Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Finval (http://forum.fregat.club/finval/)
-   -   Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks (http://forum.fregat.club/finval/26112-finval-510-rangy-sc-лодка-bulks.html)

Bulks 15.03.2020 19:16

re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 563590)
Под настолько индивидуальные хотелки надо было действовать совсем по другому:
- сначала получить лодку чтобы самому до конца определиться со своими хотелками,
- непрерывно контактировать с "изготовителем" тента в процессе работы и главное - "проектирования". Без личного контакта тут точно никак не обойдешься.

А не было хотелок, максимум что я мог бы сразу добавить при пошиве тента это - там у меня 2 эхолота, обшейте их тоже.

Откуда я мог знать что будет обшита носовая петля или не будет клапана под люк бака, всё это неактуально если тент на кнопках. Скорее всего проектировщик очень редко проектирует тенты на шлее :-).

Ну а "дыромаху" учту, появится плесень, буду знать откуда "уши торчат" :-).
Хотя, если бы даже этот момент оговаривали при пошиве, я бы всё равно попросил бы максимально зашить сзади и допустим поставить клапан для вентиляции на липучке, так как летом катаюсь с лафетом регулярно по Украине, и там натягивало бы пыли до консоли.

Ну и все эти хотелки вылезли уже в процессе эксплуатации и тент я перешил буквально неделю назад :uchtiv:

ANRI-72 15.03.2020 19:25

re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks
 
Цитата:

Допис від Bulks (Допис 563617)
редко проектирует тенты на шлее

Хочу еще предупредить о некоторых минусах тента на шлее(у меня тоже на шлее).У меня шлея проходит в области датчика трима(который, по моему невниманию, сломала)Обратите на это внимание!!!Тент на шлее не обеспечивает достаточного натяжения,ветер и пыль этим "пользуются" и "шлифуют" поверхности:'(

vlad2002 16.03.2020 18:42

re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks
 
Цитата:

Допис від Bulks (Допис 563566)
Театр начинается с вешалки, а лодка? А лодка с тента :-).
Тент такая штуковина, что....

Да.... лучше бы за тент ничего не писали...:smuschenie:
ИМХО

Bulks 17.03.2020 01:26

re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks
 
Солнце светит, и растет трава, но тебе она не нужна.
Все не так, и все не то, когда твой тент как залатанный валянок получился,
У-уу-у когда твой тент как залатанный валянок получился,
У-уу-у когда как залатанный...

В.Цой, новый ремикс "Когда твой тент как залатанный валянок получился" :-D

В общем какой получился, так как ткань оригинальную не нашёл перешивальщик, ну и его внешний вид меня не печалит, не на выставку тент и со своей задачей справляется.

История следующая "Первая авария".

Лодку я забрал 12-го декабря, а до воды смог добраться только 18-го. Пока лафет на учёт, потом чуток приболел, день потратил разобраться с корабликом, ну и вот я на воде с товарищем. Моторчик завёлся с пол пука, чуток погоняли по заливу, давай включим эхолот, включили, поглядели эхолот, всё работает норм, нашли крупную стаю карася, сетку браков. Подошла к нам лодка знакомых, пока болтали, выключил мотор. Поболтали, заводиться, потух эхолот, напомню, подключен был Humminbird Solix 12 G2. Я не сразу обратил внимание что потух при заводе мотора, увидел уже когда птичка на экране появилась, висит и эхолот тухнет. Ну думаю чёт в перезагрузку пошёл и не может загрузиться. Давай разбираться, опять заглушил мотор. Выключаю массу на лодке, опять включаю, включаю эхолот, он начинает загружаться, птичка на экране, пару минут проходит, экран тухнет, подсветка кнопок работает. Пару раз так проделал, ни как не запускается эхолот. Пригорюнился, завожу мотор, смотрю, эхолот пошёл опять перезагружаться. Думаю, вот лажа, буксанул когда с лодкой разбирался, клацал переключателем массы и оставил цепь с эхолотами на АКБ стартовом вместо сервисного и грохнул эхолот. Лезу смотреть переключатель, он включен верно, на первом АКБ стартовом, думаю, может не тем ухом слушал Олега и всё перепутал. Переключаю на второй АКБ сервисный, начинаю заводить мотор, опять мигнул эхолот и пошёл в перезагрузку.

Цитата:

Напоминаю, план был такой:
- 1 АКБ стартовый, только для мотора,
- 1 АКБ сервисный, для всей электроники на лодке,
- 2 АКБ для минкоты.
т.е. три независимых электрических цепи на лодке. Всё это я объяснил менеджеру Антону, потом дилеру, потом менеджеру Евгению (с ним согласовывали как АКБ будут размещены на лодке, а то изначально они не знали куда притулить 2 для минкоты), и потом администратору по тюнингу, Олегу.

Почему делал 3 цепи:
1. Чтобы не просаживать стартовый АКБ работой эхолотами и прочей электроники.
2. В инструкции, которая была вместе с эхолотом, на русском было написано: ВНИМАНИЕ!!! Категорически запрещается подключать эхолот к аккумулятору, который одновременно включен в цепь бортовой цепи питания с подключенным генератором мотора катера (лодки). Аккумулятор питания эхолота, должен быть электрически исключён из такой цепи.
3. На руссфишинге проскакивали сообщения что, при подключении эхолота к АКБ с мотором, эхолот можно запросто превратить в кирпич с последующим дорогостоящим восстановлением.

У Олега спросил, а можно поставить какие то переключатели чтобы я мог отключить допустим стартовый АКБ и переключить цепь мотора на сервисный АКБ. Ну это на всякий случай, вдруг нагребнулся стартовый АКБ и чтобы не кидать какие то времянки, чтобы завести мотор, это можно было сделать просто переключением.
А не надо какие переключатели, есть такой специальный, переключатель массы называется. Переключатель был куплен и установлен на Финвале. Дома, когда разбирался с корабликом, набрал Олега, спросил где какой АКБ
- всё логично, первый стартовый, 2-й сервисный.
- ок, положение на 1 и вперёд, тестить лодку на воде.
Вытащил лодку на берег, набираю Олега сразу, как так, почему просаживается цепь при заводе мотора?
- значит АКБ не тянет
- так как не тянет если цепь с эхолотом должна быть независимой от цепи с мотором?
- сейчас пойду узнаю.
Перезванивает Олег примерно через пол часа и говорит:
- собрано 2 электрических цепи, 1 на минкоту и на 2-й всё остальное вместе с мотором.
- как так, ведь оговорили сразу 3 цепи, а зачем я тогда брал ещё один АКБ и назвал сервисный? Если бы я хотел так как вы сделали то я назвал бы его запасной АКБ, а не сервисный. А что мне теперь делать с эхолотом, который стоит 3300$?
- будем думать.
Прошу Олега подготовь мне схему электрической цепи лодки, где какие провода заложены, может по месту получится разобраться, трабл надо исправлять, на этом разговор окончен.

Ну и угадайка №1, что предложил Олег, после того как всё продумал:
1. Предложил привезти лодку к ним, на Финвал, и они всё исправят.
2. Предложил привезти к лодку к ним, на Финвал, и они всё исправят и оплатят транспортные расходы по лодке.
3. Предложил в режиме видеосвязи помочь разобрать лодку и исправить проблему.
4. Предложил прислать своего специалиста, который поможет на месте всё исправить.
5. Ваш вариант решения данной проблемы.


Пока Олег думает, думаю и я, ну если предложит везти лодку к ним, то транспортные тут точно никто не компенсирует, а это под 10-ку грн и двое суток жизни убитых тупо на дорогу. За такие деньги по идее это могут сделать где по ближе, Днепр или Запорожье.
И в тот же день пишу менеджеру Евгению:
- Женя привет. Опять авария, надо электрику полностью пересобирать, бо парням с тюннинга захотелось сделать как им хочется, а не как надо. Подскажи кто в Днепре или запорожье может этим заняться, бо у меня в городе точно не кому.

И следующая угадайка №2, что ответил менеджер Евгений:
1. Предложил привезти лодку к ним, на Финвал, и они всё исправят, так как лодка на гарантии и после стороннего вмешательства гарантия будет автоматически закончена.
2. Предложил привезти к лодку к ним, на Финвал, и они всё исправят и оплатят транспортные расходы по лодке.
3. Предложил обратиться к ближайшему дилеру и там проведут все необходимые работы по устранению данной проблемы.
4. Ваш вариант решения данной проблемы.



Ваши варианты ответов принимаются сегодня, а завтра я продолжу эту историю :uchtiv:

mig29 17.03.2020 10:48

re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks
 
Цитата:

Допис від Bulks (Допис 563773)

Ну и угадайка №1, что предложил Олег, после того как всё продумал:
1. Предложил привезти лодку к ним, на Финвал, и они всё исправят.
2. Предложил привезти к лодку к ним, на Финвал, и они всё исправят и оплатят транспортные расходы по лодке.
3. Предложил в режиме видеосвязи помочь разобрать лодку и исправить проблему.
4. Предложил прислать своего специалиста, который поможет на месте всё исправить.
5. Ваш вариант решения данной проблемы.


Пока Олег думает, думаю и я, ну если предложит везти лодку к ним, то транспортные тут точно никто не компенсирует, а это под 10-ку грн и двое суток жизни убитых тупо на дорогу. За такие деньги по идее это могут сделать где по ближе, Днепр или Запорожье.
И в тот же день пишу менеджеру Евгению:
- Женя привет. Опять авария, надо электрику полностью пересобирать, бо парням с тюннинга захотелось сделать как им хочется, а не как надо. Подскажи кто в Днепре или запорожье может этим заняться, бо у меня в городе точно не кому.

И следующая угадайка №2, что ответил менеджер Евгений:
1. Предложил привезти лодку к ним, на Финвал, и они всё исправят, так как лодка на гарантии и после стороннего вмешательства гарантия будет автоматически закончена.
2. Предложил привезти к лодку к ним, на Финвал, и они всё исправят и оплатят транспортные расходы по лодке.
3. Предложил обратиться к ближайшему дилеру и там проведут все необходимые работы по устранению данной проблемы.
4. Ваш вариант решения данной проблемы.



Ваши варианты ответов принимаются сегодня, а завтра я продолжу эту историю :uchtiv:

Ошибкой Финвала является, то что они берут на себя установку допов. Отдали бы это на откуп тюнинг-компании или дилера....



У меня при работе с клиентами есть правило: "Что в некоторых случаях клиента можно и послать...

А то, что у вас питание организовано неправильно и не рационально, я вам уже писал. Хотя вроде комплектующие подобраны вроде нормально кроме емкости батарей.

zhdanok 21.03.2020 16:58

re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks
 
Приветствую всех!

В ближайших постов я постараюсь прокомментировать и дать оценку действиям компании при работе по созданию лодки для Bulks.
Поскольку в параллельной ветке я уже комментировал претензии Bulks по срокам производства его лодки, в этой ветке буду говорить в основном о работах по тюнингу.

Bulks писал:
Цитата:

Да, спросил о возможности поставить 70-ю ямаху, так как она почти такая же по весу как и 60-я, получил ответ: "Поставить конечно же можем, но Вам прийдётся подписать отказ от гарантии", на что ответил "Ну там как бы нема что гарантировать в лодке" и мне поставили 70-ю Ямаху и она записана в судовом билете. Ответ конечно меня удивил, так как смотрел на PAL, поднимался вопрос поставить мотор мощнее чем допустимый. На что был ответ, не дословно, по памяти, что производитель провёл работы по усилению транца, составил письмо о проведении работ и мотор допустили к регистрации. Что дополнительно делал у меня производитель не знаю и я вроде ничего о отказе от гарантии не подписал, хотя може и подписал в куче, не помню уже
В сертификатах на данную модель указана допустимая мощность мотора - 60 л.с. На данный момент вы являетесь единственным в мире владельцем 510 Rangy-SC, на которой установлен мотор в 70 л.с. Мы не имеем информации о том, как себя поведет лодка под мотором такой мощности. Это касается не столько прочностных характеристик корпуса, сколько управляемости. Если мы полностью уверены за безопасное поведение лодки с разрешенным мотором, то о поведении под 70-сильным мотором у нас опыта. Поэтому мы не несем за это ответственность и просим подписать письмо об отказе от гарантии.


Bulks писал:
Цитата:

Один раз буксанул и носом упёрся в встречную короткую и высокую волну, в лодку мигом влетело литров 100-200 воды, но она прокатилась по лодке, убежала под пол и её откачали помпой, автоматическая помпа чёт не сработала. Автоматическая помпа сработала потом на одной из рыбалок, включили воду в аэратор и забыли на пол часа примерно и вот потом сработала помпа. В общем тут я просто не знаю как она установлена и в каком режиме должна срабатывать.
Ellinas писал:
Цитата:

Bulks, у меня автопомпа в начале тоже не срабатывала. Подрегулировали высоту попловка и все ОК:)
Автоматическая помпа и момент её срабатывания установлен на производстве правильно. Чтобы поплавок сработал, необходим определённый уровень воды. Если опустить поплавок как советует Ellinas, помпа может часто работать с прохватами воздуха или вообще "на сухую". Это приведет к её преждевременному выходу из строя.

Bulks писал:
Цитата:

Музыка Vortex VX 565 + 4 колонки KENWOOD KFC-165MRB + усилитель Kenwood Kac-M3004. На Финвале обломались ставить 4 колонки, поставили только 2, ещё 2 колонки и усилитель доставили позже на Ямахе. Об этом будет отдельная история.
В конструкцию лодки не закладывалась возможность установки 4-х динамиков. Мы посчитали это избыточным для данной модели. По нашему мнению, грамотно установить можно только два динамика. Грамотно - это изготовить силовое крепление, заднюю стенку, НЕ уменьшать объем блоков плавучести в лодке. Поэтому мы не считаем это "обломом", но аргументированным отказом. Если у вас получилось установить вторую пару динамиков с соблюдением выше перечисленных требований, будем благодарны за рекомендации.

Bulks писал:
Цитата:

6. Эхолот Humminbird Solix 10 G2 на нос. RAM под эхолот на Финвале не был установлен, только затянуты на нос кабеля, как оказалось в дальнейшем без кабеля питания, куда исчез кабель питания не известно, а стоит он 40$. На вопрос где RAM на эхолот на носу получил ответ - так мы не знали куда ставить, поставишь сам, на тебе 2 редукции под кабеля, чтобы красиво было. RAM и эхолот в дальнейшем устанавливали на Ямахе.
Разбирались в этом вопросе и опросили всех, кто непосредственно принимал участие в работе над вашей лодкой. Все как один заявили, что вами не был предоставлен эхолот Humminbird Solix 10 G2, поэтому вы предложили, что установите эхолот самостоятельно, а нам надо только протянуть к нему проводку, что и было сделано. Если вы настаиваете на своей версии давайте созваниваться и отдельно обсуждать этот вопрос. Мы заинтересованы в том, чтобы разрешить все спорные вопросы до мельчайших деталей.

Продолжение следует...

zhdanok 22.03.2020 13:03

re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks
 
Продолжу. К теме установки эхолота еще одна цитата из поста Bulks, пост №78:

Цитата:

Крепления RAM под эхолот на носу нет, где?:
- мы не знали куда ставить, на 2 редукции, сам поставишь, мы провода заложили.
Хотя в базовой спецификации (это уже дома увидел):
1 Установка эхолота с одним датчиком 665 грн.
а в моей:
2 Установка эхолота с двумя датчиками 1860 грн
не думаю что установка второго датчика стоила 1195 грн, а это цена за установку 2-х эхолотов.
Повторюсь, со слов наших специалистов, второй эхолот не был предоставлен на тюнинг и Bulks сам предложил установить его своими силами уже дома. А вот ошибки в стоимости работ действительно есть. 1860 грн - это стоимость установку двух эхолотов с двумя датчиками, по 930 грн. каждый. Ошибка менеджера, которую мы постараемся исправить.
Bulks, если вы не против, на следующей неделе с вами свяжется наш менеджер для обсуждения деталей и возврату денег.

Bulks писал:
Цитата:

11. "Надо 4 АКБ 100А, 1 для мотора, 1 сервисная, 2 для электромотора. Предварительно ставим ключ массы с переключением с АКБ для мотора на сервисную и наоборот, на всякий случай, вдруг навернулась одна из батарей, поэтому 2 одинаковые тягово-стартерные и 2 для минкоты просто тяговые." Такой был первоначальный план, который на факту на Финвале реализовали настолько рукожопо, что я чуть не угрохал эхолот Humminbird Solix 12 G2. Пришлось полностью переделывать электрику на лодке, что затянуло дополнительно не слабо по расходам и я остался без лодки на 2 месяца. Об этом тоже будет отдельная история.
И продолжение истории:
http://forum.fregat.club/563773-post100.html

Абсолютно наш косяк. Поскольку он исправлен партнерами с Yamaha в Днепре, мы готовы компенсировать все затраты.


Bulks писал:
Цитата:

15. "Хотел поставить откидные кнехты, купил, поставить не срослось, не стали по ширине." Да, стоят те что поставили на Финвале, хотя могли поставить и откидные, там работы для фрезеровщика на пол часа, на Финвале не захотели с ними заморочиваться.
У нас серийное производство. Простые, на первый взгляд вещи, могут существенно затормозит конвейер.
На данный момент, проблема уже решена. Мы подобрали модель утапливаемых кнехтов (по аналогии со старшими моделями), которые возможно установить на узкий планширь всех моделей Rangy. Теперь это сделать просто при заказе новой лодки.



Bulks писал:
Цитата:

16. "Гофра для кабелей мотора надо", на Финвале предложили спираль, согласился, хотя однозначно гофра была бы посимпатичней.
Yamaha конструктивно не предусмотрела установку гофры на данную модель мотора. "Колхозить" и пытаться установить гофру большего диаметра - сомнительное решение.


Bulks писал:
Цитата:

17. "Лебёдка стронгер, со скрытой установкой". Лебёдку просил поставить с пультом дистанционным, когда забирал лодку, спросил - где пульт? Увидел удивлённые глаза, - а что к этой лебедке бывают пульты дистанционные? подошёл второй парень, да есть, там просто, на разъёмах, докупишь, сам поставишь. В итоге доставили вторую кнопку для лебёдки уже на Ямахе, кнопка нужна была на носу или пульт чтобы можно было подправить якорь и не бегать к консоли для этого.
Проверил спецификацию - лебедка была заказана еще на этапе составления спецификации в марте прошлого года. Информации о пульте дистанционного управления в спецификации отсутствует.


Bulks писал:
Цитата:

19. Палубный свет. Его должны были тоже поставить на Финвале, где свет, опять те же квадратные глаза, а я наверно не так понял. Палубный свет + подсветка транца были установлены на Ямахе.
В спецификации опция Установка LED-подсветки не выбрана. Со слов ребят с тюнинга Bulks говорил, что любит многое делать своими руками и просил проложить только провода для подключения подсветки. Что и было сделано. Об этом есть отметка в спецификации.

Bulks писал:
Цитата:

Снимаем тент, вроде оговаривали серый ковролин и винил, и вся лодка в ковролине, только под ногами в районе сидений винил. А лодка только на бортах в ковролине, палуба в виниле и не совсем сером, светлосерый с коричневыми плямками, как в этом сообщении. Походу информация между менеджерами не передалась или не передалась до тюнинга. Ну да ладно, что тут говорить, мы уже на месте, лодку забирать надо.
На момент составления спецификации еще не было создано ни одной предсерийной модели в ковролине, хотя в будущем эта опция предполагалсь. Особые пожелания клиента, обычно, указываются в разделе примечание. Я проверил историю внесения изменений в спецификацию и не нашел там информации о добавлении и удалении данной опции. Вероятно, это ковролин обсуждался только на словах, но до указания в спецификации дело не дошло.
Сейчас все решено на программном уровне. Добавлена кнопка "Вариант отделки палубы: винил или ковролин". Программа просто не примет заказ в производство если не указана одна из опций.


Если что-то упустил в своих комментариях просьба мне напомнить - постараюсь ответить максимально оперативно.

Добавлено через 30 минут
Прежде всего хочу принести извинения Bulks за причиненные неудобства, как я уже писал, на следующей неделе с вами свяжется наш менеджер и уточнить все детали по компенсации за наши ошибки.
Также хотел бы поблагодарить Bulks за предоставленную нам возможность получить бесценный опыт по сложному тюнингу новой модели. Мы постарались проанализировать и максимально тщательно разобрать всю ситуацию. Какие выводы уже сделаны и какие изменения внедрены:
1. Мы не принимаем заказы на модели, которые еще не запущены в серийное производство. Более того, стараемся соблюдать информационную тишину по новым моделям, чтобы не искушать клиентов и не давать им повода уговаривать нас принять заказ:-)
2. Клиента сопровождает один менеджер начиная с этапа составления спецификации, заканчивая тюнингом.
3. Строгий контроль за работой новых менеджеров.
4. Строгое соблюдение правил приемки комплектующих на тюнинг от клиента.
5. Старт начала работ по тюнингу только после 100% наличия всех комплектующих на складе, если клиент покупает комплектующие не у нас.
6. Детальная проработка спецификации на доп.работы ( в процессе)
7. Приемка всех работ по тюнингу в присутствии клиента.

Если что-то упустил просьба напомнить:-)

Bulks 22.03.2020 17:20

re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks
 
Просьба к модераторам, все сообщения этой темы http://forum.fregat.club/finval/2669...%B0-bulks.html вернуть обратно, в эту тему, а сообщения из этой темы, под номерами: 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 30, 34, 35, 36, 37, 38, вынести в отдельную и назвать её, к примеру, "Finval 510 Rangy SC, официальная презентация". Эту тему переименовать в "Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks".
Так будет логичнее, эту тему создал я, в ней я описываю свой кораблик и планирую делать это и дальше. А сейчас получается часть сообщений о моей лодке остались в этой теме, а тема о моей лодке начинается непонятно как :uchtiv:.

Bulks 22.03.2020 18:07

Re: Finval 510 форумчанина Bulks
 
У темі 1 долучень
Эх, столько текста, а в угадалки не поиграли :-)

Закончу историю с первой аварией, менеджер Евгений воспользовался этим советом:
Цитата:

Допис від mig29 (Допис 563793)
У меня при работе с клиентами есть правило: "Что в некоторых случаях клиента можно и послать...

и послал, коротко, без вопросов и дополнительных комментариев...., послал на Ямаху.
Долучення 162363

Олег, не предложил Н-И-Ч-Е-Г-О, тут напрашивается с языка другое слово, но буду корректен.

На следующий день позвонил на Ямаху, мы можем всё, но сейчас заняты, давайте после нового года.
23.12 пишу Олегу в вайбер.
- Олег привет. Схему давай электрическую, надо мудрить как это всё переделывать
Олег сообщение прочёл и не ответил.

После нового года позвонил на Ямаху, договорились и 17-го января отвёз лодку на Ямаху.
9-го января звонил Олегу, попросил ещё раз электрическую схему чтобы было легче разобраться, да мы всё подготовим, там просто.
Но ни какой схемы, звонков или предложений от Олега не поступало.

Эхолот не запустился на второй день. Думал постоит сутки, одумается, а нет. Звоню на humminbird.ua, говорю что не включается эхолот, доходит до загрузки и тухнет, что делать, может есть какой-то холодный сброс на заводские настройки. Просят проверить АКБ и зарядить на всякий случай, оставил АКБ на зарядку ну сутки. Это не помогло, эхолот не запускается, звоню опять humminbird.ua, ну снимай, передавай нам, будем мудрить. Начинаю снимать, питание на лодке было включено, думаю достану флешку сразу, чтобы не забыть, потом сниму эхолот. Достал флешку, эхолот мигнул, пошёл в перезагрузку и включился. Вот такие делы, когда катались, я включил запись карты, походу во время проседания питания произошёл сбой при записи файла и потом на запуске эхолот не мог обработать флешку и не включался. Мог бы конечно выкинуть предупреждение что флешка недоступна или ещё какое, ведь без флешки может же работать, но эхолот решил тупо не включаться. В общем, легко отделался. Эта история на заметку тем кто думает можно ли использовать стартовый АКБ с эхолотом или нет. Кстати АКБ проседает до 9.4В у меня при старте, у эхолота режим работы 10-20 вольт.

Лодка есть, эхолот есть, шкура чешется, до нового года выскочил на ней на рыбалку. Эхолот подключил напрямую к сервисной АКБ, а сеть с мотором осталась на стартовой АКБ. Эхолот не тухнет, всё работает, можно было бы так оставить, только когда работает минкота, при старте мотора похоже вырубался свич и пропадала связь эхолота с минкотой, появлялась примерно через минуту. Это был ещё один аргумент что надо всё таки пересобрать электрические цепи в лодке.



zhdanok, извинения всегда принимаются, хорошо что критика воспринимается не как критиканство или как "запашок якийсь від конкурентів", но похоже в ваших рядах крепко сидит тот кто любит "Как девочка в ролике говорит", чуть позже я отпишусь по поводу неточностей в твоём ответе :uchtiv:

Гена 22.03.2020 18:27

re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks
 
Цитата:

Допис від zhdanok (Допис 564255)
Yamaha конструктивно не предусмотрела установку гофры на данную модель мотора. "Колхозить" и пытаться установить гофру большего диаметра - сомнительное решение.

Хтось вас дуже лбманув. Треба усього поміняти вхід в двигун і ставити гофру. Вони є в каталозі Ямахи навіть на 60 к.с. Ось тут в каталозі вона йде одразу https://www.boats.net/catalog/yamaha...ttom-cowling-1

mig29 22.03.2020 18:41

Re: Finval 510 форумчанина Bulks
 
Цитата:

Допис від Bulks (Допис 564283)
Эта история на заметку тем кто думает можно ли использовать стартовый АКБ с эхолотом или нет. Кстати АКБ проседает до 9.4В у меня при старте, у эхолота режим работы 10-20 вольт.

Лодка есть, эхолот есть, шкура чешется, до нового года выскочил на ней на рыбалку. Эхолот подключил напрямую к сервисной АКБ, а сеть с мотором осталась на стартовой АКБ. Эхолот не тухнет, всё работает, можно было бы так оставить, только когда работает минкота, при старте мотора похоже вырубался свич и пропадала связь эхолота с минкотой, появлялась примерно через минуту. Это был ещё один аргумент что надо всё таки пересобрать электрические цепи в лодке.

В пятницу вышел на воду вместо Helix 9 с Solix G2 12. Подключен стартовую батарею - аккум 50Ач EverGreen упсовая DeepCycle AGM... заменил классический автомобильный аккум.

Проходили весь день яркость экрана 9 в стенд бай включали поначалу, потом забили... при запуске ни разу не потух.... вы стабилизатор постоянного тока перед прибором поставили?

Кстати продаю Хеликс... тому похер вообще, может гавкнуть иногда low voltage и все... )

stp 22.03.2020 19:09

Re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks
 
Цитата:

Допис від Bulks (Допис 564280)
Просьба к модераторам, все сообщения этой темы http://forum.fregat.club/finval/2669...%B0-bulks.html вернуть обратно, в эту тему, а сообщения из этой темы, под номерами: 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 30, 34, 35, 36, 37, 38, вынести в отдельную и назвать её, к примеру, "Finval 510 Rangy SC, официальная презентация". Эту тему переименовать в "Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks".
Так будет логичнее, эту тему создал я, в ней я описываю свой кораблик и планирую делать это и дальше. А сейчас получается часть сообщений о моей лодке остались в этой теме, а тема о моей лодке начинается непонятно как :uchtiv:.

Спасибо ОГРОМНОЕ за помощь!!!!
Чуток больше постов в "официальную" тему перенес, но вроде так корректнее...

Bulks 23.03.2020 01:30

Re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від zhdanok (Допис 564161)
В сертификатах на данную модель указана допустимая мощность мотора - 60 л.с. На данный момент вы являетесь единственным в мире владельцем 510 Rangy-SC, на которой установлен мотор в 70 л.с. Мы не имеем информации о том, как себя поведет лодка под мотором такой мощности. Это касается не столько прочностных характеристик корпуса, сколько управляемости. Если мы полностью уверены за безопасное поведение лодки с разрешенным мотором, то о поведении под 70-сильным мотором у нас опыта. Поэтому мы не несем за это ответственность и просим подписать письмо об отказе от гарантии.

Удивительный ответ :-), т.е. для участника PAL поставить мотор мощнее не смутило, и там был мотор на порядок мощнее, а не на всего 10 лошадок. Кстати, я брал этот мотор не только за +10 лошадок, а именно потому что это совершенно другой мотор топовый мотор от ямахи, в отличии от 60-ки, которая давно уже старичок. И эти +10 лошадок, если верить обзорам в инете, появляются после 6000 оборотов, которые у 70-й ямахи 6300, а у 60-й 6000. И да, буквально вчера катался, раскрутил моторчик до 6305 оборотов, и вот на 6000 оборотах скорость была 54 км/ч, на 6300 56.5-57 км/ч. Т.е. прирост порядка 3 км/ч на стандартном алюминиевом винте, ну и да, эти +3 км/ч сделали лодку совершенно с небезопасным и неуправляемом поведением :-).
За то что поставили мотор отдельное спасибо, если бы не поставили, пришлось ставить в другом месте. Только прошу уточнить на что у меня отпала гарантия: на сварные швы на транце, на все сварные швы, на всю лодку или вообще на всё что можно?

Цитата:

Допис від zhdanok (Допис 564161)
Автоматическая помпа и момент её срабатывания установлен на производстве правильно. Чтобы поплавок сработал, необходим определённый уровень воды. Если опустить поплавок как советует Ellinas, помпа может часто работать с прохватами воздуха или вообще "на сухую". Это приведет к её преждевременному выходу из строя.

Я ж не знаю когда и как должна срабатывать помпа, это нигде не описано и не указано, и мне показалось что когда она сработала, то выкачивала воду слишком долго и там было явно не 10 литров. Помпу не трогал, будет время, поставлю счётчик воды на шлаг, проверим сколько воды выкачает, чтобы закрыть этот вопрос полностью.

Цитата:

Допис від zhdanok (Допис 564161)
В конструкцию лодки не закладывалась возможность установки 4-х динамиков. Мы посчитали это избыточным для данной модели. По нашему мнению, грамотно установить можно только два динамика. Грамотно - это изготовить силовое крепление, заднюю стенку, НЕ уменьшать объем блоков плавучести в лодке. Поэтому мы не считаем это "обломом", но аргументированным отказом. Если у вас получилось установить вторую пару динамиков с соблюдением выше перечисленных требований, будем благодарны за рекомендации.

Ну, как бы надо говорить как есть, т.е. в конструкцию лодки вообще не заложены ни музыка, ни динамики. И замечу музыку предложил ваш менеджер Антон, я вначале отказался, а позже согласился, чего скучать на воде. С Евгением мы согласовали место установки магнитолы, так как панель консоли извилистая, то различные приборы не просто переставлять натыкаясь на эти извилины. Да, типа красиво, но не практично, на каких то фото проскакивала ровная панель, лучше вернуть её, почему я опишу чуть позже, вместе с консолью. Только когда нашли место для магнитолы я заказал её у китайцев, и потом спросил у Евгения:
- я музыку купил, она 4-х канальная, там 4 колонки станут? типа 2 сзади сидений и 2 где консоль.
- Это больше вопросы не ко мне, а к КБ. Я их задам и вам отвечу.
Похоже Евгений забыл задать этот вопрос, так как ответа не было. Я купил 4 колонки, когда согласовывали список с Олегом, я задал ему этот вопрос, он сказал что всё поставим.
А дальше анекдот, звонит Олег:
- мы поставили магнитолу, а динамики не куда ставить, реально некуда.
- как некуда, там полно места, ставьте 2 сзади сидений, 2 перед сиденьями
- о, а мы так не подумали, так близко будут
- чё близко, считай как в машине расстояние, задние и передние двери
- ок, поставим.
Чуть позже звонит Олег:
- две колонки поставили сзади сидений, а спереди нет, слева там некуда - рундук
- так ставьте на рундук, внутри на колонку коробочку
- ты понимаешь, я не сам, у меня есть главный по тюнингу, он сказал колхозить не будет.
Ок, не будет так не будет. "Колхозить" это дословно так и было сказано, как "наколхозили" в Ямахе я скину фото позже.
По поводу блоков плавучести, ну тут не думаю что удивлю тебя если скажу что борта лодки без блоков плавучести, и при желании в них можно разместить пены на 10 колонок, а не на 4. Ну и если бы этим вопросом занимался один человек, т.е. согласовал место под магнитолу, потом на этапе изготовления лодки поставил задачу предусмотреть место для 4 колонок, то тюнингу не пришлось бы выковыривать пену и ломать голову, а поставить колонки в уже подготовленное место.
Ну а мне ваши изыскания по установке колонок отразились в счёте на 116 EUR. Замечу, 2-х колонок, а не 4-х.

Цитата:

Допис від zhdanok (Допис 564161)
Разбирались в этом вопросе и опросили всех, кто непосредственно принимал участие в работе над вашей лодкой. Все как один заявили, что вами не был предоставлен эхолот Humminbird Solix 10 G2, поэтому вы предложили, что установите эхолот самостоятельно, а нам надо только протянуть к нему проводку, что и было сделано. Если вы настаиваете на своей версии давайте созваниваться и отдельно обсуждать этот вопрос. Мы заинтересованы в том, чтобы разрешить все спорные вопросы до мельчайших деталей.

Ну что сказать, иди разбирайся ещё раз, а было на сам деле так. Второй эхолот, 10-й, был у меня дома, я мог его отправить вместо с магнитолой и прочей мелочёвкой. Перед отправкой спросил Олега, он вам надо? Он такой по креплениям как и 12-й, смысл его отправлять? Не надо, мы всё протянем и установим без него. Ну если вдруг надо, будет, скажи, я дошлю. Так второй эхолот остался дома, а два крепления RAM уехало. Теперь скажи мне, зачем я отправил второе крепление и почему оно вернулось неустановленное.

Цитата:

Допис від zhdanok (Допис 564255)
У нас серийное производство. Простые, на первый взгляд вещи, могут существенно затормозит конвейер.
На данный момент, проблема уже решена. Мы подобрали модель утапливаемых кнехтов (по аналогии со старшими моделями), которые возможно установить на узкий планширь всех моделей Rangy. Теперь это сделать просто при заказе новой лодки.

Это всё понятно, вот только этот вопрос я согласовал с менеджером Антоном, это указано в вашей в спецификации и я купил кнехты после согласования, а теперь они валяются у меня дома и мне ломай голову кому и как их продать.

Цитата:

Допис від zhdanok (Допис 564255)
Проверил спецификацию - лебедка была заказана еще на этапе составления спецификации в марте прошлого года. Информации о пульте дистанционного управления в спецификации отсутствует.

Первое, пульт оговорили с Антоном, он же и уговорил на ваш якорь, от которого я отказался в дальнейшем. Второе, пульт указан списке который мы согласовывали с Олегом.
17. Лебёдка стронгер, со скрытой установкой, кнопка на панели или возле командера, + пульт дистанционный. Якорь не надо, есть свой.
Если бы он внимательно прочёл список, то наверно бы спросил у меня что за пульт, кнопку мы оговорили, он сказал что оригинальная слишком большая, они поставят свою. Третье, если у тебя нет информации о пульте для лебёдок стронгер, то идёшь на сайт производителя, находишь там пульт, потом спрашиваешь когда у них появились в продаже пульты, года три назад это точно.

Цитата:

Допис від zhdanok (Допис 564255)
В спецификации опция Установка LED-подсветки не выбрана. Со слов ребят с тюнинга Bulks говорил, что любит многое делать своими руками и просил проложить только провода для подключения подсветки. Что и было сделано. Об этом есть отметка в спецификации.

Ну начну с того что я много могу делать своими руками, но по лодке, не смотря на ваши, местами не очень разумные цены, я хотел получить полностью готовую лодку, а не ковыряться в ней потом ещё долго и упорно, что всё равно приходиться делать. В списке задач это было описано так:
20. Дополнительно 5 кнопок на панели и заложить кабеля:
- для света спереди
- для света сзади
- для палубного душа
- для звукового сигнала
- запасная
21. Подсветка палубы и спереди.
23. Тент палатка.

Номера это задачи, как видишь 21-я задача написано отдельно, о ней мы прошлись не акцентируя - да делаем, сделаем.
- для света спереди
это планировал поисковую фару, на тот момент у меня на руках её не было, какой разъём, как управляется и т.д., поэтому попросил завести кабель на нос с кнопкой вкл/выкл на панели. Сейчас фара есть, подключу, расскажу о фаре.
- для света сзади
это для подсветки транца, сейчас подсветка транца установлена, кнопка и кабель пригодились.

Вроде всё, далi буде... :-)


P.S. И тем кто сильно расстроился по поводу тента, да на фото он был чуток в пыли и грязный, сегодня был дождь, и он уже и не такой уж и страшненький и норм выглядит :cool2:
Долучення 162370

zhdanok 23.03.2020 10:17

Re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks
 
Цитата:

Допис від Bulks (Допис 564313)
Удивительный ответ , т.е. для участника PAL поставить мотор мощнее не смутило, и там был мотор на порядок мощнее, а не на всего 10 лошадок.

Кого вы имеете в виду, Беляева и Вихрова? Так это не мы ему поставили, а Прокатись.ру. Это их лодка и они вправе делать с ней все, что захотят. Я знаю одну нашу лодку 555, на которую установили 300 л.с. при разрешенных 150. Но это не значит, что мы этот мотор устанавливали или у клиента сохранена гарантия.

Что касается ваших скоростных показателей, то, думаю, вам надо подбирать стальной винт. Наша лодка под 60-й Ямахой (далеко не новой) разгоняется до 59-60 км/ч. Правда аккумуляторов всего два в лодке и Мотор гайд на носу, без лебедки, а он легче Минкоты.
Это я к тому, что пока преимуществ установки 70-ки не видно. Но винт может многое изменить.


Вы постоянно ссылаетесь на некий список по установке оборудования, который отличается от нашей спецификации. Предполагаю что это вами написанный документ в гуглдоксе, доступ к которому вы предоставляли Олегу. Он мне рассказывал о нем. Сейчас, с его слов, доступ закрыт. Считаю, что было ошибкой с его стороны работать по этому документу, а не нашей спецификации. Необходимо было тщательно переносить информацию в спецификацию и согласовывать её с вами. Тогда не было бы путаницы и такого количества ошибок. А сейчас выходит, вы опираетесь на некий документ, который для нас не является документом. Насколько я понял, к вам наша спецификация на перечень работ по тюнингу попала уже на финальной стадии работ. Иначе бы вы сразу заметили различия, которые мы смогли бы устранить в процессе подготовки лодки.
Мне было бы интересно взглянуть на ваш документ чтобы проанализировать различия.

Bulks 02.04.2020 04:51

Re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks
 
У темі 28 долучень
Продолжаю описывать свою лодку, всем сорян за долгую паузу, подвалило работы, было не до лодки, а тем более до писанины, но время появилось, продолжаем, поднимем тент.

Под тентом сейчас всё выглядит ок ;-), смотрим фото приатаченные к сообщению.

Уже установлен второй эхолот, упор минкоты, подсветка палубы, транца, ну и по мелочам чуток проделано работы.

Сверху визуально всё красиво, ровные швы, несмотря на кривую геометрию рундуков, всё подогнано чётко и можно сказать идеально. Что слегка раздражает, то везде оставлены зазоры на уровне 5 мм, типа а-ля зазоры в советских машинах. Понятно, что производитель хотел сидеть опой на двух стульях: винил и ковролин, и решил не заморачиваться с разными размерами раскроек и тупо оставил зазоры под ковролин.

И перед консолью первый трабл, оставлена дыра, с зазором примерно 10 мм. Видимо состыковать консоль и рундук была не простая задача, но чтобы скрыть этот косяк, можно было поставить полосу алюминия, обклеенную ковролином, и этой дыры бы не было, теперь это придётся делать самому.
Долучення 162552 Долучення 162553


Пройдёмся по описанию лодки в официальной презентации:
1. Краска раптор на планшире, у меня её нет, обычная, которой окрашены борта. И буквально в первый же день заметил скол на планшире, диаметром примерно 5 мм, откуда взялся непонятно, следов удара нет, трещин нет, просто ровный отколовшийся кружок без каких либо трещин, как после вздутия. Есть мысль обклеить планширь бронеплёнкой автомобильной.
2.
Цитата:

Допис від zhdanok (Допис 552297)
8. Хочу обратить внимание на фурнитуру в лодке. Швартовочные утки и ручки рундуков, часть из которых оборудованы замком, теперь из нержавеющей стали. И это также Базовая комплектация.

А нет, все ручки рундуков нержавеющие мне обошлись в +176EUR и на вопрос как так, так ты оплатил мало. А сейчас лодка стоит много, поэтому за всё нерж тебе надо доплачивать. Тут как-то не было желания спорить, хотя явное наипалово, так как я оплатил лодку, в стандартной спецификации, которая официально описана тут же, на форуме, и как там менялась цена и почему, меня как бы не должно волновать, тем более я внёс оплату за пол года вперёд.
3. На рундуке нет ручки, на всех фото что есть и в инете и в обзорах, на этом рундуке есть ручка, у меня нет. Без ручки открывать рундук, особенно по холоду, было не фонтан, поэтому поставил временно пока то что нашёл на рынке у нас, хотя она и не плохо вписалась на фоне подсака, но нет ничего постоянного как временно установленное.
Долучення 162555 Долучення 162554

4. Ручки, по левому борту, для пассажира. Эти ручки просил ровно 4 раза, вначале позвонил Олегу, сказал что мне надо 2, так как ещё один пассажир иногда будет сидеть на рундуке, ок. Лодку забрал, ручек нет, звоню Олегу, он предлагает сразу их выслать, меня чёт перемыкает, чего напрягать людей лишний раз, говорю там будут слать документы, вышли вместе с ручками, ок. Эту же информацию сразу продублировал Евгению. Через неделю напоминаю Евгению о документах, он отправляет документы, и…., и ручек нет. Пишу что ручек нет, ок вышлем если есть на складе, и…., и ручек нет. Ясен пень забил на ручки от Финвала, пошёл к китайцам на алиэкспресс, нашёл чёт подходящее и купил ручки у китайцев, ручки пока где-то в пути.
Долучення 162557 Долучення 162556
5.
Цитата:

Допис від zhdanok (Допис 552297)
Аэратор на 63 литра также немного доработан. Теперь он оборудован таймером. Управление аэратором расположено на консоли слева.

Долучення 162558
У меня стоит просто двухпозиционный выключатель, в одном положении закачивается вода, что делается во втором положении неизвестно.


Пока всё, дальше открою рундуки и расскажу чего в них понаскладывал и ещё парочку траблов производителя опишу.


P.S. Может у кого есть инструкция на русском для круглых приборов ямаха, поделитесь, для квадратных есть, но там похоже не совпадают некоторые вещи и у меня ни как не получается выставить ёмкость бака.

den380 02.04.2020 10:57

Re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks
 
Цитата:

Допис від Bulks (Допис 565033)
что делается во втором положении неизвестно

это и есть таймер. В этом положении раз в какое-то время включается помпа и в аэратор доливается свежей забортной водички

zhdanok 02.04.2020 14:18

Re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks
 
У темі 3 долучень
Цитата:

Допис від Bulks (Допис 565033)
1. Краска раптор на планшире, у меня её нет, обычная, которой окрашены борта.

У вас в спецификации специально указана покраска лодки по старой схеме - без использования пленки на бортах и Раптора. Очевидно, что вы отказались от новой схемы отделки внешних бортов в пользу традиционной покраски. Поэтому в спецификации и была изменена данная позиция.

Цитата:

И буквально в первый же день заметил скол на планшире, диаметром примерно 5 мм, откуда взялся непонятно, следов удара нет, трещин нет, просто ровный отколовшийся кружок без каких либо трещин, как после вздутия.
Если следов механического воздействия нет, то это гарантия. Пожалуйста, свяжитесь с нашим руководителем сервиса Павлом 068 609 72 42, опишите проблему, покажите фото. Уверен, он сможет помочь вам решить проблему.

Цитата:

Есть мысль обклеить планширь бронеплёнкой автомобильной.
Хорошие бронепленки довольно плотные. Из-за сложной формы планширя пленка не будет плотно прилегать к планширю, остануться воздушные карманы. Тонкая пленка плотнее прилегает, но её защитные свойства сомнительны.

Цитата:

Понятно, что производитель хотел сидеть опой на двух стульях: винил и ковролин, и решил не заморачиваться с разными размерами раскроек и тупо оставил зазоры под ковролин.
Мы не сидим одной "опой" :uchtiv:на двух стульях, и раскрои для версии в виниле и ковролине существенно оличаются. Просто есть ряд технологических особенностей, с которыми необходимо считаться. Например в новом Buster XL подобные зазоры на носовой палубе состоавляют 10-15 мм. Вы же не будете утверждать, что производитель тоже не хотел этим заморачиваться? Конечно же, это сделано намеренно.

Цитата:

И перед консолью первый трабл, оставлена дыра, с зазором примерно 10 мм. Видимо состыковать консоль и рундук была не простая задача, но чтобы скрыть этот косяк, можно было поставить полосу алюминия, обклеенную ковролином, и этой дыры бы не было, теперь это придётся делать самому.
Действительно, в вашей лодке зазор выглядит не аккуратно. Вот как должно быть...
Долучення 162576, Долучення 162577
Закрывать его не рекомендую, это дренаж. С этим вопросом вы также сможете обратится на наш сервис к Павлу. Постараемся исправить на ближайшем к вам нашем сервисе.

Цитата:

А нет, все ручки рундуков нержавеющие мне обошлись в +176EUR и на вопрос как так, так ты оплатил мало. А сейчас лодка стоит много, поэтому за всё нерж тебе надо доплачивать. Тут как-то не было желания спорить, хотя явное наипалово, так как я оплатил лодку, в стандартной спецификации, которая официально описана тут же, на форуме, и как там менялась цена и почему, меня как бы не должно волновать, тем более я внёс оплату за пол года вперёд.
Первоначальная стоимсоть лодки в базовой комплектации составляла 7 300 Евро. По аналогии с предыдущей румпельной версией, в базовую комплектацию модели SC закладывались пластиковые ручки рундуков. И на момент составления спецификации в базе были пластиковые ручки, а нержавеющая фурнитура предлагалась опционально. И вы выбрали эту опцию еще в марте 2019. На момент официальной презентации, в том числе и на Фрегате, модель претерпела ряд изменений и доработок. В том числе, было принято реншение о комплектации лодки нержавеющей фурнитурой в базе. Также была пересмотрена и цена базовой комплектации в сторону её увеличения. Стоимость базы в Украине сейчас составляет 8 900 Евро. Естественно, цены в вашей спецификации не пересматривались. Путаница произошла из-за того, что мы задержали вам отгрузку лодки, которая состоялась уже после поднятия цены и изменений в базовой комплектации.

Цитата:

3. На рундуке нет ручки, на всех фото что есть и в инете и в обзорах, на этом рундуке есть ручка, у меня нет.
Это дополнительная опция и её всегда можно добавить. В лодке для съемок почти макисмальная комплектация чтобы показать все возможности лодки. Есть клиенты, которые хотят закрывать этот рундук на ключ. Я бы себе не ставил такой - ИМХО гораздо удобнее и быстрее открывть рундук без такой ручки. Просто потянуть вверх в любом месте крышку рундука. А большой рундук на пять спиннингов в базе оборудован замком.

Цитата:

4. Ручки, по левому борту, для пассажира....
Вчера Олег отправил вам их почтой. Так что ждем сравнения с китайскими:-)

Цитата:

У меня стоит просто двухпозиционный выключатель, в одном положении закачивается вода, что делается во втором положении неизвестно.
1 - Положение RUN - включение помпы аэратора - постоянно качает.
2 - Положение CYCLE - помпа включается на 30 сек с интервалом три минуты.
Долучення 162578

Bulks 04.04.2020 03:26

Re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks
 
У темі 4 долучень
Цитата:

Допис від zhdanok (Допис 565086)
У вас в спецификации специально указана покраска лодки по старой схеме - без использования пленки на бортах и Раптора. Очевидно, что вы отказались от новой схемы отделки внешних бортов в пользу традиционной покраски. Поэтому в спецификации и была изменена данная позиция.

Да, я специально отказался от плёнки, так как в моих условиях гораздо проще отполировать царапину или перекрасить лодку в ближайшей автомастерской. Но о рапторе мне не было не сказано ни слова.


Цитата:

Допис від zhdanok (Допис 565086)
Например в новом Buster XL подобные зазоры на носовой палубе состоавляют 10-15 мм. Вы же не будете утверждать, что производитель тоже не хотел этим заморачиваться? Конечно же, это сделано намеренно.

Мне совсем не интересно какие зазоры и зачем в Buster, а вот зачем они такие в носовой части моей лодки мне было бы интересно, я например не вижу в специальной необходимости в них, поэтому и предположил что они оставлены под ковролин, тем более в вашей 3D презентации, я не вижу таких зазоров у лодки в ковролине.


Цитата:

Допис від zhdanok (Допис 565086)
Первоначальная стоимсоть лодки в базовой комплектации составляла 7 300 Евро. По аналогии с предыдущей румпельной версией, в базовую комплектацию модели SC закладывались пластиковые ручки рундуков. И на момент составления спецификации в базе были пластиковые ручки, а нержавеющая фурнитура предлагалась опционально. И вы выбрали эту опцию еще в марте 2019. На момент официальной презентации, в том числе и на Фрегате, модель претерпела ряд изменений и доработок. В том числе, было принято реншение о комплектации лодки нержавеющей фурнитурой в базе

Тут всё просто, чтобы понять о чём речь, гуглим "Cybertruck Tesla", так сказать мировой опыт лидеров. Всего за 100$ вы можете забронировать себе машину с гарантированной стоимостью, и эту стоимость вы оплатите когда машина будет в серийном производстве. В любой момент вы можете отказаться и вам вернут ваши деньги. Однозначно, за время ввода в серию, машина будет допилена и улучшена, так было со всеми предыдущими машинами тесла. И когда она будет в серийном производстве, она будет дороже на 20-30%, но вам её продадут по цене на момент бронирования. Так уже давно поступает весь цивилизованный мир и это как бы норма, но не для Финвала конечно. И да, за 3 месяца Cybertruck собрал 500 тыс. предзаказов, т.е. 50 лямов беспроцентного кредита доверия в баксах на расширение своего производства. Тем временем финвал берёт 50% предоплаты, т.е. скорее всего полную стоимость материалов, опрокидывает в сроках и значительно, на ходу перерисовывая неоднократно цену, предлагая сказать спасибо что вам не надо доплачивать, ок, спасибо. Это финвал, детка, "высшего уровня,Украинского производителя" ....


Цитата:

Допис від zhdanok (Допис 565086)
1 - Положение RUN - включение помпы аэратора - постоянно качает.
2 - Положение CYCLE - помпа включается на 30 сек с интервалом три минуты.

Так я и написал, что у меня нет этого тумблера, экономверсия так сказать.


Ну и трабл второй.
Сиденья установлены слишком близко с корме. В итоге чтобы открыть любой рундук на корме, надо чтобы сиденье стояло идеально ровно и спинка сложена.
Долучення 162584 Долучення 162585

Если с сиденьем, так сказать капитана, это вопрос можно решить, на сиденье установлен слайдер и сиденье капитана можно отодвинуть.
Долучення 162586

То пассажирское сиденье без слайдера, и чтобы залезть надо дёргать постоянно товарища - вставай, мне надо в рундук залезть. Пока лазить надо было только в рундук с АКБ, включить, выключить массу, товарищ особо не напрягался, бо его не было обычно в это время, хотя кумарило выставлять постоянно сиденье и складывать спинку. Но потом я добавил полку в рундук с баком, это уже стало назойливой проблемой.
В итоге решил купить слайдер на пассажирское сиденье, и -1600 грн. с копилки чтобы устранить этот трабл.
Долучення 162587


В общем, кто будет заказывать лодку, просите сдвинуть вперёд на 5 см сиденье пассажира. А а если нет такой возможности, пусть вам ставят слайдер сразу, а то я умудрился промазать и купил слайдер под 73 ногу, теперь ещё и ищу где выточить проставку с капрона под это дело.

Далi буде...

Микола Затхей 04.04.2020 15:42

Re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks
 
В разі зазорів з рундуками вам не подобається , а в разі ідеально підігнаних сидінь - це трабл. :-)):-)):-))

Bulks 04.04.2020 17:44

Re: Finval 510 Rangy SC, лодка Bulks
 
Микола, вибач що в моєму повідомленні не знайшлося слів, щоб пояснити тобі значення слова ергономіка.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:46.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0