Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Buster

Buster Моторные лодки и катера из морского алюминиевого сплава

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 09.04.2013, 08:51   #10 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Buster Lx. Кто что скажет?

Цитата:
Допис від 23 регион Переглянути допис
а так хожу обычно на обкатаном моторе 4500 максимум 5000 оборотов

Всё правильно и ресурс будет больше мотора и топливо экономится.

Я когда-то ещё будучи школьником в начале 80-х, столкнулся с этой проблемой на Романтике с Ветерком-8Э (в Ветерках-8М, там уже было два сменных винта) и ничего не мог сделать так как тогда не было сменных винтов (с одним человеком был перекрут, лёгкий винт, более грузовой), не считая Вихрей где можно было поставить "Мультипитч". И то, это чудо-винт стоил по тем временам в Киеве в магазине "Водный Турист" - 30 рублей, что было не мало. Только в Нептунах-23 было три сменных винта (шли в комплекте) и ещё два от Москвы-25 и 30 подходили. Поэтому Нептун имел пять сменных винтов для различной нагрузки. Вообще считаю, что в то время Нептун был самым лучшим двигателем так как мы его "скопировали" с шведского Electrolux конца 60-х. Тогда скандинавы делали отличные моторы.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Допис від 23 регион Переглянути допис
отличие стальных винтов черных и блестящих

Вячеслав, честно сказать я "чёрных" стальных винтов фирменных не видел.
Но мне кажется, что нержа "блестящая" будет лучше так как в советские времена на отечественных моторах считался "шик", когда у тебя винт был отшлифован и отполирован. А более продвинутые ещё и лопасти подрезали и выплавляли новые винты. В Киеве у многих на моторах Вихрь, стоял винт "свиное ухо" и прибавка в скорости была заметная. Многие этим занимались как дома так и на заводах по месту работы. Шлифовали на станках, а полировали пастой гои, как в армии пряжки ремней когда-то полировали.

Востаннє редагував Dimakdo: 09.04.2013 о 08:56.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
23 регион (09.04.2013)
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Подбор винта Buster XL, Honda BF150 RINO Buster 9 28.04.2012 10:07
Двигатель для Buster L Бодя Buster 98 19.01.2012 13:59
Содрано с Buster... RINO Buster 14 10.03.2011 00:21
Продаётся свойский BUSTER-M в1961 Архив 12 05.02.2011 18:04


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:34.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0