![]() |
Re: Buster изнутри.
:-D:-D:-D:-)):-)):-)):-)) Че вы все умничаете, кто нит из вас лодки ремонтировал сам?????????????????????????????
Вот то то же. Порвало не силовой набор а подставки под пол- поэтому проварено, и запенено (професиональной двухкомпонентной полеуритановой пеной с закрытой порой-максимально принятие воды 1,5% от массы). Пена работает как амортизатор, и обесшумка. Пол сделали двойной - 9мм родная фанер + 9мм фанера ФС-Россия. Пол вставлен на заклепки ну и плюс герметизация по периметру, кстати финская родная фанера не самого хорошего качества. Кресла, консоли все поставлено через закладные проставки с резьбой 10 мм(оторвать можно только с полом). Лодка стала лучше чем до аварии, и хорош умничать и Боде портить нервы, сегодня ходовые испытания и сдача заказчику.......:)-(::)-(::)-(::)-(::)-(::)-(: |
Re: Buster изнутри.
Цитата:
гайки с фиксацией в фанеру есть либо вертолётные "крабы", либо подобные должны в современных метизах продаваться. Даже самый правильный саморез, со временем, без фиксации расшатается и вылезет. Пройдено на себе :) |
Re: Buster изнутри.
Цитата:
|
Re: Buster изнутри.
Интересно мнение Игоря Ims как производителя лодок. Игорь, сотрите с лица ликующую улыбку :-P и прокомментируйте, плиз, так ли всё плохо с Бастером? Всё ж не чужд он Вам?;-)
|
Re: Buster изнутри.
Цитата:
|
Re: Buster изнутри.
Цитата:
Теперь я понимаю Витю 1961, когда он подождал рестайлинговую Л-ку с металлическим задним рундуком и носом |
Re: Buster изнутри.
Цитата:
|
Re: Buster изнутри.
Цитата:
Я могу поумничать, как лицо незаинтересованное и, несмотря на то, что являюсь владельцем Финика (т.е. проголосовал кошельком так сказать, правда при минимально личном водномоторном опыте), но при этом считаю Бастер вполне достойной лодкой со своими плюсами и минусами (а у кого их нет?), могу лишь потеоритезировать, что в наше время у производителей, работающих в конкурентных сегментам (т.е. не производят один уникальный в своём роде продукт.. ну типа Мартини.. ) нет сверхприбылей. И здесь мало видеть прибыль в виде "цена минус себестоимость".. Т.к. поверх этого есть ещё РнД (разработки), выполнение гарантийных обязательств, возможные юридические издержки (особенно на западе) и т.д и т.п. Ценообразование (правильное) это целая наука с математическим анализом :-)) Потому, имея конкурентов, которые часто используют фактор "а у нас дешевле", приходится смотреть в сторону снижения себестоимости, которая не только из материалов складывается, но и из трудочасов и квалификации как рабочих, которые сваркой орудуют, так и трудозатраты на контроль качества и устранение выявленных багов. И если попытаться вылизать свои изделия до 100% качества (и то, бывают нюансы, но вовлечение человеческого фактора может и тут иметь место через случайность совпадений), то существенно и вырастит себестоимость, а значит и конечная стоимость потребителю. Как пример из Автомира - Роллс-Ройсы. Не знаю как сейчас, но раньше при производстве оны их вручную собирали, тестили, вручную разбирали до болтика, меняли сомнительный агрегаты и вручную собирали опять.. Не говоря про используемые материалы. Т.е. качество - на наивысшем уровне. При этом - какова цена и каково кол-во на наших и ненаших улицах (доля рынка)? Так что со своей колоколенки не вижу никакого повода для злорадства, а равно и превознесения тех или иных брендов и продуктов до уровня "самые лучшие в мире", т.к. всё равно это понятие относительное, а каждому продукту находится свой покупатель, который исходя из своих взглядов, желания и возможностей и определяется со своим личном выбором - и он лучший для него, а не в абсолютной системе координат! ;-) |
Re: Buster изнутри.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Buster изнутри.
Цитата:
|
Re: Buster изнутри.
Цитата:
|
Re: Buster изнутри.
В Чернигове уже 3 сезона ходит с Ямой-100....всё нормально.
Понаблюдав за ним, я себе со спокойной душой тоже повесил 100лошадей.Думаю что при правильной эксплуатации всё будет хорошо.:ok: Добавлено через 4 минуты Цитата:
Псы: а кресла я тоже прикрутил родными саморезами.....если их не ломать, будут служить долго. |
Re: Buster изнутри.
Это как надо гонять .что бы так уе..ть корпус.Такое впечатление,что лодку без прицепа таскали за собой на рыбалку.
|
Re: Buster изнутри.
в1961, ключевые слова "при правильной экспплуатации" !... :ok:
|
Re: Buster изнутри.
Витя!Ты бы хоть поделился фотками своего заднего сидения.А то,Сергей (Сер Бустер)давно обещает выложить подробный отчёт о тюнинге своего Бустера .Видимо не дождаться его.
|
Re: Buster изнутри.
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Buster изнутри.
Цитата:
|
Re: Buster изнутри.
Ну что же,работы все произведены, всё заварено, запенено, усилен пол доп. фанерой, кресла,консоли и т.д., намертво не оторвать :-).
Вчера вечером были ходовые испытания, идёт по воде как ТАНК :tank: и повиг ей всё. Пропало лязганье и дребежжание при проходе волн, на полу можно прыгать и фанера не играет, по скорости как шла 68,7 так и идёт. Из всего выше сказанного могу сказать,что доработка ей пошла на пользу. (ИМХО) - каждому Бустеру рекомендовал бы это сделать |
Re: Buster изнутри.
Не могу удержаться-ситуация напомнила анекдот:
Вечер. Деревенская дорога. Едет мужиченка на телеге... Вдруг сзади врезается в телегу крутая иномарка. Ну телега в щепки, лошадь на дороге в конвульсиях, мужик в канаве... лежит мужик и думает - "ну счас я этого козла на бабки-то поставлю! Скажу, что - телега музейная, красное дерево, 18-й век. Кобыла - не кобыла, а племянной жеребец-производитель, а у меня и моральная и физическая травма на миллион... ". Тут на дорогу из иномарки выходит малиновый пинджак (с карманами! ), достает пушку, подходит к лошади и БАХ-БАХ, успокоил лошадь... подходит к краю канавы и спрашивает - "эй, мужик! ты там как? "... из канавы - "не поверите, гораздо лучше чем до аварии!!! "... |
Re: Buster изнутри.
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:45. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010