Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval

Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 28.08.2017, 20:47   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

Цитата:
Допис від Elinnas Переглянути допис
Так, как пока относительно маловато инфо от практихеского пользования 510-ым, решился поделится своими эмоциями и некотрыми размышлениями.
В начале сезона местныи диллер предоставил возможность походить на 510 Rangy с Tohatsu 50 4 stroke, мултирумпель.

Moя цель была не тест драив с фиксациеи ходовых характеристик, а общие ощущения, учитывая субъективне интересы (активныи спининг в небольших и средних водоемах; мотолодка класса “Bass boat“; румпель – не минус; длина – более 5 м., мощность двигателя – до 90 Л.С.).
Условия: среднии водоем, ветер “в длину”, волнение - +-0,3 м.

Ощущения: в сатике – стабильныи; передвигатся по палубе - комфортно; с 50-ои выходит на глис как “пробка”, и вообще, 50-а для меня могла бы быть оптимальнои; 510-ыи шел по воде как по “маслу”; ощутимая максималка – более не требуется (ИМХО); управляется легко; маневрировать удобно и на скорости и на медленом ходу; место капитана, которое теоретихески мне лично вызывало кое какие сомнения – удобно, функциональное и с ним все в принципе – ОК; фунциональность и исполнение внутреннего пространства – очень понравилось.

Вообще, понравилось в нем все: и внешность, и функция, общии баланс и даже место капитана...:)

Решился всеми своими ощущениями поделится после того, как на днях у местного диллера увидел 510-ыи с Evinrude 60 ETEC с мултирумпелем (увидел, обрадовался, что увидел и захотел всем этим порадоватся "громко"). Такого длинного румпеля, как у Evinrude 60 ETEC, я не видел до сих пор в таком классе (40-60 л. с.) Теоретихески его присутсвие расширяет возможность оборудовать место капитана, т. е. появляется возможность выбирать место капитана - сидение поставить на подиуме на “стандартном” месте или на стоике в удобном месте на “полу”. Поставив на стоике, теоретихески освобождается дополнитеьное пространство на подиуме, плюс появляется больше алтернатив по установке эллектроники по любому борту, появляется возможность поставить стоику с амортозациеи, и ходовые характеристики от того (ИМХО) не ухудшаются...

Согласен, все оч. субъективно:)

Несколько фоток с МУЛТИрумпелем:

Вы немного путаете понятие мультирумпеля, на Эвике это не мультирумпель.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Elinnas (28.08.2017)
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Румпель SUAL Куплю, где купить 10 04.08.2015 08:26
Румпель Honda BF 30 gennadiy_zp Архив 0 24.03.2015 21:29
Румпель Lodochnick Архив 6 18.06.2014 06:29
Можно ли ставить на прогресс 2 мотор 75 лошадок весом 114 кг? Ynga891 Подскажите плиз... 41 01.05.2014 08:24
Силовой набор Buster L, Finval 470 и Finval 500 __Sava__ Катера, лодки 6 23.07.2012 12:41


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:20.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0