![]() ![]() |
|
|||||||
| Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.095
Сказал(а) спасибо: 5.924
Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
|
Я бы сказал что многовато - но вопрос по ходу - время выхода на глисс по часам или по ощущению ?
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Валера М (15.05.2015)
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.619
Сказал(а) спасибо: 3.779
Поблагодарили 2.984 раз(а) в 1.056 сообщениях
|
По секундомеру в телефоне. Добавлено через 6 минут Трим поджимал(Вам перезванивал), ну а если 12ч наработки не новый то х.з какой новый.Да ,вопрос к Вам как к пользователю сего комплекта какие мин. обороты устойчивого глисирования?И вопрос о гидрофойлах так и остался "висеть" Востаннє редагував ANRI-72: 16.05.2015 о 09:59. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Андрей, я не заморачиваюсь со скоростью устойчивого глиссирования и оборотами необходимыми для этого. чаще всего на моем моторе стоит Трофи Спорт 13-того шага 4- ре лопастной, поэтому устойчивое глиссирование уже при 26 км/ч, обороты меня интересуют меньше всего, расходомер более информативен. По поводу 12-ти часов на б/у моторе, то свежо придание да верится с трудом. Ну и поповоду оборотов и глиссирования. Все зависит от веса балласта и его распределения в лодке, речь о развесовке. Думаю не нужно объяснять, что с одним и с четырьмя людьми на борту эти обороты будут разными? Кстати какая надпись на мозгах Вашего мотора? Добавлено через 7 минут
Ну и про гидрофойл. При озвученных параметрах, а именно : двое по 90 кг на задних смещенных в корму сидениях плюс пассажир 130 кг, ну и Вы за штурвалом, с не нагруженным носом лодки, гидрофойл поможет поднять все это на глиссирование. Ну или при выходе на глиссирование, задние пассажиры должны сесть на бокавые полки для разгрузки кормы и улучшения баланса. В комплектации номер 3 с откидными сидениями, пассажиры сидят ближе к консолям, что позитивно влияет на процесс выхода на глисс. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Мітки |
| finval 475 , финвал 475 |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|