![]() |
Re: BUSTER XL 2012 г. Обновлен!
У темі 2 долучень
Уже писал, что при отгрузке погнули задние швартовые. Вчера приезжала бригада мастеров от дилера ( считаю это их косяком и потому сам ничего не предпринимал), отвинтили болты и обратно уже не поставили, так как гайка изнутри сорвана с клепки и валяется теперь где то внутри корпуса и затянуть этот болт они не знают как. Фото гнутых болтов, мятой площадки под утку и дырок прилагаю. Вторую откручивать не разрешил, боюсь совсем остаться без швартовых сзади. Звонок начальству ничего не дал. Я сказал, что спускаю катер в выхи и мне его надо как то растягивать на оттугах. Ответом было "бе-ме", ничего конкретного.Типа мы напишем рекламацию в финку, чтобы больше лодки так не грузили. Ненавижу этих уродов ! Уж простите меня, господа бастероводы.
|
Re: BUSTER XL 2012 г. Обновлен!
ДЫбилы %OD%OD ....!!!
1.Ну, что ...:-> , магнит и клей "локтайт" тебе в помощь для исчезнувшей гайки.... 2.Можно изготовить утку точно такую же , но из алюминия и просто приварить её , а швы естесссно аккуратно шлифануть. ( геморройное занятие :-P). 3. изготавливается скоба с резьбой на два конца , но с гайками уже на самой утке ...Продиваешь в отверстие один конец резьбы, а выводишь в другом,надеваешь сверху утку с гайками сверху...(гайку на корпусе снять). 4. Разрезать , отреставрировать, приварить гайку в алюминиевой "обойме", красиво заварить и шлифануть . Как и было задумано изначально.. ШО в голову лезло , то и писал ...:)-(: |
Re: BUSTER XL 2012 г. Обновлен!
пасиб. пойду первыми двумя пунктами. но, думаю гайку хрен поймаю магнитом. там же ломаные линии сплошняком. Утку можно купить примерно такого размера, молотком постучать, может выпрямится чуть поверхность и варить варить варить. А так хочется все это сделать за счет уродов. Но им видимо неспешно и особо не понимают они зачем мне столько швартовых. Они наверное считают что и носовых достаточно поперек течения вставать
|
Re: BUSTER XL 2012 г. Обновлен!
Я думаю,что фины не грузили лодку за утки.Это уже наши клоуны до этого додумались.
Когда я забирал свою лодку со склада,она была вся запаяна плёнкой и утки были прикручены перевёрнутыми.В таком положении за них не возможно по грузить лодку.Попробуй подать на них в суд ,может ,что -то и вы судишь.Или напиши финам на завод ,пусть решают,или скидку хорошую делают. |
Re: BUSTER XL 2012 г. Обновлен!
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: BUSTER XL 2012 г. Обновлен!
Лодку мне вывезли на погрузчике на деревянном поддоне.Погрузчик с двумя лыжами.Попробуй всё таки по судится,лодка не дешёвая и я думаю можно у этих уродов .что-то от кусать.
|
Re: BUSTER XL 2012 г. Обновлен!
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: BUSTER XL 2012 г. Обновлен!
У темі 4 долучень
Процесс установки:
1) заклепка накручивается на резьбовой шток инструмента; 2) вставляется в подготовленное отверстие до упора; 3) инструмент, упираясь в заклепку и вытягивая шток, "расклепывает" ее; 4) резьбовой шток инструмента выкручивается из установленной заклепки. Все честно спер отсюда http://www.electrik.info/main/master...roshkafov.html |
Re: BUSTER XL 2012 г. Обновлен!
Вот еще нашел Установка гаечной (резьбовой) заклепки - YouTube
|
Re: BUSTER XL 2012 г. Обновлен!
Спасибо Александр, этот вариант и правда лучше вылавливания гайки магнитом. Завтра посмотрю в магазе такие. а как быть с кривой поверхностью ? от молотка она врятли станет ровнее красивее ? или фиг с ней ?
|
Re: BUSTER XL 2012 г. Обновлен!
Цитата:
По месту установки заклепок вопрос, доступ только с одной стороны или с обоих? |
Re: BUSTER XL 2012 г. Обновлен!
Цитата:
|
Re: BUSTER XL 2012 г. Обновлен!
Тогда желательно искать шестигранные заклепки, их можно установить без заклепочника когда доступ только с одной стороны.
Добавлено через 3 минуты Во че нашел в Самаре http://www.granit-samara.ru/15/71/288/290/292 |
Re: BUSTER XL 2012 г. Обновлен!
Спасибо, Александр. Отпишусь по результатам обязательно
|
Re: BUSTER XL 2012 г. Обновлен!
Да не за что, главное чтобы все получилось.
|
Re: BUSTER XL 2012 г. Обновлен!
У темі 2 долучень
Сегодня уважаемый дилер исправил свой косяк со швартовыми. В якорном ящике болгаркой было вырезано отверстие, найдена гайка, чуть исправлена гнутое основание швартовых и все прикручено на место. Отверстие заделано люминием и заклепано. снаружи ничего не видно. ну, или почти ничего. Наверное я доволен
|
Re: BUSTER XL 2012 г. Обновлен!
Цитата:
|
Re: BUSTER XL 2012 г. Обновлен!
АнтониоБандерас, действительно доволен будешь, когда на воду выйдешь)))
|
Re: BUSTER XL 2012 г. Обновлен!
Вот я одного не пойму: чего вы все тулите на ХЛ 115-е моторы??? Чтоб потом создавать избыточный рынок б/у-шных 115-ток???
...после первой же полной (а особенно переполненной) загрузки мотор хочется поменять... ХЛ-евский мотор - 150! не имхо! |
Re: BUSTER XL 2012 г. Обновлен!
Цитата:
Солидарен с твоей позицией. И не только по XL-ю, а вообще по любым лодкам. Все ж таки лучше перебор (в разумных рамках) по мощности, чем недобор:-) А конкретно по XL-ю то я тоже делал прицел на него, собираю так сказать в голове новый комплект:-)то у меня по ходу лидером есть Суза-140 ибо она весит 180 кг, а Хонда-150 весит 217 кг и Яма-150 = 223 кг. Т.е. есть разница в 40 кг, а это много. Можно повесить второй движ и сумарно комплект с Сузой-140 + второй движ будет весить меньше чем комплект с Ямой и Хондой 150-кой без второго движа. Мое мнение. Хотя я фан Ямахи но тут цифры берут свое. :-) |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:23. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010