![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта
Дописи: 351
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 80 раз(а) в 49 сообщениях
|
![]()
Саныч,просвятите пожалуйста по поводу марки герконов,ну и потребления помпы.Сам сейчас не могу определиться,помпу автоматическую брать,или простую "принудиловку". ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
Олег, поверь моему опыту ![]() ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
![]()
Герконы использовали обычные,нашего пр-ва, марки КЭМ-1 .В схеме 2 геркона и 2 автореле .Насчет что лучше -думаю что автоматическая ,дело в том что датчики мы "колхозили" потому что помпы автоматической не было и особо выбирать не из чего было.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
Так я про это и говорю! Ставь помпу, а рядом поплавок. ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
jktu (25.04.2010)
|
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта
Дописи: 351
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 80 раз(а) в 49 сообщениях
|
![]()
Просвятите плиз,вокруг чего такой ажиотаж (что помпы в Украине закончились) если не трудно название,цена,сам сейчас в поисках.
Заранее благодарен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта
Дописи: 351
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 80 раз(а) в 49 сообщениях
|
![]()
Еще вопрос допускается ли не вертикальная установка помпы?
Типа такой (извините за корявое художество) идея по моему понятна. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Не, это ж не вертикально, так как на рисунке- вполне нормально ![]()
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Сори не понял вопрос
![]()
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() Востаннє редагував igor67: 21.05.2010 о 15:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта
Дописи: 351
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 80 раз(а) в 49 сообщениях
|
![]()
Да простит меня RINO,но для наглядности выложу его вариант,
но так установить мне не позволяет усиливающий элемент который стягивает транец и днище ровно по ДП , да и по длине он почти на всю шпацию.Вот и хочу вынести на Ваш суд свой вариант установки. Востаннє редагував jktu: 21.05.2010 о 16:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Осталось подписать цыферки, ато я не могу понять что такое 2, 5, 8,???и т .п. или это Игоря картинка? А ваш вариант на ваших картинках? чет сегодня с комуникацией.
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() Востаннє редагував igor67: 21.05.2010 о 16:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта
Дописи: 351
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 80 раз(а) в 49 сообщениях
|
![]()
Эта картинка Игоря. Вопрос остается открытым: тип контакта в автоматическом выключателе и установка помп согласно эскиза . |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
Непонятно почему 2 помпы а не одна... если косынка высокая и делит трюм на 2 части то проще просверлить в ней дырку на 12 и обойтись одной помпой... т.к. 2 помпы это 2 выводных шланга... соотв лишние дыры, провода, кнопки и проч...
По поводу автоматического включателя помпы... купил когда то себе такой дивайс... потрусил... создалось впечатление что таки ртутный (не было никаких щелчков и проч при вкл-выкл и если потрусить) радовал он меня правда всего один сезон да и тот не весь... поплавок гад тупо стал тонуть... отак нэпощастыло... покупать следующий не стал однако за пяток лет эксплуатации на ропе т.е. П4 с будкой и открытым задним кокпитом есть следующие наблюдения: 1. За месяц даж сильных дождей лодка не тонет, вода никогда не подымалась выше пайол. 2. Кнопки надо 2шт - одна на приборке, другая в заднем кокпите. Та что на приборке используется на ходу, та что около рецесса - для откачки на стоянке т.к. чтобы согнать всю воду к помпе надо сесть фактически на рецесс... ну и с этого места дотянуться до кнопки. 3. Кнопки должны быть КНОПКАМИ а не ТУМБЛЕРАМИ т.к. на ходу когда работает двиг можно тумблер задеть-забыть выключить, помпа покрутится с часок на сухую и сгорит... если не сгорит - спалит сальник... через который в ее электродвигатель на стоянке затечет водичка и таки положит конец мучениям. З.Ы. на основе пп. 1-3 выше считаю что ЕСЛИ ЛОДКА САМА НЕ ТЕЧЕТ то автоматический выключатель скорее вреден чем полезен т.к. а. заставляет всегда держать АКБ подключенной на стоянке что не есть гут с точки зрения электрокоррозии б. в случае поломки (как у меня) тупо убивает помпу и садит АКБ |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Navigator 500 Suzuki 90
Дописи: 3.652
Сказал(а) спасибо: 2.360
Поблагодарили 815 раз(а) в 426 сообщениях
|
![]()
Таки задумался, после предыдущего поста - над доп. покупкой авто. выключателя наверное подумаю. А таки наф. с такими раскладами описанными "Sven" он нужен?
Спасибо за реальное мнение после использования!
__________________
Бело-синий и черный моторчик ))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.877
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.882 раз(а) в 3.312 сообщениях
|
![]()
Всё таки я считаю что надо ставить ДВЕ помпы.
Одну(с авто включателем)постоянно подключённую к сети, для тех случаев, когда лодка стоит долго без присмотра...или когда течь появилась неожиданно.Единственное, поплавок(особенно для скоростных лодок)надо ставить по ходу лодки, а не на встречу.,тогда не будет случая приклинивания поплавка в верхнем положении. А вторую помпу,которая будет включаться с пульта управления(кнопкой)
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
igor67 (27.05.2010)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Установка командера | Highlander® | Крым | 53 | 22.10.2011 23:34 |
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. | Вовчик | Длинномер | 27 | 02.03.2010 01:16 |