Перегляд одного допису
Старий 05.05.2017, 00:22   #34 (permalink)
Andrey77
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.771
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
Типово Re: Achtung! Копачевский!

Цитата:
Допис від polek Переглянути допис
Много текста, земляк!

Это не запрещено, и правилами ветки я не нарушал .
Цитата:
Допис від polek Переглянути допис
Меня одного удивляет, что событие с утратой собственности было в 2014 году, а тема с Ахтунгом возникла недавно?
На секундочку, почти три года прошло.

Может там договор был об отсрочке выплат? И Владелец сервиса просил подождать мотивируя тем что и сам пострадал а ТС доверчиво на встречу пошел а когда понял что усе дальше отступать не куда начал трубить везде о своем горе.

Я же говорю, вторая сторона тоже должна отписатся даба расставить все точки над i.


Добавлено через 8 минут
Цитата:
Допис від abdyla_ Переглянути допис
С каждым днём, я убеждаюсь что мы в стране 4 мира,и правом у нас даже не пахнет.

И договора на бумаге мы тоже до сих пор заключать на подобные услуги не научились, и актами (с подробным описанием) приема - передачи плавсредства на сервис у нас тоже не пахнет. Да многим у нас не пахнет!
Просто эта вся бумажная волокита отнимает колоссальное кол-во времени и сил, этим всем должен заниматься спец. человек на сервисе, его работа соответственно должна быть оплачена владельцем сервиса, что в свою очередь будет заложено в себестоимость услуги и повлияет на ее удорожание. А мы все (будте откровенны сами с собой) хотим по дешевле и качественно, ведь так? Вот по этому и удешевляется себестоимость услуги экономя на чем только можно, дабы выжить сервису в конкурентной борьбе и угодить клиенту.

Как то так.
Andrey77 зараз поза форумом  
Пользователь сказал cпасибо: