![]() ![]() |
|
|||||||
| Личные впечатления о товарах и услугах продавцов тоже можно описывать |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.771
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
Это не запрещено, и правилами ветки я не нарушал .
Может там договор был об отсрочке выплат? И Владелец сервиса просил подождать мотивируя тем что и сам пострадал а ТС доверчиво на встречу пошел а когда понял что усе дальше отступать не куда начал трубить везде о своем горе. Я же говорю, вторая сторона тоже должна отписатся даба расставить все точки над i. ![]() Добавлено через 8 минут
И договора на бумаге мы тоже до сих пор заключать на подобные услуги не научились, и актами (с подробным описанием) приема - передачи плавсредства на сервис у нас тоже не пахнет. Да многим у нас не пахнет! Просто эта вся бумажная волокита отнимает колоссальное кол-во времени и сил, этим всем должен заниматься спец. человек на сервисе, его работа соответственно должна быть оплачена владельцем сервиса, что в свою очередь будет заложено в себестоимость услуги и повлияет на ее удорожание. А мы все (будте откровенны сами с собой) хотим по дешевле и качественно, ведь так? Вот по этому и удешевляется себестоимость услуги экономя на чем только можно, дабы выжить сервису в конкурентной борьбе и угодить клиенту. Как то так. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Х. Бонифатьевич (05.05.2017)
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Киев - план по взяткам, Achtung! | БОНДЫК | Флудилка | 5 | 11.08.2011 01:29 |