 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Много текста, земляк!
|
|
 |
|
 |
|
Это не запрещено, и правилами ветки я не нарушал

.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Меня одного удивляет, что событие с утратой собственности было в 2014 году, а тема с Ахтунгом возникла недавно?
На секундочку, почти три года прошло.
|
|
 |
|
 |
|
Может там договор был об отсрочке выплат? И Владелец сервиса просил подождать мотивируя тем что и сам пострадал а ТС доверчиво на встречу пошел а когда понял что усе дальше отступать не куда начал трубить везде о своем горе.
Я же говорю, вторая сторона тоже должна отписатся даба расставить все точки над i.
Добавлено через 8 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
С каждым днём, я убеждаюсь что мы в стране 4 мира,и правом у нас даже не пахнет.
|
|
 |
|
 |
|
И договора на бумаге мы тоже до сих пор заключать на подобные услуги не научились, и актами (с подробным описанием) приема - передачи плавсредства на сервис у нас тоже не пахнет. Да многим у нас не пахнет!
Просто эта вся бумажная волокита отнимает колоссальное кол-во времени и сил, этим всем должен заниматься спец. человек на сервисе, его работа соответственно должна быть оплачена владельцем сервиса, что в свою очередь будет заложено в себестоимость услуги и повлияет на ее удорожание. А мы все (будте откровенны сами с собой) хотим по дешевле и качественно, ведь так? Вот по этому и удешевляется себестоимость услуги экономя на чем только можно, дабы выжить сервису в конкурентной борьбе и угодить клиенту.
Как то так.