Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > ЮМС

ЮМС Катера и лодки из алюминиевого сплава

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 22.03.2018, 01:17   #1 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Сарепта, Yamaha F 60, ПМЛ Азовчанка Yamaha F 9.9
Дописи: 6.058
Сказал(а) спасибо: 4.329
Поблагодарили 3.465 раз(а) в 942 сообщениях
Типово Re: Подскажите плюсы минусы автомобильной компанов

sleva11, Даже ваш катер askeladden существует в открытой компоновке и эксплуатируется на море. Когда два человека сидят в носу и там же и багажник с вещами, конечно развесовка смещается в нос.
Konstantin 69 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
sofyart (22.03.2018)
Старий 22.03.2018, 11:20   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Leva
Звідки Ви: Киев
Карапь: askeladden 445 chaser, Suzuki DF50А
Дописи: 198
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 57 раз(а) в 37 сообщениях
Типово Re: Подскажите плюсы минусы автомобильной компанов

Кроме двух человек ещё много чего есть в лодке для компенсирования такой развесовки. Не говоря уже об обводах с изменением геометрии под такую компоновку. И даже при одном и том же корпусе с открытым носом и закрытым, мореходность с закрытым по документам (и реально) будет выше. Мы об этом говорим последние хрен знает сколько постов )))) А качество обводов... Мой корпус со смещённой вперёд компоновкой и весом пустого в 400 кг спокойно выходит на глиссер с полной нагрузкой и тяжёлой лебёдкой на носу (у меня Квик барабанный стоит, он тяжелее сам по себе по сравнению с минкотой, плюс роульс с креплением лебёдки из нержавейки в якорном ящике с якорем в 10 кг), плюс спальное место у меня лежит в носовом рундуке под палубой в носу, под двигателем в 50 л.с. разгоняется до 58 км/ч на штатном винте, не нержавейке. Пустая Тюна 460 (явно меньше по весу корпус) требует двигатель явно больше 60 л.с. по моим наблюдениям, так как с этой лодкой я регулярно пересекаюсь и могу сравнивать. Но это уже такое, скорее отступление от темы мореходности и переход на тему качества обводов ))) В любой компоновке есть свои плюсы и минусы, я описал плюсы автомобильной и начался срач. У нас просто востребована больше компоновка с открытым носом, и в большинстве случаев для многих это оправдано (редко у нас условия когда открытый нос начинает давать свои минуса). Я редко ловлю на море, я люблю спать в комфортных условиях в лодке, вот для меня такая компоновка оказалась более предпочтительна. А дальше каждый сам себе решает что для него плюс, а что минус.
sleva11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Выбор катушки dimon Рыбацкие снасти и аксессуары 71 18.12.2014 16:43
Выбор лодки под 5л.с. yya-Юра Надувнухи, РИБы 21 21.05.2014 13:15
Выбор плюшки Lexa Подскажите плиз... 6 23.05.2013 14:10
Выбор телевизора Sergei33 Бытовые вопросы 5 15.03.2012 23:29
Выбор велосипеда Студент Бытовые вопросы 15 22.03.2010 23:52


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:35.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0