![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Черкассы 
				Карапь: Tracker 175 TXW Merc 90 
				
				
					Дописи: 122
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 41 
	
		
			
				Поблагодарили 78 раз(а) в 34 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый вечер всем.  
		
		
		
		
		
		
		
	Столкнулся с таким вопросом. Лодка на данный момент только со стартовым аккумулятором. В ней установлен альтернатор для зарядки сервисных и тяговых акб (правда не знаю какой - так как досталось от предыдущего владельца и есть только разьем для подключения батареи). у меня есть 12 вольтовая сотка лиферная и хочется ее поставить как сервысный акб. С какими подводными камнями я могу столкнуться и что для этого потребуется. Спасибо.  
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | 
| 
            
			 Модератор 
			
			
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Стольный град 
				Карапь: маломерные и не только 
				
				
					Дописи: 24.740
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 20.967 
	
		
			
				Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а зачем сервисный сотка??? можно и меньше...можно по такой схеме...
		 
		
		
		
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Антон 
				Звідки Ви: Киев Роп 6 
				Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с. 
				
				
					Дописи: 3.118
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.019 
	
		
			
				Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Только диоды в корпусе лучше запараллелить. И на радиатор поставить. Потому что, если лиферный подсядет, то и зарядные токи будет тянуть хорошие. Диодная сборка может перегреться
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Комфорт-не излишество,а полезность)))  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
AlexGrom (02.10.2021)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Andrey 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: в планах 
				
				
					Дописи: 516
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 206 
	
		
			
				Поблагодарили 349 раз(а) в 146 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Так выясните что за альтернатор и по какой схеме работает с батареями. Может там включил и поехал, без камней.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Черкассы 
				Карапь: Tracker 175 TXW Merc 90 
				
				
					Дописи: 122
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 41 
	
		
			
				Поблагодарили 78 раз(а) в 34 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ночью пришла мысль выкинуть вообще тот стартовый свинец  и сделать с лифера стартовый и им же запитывать ехолот и аератор ну как тягово стартовый. Потребление у них там минимальное у меня и включаю редко - только при переходах.  
		
		
		
		
		
		
		
	Наверное просто лифер переделаю свой под стартовый - бмс плату помощнее поставлю и провода потолще. Добавлено через 1 минуту 
 99 процентов что подключил сел и поехал )))  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Саша 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: длинномер + надувас 
				
				
					Дописи: 1.417
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 347 
	
		
			
				Поблагодарили 1.264 раз(а) в 483 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			можно не заморачиваться с заменой электроники.Мимо бмс- ки пустить минус и все.это если перемычки не сопливые .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
AlexGrom (02.10.2021)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#8 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Черкассы 
				Карапь: Tracker 175 TXW Merc 90 
				
				
					Дописи: 122
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 41 
	
		
			
				Поблагодарили 78 раз(а) в 34 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 только ехолот и аератор. И то ехолот выключаю всегда в ждущий режим на стоянке. Просто на лифере при включенном аераторе и ехолоте если заводить мотор то просадок напряжения не будет. А сейчас на свинце ехолот идет в перезагрузку ))) На електромотор там отдельный лифер еще есть - его трогать не хочу - там 24 вольт Добавлено через 1 минуту 
 Между банками перемычки нормальные - выдержат . А вот как - то не внушают доверия внутри лифера провода - что минусовой что плюсовой . В принципе их можно заменить и минус пустить мимо бмс -ки . Но тогда что я потеряю если мимо бмс пустить? Востаннє редагував qa_Dmitriy: 01.10.2021 о 19:58.  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Черкассы 
				Карапь: Tracker 175 TXW Merc 90 
				
				
					Дописи: 122
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 41 
	
		
			
				Поблагодарили 78 раз(а) в 34 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Появился новый вопрос - генератор лодочного мотора 35 ампер. Акумулятор 100 ампер.  
		
		
		
		
		
		
		
		
			Как долго проживет генератор мотора - если лифер спокойно может жрать все 35 ампер что выдает генератор мотора? Ну то что еще потребление самим мотора определенного ампеража есть то и так понятно ... хотя современные лодочные моторы рассчитаны на большое потребителей - и в теории все там должно быть хорошо. У людей то стоят по два тяговых и стартовая акб плюс ехо , електроника и генератор это все успевает заряжать и не сгорать за год ))) Востаннє редагував qa_Dmitriy: 02.10.2021 о 01:37.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Andrey 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: в планах 
				
				
					Дописи: 516
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 206 
	
		
			
				Поблагодарили 349 раз(а) в 146 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Ого... Хамминбёрд? Может проще проблему с просадкой решить? Свинца там за глаза под эхо-аэратор-помпу-свет-лебедку. Думали с другом о такой же теме с лифером на старте. Не смогли решиться. Остановились на схеме свинец-альтернатор-лифер. Оно вроде хорошо, но как то слишком много неизвестных.. Хотя читал что люди ставят и работает. Идея конечно же классная выкинуть лишний вес из лодки, но стрёмно чуток. У вас 425 юмс в подписи - а что там за двигатель такой с генератором на 35А?  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Игорь 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: UMS-410 DC TT+Merc 30CT 4T 
				
				
					Дописи: 761
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 233 
	
		
			
				Поблагодарили 248 раз(а) в 145 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну я хожу с лифером 90ач на старте уже весть сезон... бмс на 250 ампер, как оказалось это перебор... могло хватить и 150-200. Очень доволен. 
		
		
		
		
		
		
		
	Когда батарея заряжена от в диапазоне 13.2-14.6 то с эхолотом Соликс 12 Г3 проблем нет (яркость на полную, не сейв мод) . Если заряд падает до 12.9 может быть перезагрузка (не всегда), стабилизатор не спасает, думаю на тему конденсатора. Переходил на лифер 90АЧ, так это легче и меньше по занимаемому месту. Гены двигла 18А с головой для зарядки лифера 90ач. Вот вчера на КВХ было тихо и не было расхода большого про троллинговой батарее. Так я приехал на базу за зарядом 12.8 по троллинговой агм и 13.4 по лиферу. Все зависит от километража переходов, погодных условий и умеете ли вы управлять порядком заряда батарей от гены на воде. Сейчас заканчиваю тему "заряд батарей лодки на трейлере в пути от автомобиля", т.к. там где храню лодку проблемы с электричеством.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Lomakin (02.10.2021)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Черкассы 
				Карапь: Tracker 175 TXW Merc 90 
				
				
					Дописи: 122
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 41 
	
		
			
				Поблагодарили 78 раз(а) в 34 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Да хеликс 10 хаминберд - приходится отключать аератор если заводить мотор. Причем стоит новая свинцовая батарея на 75 ампер с 800 а пусковым током. Не хочу я свинец - так как после лифера сначала на 12 вольт , потом уже на 24 вольт на другой лодке ну прям не хочется вообще связываться с свинцом... Пока остановился на том что б заменить в своем 12 вольтовом лифере плату бмс что б работала с токами до 800 ампер на старте ну и балансир под замену ж тоже пойдет. В принципе там по бюджету не кусается . Плюс внутри провода хоть поставить 10 квадратов в акуме - что б не подгорало и не теряло напряжение. А дальше буду пробовать - ну с просадками 99 процентов что проблем не будет вообще. 
 меркури 90   еще не успел подпись поменять ))Добавлено через 3 минуты 
 ну когда 12.9 на лифере у меня то он уже почти разряжен - я с таким напряжением всегда тяговый лифер на зарядку нес уже.. у меня получается генератор 35а и он не будет тяговый акум заряжать, только стартовый ну и бортовая електроника на ходу - надо пробовать в общем. Востаннє редагував qa_Dmitriy: 02.10.2021 о 17:20.  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Lomakin (02.10.2021)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#13 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Днепропетровск 
				Карапь: П-4 
				
				
					Дописи: 11.095
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.924 
	
		
			
				Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			12.9V не надо нести на зарядку. 
		
		
		
		
		
		
			Надо нести 11.9V. 
				__________________ 
		
		
		
		
	34-й богатырь...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 (permalink) | 
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Псевдо: AlexBabenko 
				Звідки Ви: Київ 
				Карапь: SilverBullet 460 magnum 
				
				
					Дописи: 25
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может кто-то в курсе. 
		
		
		
		
		
		
		
	BMS перестал показывать актуальную информацию в приложении Smart BMS. При этом свои функции с аккумулятором выполняет.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Днепропетровск 
				Карапь: П-4 
				
				
					Дописи: 11.095
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.924 
	
		
			
				Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Попробуй перезапуск с полным отключением. 
				__________________ 
		
		
		
		
	34-й богатырь...  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Черкассы 
				Карапь: Tracker 175 TXW Merc 90 
				
				
					Дописи: 122
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 41 
	
		
			
				Поблагодарили 78 раз(а) в 34 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 согласно инструкции к мотору лодочному. Понятное дело что летом он меньше берет намного, а прогретый еще меньше. Но заводом рассчитано и на эксплуатацию при минусовых температурах. А как написано по пусковым токам в инструкции - так и надо делать, тем более бмс такие есть в продаже  
		 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Днепропетровск 
				Карапь: П-4 
				
				
					Дописи: 11.095
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.924 
	
		
			
				Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дизель 2.5 л плюс 15 замерял ток при пуске - 320А. 1.6 бензин - 230А.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	34-й богатырь...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Аккумулятор lifepo4 12 в 80 а/ч б/у. | leomak 555 | Электрика, навигация, связь | 2 | 29.04.2021 23:21 | 
| Сервисный центр по ремонту эхолотов Humminbird и Lowrance | joker99 | Архив | 0 | 08.02.2016 11:33 | 
| Торгово-Сервисный центр "ПАРУС", г.Черкассы | parus_ck | Архив | 6 | 08.11.2012 13:04 | 
| Сертифицированный сервисный центр SUZUKI | suzuki_ck | Архив | 5 | 03.07.2012 17:47 | 
| Сервисный центр Yamaha! | Bfg9000 | Архив | 2 | 26.10.2010 01:03 |