![]() |
Re: Buster SUPERMAGNUM
У темі 1 долучень
Наконец всё установил , подключил и настроил :)
получилось гораздо удобней чем с боковым командером Офигительно.... понравилось самому ну а как летает по воде просто сказка . |
Re: Buster SUPERMAGNUM
Как говорится Жирный Жир! :cool2::vtochku:
|
Re: Buster SUPERMAGNUM
Для тех кто будет подбирать винт для аналогичного комплекта ( у меня мотор Yamaha F225FETX объёмом 4.2L)
посли кучи эксперементов 1. Caмый экономичный винт Solas Lexor 3571-150-21 (диаметр 15 шаг 21 - соответствие оригиналу) минимальная скорость 7км\час 600 об\м расход 2.5л \ч экономичная скорость 50км\час 3000 об\м расход 23 л\ч максималка 82км\час 4800 об\м расход 81 л\ч вылет на глисер -мгновенный ( секунды 3-4) ============================================== 2 самый быстрый винт Solas HR Titan 3 3551-143-22MF(диаметр 14.3 шаг 22) минимальная скорость 6км\час 600 об\м расход 2.5л \ч экономичная скорость 50км\час 3100 об\м расход 28 л\ч максималка 95км\час 5100 об\м расход 90 л\ч ======================================================= 3 винт для рыбалки (алюминевый) Solas Amita 3 3511-145-19MF(диаметр 14.5 шаг 19) минимальная скорость 4.6км\час 600 об\м расход 2.5л \ч экономичная скорость 50км\час 3600 об\м расход 28 л\ч максималка 85км\час 5400 об\м расход 89 л\ч |
Re: Buster SUPERMAGNUM
Все твои винты в топку.....ни один не подходит для нормальной работы мотора.....из-за этого и такой расход.:nytik::nytik::nytik:
Ямаховский чёрный винт 14 Х 19 должен подойти......прозреешь!!!! |
Re: Buster SUPERMAGNUM
Цитата:
|
Re: Buster SUPERMAGNUM
Цитата:
он ещё хуже чем 14.5x19 этот мотор специфический: у него редуктор с коэф 1.75 поэтому и если 19шаг - у него диаметр 15.5( по рекомендации к мотору ) иначе упора не будет .... и у этого мотора мощи до дури и наибольший расход на наибольших оборотах я подбирал винты по своим потребностям один - экономичный ход на комфортной скорости 50-60 второй для рыбалки с минимальной скоростью на холостых и третий если захочется отжечь и погонятся с гидроциклами комфортная и экономичная скорость 45-60 и тихий звук мотора (2500-3500)- вот этого я добивался 40% времени так и хожу , ещё 50% это тролинг 5км\час ну и 10% немножко погонять и плевать на экономию скорость 80 и выше для адреналина при пересечении водяного вала от другого катера возможен полный вылет из воды .... |
Re: Buster SUPERMAGNUM
У темі 1 долучень
Цитата:
Долучення 45462 |
Re: Buster SUPERMAGNUM
Дело не в расходе. Дело в том что твой мотор работает на этих винтах под большой нагрузкой.....не раскручивается.
Чем скоростнее редуктор, тем меньшего диаметра ему нужен винт....короче напарили тебе неликвидов "спецы". Сегодня узнаю на каком винте ходит у нас Магнум ПРО с Ямахой - 300... |
Re: Buster SUPERMAGNUM
Именно так - при наличии водяного вала (трамплина)
Если на воде просто волнение (как на фото ) на скорости 70км - скользит по верхушкам волн без ударов и тряски уменьшая скорость - появляются небольшие удары увеличивая - переодические появляются небольшие прыжки на самых больших гребнях и вообще магнум - просто обалденнная машина на днях шел на острова ( в ладоге) был довольно свежий ветер и аналогичное волнение скорость 70 - достаточно комфортно обошел небольшой байлайнер он держал на данной волне около 40 видно ему стало обидно и он прибавил ... и начал реально вылетать ... после 2-3 подскоков скорость сбросил |
Re: Buster SUPERMAGNUM
Цитата:
|
Re: Buster SUPERMAGNUM
в1961, и фото давай, а лучше еще и видео:friends:
|
Re: Buster SUPERMAGNUM
Цитата:
у меня друзья в техномарине - дали мне возможность подобрать винты - по моим потребностям Я опробовал 12 винтов с разными шагами и диаметрами - и остановился на этих Да уменьшая диаметр - я добился 5900 оборотов но расход на полной гашетке неизменен =89л\ч ( в реале и по паспорту для данного мотора ) но на крейсерской скорости увеличились обороты и соответстенно расход Природу не обманешь - 1.5 т снаряжённого веса на скорости 50км с расходом 23л\ч на мой взгляд замечательный результат PS я так же могу поднять двигатель до 15 см вверх от номинала у меня стоит power lift обороты двигателя по мере подъёма увеличиваются но скорость практически не растёт (в пределах 1-2 км\час)- а вот расход с увелечением оборотов растёт (хотя газ не трогаю) |
Re: Buster SUPERMAGNUM
Цитата:
Примерно так: Buster Magnum Pro prototype testing - YouTube |
Re: Buster SUPERMAGNUM
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Buster SUPERMAGNUM
Всем доброго времени суток!
Пока не хвалюсь, но буду:russian: на подходе SuperMagnum c Yamaha 300. Подскажите, у кого какие нароботки есть, какой нужен винт и на каком отверстии ставить двигатель? Форум прочитал, собираю комплект отцу, поэтому не много есть возможности произвести подбор винта самостоятельно, поэтому прошу совета, какой оптимально поставить винт. |
Re: Buster SUPERMAGNUM
Цитата:
это один и тот же двигатель что F250DETX и F300BETX различаются только прошивкой блока управления в моём варианте стоит экономичный вариант прошивки (меньше жрёт - но хреново тянет ) в 250 идет стандарт - крутит как положено но и отсутвием аппетита не страдает (полный газ на 10л\ч более чем в моём варианте) и 300 - мощностной вариант прошивки - и крутит до усера и жрёт от пуза :) и 95 ему уже понадобиться для полной отдачи посколько я связан перепрошивками авто я в теме :) мой мотор можно перепрошить и 250 и на 300 и он станет докручивать эти винты до максимальных оборотов и хуже ему не станет хотя и нагрузка на редуктор возрастёт относительно моего варианта но мне пока это не надо , и так хватает с избытком пусть пока ходит в дефорсированном режиме а дальнейшем поглядим .... |
Re: Buster SUPERMAGNUM
У темі 1 долучень
Цитата:
галоны и мили я перевёл в литры и км (в заметках) |
Re: Buster SUPERMAGNUM
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=C-FNJKXOmBY |
Re: Buster SUPERMAGNUM
Вот скоко наблюдаю за лодками в ходу. Бастер просто супер причем любой, с правильно подобраным винтам идет на пятачке и волну хорошо проходит :super: Шо они там делают с днищем, незнаю.
|
Re: Buster SUPERMAGNUM
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:16. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010