20.12.2013, 23:06 | #61 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.179
Сказал(а) спасибо: 3.990
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка ЮЖАНКИ-2
В понятие "мореходность" входит не только "килеватость", но и "всхожесть", которая приоритетней для мореходности.
Днепр и Крым3 - речные лодки и считались под речные задачи, короткую невысокую волну, параметры которой указаны в паспортах лодок. Мужики, не пытайтесь лепить из Таврии Бугатти =) Работа реданов на килеватости меньше 10° будет заметна, добавит скорости на прямой по тихой воде, если правильно посчитают, но и ... добавиж жесткости при всхождении на волну, и чем больше скорость - тем сильнее удар. Взвешивайте + и - Управляемость в повороте один из приоритетных плюсов продольного реданирования, ценой скорости крейсеркого режима ... Ну пусть будет имхо =) хотя книжек по теме немало ... Востаннє редагував Niyazovitsh: 20.12.2013 о 23:10. |
Пользователь сказал cпасибо: |
morgan (21.12.2013)
|
20.12.2013, 23:27 | #62 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка ЮЖАНКИ-2
Дмитрий, Днепр и Крым3 совсем разные лодки, ведь правда? А Ю-2 ещё более отличная от них - и килеватостью, и длинной. Нас ней реданы как бы не будут работать как надо, при её килеватости.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
21.12.2013, 00:31 | #63 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.179
Сказал(а) спасибо: 3.990
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка ЮЖАНКИ-2
Гена,
Реданы, продольные будут работать, при достаточной энерговооруженности корпуса, так как они позволят уменьшить пятно контакта, и повысить максималку на тихой воде. В обычных условиях эксплуатации, при крейсерских режимах, лучше взвесить + и - , так как и загрузка лодки может быть не расчётной, и при погружении бОльшем чем нужно для работы, продольный редан является не помощником, а тормозом. Дальше в расчёты вступает вес, так как лёгкая лодка на волне вне зависимости от килеватости (кроме катов с хорошим обводом) превращается на уже 50 км/ч в "блинчик". Вводных много, подводных камней много ... плясать, как по мне, лучше от задач, которые будут возложены на будущий корпус. ЗЫ Я про килеватые корпуса не вникал в своё время, не помню, но на зиму себе Мордвинова на стол поклал, что бы освежить, так как своему корпусу немного резвости добавить нужно, до расчётной. Если проштудирую внимательно, глиссирование плоской пластины, то нужные странички укажу, или цЫтатами ... НО практика, и подгонка к данному конкретному корпусу, всё равно намного важней. Востаннє редагував Niyazovitsh: 21.12.2013 о 00:41. |
Пользователь сказал cпасибо: |
morgan (21.12.2013)
|
21.12.2013, 02:14 | #64 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка2 Mercury60efi
Дописи: 1.231
Сказал(а) спасибо: 1.006
Поблагодарили 222 раз(а) в 73 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка ЮЖАНКИ-2
На "Южанках2" хожу больше 7ми лет.Если мощность мотора 40 - 60 сил - реданы ей, как корове седло. - Лишние дырки в днище.
|
21.12.2013, 19:36 | #66 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка ЮЖАНКИ-2
Абсолютно согласен с Макс-1963.У нас их в пользовании 4 штуки.Реданы ей ничего не дают.А вот транцевые плиты надо поставить.И ещё все 4-е лодки переклёпаны 5-кой в районе передних сидений.Крутит её на резком старте мощными моторами.А после переклёпки и усиления ходят отлично.Сам отходил на юж-2 5 лет.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
макс1963 (21.12.2013)
|
21.12.2013, 22:45 | #68 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Южанка 2+Yamaha F40
Дописи: 9.774
Сказал(а) спасибо: 8.030
Поблагодарили 2.753 раз(а) в 1.042 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка ЮЖАНКИ-2
Я тоже не пойму реданы зачем, управляемость бомба, скорость у меня под 40 53-54 км/ч.Думал когда делал о плитах, подскажите для чего они на ю 2.Заметил когда 5-6 человек, то появляется дельфин, лечится тримом.
|
21.12.2013, 23:17 | #69 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка ЮЖАНКИ-2
Они в первую очередь и борются с дельфином и помогают выравнивать лодку с разной загрузкой.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
макс1963 (22.12.2013)
|
22.12.2013, 00:33 | #70 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка ЮЖАНКИ-2
Сане нужно думать, он центр тяжести сместил назат надо корму подымать. Думаю правильные преданы непомешают.
__________________
Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!! |
22.12.2013, 00:41 | #71 (permalink) |
Клубень
Псевдо: ........
Звідки Ви: Киев
Карапь: ..........
Дописи: 3.307
Сказал(а) спасибо: 1.864
Поблагодарили 1.406 раз(а) в 619 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка ЮЖАНКИ-2
Да но как расчитать правельные реданы ?????? К димзику не достучатся,мож кто знает его лично???
|
22.12.2013, 11:55 | #72 (permalink) |
Клубень
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 5.177
Сказал(а) спасибо: 3.208
Поблагодарили 2.822 раз(а) в 883 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка ЮЖАНКИ-2
Я одно время думал как вариант, вот такие реданы из строительных правил поставить на П2, отец даже чертеж делал.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
morgan (22.12.2013)
|
22.12.2013, 13:43 | #73 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка ЮЖАНКИ-2
Надо правильно разместить бак ,акб и другие прибамбасы(для ц.тяжести).А реданы тут причём.
|
22.12.2013, 17:24 | #74 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: ........
Звідки Ви: Киев
Карапь: ..........
Дописи: 3.307
Сказал(а) спасибо: 1.864
Поблагодарили 1.406 раз(а) в 619 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка ЮЖАНКИ-2
В начале я думал поставить два полубака по средине между шпангоутами но пока эту идею отодвинул на неопределенній срок,стандартній пластиковій бак буду устанавливать в передний рундук возле консоли,акум поставлю в кормовой рундук,вот и вся развесовка. Добавлено через 2 минуты
Леха правило конечно хорошо но есть мнение спецов что полка редана которая будет отсекать воду должна быть прямой. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.12.2013, 13:11 | #75 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.179
Сказал(а) спасибо: 3.990
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка ЮЖАНКИ-2
Да, "скруглённые углы враг скоростного глиссирования" часто встречается в литератере. Кроме реданов на малокилеватые корпуса ставят гофры или гидрошайбы, которые выполняют задачи реданов без потери гидродинамического качества (если верить спецлитературе), но являются более технологичными. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
morgan (30.12.2013)
|
08.01.2014, 23:13 | #76 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса мама
Карапь: Ю2 Long+ Evin E60, Brig D330+Yam 15 2т. Було: Обь ЗиЧ+Honda 30, Toha20MFS
Дописи: 2.708
Сказал(а) спасибо: 1.232
Поблагодарили 1.639 раз(а) в 501 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка ЮЖАНКИ-2
Срочный вопрос
какой вес "ромашки" нужен на Ю2 ? вариант 9 и 10 кг. :) Не хочу лишний вес тягать Течение среднее и ... в общем Днепр, Дунай Грунт- песок и ил |
08.01.2014, 23:17 | #77 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка ЮЖАНКИ-2
Пока 9 хватало.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ (08.01.2014)
|
08.01.2014, 23:22 | #78 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка ЮЖАНКИ-2
Если трак стоит то 9 кил достаточно, если Минкота, то 10, бо 9 кг минкоте мало - надо пружинек подрезать, которая стравливание регулирует.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ (08.01.2014)
|
08.01.2014, 23:24 | #79 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса мама
Карапь: Ю2 Long+ Evin E60, Brig D330+Yam 15 2т. Було: Обь ЗиЧ+Honda 30, Toha20MFS
Дописи: 2.708
Сказал(а) спасибо: 1.232
Поблагодарили 1.639 раз(а) в 501 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка ЮЖАНКИ-2
Мерси
Трак :) |
09.01.2014, 10:28 | #80 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка ЮЖАНКИ-2
13 кг. Не меньше. На КВХ в волну небольшую подрывает, нужно выматывать метров 20-25 на 10-ти метровой глубине. И это 13 кил.
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
МКМ Херсонка. Ремонт-доработка. | Голык | МКМ | 84 | 01.12.2020 12:32 |
Переделка и доработка Неман-2 | практикант | Неман | 137 | 01.02.2020 09:05 |
Переделка и доработка Днепра. | Гена | Днепр | 868 | 01.11.2019 11:37 |
Доработка Москвы-2 | Ivanыч))) | Москва-2 | 16 | 31.05.2013 21:51 |
Стекло с Южанки-2 | oleglena | Архив | 1 | 14.02.2012 17:01 |