![]() ![]() |
|
Buster Моторные лодки и катера из морского алюминиевого сплава |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#21 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса мама
Карапь: Ю2 Long+ Evin E60, Brig D330+Yam 15 2т. Було: Обь ЗиЧ+Honda 30, Toha20MFS
Дописи: 2.720
Сказал(а) спасибо: 1.234
Поблагодарили 1.659 раз(а) в 506 сообщениях
|
![]()
Лодка рассчитана на 30- 50 сил, весит 70...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Хмельницький
Карапь: Bayliner 185 3.0 . Bayliner VR5 4.5. BRP RXP215.BRP RXP300.
Дописи: 4.315
Сказал(а) спасибо: 2.992
Поблагодарили 3.614 раз(а) в 890 сообщениях
|
![]()
Завтра буду на дачі там є сусіди з бастерами, гляну при можливості. А ось ums 500 товчемо товчемо ламається все окрім корпусу
__________________
Нас по прежнему двое — я и моя свобода |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Хмельницький
Карапь: Bayliner 185 3.0 . Bayliner VR5 4.5. BRP RXP215.BRP RXP300.
Дописи: 4.315
Сказал(а) спасибо: 2.992
Поблагодарили 3.614 раз(а) в 890 сообщениях
|
![]()
Дивився сьогодні в сусідів бастери все ціленьке висять 50 ки
__________________
Нас по прежнему двое — я и моя свобода |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
J a r i k (06.06.2017)
|
![]() |
#25 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Москва, ,Гомель
Карапь: Buster L
Дописи: 25
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Вот бы посмотреть Бастеры с 70-ми ямаха и, а есть еще ведь и 70-ми сузами. Сузуки весит примерно 160 кг.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Бустер в 2009 году презентовал новую ЭЛЬку со словами "транец стал в 20 раз крепче"......я ходил на Ямахе 100 без усиления.Да и сегодня моя лодка ходит без проблем. А вот предыдущая модель с слабым транцем.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Москва, ,Гомель
Карапь: Buster L
Дописи: 25
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Доброго всем дня! В продолжение темы. Брат мой свел меня со сварным. Приехали он посмотрел, сказал хрена вопрос, щя все сделаем. Я сварному говорю что сплв амг. Он: "Да панятна". Меньше чем через десять минут было все готово. Остаток присадочного прутка он откинул всторону. И что-то меня дернуло поднять его. Поднял. На прутке значилось 4043. Я сварному говорю я же тебя предупреждал, что сплав амг надо было сваривать 5356. Он мне отвечает: "5356 варят титаны, 4043 все остальное". Бля это писец. Потом в инете связался со сварным аргонщиком из Челябинска , он сказал , что лопнет однозначно. При первом спуске обнаружил что еще до погружения в воду все уже лопнуло. Я сделал натрещинах метки, что бы их контролировать. Два сезона о ходил с трещинами. Слева трещина увеличилась на 1.5мм, справа осталась на месте. Лодка больше времени проводит на прицепе в дороге чем на воде. Пробеги составляли больше 4000 км. Причина трещин скорее всего из-за неправильной перевозки. Я очень сильно нагружал транец лодки через дейвуд двигателя через упор. Лодка тяжелая, загружена шмудряком, бензином. Мотор постоянно вовремя пути поворачивался всторону, а я поджимал трим. Так что я сам виноват. Теперь от поворота двигателя, просто пристегиваю резинкой руль к рейлингу. Трещины заварил снова. Еще на воде небыл.
Востаннє редагував J a r i k: 30.07.2019 о 14:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 1.017
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
![]()
Концы трещины перед сваркой насверливаются, сама трещина разделывается, потом варится.... Это вкратце как варя ся трещины.
Может вам там нужно косынки поставить, так сказать усилить нагруженные места? |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
diver.kiev (01.08.2019)
|
![]() |
#31 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Москва, ,Гомель
Карапь: Buster L
Дописи: 25
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Посмотрим что плучится....если пойдут трещины попробую косынки. Я трещины засверлил. Швы разделал, максимально постарался убрать 4043 из шва. Заварил 5356.
Спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Крым + Выхорь 40+20
Дописи: 1.682
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 1.298 раз(а) в 483 сообщениях
|
![]()
Если оно лопнуло , значит есть слабое место , которое надо только усиливать.
И транспотрировка тут не при чём , в момент старта (выхода на глис) транец испытывает куда большие нагрузки . В идеале вообще вскрыть транец и вложить (вварить) туда чего нибудь, смотря что туда влезит и забыть об этом навсегда.
__________________
Фидерные кормушки оптом и в розницу |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Buster X | Zhuzhik | Buster | 75 | 25.10.2017 16:11 |
Buster M | protasiuk | Buster | 30 | 22.03.2015 19:05 |
Buster XS | UKR - 21 | Архив | 10 | 30.10.2014 19:13 |
Buster L,Lx--ДОПЫ | Starshinnn | Buster | 17 | 01.12.2012 21:18 |
Buster XL камуфляж | RINO | Buster | 11 | 01.03.2011 00:37 |