Re: Маркетинг компании Финвал
Цитата:
|
Re: Маркетинг компании Финвал
Цитата:
|
Re: Маркетинг компании Финвал
Цитата:
|
Re: Маркетинг компании Финвал
Как по мне так это рекламный раздел Финвала, нормальный раздел для рекламы, представления, продвижения своей продукции и получения обратной связи.
Если у вас есть нормативы "по качеству изготовления и по всем остальным критериям ,высшего уровня,Украинского производителя", то дайте ссылку, интересно ознакомится. Давать поблажку на то что это типа наш производитель, у которого якобы невероятные условия работы, не намерен, если взялся за гуж, не говори что недюж. Тем более, в моей практике достаточно примеров, где проще поддержать китайского производителя, чем порядочно окуевшего нашего. По поводу удовольствия от лодки, так вы просто невнимательны, читайте этот пост. По поводу американской фирменной лодки, так я купил Finval 510 Rangy SC, и описываю историю его покупки и эксплуатации. Была была бы американская фирменная лодка, рассказал бы о ней, но уже в другом разделе. Ну а мне было интересно почитать о вашей лодке, чёт не вижу такой темы на этом форуме :uchtiv: |
Re: Маркетинг компании Финвал
Цитата:
|
Re: Маркетинг компании Финвал
Цитата:
Добавлено через 6 минут Добавить хочу: «лично знаю» не потому, что ситуации требовали участия менеджмента всех рангов... Скорее по тому, что менеджменту не все равно и их цель не просто «продать» и ограничиться сухими условиями официальной гарантии, а именно «сопровождать» свой продукт по жизни. Ещё раз - это мое мнение, как владельца Finval 555, который был и остается удовлетворён как приобретением, так и дальнейшей поддержкой |
Re: Маркетинг компании Финвал
Цитата:
Вопросы действительно РЕШАБЕЛЬНЫ. Но ТОЛЬКО если вы приезжаете на производство и решаете их на месте, вживую. Отсюда и знаете вы всех ЛИЧНО! Наверное такой подход тоже допустим. Но тогда это нужно объявлять уже при заказе лодки и оформлении договора. |
Re: Маркетинг компании Финвал
Цитата:
В реалии можно было обойтись одним разом, все остальное решить удаленно |
Re: Маркетинг компании Финвал
Bulks, в своих постах Вы очень очень детально все описываете. Предполагаю, если Вы столько внимания на детали обратили бы при общении с услугодателем даже «на растоянии» (как я понял, такои способ общения Вам не состовляет никаких проблем), столько недоговоренностеи и/или непониманнии небыло бы. Аргумент - небыло обратнои связи - понятен. Иногда так случается. Но, если «стучаться- достучишся»! Оптимальныи результат появляется в процессе двухстароннеи комуникации. Я никого не защищаю, просто рассуждаю! Иногда мы виним «обстаятельсtва», систему и тд., потому, что так чисто психологически намного легче и удобнее! Peace!:)
|
Re: Маркетинг компании Финвал
Цитата:
Могу только предположить что у вас либо огромный опыт заказа новых лодок, либо вы согласились на тот комплект который вам предложили. Попытаюсь в двух словах описать свою ситуацию. Хотя конечно уже и не вспомню точно количество раз сколько пришлось ездить на производство, благо мне это очень недалеко. Например. Я очень хотел увеличить объем топливного бака. Пришлось ездить наверное раза тра только пр этому вопросу. И готов был подписать любые бумаги отказа от гарантий/претензий и т.д. Убедить Финвал не удалось. Они КАТЕГОРИЧЕСКИ отказались уменьшать объем блоков плавучести. Или например лестница(ы). Тоже пришлось раза три ездить пока все не утвердили. Было и еще огромное количество вопросов при реализации моих хотелок. И хоть катер был далеко не первый но многих проблем я не представлял в принципе. И очень благодарен Руслану, которому пришлось со мной "нянчится" и все показывать/рассказывать. И на примере своей лодки и по картинкам и т.д. Потому лично я за то чтобы не делать "тюнинг" без хозяина. Потому и не понимаю как это в принципе можно сделать по телефону/интернету и т.д. P.S. Хотя может и возможно. Только стоить это наверное должно совсем других денег. Потому что постоянно отрывается менеджер на фотографирование/обсуждение и т.д. Цитата:
Что мы и видим на практике. |
Re: Маркетинг компании Финвал
Цитата:
Это моя первая лодка, и думаю что надолго, скорее всего навсегда, я не знал многие вещи до момента заказа лодки и не знал некоторые особенности после того как забрал лодку. Основную массу проблем создал тюнинг именно своей некомпетентностью. Да, если бы я жил в Киеве, я бы вернул лодку и попросил сделать так как надо или устранить возникшие проблемы. И здесь не проблема что делал заказ удалённо, это нормально, удобно и менее напряжно для менеджера чем постоянные приезжалки заказчика по любому поводу. Основная часть вопросов была задана через вайбер, поэтому легко восстановилась история общения, менеджер не отвлекался от основной работы и отвечал на сообщение когда ему было удобно. Проблема в том что я живу далеко :-), и я уже забрал лодку, и все возникшие проблемы и упущения приходится исправлять самому, и самое печальное, без какой либо поддержки производителя, это я и описал в истории с первой аварией. Или взять тот же тент, я приехал бы, мне бы перешили на финвале, пусть и за дополнительную плату, но более качественно. А в этой теме я описал всего 2 проблемы, это месяц не могли забрать деньги у клиента, а потом когда забрали, долго водили за нос со сроками изготовления лодки. Забудьте о них, производитель уже принял меры, а тот кто внимательно прочёл тему и не учуял "запашок нападок конкурентов", надеюсь больше не наступит на мои грабли. P.S. Подробно описываю свою покупку не для тех у кого есть лодки, у них они уже есть, а тем кто будет покупать лодку, будет заказывать и понимать на что надо обратить внимание при заказе. И да, производителю тоже надо все эти описалки, иначе как исправлять недостатки? По постам флудеров на 1600 сообщений не исправишь ;-) Мелочей очень много которые надо учесть, и из этих мелочей алюминиевое корыто превращается в лодку, класную лодку :uchtiv: |
Re: Маркетинг компании Финвал
Цитата:
Это человеческая природа. Если ты приехал к кому-то ЛИЧНО, он бросает все и занимается ТОЛЬКО тобой. Если ты написал в вайбер - могут быть варианты... |
Re: Маркетинг компании Финвал
Блин... читаю 4 страницы... льзя, нельзя, могулия, магнолия, ехать, не ехать... это понятно... у каждого своя правда и взгляд на ситуацию. И тут я "ни за кого", у меня не Финик и не в планах пока. Витале спасибо, что описал историю свою - "Финвал" получил фитбэк и опыт, форумчане полезную информацию. "Финвалу" за НЕ молчание и участие в "беседе"...
Я хочу вот что услышать - лодкой (выбором именно этой модели этого производителя) доволен? Ну в смысле после уже всех мытарств, опуская сроки и пр, на воде, по впечатлениям... как? |
Re: Маркетинг компании Финвал
Цитата:
Тем более у ТС - он то лодку не собирается менять.... :-P |
Re: Маркетинг компании Финвал
Цитата:
Мне правда интересно... стоило оно этих мучений? |
Re: Маркетинг компании Финвал
Цитата:
|
Re: Маркетинг компании Финвал
Цитата:
Цитата:
Первый этап "я хотел купить лодку", полностью выполнен. Я пол года подыскивал лодку бассового типа и уже готов был купить в штатах, тут подвернулся финвал, который визуально подходил под мои хотелки и поэтому я купил эту лодку. Если смотреть в ракурсе денег, то на момент моего заказа лодка, в комплектации голый тазик, т.е. стандартная, без бака, без румпеля, с обгрызенной типа фишплатформой и т.д., стоила примерно 8000$, что казалось вроде бы нормальной ценой. То сейчас лодка. в комплектации голый тазик, стоит уже ~10000$, добавить бак, мотор, троса, румпель, лафет, это уже под 20000$, добавьте эхолот, минкоту, АКБ, всё это установить, + минимальные игрушки для удобства, то уже под 30000$. Вам решать стоит эта лодка таких денежных мучений или нет :uchtiv: |
Re: Маркетинг компании Финвал
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:40. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010