![]() |
Re: Маркетинг компании Финвал
Вulks, со всем уважением- я не представляю, как возможно на растоянии договорится по заказу и реализации такого проекта, как Ваш! Может быть это моя проблема...Я в Киев летал два раза, чтобы на месте (рядом с 510-ым) с производителем обсудить возможности, желания и тд. После того, «рисовал схемы» и писал письма, получал ответы и советы. Тогда уже принял решение в принципе и оформил конкретныи заказ. Да, "final" реализация проекта был в Вильнюсе, но почти каждыи день контактировал с сервисом потому, что осталось множество дополнительных вопросов и у меня, и у мастера, которые решали «на месте». Если реализацию проекта делалбы у производителя, пришлосьбы в Киеве на месяц остановиться:) Но тогда диллер Литовскии на кои...:)
|
Re: Маркетинг компании Финвал
Цитата:
Цитата:
Ну, и если по факту, всё получилось норм, кроме некоторых косяков которые допустили на Финвале, и на эти косяки моё присутствие ни как бы не повлияло. |
Re: Маркетинг компании Финвал
Я тоже,например,не пойму на кой хрен нужны эти мутные дилеры,если на заводе очередь больше чем на пол года вперёд и по всем нюансам необходимо ехать туда?
|
Re: Маркетинг компании Финвал
В Финвале в продажах сейчас работает человек, с которым я коммуницировал когда покупал лодку у УМС, могу сказать что отработал он как настоящий продаван на твердую 5-ть... Счет-договор в один день, заказ и капризы выполнены в срок, возможность посещения завода(верфи) в процессе... в общем полная лояльность... я понимаю, что это заслуга всего коллектива УМС. Но как представитель компании в лице заказчика это было хорошо.
|
Re: Маркетинг компании Финвал
Мужики это не проблема именно в Финвале или ЮМС) это проблема на уровне страны. Мне надо итр очередной, и Вы знаете, его приходиться тырить у других контор и стоит он ого... Вот так вот, весь средний ценовой сегмент инженеров и менеджеров толковых разобрали, если ты наткнулся на оленя в любой он фирме есть. Собственики знают, но у нас же учатся одни юристы и экономисты. Я точно по той же причине не купил Финвал, и у ЮМСа не купил напрямую, а взял лодку в наличии у дилера в адвенчуре. (Они бешеные спецы и продаваны) Но они судя по продажам загибаються.:-(
|
Re: Маркетинг компании Финвал
Цитата:
Болтали что с осени нету:smuschenie:. |
Re: Маркетинг компании Финвал
Цитата:
|
Re: Маркетинг компании Финвал
Очередная серия маркетинга компании Финвал, назовём её: "На Финвале "как девочка в ролике говорит"".
10.03 я на ФБ получил ответ что лодка: - Доступна к заказу с начала апреля. 01.04 дилер чуть сдвинул срок: - конец июня 10.04 менеджер Антон ещё сдвинул срок: - будет готова в июле, может раньше 28.04 на форуме пробегает заверение: - В начале лета мы планируем старт приёма заказов. Т.е. то что я сделал оплату в апреле это не был приём заказов? Но зато: - Ваша лодка лодка первая в списке серийного производства. 07.06 спрашиваю уже у менеджера Евгения: - Женя привет. Как там процесс, начали собирать лодочку уже? - Первые тестовые образцы собрали,но пока только предсерийные. Серию начнём чуть позже, вы первые в серии. 13.06 - Женя привет. Кияшки написали что сделали лафет и привезут вам его во вторник 18-го. Просьба принять его и ускорить процесс начала изготовления лодочки. - Спасибо, постараемся ускорить по максимуму. 26.06 - Женя привет. Что там слышно по лодке? - Лодку еще не передали в серию... Пока ждем. - Ну хоть какие сроки сейчас говорят? - ..... не было ответа от Евгения. 16.07 - Женя привет. Что там с лодкой, начали делать уже? - Нет ещё, только тестируют стапель. Я думаю неделька - другая запустят серию. 29.07 - Женя привет, что там с лодкой? - 36-я неделя готовности (02-07 сентября) - Уже начали делать? - Да, уже метал раскроили и порезали. Дальше подгонка, сварка, малярка, запенка, сборка и т.д. 02.08 Евгений мне сообщает о очередном футбольном броске: - Я вам дам телефон администратора, Вы пожалуйста свяжитесь с ним и он Вам ответит на все возникшие вопросы касательно тюнинга. Т.е. вашим тюнингом будет заниматься Олег, расскажи теперь ему что ты хочешь. Почти как в сказке про колобка: менеджеру расскажи, дилеру расскажи, новому менеджеру расскажи, ну и для полного счастью администратору тюнинга расскажи. 05.08 Созвонился с Олегом, оговорили порядок действий, дал ему ссылку на список составленныхх допов, которые надо согласовать. 06.09 - Олег привет. По идее там лодка уже на стадии готовности или скажи когда ты до неё доберёшься. 10.09 - Ваша лодка примерно в конце недели поступает к нам на тюнинг. Необходимо что бы Вы на этой недели привезли все комплектующие. И на месте обсудим всё по поводу вашей лодки (либо в телефонном режиме). - Приехать это когда куплю и привезу мотор, а так передам перевозчиком эхолоты и минкоту. Давай адрес на кого отправлять. 11.09 - Олег привет. Мы можем как то ускорить обмен информацией, бо сутки ждать от тебя ответ с адресом, это как то слишком долго в современных условиях. - Добрый день. Прошу прощения, за долгий ответ. Пишу адрес. 12.09 начинаю отправку допов. 26.09 спрашиваю у Олега: - А лодка сейчас на каком этапе? - На днях на тюнинг попадет. 30.09 нахожу поляков на ФБ, у них уже 2 серийных лодки. Реально меня сильно взбесила информация, а особенно ответ что якобы поляки оплатили лодки в феврале. Это полная чушь, я точно уверен что ни какие поляки не будут отваливать денег за пол года вперёд, а вот Финвал на безоплатной основе мог отгрузить аж бегом чтобы хоть как-то протиснуться на рынок Европы. И по этой причине сдвинули мой заказ. 01.10 Евгений пишет на форуме: - Сейчас Ваша лодка уже в цехе сборки, и в конце этой недели поступает в цех тюнинга. 08.10 пишет мне Олег: - Хорошо, я бы хотел по списку пройтись. Немного позже только. - маякнёшь когда набрать тебя. Маяка я так и не дождался. 17.10 - Женя привет, лодку охота, бо чёт мне кажется в этом сезоне я её так не увижу. - Тюнинг ей не может заниматься без мотора. Мы ждём от вас мотор уже третью неделю. Какой мотор, если там без мотора куча работы и на этот момент ещё даже не было согласовано по списку допов. Набрал Евгения обрисовал ситуацию. 18.10 позвонил Олег, обиженно спросил почему сразу не позвонил ему, видимо получил нагоняй от кого-то, согласовали список допов, что ещё докупить и вроде пошла работа. 11.12 смог забрать лодку. т.е. ровно 9 месяцев с момента хотелки купить и 8 месяцев с момента оплаты. Цитата:
Для тех кто не захочет читать так много и следить за датами, скажу кратко: 1. Если бы мне сразу сказали что лодка ещё не в серии, что когда будет серия неизвестно и сроки её изготовления, конечно же я бы её не купил. Хотя может и купил бы, искал бы дальше тракер 175, доискался бы пока бы появилась серия. 2. Лодка была готова только через 8 месяцев после оплаты, и я как бы не нанимался инвестировать в Финвал, я просто хотел купить лодку. 3. Если нет лодки в серии, не надо брать предоплату. Достаточно записать телефон покупателя и позвонить ему когда лодка будет в серии. 4. На Финвале надо научиться говорить правду, ВСЕГДА. И самое главное, заказом должен заниматься 1 человек, от начала и до конца. И отвечать за лодку и за все работы, которые там проведены. А то получается: одному объясни что хочешь, второму объясни что ты хочешь, я только за лодку отвечаю, а за тюнинг кого хочешь того и спрашивай, и потом косяки тюнинга исправляй где хочешь. Всем удачи и приятных покупок :uchtiv:. |
Re: Маркетинг компании Финвал
Цитата:
|
Re: Маркетинг компании Финвал
Цитата:
Вашему терпению можно позавидовать. В жопу такую лотерею, одни уже катаются на том что ты оплатил, а ты ждешь... ПС ездить, сидеть на производстве, наблюдать за процессом и т.д. как по мне совсем херовый проект. Каждый должен заниматься своим делом. |
Re: Маркетинг компании Финвал
ТОчно знаю, что у медали всегда две стороны, за 10 лет форума таких тем было много, и все они всегда были однобокими......ровно до того момента, пока не появлялась вторая сторона спора-конфликта.
Скажу о себе и покупке финвала в Киеве. Пришел, выбрал комлектацию, не успел доехать до офиса на почте был договор и платежка, оплатил 50 % и ждал, сделали лодку,с опозданием в месяц, но был февраль и было не критично, привез мотор, эхолот, приборы, командер и т.д. Позвонили, сказали можно забирать, приехал-забрал. Пользуюсь 3 сезон, вопросов нет. Может я не такой требовательный, но мне так проще жить. |
Re: Маркетинг компании Финвал
Цитата:
|
Re: Маркетинг компании Финвал
Slava SL, У меня было еще приятней:smuschenie:Приехал покупать, посидел у Руслана в лодке,переспал, определился с цветом и комплектацией в общих чертах.Приехал привез деньги(мне так удобней было)После дозаказывал опции.Потом был еще два раза, привозили мотор и лафет.Причем мотор в выходной день.Руслан ради меня вышел и принял мотор(за что ему низкий поклон)Лафет ребята с Финвала сами сняли с грузовика даже без просьбы(опять же низкий поклон)
Лодку забрал вовремя причем бесплатно дали на неделю транспортировочный тент. Пятый сезон хожу по Днепру щасливый и с самыми лучшими воспоминаниями о процессе покупки:cool2: |
Re: Маркетинг компании Финвал
Цитата:
И да.. Почему то любые мои капризы и забаганки исполнялись: Хочу перекрасить в красный цвет! - не вопрос - на тебе образцы автокрасок - выбирай любую, перекрасим. А было это когда все наши производители серийно отгружали только серо-черно-белые. Точка. С тех пор палитры подобавилось у всех после моего "пожарника".. Хочу серую Яму ПЛМ в чёрный цвет с оранжевими надписями под цвет корпуса - нате получите! Хочу тут такие финтифлюшки, тут полоску из тентовой ткани, чтоб с подиума чего ветром не сдуло, хочу эхо не 7, а 8 - не вопрос, всё будет сделано. Все баги по мягкости и покраски по 500-му устранялись быстро и бесплатно по гарантии. Лопухнулись с цветом ткани тента (и то, сначала я заказал чёрный, а потом передумал на бежевый, но коммуникация где-то потерялась) - молча перешили на бежевый. Ни одного допа я сам не купил - Ямахи, Навионики, Минкоты даже не знаю где находятся! Я только приезжал на производство, фоткал для себя процесс построения лодки и отлистывал денюжку (при чём цены приятные, я знаю, проверял). Общался только с Игорем по началу, потом Русик, Антоха и немного с Пашей уже по уточнениям по тюнингу и допхотелкам по 550-му, потому как воплощалось это всё уже его руками и несмотря на всё уважение, Игорь или Тоха были бы просто "передастами" в такой коммуникации. Ну да.. были сдвиги по срокам по 550-му.. Но то я сам виноват - дело зимой в феврале было и думал что до запрета лёд не сойдёт, потому со сроками не напрягал - до июня далеко. А он взял и сошёл.. Как могли, ускорились, но до 1-го апреля порыбачить не успел. Взяток не давал, в интимных отношениях и родственных связах не состоял.:-> Но почему ко мне такое лояльное отношение во всём было - сказать затрудняюсь. Повезло наверное? Или с людьми умею общаться. :-)) а кому-то не повезло, наоборот. И теперь наслаждаюсь лодкой, а не пишу на каждом углу почему не купил другую у кого и по какой причине.. ;-) |
Re: Маркетинг компании Финвал
Цитата:
ПС судя по ответам манагеров(пост о футболе), с персоналом там явные проблемы... |
Re: Маркетинг компании Финвал
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Маркетинг компании Финвал
Цитата:
Спецом померял - от меня до финвала 80км.. да по киевским пробкам с мостами и окружными. Повторюсь - наслышан и знаю много чего про другие бренды, но не мечусь по темам с изливанием, потому как считаю это просто не совсем корректным - любой бренд (в т.ч. Финвал) прежде всего сам куец или кузнец своего счастья, в т.ч. в плане клиенториентированности и прочего. И либо процветает, либо загёнцца - и без нашей с Вами помощи в любых проявлених. |
Re: Маркетинг компании Финвал
Цитата:
Кадровые и маркетинговые изменения которые провел IMS к сожалению имхо дают не совсем нужный эффект... |
Re: Маркетинг компании Финвал
Вставлю свои 5 копеек. Владею 475-м пятый сезон. Брал не на Финвале а с рук— по этому процесс покупки не описываю. Единственно, перед покупкой, позвонил Игорю, уточнил, соответствуют ли заявленные продавцом параметры реальности. Дальше был опыт общения с командой Финвал. Например— порвал тент на даче по дороге на рыбалку. Звоню Паше прямо с воды— так и так «тент хочу». Паша отвечает— не вопрос, привози лодку. Говорю— не поеду, ибо судак клюет. Паша уточняет компоновку лодки и говорит— не вопрос, получишь Новой Почтой. Через неделю забрал на почте новый тент. Звоню Паше— лестницу на транец хочу. Говорит— приезжай. Приехал, пока кофе пил, пока показывали новые наработки и цех— получаю лодку с лестницей. При этом команда Финвал по своей инициативе абсолютно бесплатно заменила несколько заклепок на тенте, укрепила его, смазала и обслужила ручную лебедку трейлера, выдав шестигранник для контроля фиксации ручки. КАТЕГОРИЧЕСКИ отказалась брать какие либо деньги за доп работы. Звоню Паше— хочу другую лебедку на нос. Как всегда— приезжай, сделаем в лучшем виде. О простых консультациях по телефону уровня: какого размера и мощности купить стартовый АКБ и т.д. — вообще молчу— человек с ходу дает ответ коротко и по делу. К слову , за время сервиса я никогда не звонил Игорю, хотя я его знаю с 1983 года. Так что у меня опыт коммуникации с командой Финвал (Руслан, Паша) — крайне положительный. С чем сравнить —есть.
|
Re: Маркетинг компании Финвал
Перечитайте внимательно все написанное выше.
"Повезло" только тем кто ЛИЧНО общался с Игорем или Русланом. Вы считаете это нормальным? |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:26. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010