, что рекомендованы заводом производителем перешел на долговечные иридиевые свечи с толщиной электрода 0,4 мм, с искровым зазором 0,5 мм (Винт вы правы и я в предыдущем своем сообщение ошибся на 0.1 мм. написав 0.4 мм) и калийным числом 20. На сегодняшний день я проехал на этих свечах 10 000 км и через 20 000 планирую вскрыть пациента и проверить состояние свечей зажигания а заодно и заменить высоковольтные провода. Но опыт моих учителей говорит, что волноваться не стоит. Свои наблюдения выше я описал из своего опыта который основывается на сравнение свечей (в данном случае) NGK IFR6D-R и DENSO Iridium Tough VK20.
Описанное мною не является инструкцией к применение, это лишь мой опыт эксплуатации, который пока не подтвержден результатами в соревнованиях или ... но он основывается на опыте тех кто прошел этот путь.

Востаннє редагував Виталий28: 01.08.2017 о 11:42.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.08.2017, 08:28   #18 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Мирослав
Звідки Ви: Киев/Буча
Карапь: Финвал 475EVO-yamaha70, продаю Крым+ямаха40/4т
Дописи: 73
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Отличие свечей

Витя, проблему нашли и устранили, это была свеча первого цилиндра, пробег мотора до 30-ти моточасов, планирую купить комплект свечей в загашник, отакэ.
Miroslav77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
в1961 (13.08.2017)
Старий 13.08.2017, 09:48   #19 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Отличие свечей

Цитата:
Допис від Miroslav77 Переглянути допис
Витя, проблему нашли и устранили, это была свеча первого цилиндра, пробег мотора до 30-ти моточасов, планирую купить комплект свечей в загашник, отакэ.

Я так и думал что мелочь какая нибудь шалит....
Свечки запасные нужно иметь....
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Валера М (13.08.2017)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Отличие HDS 7 gen3 от HDS 7carbon Allroad Эхолоты 2 04.06.2017 21:10
Замена свечей Larik Автомобили 35 27.04.2017 12:07
Командеры Honda. В чем отличие? maistrenco Подскажите плиз... 2 29.06.2012 11:17
Таблица взаимозаменяемости свечей Витюля Электрика 7 10.05.2012 12:38
Прогресс 3М в чем отличие MC VOICE Прогресс 21 26.01.2012 14:07


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:35.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0