![]() |
Мой Buster дал трещину.
У темі 4 долучень
Доброго вечера. Случилась неприятность. Слевой и правой стороны от двигателя появились трещины на транце. У меня Buster L 2003 года выпуска, двигатель
Yamaha F 70. |
Re: Мой Buster дал трещину.
Превышение мощности....завари и усиление сделай. Нечего сложного.
|
Re: Мой Buster дал трещину.
Хотелось-бы услышать мнения специалистов, сварных, что сделать и как лучше исправить ситуацию. А также очень интересен опыт владельцев "элек" с моторами яма 70-100 и сузами 70. Как ведут себя лодки под такими серьезными моторами. На "мотолодке" есть подобная тема, мнения разделились. В основном люди считают , сам дурак, вес мотора превысил, мощность тоже превысил, вот транец и отвалился.
Добавлено через 10 минут В1961 спасибо. Я сейчас живу недалеко от Гомеля , пока не нашел кто сможет заварить. |
Re: Мой Buster дал трещину.
Возможно эту лодку много на прицепе тягали, да не по лучшим дорогам?
Да и на прицеп взглянуть бы. |
Re: Мой Buster дал трещину.
Цитата:
|
Re: Мой Buster дал трещину.
Как уже выше написали, ничего страшного, заварить, усилить транец.
Причина не в лафете и не в мощности мотора, причина в заводской недоработке. |
Re: Мой Buster дал трещину.
Надо Бондык подождать, он точно знает:smuschenie:
|
Re: Мой Buster дал трещину.
Есть сварной, диски варит легкосплавные. Один такой отказался, есть еще один пока не говорили.
Добавлено через 18 минут Лафет МЗСА, 2-х осный, 8 подкилилевых роликов. Есть поддерживающие ролики. Пробег примерно 15-18 тыс. |
Re: Мой Buster дал трещину.
Цитата:
|
Re: Мой Buster дал трещину.
Сплав АМг3, присадку надо найти для этого сплава, вряд-ли может такая быть у тех кто диски варит. Вот и я так думаю, что на лодке учиться не стоит.
|
Re: Мой Buster дал трещину.
Как ЗДЕСЬ "выражаются" , возможно не хватает КНИЦ от транца к корпусу:nizia:
|
Re: Мой Buster дал трещину.
Там транцевой доски нехватает, фанерки кусочек вставили, а надо от борта до борта.
|
Re: Мой Buster дал трещину.
Какая фанерка, о чем разговор?
Усилить уголком или швелером. В месте разрывов косынки. Ищите, аргон Ваше усьо..... |
Re: Мой Buster дал трещину.
Там внутри транца фанера, но только по центру. Была-бы от борта до борта. Тогда бы все было-бы ок.
|
Re: Мой Buster дал трещину.
Цитата:
|
Re: Мой Buster дал трещину.
Почитал все советы. Про сварку вопросов нет. Все правильно, надо варить сплавом по АМГ.
Что касается причин: дело конечно не в фанерках и не в их длинах, но ход мысли в целом совпадает с генеральной линией. Итак, причина в скачке жесткости, который нужно ликвидировать косынками или иными плавными переходами ребер жесткости. Правильно нарисовать и прикинуть можно только на месте и желательно конструктору (фюзеляж, или крыло, не важно). Второе: вибрация, хотя это, думаю, не данный случай. С вибрацией бороться усилениями бесполезно. Трещины будут предательски вылазить и дальше на усиленном месте. С вибрацией борятся ее компенсацией и т. д. В принципе косынки можно и наклепать, а шов рассверлить по краям и заделать герметиком. На Ваших два века хватит. Ничего страшного здесь не вижу. Легко преодолимо. Если Вы не превысили в разы мотор и т. д., то хреновая конструкция и можно ждать сюрпризов по корпусу после некоторого времени эксплуатации. Причем такие сюрпризы будут постоянно где-то вылазить. Например, жесткий шпангоут приварен к мягкому (или тонкому) материалу корпуса. У изготовителя не все в порядке либо с технологией, либо с конструкцией. Надеюсь, все обойдется. |
Re: Мой Buster дал трещину.
Цитата:
|
Re: Мой Buster дал трещину.
Спасибо друзья. Спасибо за дельные советы.
|
Re: Мой Buster дал трещину.
Цитата:
|
Re: Мой Buster дал трещину.
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Глянул в судовой, просто написано амг . |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:25. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010