![]() |
re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks
С винтом помогу, обращайся.:ok:
|
re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks
Цитата:
У меня автомат как-то сработал просто когда жилет лежал в рундуке.... |
re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks
Цитата:
1. Моторчик Yamaha F70. 2. Командер Yamaha 6X3. 3. Мультитахометр Yamaha + датчик Yamaha SPEED/FUEL. Тут интересный момент, датчик Yamaha SPEED/FUEL отговорили ставить на Финвале, типа датчик топлива идёт штатный, а скорость увидишь на эхолоте. Только без этого датчика на эхолоте не увидишь сколько у тебя и на сколько осталось топлива и чтобы это увидеть на эхолоте, заправки надо вводить в ручную. Понятно что это глупо, руками вводить заправки, датчик SPEED/FUEL был докуплен позже и установлен уже на Ямахе. 4. Электромоторчик Minn Kota Ulterra 80 i-Pilot Link. 5. Эхолот Humminbird Solix 12 G2 + второй датчик. 6. Эхолот Humminbird Solix 10 G2 на нос. RAM под эхолот на Финвале не был установлен, только затянуты на нос кабеля, как оказалось в дальнейшем без кабеля питания, куда исчез кабель питания не известно, а стоит он 40$. На вопрос где RAM на эхолот на носу получил ответ - так мы не знали куда ставить, поставишь сам, на тебе 2 редукции под кабеля, чтобы красиво было. RAM и эхолот в дальнейшем устанавливали на Ямахе. 7. Свич Humminbird на 5 портов + провода для разводки. 8. Магнитный компас Humminbird. 9. Музыка Vortex VX 565 + 4 колонки KENWOOD KFC-165MRB + усилитель Kenwood Kac-M3004. На Финвале обломались ставить 4 колонки, поставили только 2, ещё 2 колонки и усилитель доставили позже на Ямахе. Об этом будет отдельная история. 10. Alternator Min Kota 1DC, для подзарядки сервисного АКБ. 11. "Надо 4 АКБ 100А, 1 для мотора, 1 сервисная, 2 для электромотора. Предварительно ставим ключ массы с переключением с АКБ для мотора на сервисную и наоборот, на всякий случай, вдруг навернулась одна из батарей, поэтому 2 одинаковые тягово-стартерные и 2 для минкоты просто тяговые." Такой был первоначальный план, который на факту на Финвале реализовали настолько рукожопо, что я чуть не угрохал эхолот Humminbird Solix 12 G2. Пришлось полностью переделывать электрику на лодке, что затянуло дополнительно не слабо по расходам и я остался без лодки на 2 месяца. Об этом тоже будет отдельная история. А АКБ стоят такие: стартовый EverExceed MARINE Gel 80А, сервисный EverExceed MARINE Gel 100А, 2 тяговых по 100А EverExceed DP-12100. 12. Зарядное ProMariner ProSport 20plus. Приехало со штатов со второй попытки. 13. Крепления RAM для эхолотов, 2 штуки, RAM-D-202-25-C-202U. Чётко под Humminbird 10-12 дюймов, ничего резать или сверлить не надо. 14. Лафет куплен у Кияшко. 15. "Хотел поставить откидные кнехты, купил, поставить не срослось, не стали по ширине." Да, стоят те что поставили на Финвале, хотя могли поставить и откидные, там работы для фрезеровщика на пол часа, на Финвале не захотели с ними заморочиваться. 16. "Гофра для кабелей мотора надо", на Финвале предложили спираль, согласился, хотя однозначно гофра была бы посимпатичней. 17. "Лебёдка стронгер, со скрытой установкой". Лебёдку просил поставить с пультом дистанционным, когда забирал лодку, спросил - где пульт? Увидел удивлённые глаза, - а что к этой лебедке бывают пульты дистанционные? подошёл второй парень, да есть, там просто, на разъёмах, докупишь, сам поставишь. В итоге доставили вторую кнопку для лебёдки уже на Ямахе, кнопка нужна была на носу или пульт чтобы можно было подправить якорь и не бегать к консоли для этого. 18. Фара поисковая, о ней будет отдельная история. 19. Палубный свет. Его должны были тоже поставить на Финвале, где свет, опять те же квадратные глаза, а я наверно не так понял. Палубный свет + подсветка транца были установлены на Ямахе. Подсветка транца захотелась уже позже, на судака выезжали в темень и первых судаков тоже ловили в темень, решил установить для таких моментов подсветку на транце, это подсмотрел на каком то обзоре лодок. 20. Крепление RAM на минкоту, она действительно не слабо болтается и по воде и по нашим дорогам, а так будет висеть уже жёстко. Вообще оно должно быть в комплекте с минкотой. Из основного вроде всё, там ещё по мелочи есть доработки, о них расскажу в дальнейшем. Далi буде :-).... |
re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks
Bulks, у меня автопомпа в начале тоже не срабатывала. Подрегулировали высоту попловка и все ОК:)
|
re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks
Цитата:
Цитата:
Цитата:
два тяговых на воде чем в итоге заряжаются? Цитата:
|
re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks
Цитата:
Вы бы меня удивили если бы сказали, что у вас там птичий датчик 360мега... но у вас не Ультрекс ) а Ультерра... и на нее он не станет. Цитата:
Вас никогда не удивляло как, к примеру, в Хонде 2литра стартер крутит аккум 45Ач? ... у меня при гене 18А он отдает в тяговый уже через 5-10 мин. Приходя на новую точку у меня всегда на Террове показывает полный заряд. Ну если конечно не стоять на каждой точке по 2-3 часа. Цитата:
У меня все питается от стартовой эхолот тоже птичий, но хеликс. Цитата:
Написал сначала кучу рекомендаций, в том числе поставить МК-2, а затем удалил. Т.к. к примеру МК-2 требует гену 25А.... Того то они вам МК-1 подали на что попало... на сервисный ))) т.к. она в максимуме может заряжать аккумы до 140Ач. Была бы Террова 12В 55lbs (ее достаточно для вашей лодки) тогда, да, был бы меньше люкса в деплое... но зато было бы меньше батарей (на 20-30 кг) и не нужно было бы думать о том хватит или нет их на воде. |
re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks
У темі 3 долучень
Пока писал, смотрю исчезло сообщение. Закрыл страницу, теперь пришлось заново набирать :-)
Всю комплектацию лодки собирал я сам, курил тематические форумы, инструкции производителей и обзоры на ютубе. Когда предложил на Финвале свою версию комплектации лодки, мне было предложено: - добавить магнитный компас - убрать датчик ямахи скорость/топливо - поставить переключатель массы с одного АКБ на другой. И то, тут я сам спросил, можно ли поставить какие то переключатели, чтобы не кидать времянки, когда вдруг навернулся стартовый АКБ. Да есть, такой ключ массы, с переключением, поставим. и всё, больше ни каких поправок не было. Ну и комплект подобран верно :-). Почему АКБ 80А, а не 50? Всё просто, открываем инструкцию к мотору, читаем, получаем: Мин. номинальная ёмкость (20 HR/IEC): 70 А-ч. Долучення 162100 Т.е. 80А самое то для этого мотора. Хотя тут не вижу разницу на каком АКБ альтернатор будет отдавать излишек заряда на другую АКБ, если это излишек на стартовом АКБ, который практически всегда заряжен, т.е. отдаёт практически сразу же. Почему МК-1, а не МК-2 или ещё лучше МК-3? Точно так же открываем инструкцию к алтернатору, читаем: CHARGING REQUIREMENTS: In order to achive full output from the DC Alternator Charger, the minimum input from the engine alternator must be as follows: MK-1-DC: 12 amp minimum MK-2-DC: 25 amp minimum MK-3-DC: 35 amp minimum Долучення 162101 У 70-й ямахи генератор 17А, значит только МК-1 подходит, значит может заряжать только 1 АКБ и это будет сервис. Так как без минкоты я как нибудь смогу рыбачить при полном разряде, а вот без эхолотов будет уже сложно. Да и у минкоты 2 АКБ, значит только МК-2 может их заряжать, но на другом моторе. Вот поэтому на минкоте 100А, а не 60А. Но пока я не могу сказать на сколько мне хватает 100А, так как рыбалки однодневные и перед каждой рыбалкой я втыкаю зарядное в розетку. Почему сервисный для эхолотов и остальной электроники? Такая же песня, открываем инструкцию, читаем: ВНИМАНИЕ!!! Категорически запрещается подключать эхолот к аккумулятору, который одновременно включен в цепь бортовой цепи питания с подключенным генератором мотора катера (лодки). Аккумулятор питания эхолота, должен быть электрически исключён из такой цепи. Долучення 162102 Кстати в своём первом сообщении вы давали ссылку на сайт хама по подключению приборов и там ни на одной из схем нет мотора, там всё схемы идут от отдельного АКБ. И то что у вас всё работает от стартового АКБ не говорит что у всех будет работать без проблем. У меня например при первом же выходе на воду чуть не грохнулся 12-й соликс работая от стартового АКБ, об этом я расскажу чуть позже. Ну и ультеру я поставил чтобы постоянно не бегать скидывать/поднимать минкоту. Да дороже не слабо, но оно того стоит, особенно когда сам на лодке, очень удобно :-) |
re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks
Цитата:
Цитата:
А использую я 40Ач... и нем весит вся электроника... ))Хеликс, две помпы, компас, эхолот на носу... который напарник просит выкинуть уже полгода. ))) И это да... это ради нормальной работы МК-1 Цитата:
Но не один... а допускается серия из неск. одинаковых, главное суммарно не более 140Ач. Это кстати довольно серьезное ваше упущение. Так на нее одну можно было бы повесить два тяговых 60Ач и все было бы супер. The Minn Kota charger can charge independent batteries or combinations of batteries hooked in series or parallel without disconnecting the batteries from any switches or wires / straps joining the batteries. Цитата:
Цитата:
Но про предохранитель на 5А не забыли? ) Цитата:
Для справки: WHAT IS A CRANKING BATTERY? A cranking battery is the battery that allows a marine vessel to start, sending power to the engine when the ignition switch is activated. For this reason these batteries are also known as starter batteries. To start a motor, short and strong bursts of energy must be sent from the battery. https://www.crownbattery.com/news/cr...marine-battery Вы серьезно считаете, что если у вас есть в лодке эхолот, то вам нужно две батарейки возить? )) Цитата:
Цитата:
Я понимаю, что вам хотелось ультерру.. но тогда нужно было и лодку брать другую. ))) |
re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks
Цитата:
Со стороны Вы как будто экзамен принимаете!!:nizia::nizia::nizia: |
re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks
Цитата:
|
re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks
Цитата:
|
re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks
Цитата:
|
re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks
Цитата:
|
re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks
Цитата:
|
re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks
Цитата:
У нас на рибе 4.7 м, хонда 50 лошадок, генератора нет. АКБ 65А, только на одном эхолоте 15-м, умудрялись поначалу разряжать АКБ полностью за рыбалку. Сейчас эхолот регулярно спит, а в носовом рундуке лежит автомобильная заводилка, так как пару раз приходилось догребать на вёслах домой. Ну и я смотрел как собирают лодки на BoatLab.Pro https://www.youtube.com/channel/UC9X...kbnEX9g/videos, они везде делают связку: стартовый, сервисный, тяговый. Ладно, возможно я так себе это накрутил в голове и может быть действительно ещё один АКБ для бортовой сети и эхолотов не надо был. Но, тут уже всё это без разницы, актуально это было бы в августе, во втором сообщении этой темы. Сейчас комплект уже собран как есть :uchtiv: |
re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks
Зачем было грести на веслах? Хонда 50 разве не заводится шнурком?
|
re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks
Я не знаю, то не моя лодка, я в ней как пассажир откатался два года, весло в ней лежало постоянно, в том году хозяин приклеил уключины и прицепил напостоянку уже 2 весла.
|
re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks
Цитата:
Цитата:
Скажу вам крамольную вещь... первый год у меня был один аккум 60 ач на ВСЁ... для Хеликс, Миннкота ПовердрайваВ2, для старта... вообще в лодке всего один аккум... думал ну сядет дергану за дергалку и заведу... а не садился... при судаковой рыбалке на КВХ, не садился... и интерференции на эхо тоже нет... хиликс и соликс от этого защищены уже. Потом этот 60АЧ таки поставил чисто на Миннкоту, а стартовый купил гелевый упсовый 40Ач... ну и между ними МК-1 и всё... Т.к. жалко было убивать АГМ аккум тупой зарядкой от гены. Цитата:
Цитата:
Я бы задушил жабу и пробовал переделать бы так: 1. Стартовый 40-50 Ач 2. Сервисный - 80 Ач - заряд от гены мотора. 3. Тяговые два АГМ Бош по 60-70 Ач на них МК-1 от стартового 4. Зарядки от 220Вольт в вешаем на все батареи... |
re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:32. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010