![]() ![]() |
|
Buster Моторные лодки и катера из морского алюминиевого сплава |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Buster аля-Lx + Yamaha F70A
Дописи: 741
Сказал(а) спасибо: 504
Поблагодарили 466 раз(а) в 106 сообщениях
|
![]()
Пробные «заезды» проведены. Ощущения – данный винт скорее тяговитый. Возможно, конечно ДжПС в эхолоте глючит, но скорость очень невысока. А именно: неимоверная тяга со старта, максимальные обороты (6300) набирает необычайно легко и еще остаецца приличный запас газа, но естественно идет отсечка на движ. Ну а скорость: что-то в районе 50-55 км/ч. Моё мнение: если эхолотный ЖПС не врёт, то меня ждёт игра с винтами. Т.е. прийдецца искать несколько вариантов винтов и в один из выездов делаеть пробные заезды. П.С.: ну конечно старт просто нереальный и рывок идет с любых оборотов)))))))) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
![]()
Не врет жпс. Буквально на днях подбирал винты на этот мотор. Надежды были на балистик 13 1/2 х 17 но не выкручивает и 5000 оборотов. А вот 13 х 17 с лопастью очень похожей на родной винт подошел прекрастно. Правда на мою лодку. Обороты 5700-5800 скорость 57-58 км/час
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]() Размер винта какой?? 13,1/2 Х 15????
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Buster аля-Lx + Yamaha F70A
Дописи: 741
Сказал(а) спасибо: 504
Поблагодарили 466 раз(а) в 106 сообщениях
|
![]()
Та я опростоволосился - забыл уточнить у продавца (завтра выясню) точный типоразмер винта. Повелся на внешний вид винта (люминий, белый цвет, всё как у оригинала ямахи и т.д.), а уже на воде понял - не всё то золото, что блестит. В том плане - а где гарантия что у меня стоит "правильный" винт? Мало ли могли что туда втюхать. Короче согласен (в смысле ты прав ![]() По ходу вопрос. Я где-то (на форуме) видел итоговую таблицу испытаний. Типа = винт такой-то, типоразмер такой-то, обороты такие-то, скорость такая-то. Ты не знаешь де она "лежит"? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
На каждый комплект, своя таблица.
Тебе могли повесить любой винт. Ещё и сфоткай его.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Биос-Кремень (25.04.2014)
|
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Ну что!!!! Вышла новая 115ка!!! Вес как у сотки, в Штатах уже продаётся.
Немного увеличили объём.Редуктор 2,15. Чешу репу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Yamaha F115LB Outboard Motor (Four Stroke In-Line) Вот старый объём Displacement: 106.2 ci (1741 cc) Bore x Stroke: 79 x 88.8 mm (3.11 x 3.49in) Новый Displacement: 111.8 ci (1832 cc) Bore x Stroke: 81 x 88.9mm (3.19 x 3.5in)) Поршня стали толще.
__________________
Ну, за рыбалку!!! Востаннє редагував в1961: 28.04.2014 о 22:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Сколько будешь чесать Витя? ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Buster аля-Lx + Yamaha F70A
Дописи: 741
Сказал(а) спасибо: 504
Поблагодарили 466 раз(а) в 106 сообщениях
|
![]()
Итак, добрался таки до надписи на винте. Там по ходу следующее = 13 5/8 X 13-К. В том, что первая цифра "13" и последние цифра и буква "13-К" - это 100%. А вот середина в виде «5/8 Х» - неразборчиво выгравировано.
До надписи добрался сам, после первого путнего выезда, ибо продавец ничего о винте не помнит. Так что ждал вот столько времени. Что еще засек. Был (и есть) у меня на старом двигле (60-ка с нержавейкой от от Соласа "Нью Сатурн" в размере 11 1/8х 13) такой алгоритм = сколько еду оборотов, то такая примерно и скорость (обороты делить на 100). Например, еду 5800 об/мин. значит и скорость 58 км/час. Это в идеале. А на средневзвешенной практике работало так = не загруженная лодка (один в лодке и нету барахла): где-то 1-4 км/ч ниже от идеала. Т.е. обороты допустим 5800 об/мин. то скорость 57-54 км/час. Загруженная лодка (1-2 человека + барахло): где-то 3-6 км/ч ниже от идеала. Т.е. те же обороты в 5800 км/ч, а скорость 55-52 км/ч. Это так было на Яме-60 и вот на том винте. А теперь, еду на новой 70-ке (с этим люминиевым 13 5/8 X 13-К) и при оборотах 4900-4800 вижу скорость в 35-36 км/час. Как говорил Швондер: «Это какой-то позор….» ![]() ![]() Зато на рывок, хоть с водным мотоциклом соревнуйся ![]() Востаннє редагував Биос-Кремень: 20.05.2014 о 03:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Потому что вам не 13-й шаг нужен, а 15-й.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Тебе нужно попробовать 13,5 Х 15 (этот мотор с ним идёт с завода)....
Я думаю, что у многих 70точников он валяется в запасе, только клич брось.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Buster аля-Lx + Yamaha F70A
Дописи: 741
Сказал(а) спасибо: 504
Поблагодарили 466 раз(а) в 106 сообщениях
|
![]()
Выборы продолжаюцца. Попал мне в руки вот этот Солас. Немедленно я его установил и сделал пару пробных выездов. Итоги: мотор крутит максимум 5500-5600 об./мин. (т.е. недокрут 700-800 оборотов) и это полный упор ручки газа. Скорость при этом 52-53 км/час. Старт куууууда плавнее. Это с одной стороны, с другой стороны на этом сонливом ускорении, лодку выводит на глисс уже в 3800-3900 об./мин. (вместо 4300 на том "грузовом" винте). Там где на "грузовом" винте ручку газа отсекало (6300 об./мин) на этом винте всего лишь 4400-4500 об./мин. На таких оборотах (4400-4500) скорость 42-43 км/час, т.е. уже якобы нормально (если бы не недокрут). Ясень пень что нужно искать дальше. Отсюда вопросы: 1. На каком из двух пока имеющихся у меня винтов лучше временно ездить = на том "грузовике" или на этом недокруте"? Имею в виду, с точки зрения экономии горючки и износа движки; 2. Какой таки винт лучше взять следующий для пробного поиска. Вот тот супер эксклюзивный металлический (16-к) я уже ищу, но это ж время. Может я его буду год искать. Поэтому мне нужно паралельно искать из реально-допустимых в плане наличия на рынке Украины; Что-то интуитивное плюс опыт поиска винта на прошлой Яме-60ке, подсказывает, что скорее всего мой оптимум - это нержа. И наверное нужно брать на пробу этот. Витюха, помогай ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
![]()
ИМХО - ходить на первом и искать К 16. Я70 интересное двигло. По сути это форсированная литровая 60-ка и "объём" ничем не заменишь - "чуда" от винта не будет. Я перепробовал все Соласы (13-15-17 шаг, Нью-Сатурн и Титан), но наилучшие характеристики на всех режимах оказались на родной люминьке (тот что "грузовой") и на К-шке 16 нерже - на ней и ходю.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Buster XXL Cabin | Buster Boat | Buster | 29 | 19.09.2016 11:12 |
Buster L,Lx--ДОПЫ | Starshinnn | Buster | 17 | 01.12.2012 20:18 |
Прожектор на Buster XL | P.A.S. | Buster | 121 | 01.03.2012 17:55 |
Переделанный BUSTER XXL | Francuz | Buster | 19 | 03.02.2012 11:36 |
Buster L+Yamaha F70AETL в1961 | Ser Buster | Buster | 27 | 11.12.2011 15:43 |