| 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | это проявлялось на новом аккуме, который заряжался перед каждым выходом на воду и в перерывах. А вот Lowrance с 2мя датчиками жрет не подетски, посмотрите его мощность в мануале. Музыка в лодке выключена почти всегда и больше у меня нечему отъедать. Конечно может гдето и есть проблема, но я пишу то что есть по факту. Заморачиваться с проверками нет смысла, двигло крутит на ура.
 |  |  
        |  |  |  |  | 
Была и уменя проблема с "АКБ". На первом выходе, лебедка отказалась затаскивать якорь до конца и сработала сигнализация низкого напряжения в сети. Думал акум бракованный. Стал разбираться. Подключил к АКБ башку 12-ю на полной яркости, прожектор и фонарь автомобильный с Н7 лампочкой. С 10 до 16-00 разрядился до 11,8 вольт.
Понятно, что при такой напруге должно все работать. Потом, на каком то выходе, обратил внимание на ролик в роульсе лебедки. Он был как будто напильником попилен. В результате оказалось, что якорь в верхней точке, сдавливает профиля роулься вовнутрь. Они загибаются и зажимают передний ролик. Веревка якоря не катится по ролику, а просто трется, пропиливая в нем канавки. Получается, что лебедка работает с перегрузкой и потребляет больше энергии чем должна. И в итоге отказывается затаскивать до конца якорь, когда видимо самая большая нагрузка. Как то так.