Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Finval (http://forum.fregat.club/finval/)
-   -   Маркетинг компании Финвал (http://forum.fregat.club/finval/26672-маркетинг-компании-финвал.html)

Elinnas 10.03.2020 11:55

Re: Маркетинг компании Финвал
 
Вulks, со всем уважением- я не представляю, как возможно на растоянии договорится по заказу и реализации такого проекта, как Ваш! Может быть это моя проблема...Я в Киев летал два раза, чтобы на месте (рядом с 510-ым) с производителем обсудить возможности, желания и тд. После того, «рисовал схемы» и писал письма, получал ответы и советы. Тогда уже принял решение в принципе и оформил конкретныи заказ. Да, "final" реализация проекта был в Вильнюсе, но почти каждыи день контактировал с сервисом потому, что осталось множество дополнительных вопросов и у меня, и у мастера, которые решали «на месте». Если реализацию проекта делалбы у производителя, пришлосьбы в Киеве на месяц остановиться:) Но тогда диллер Литовскии на кои...:)

Bulks 10.03.2020 16:25

Re: Маркетинг компании Финвал
 
Цитата:

Допис від A (Допис 563173)
У меня ж почему то получалось обе свои лодки буквально за час заказать и предоплатить...

Да, и у меня получилось, сразу же, с первого звонка менеджера. Мы быстро всё оговорили и обсудили, менеджер пошёл готовить договор. А вот дальше началась интересная история, которую я описал. Кто в ней виноват? Менеджер который не хотел связываться с этим заказом и решил скинуть его на местного дилера или эта была команда руководства, я не знаю. Если это менеджер скинул заказ, это одна история, если это позиция руководства, это другая история и ошибочная позиция руководства, вот о чём было моё первое сообщение http://www.aquafanat.com.ua/forum/st...default/hi.gif.

Цитата:

Допис від Elinnas (Допис 563201)
Вulks, со всем уважением- я не представляю, как возможно на растоянии договорится по заказу и реализации такого проекта, как Ваш! Может быть это моя проблема...

Тут скорее всего моя проблема :-), я работаю в инете, и моя работа связана с интернет проектами. Поэтому, когда есть электронная почта, вайбер, видеосвязь, ютуб и прочие ништяки современного мира, я не вижу тут вообще проблемы. Я ж не заказывал кота в мешке, уже были обзоры в инете, я чётко представлял как выглядит лодка и что я от неё хочу. Да, мне предлагал дилер приехать к нему сделать заказ, ну приехал бы, почитали вместе спецификацию и сделал был заказ. Да мне предлагал следующий менеджер, после Антона, приехать на месте всё посмотреть и согласовать. Ну во первых по деньгам это 5000 грн или 200$, именно столько я потратил чтобы забрать лодку, во вторых почти 2-е суток жизни потратить на непонятно что.
Ну, и если по факту, всё получилось норм, кроме некоторых косяков которые допустили на Финвале, и на эти косяки моё присутствие ни как бы не повлияло.

Rodriguez 10.03.2020 16:49

Re: Маркетинг компании Финвал
 
Я тоже,например,не пойму на кой хрен нужны эти мутные дилеры,если на заводе очередь больше чем на пол года вперёд и по всем нюансам необходимо ехать туда?

mig29 10.03.2020 18:10

Re: Маркетинг компании Финвал
 
В Финвале в продажах сейчас работает человек, с которым я коммуницировал когда покупал лодку у УМС, могу сказать что отработал он как настоящий продаван на твердую 5-ть... Счет-договор в один день, заказ и капризы выполнены в срок, возможность посещения завода(верфи) в процессе... в общем полная лояльность... я понимаю, что это заслуга всего коллектива УМС. Но как представитель компании в лице заказчика это было хорошо.

Тимофей Б. 10.03.2020 19:06

Re: Маркетинг компании Финвал
 
Мужики это не проблема именно в Финвале или ЮМС) это проблема на уровне страны. Мне надо итр очередной, и Вы знаете, его приходиться тырить у других контор и стоит он ого... Вот так вот, весь средний ценовой сегмент инженеров и менеджеров толковых разобрали, если ты наткнулся на оленя в любой он фирме есть. Собственики знают, но у нас же учатся одни юристы и экономисты. Я точно по той же причине не купил Финвал, и у ЮМСа не купил напрямую, а взял лодку в наличии у дилера в адвенчуре. (Они бешеные спецы и продаваны) Но они судя по продажам загибаються.:-(

Shel 10.03.2020 19:38

Re: Маркетинг компании Финвал
 
Цитата:

на заводе очередь больше чем на пол года вперёд
Точно знаешь ?:neznayu:
Болтали что с осени нету:smuschenie:.

preludez 10.03.2020 19:58

Re: Маркетинг компании Финвал
 
Цитата:

Допис від Shel (Допис 563248)
Точно знаешь ?:neznayu:
Болтали что с осени нету:smuschenie:.

Есть, и гораздо более чем!

Bulks 10.03.2020 23:30

Re: Маркетинг компании Финвал
 
Очередная серия маркетинга компании Финвал, назовём её: "На Финвале "как девочка в ролике говорит"".


10.03 я на ФБ получил ответ что лодка:
- Доступна к заказу с начала апреля.
01.04 дилер чуть сдвинул срок:
- конец июня
10.04 менеджер Антон ещё сдвинул срок:
- будет готова в июле, может раньше
28.04 на форуме пробегает заверение:
- В начале лета мы планируем старт приёма заказов.
Т.е. то что я сделал оплату в апреле это не был приём заказов? Но зато:
- Ваша лодка лодка первая в списке серийного производства.
07.06 спрашиваю уже у менеджера Евгения:
- Женя привет. Как там процесс, начали собирать лодочку уже?
- Первые тестовые образцы собрали,но пока только предсерийные. Серию начнём чуть позже, вы первые в серии.
13.06
- Женя привет. Кияшки написали что сделали лафет и привезут вам его во вторник 18-го. Просьба принять его и ускорить процесс начала изготовления лодочки.
- Спасибо, постараемся ускорить по максимуму.
26.06
- Женя привет. Что там слышно по лодке?
- Лодку еще не передали в серию... Пока ждем.
- Ну хоть какие сроки сейчас говорят?
- ..... не было ответа от Евгения.
16.07
- Женя привет. Что там с лодкой, начали делать уже?
- Нет ещё, только тестируют стапель. Я думаю неделька - другая запустят серию.
29.07
- Женя привет, что там с лодкой?
- 36-я неделя готовности (02-07 сентября)
- Уже начали делать?
- Да, уже метал раскроили и порезали. Дальше подгонка, сварка, малярка, запенка, сборка и т.д.
02.08 Евгений мне сообщает о очередном футбольном броске:
- Я вам дам телефон администратора, Вы пожалуйста свяжитесь с ним и он Вам ответит на все возникшие вопросы касательно тюнинга.

Т.е. вашим тюнингом будет заниматься Олег, расскажи теперь ему что ты хочешь. Почти как в сказке про колобка: менеджеру расскажи, дилеру расскажи, новому менеджеру расскажи, ну и для полного счастью администратору тюнинга расскажи.
05.08 Созвонился с Олегом, оговорили порядок действий, дал ему ссылку на список составленныхх допов, которые надо согласовать.
06.09
- Олег привет. По идее там лодка уже на стадии готовности или скажи когда ты до неё доберёшься.
10.09
- Ваша лодка примерно в конце недели поступает к нам на тюнинг. Необходимо что бы Вы на этой недели привезли все комплектующие. И на месте обсудим всё по поводу вашей лодки (либо в телефонном режиме).
- Приехать это когда куплю и привезу мотор, а так передам перевозчиком эхолоты и минкоту. Давай адрес на кого отправлять.
11.09
- Олег привет. Мы можем как то ускорить обмен информацией, бо сутки ждать от тебя ответ с адресом, это как то слишком долго в современных условиях.
- Добрый день. Прошу прощения, за долгий ответ. Пишу адрес.
12.09 начинаю отправку допов.
26.09 спрашиваю у Олега:
- А лодка сейчас на каком этапе?
- На днях на тюнинг попадет.
30.09 нахожу поляков на ФБ, у них уже 2 серийных лодки. Реально меня сильно взбесила информация, а особенно ответ что якобы поляки оплатили лодки в феврале. Это полная чушь, я точно уверен что ни какие поляки не будут отваливать денег за пол года вперёд, а вот Финвал на безоплатной основе мог отгрузить аж бегом чтобы хоть как-то протиснуться на рынок Европы. И по этой причине сдвинули мой заказ.
01.10 Евгений пишет на форуме:
- Сейчас Ваша лодка уже в цехе сборки, и в конце этой недели поступает в цех тюнинга.
08.10 пишет мне Олег:
- Хорошо, я бы хотел по списку пройтись. Немного позже только.
- маякнёшь когда набрать тебя.

Маяка я так и не дождался.
17.10
- Женя привет, лодку охота, бо чёт мне кажется в этом сезоне я её так не увижу.
- Тюнинг ей не может заниматься без мотора. Мы ждём от вас мотор уже третью неделю.

Какой мотор, если там без мотора куча работы и на этот момент ещё даже не было согласовано по списку допов. Набрал Евгения обрисовал ситуацию.
18.10 позвонил Олег, обиженно спросил почему сразу не позвонил ему, видимо получил нагоняй от кого-то, согласовали список допов, что ещё докупить и вроде пошла работа.
11.12 смог забрать лодку. т.е. ровно 9 месяцев с момента хотелки купить и 8 месяцев с момента оплаты.

Цитата:

Допис від A (Допис 563173)
Процесс покупки всё таки подразумевает диалог и обратную связь. Вы же сидели и ждали когда за Вами кто-то прибежит. ...
... Вам бы понравилось если бы к Вашим сотрудникам клиенты относились неуважительно? Думаю нет.. Так может отчасти причина и в Вас как в клиенте?

Заметьте, диалог был и я уважительно относился к сотрудникам Финвала :-)

Для тех кто не захочет читать так много и следить за датами, скажу кратко:
1. Если бы мне сразу сказали что лодка ещё не в серии, что когда будет серия неизвестно и сроки её изготовления, конечно же я бы её не купил. Хотя может и купил бы, искал бы дальше тракер 175, доискался бы пока бы появилась серия.
2. Лодка была готова только через 8 месяцев после оплаты, и я как бы не нанимался инвестировать в Финвал, я просто хотел купить лодку.
3. Если нет лодки в серии, не надо брать предоплату. Достаточно записать телефон покупателя и позвонить ему когда лодка будет в серии.
4. На Финвале надо научиться говорить правду, ВСЕГДА.

И самое главное, заказом должен заниматься 1 человек, от начала и до конца. И отвечать за лодку и за все работы, которые там проведены. А то получается: одному объясни что хочешь, второму объясни что ты хочешь, я только за лодку отвечаю, а за тюнинг кого хочешь того и спрашивай, и потом косяки тюнинга исправляй где хочешь.


Всем удачи и приятных покупок :uchtiv:.

Shel 11.03.2020 01:21

Re: Маркетинг компании Финвал
 
Цитата:

Нет ещё, только тестируют стапель.
Я плакаль:->...Стапели в 18 году были мабуть сделаны.

vlad2002 11.03.2020 08:55

Re: Маркетинг компании Финвал
 
Цитата:

Допис від Bulks (Допис 563084)
...Обратился я по поводу покупки 11-го марта, частично оплатил только 4-го апреля, т.е. почти через месяц. И к этой оплате меня чуть ускорил дилер Финвала в Днепре, он сказал что пока не оплатишь лодку не начнут делать, типа плати быстрее и сразу начнут лодку делать. За этот месяц я уже точно пару раз подумал - может ну его лесом этот финвал, буду искать дальше чёт похожее.
11-го марта, я написал в вайбер по телефону, который указали мне на ФБ. Ответил Антон, созвонились, согласовали всё что мне надо, он в процессе разговора говорит что наверно заказ надо делать у местного дилера. Пытаюсь объяснить что лодка в индивидуальной комплектации, что тюнинг и все работы по лодке будут делать на Финвале, и что нет смысла делать согласование через посредника. Всё согласовали, получаю спецификацию. Антон просит скан карточки идентификационной и выписку о прописке для заключения договора и типа готовит договор на изготовление лодки.
12.03 тишина.
13.03 тишина.
14.03 тишина.
15.03 пишу - жду договор и реквизиты на оплату. И... тишина...
Уже начинаю думать, если людям не надо мои деньги, то на кой мне надо их лодка.
...

Вот последняя фраза ключевая. За был бы за них как страшный сон...
Вашему терпению можно позавидовать. В жопу такую лотерею, одни уже катаются на том что ты оплатил, а ты ждешь...
ПС ездить, сидеть на производстве, наблюдать за процессом и т.д. как по мне совсем херовый проект. Каждый должен заниматься своим делом.

Slava SL 11.03.2020 09:29

Re: Маркетинг компании Финвал
 
ТОчно знаю, что у медали всегда две стороны, за 10 лет форума таких тем было много, и все они всегда были однобокими......ровно до того момента, пока не появлялась вторая сторона спора-конфликта.

Скажу о себе и покупке финвала в Киеве. Пришел, выбрал комлектацию, не успел доехать до офиса на почте был договор и платежка, оплатил 50 % и ждал, сделали лодку,с опозданием в месяц, но был февраль и было не критично, привез мотор, эхолот, приборы, командер и т.д. Позвонили, сказали можно забирать, приехал-забрал. Пользуюсь 3 сезон, вопросов нет. Может я не такой требовательный, но мне так проще жить.

Elinnas 11.03.2020 11:04

Re: Маркетинг компании Финвал
 
Цитата:

Допис від vlad2002 (Допис 563307)
.......
ПС ездить, сидеть на производстве, наблюдать за процессом и т.д. как по мне совсем херовый проект. Каждый должен заниматься своим делом.

Ситуация ситуациi рознь! Все намного проще, когда все стандартное и немного эллектроники и сложных схем. Тогда и по нету все решить не сложно. Если есть личные хотелки по иzменениям «с стандарта», с которыми согласен производитель, и в том числе планируеться немало дел по эллектрике, надо иметь очень хорошую фантазию, чтобы на растояниi понять все как надо (и как будет), плюс принять риск по результату, если будет не так потому, что фантазия подвела...

ANRI-72 11.03.2020 12:21

Re: Маркетинг компании Финвал
 
Slava SL, У меня было еще приятней:smuschenie:Приехал покупать, посидел у Руслана в лодке,переспал, определился с цветом и комплектацией в общих чертах.Приехал привез деньги(мне так удобней было)После дозаказывал опции.Потом был еще два раза, привозили мотор и лафет.Причем мотор в выходной день.Руслан ради меня вышел и принял мотор(за что ему низкий поклон)Лафет ребята с Финвала сами сняли с грузовика даже без просьбы(опять же низкий поклон)
Лодку забрал вовремя причем бесплатно дали на неделю транспортировочный тент.
Пятый сезон хожу по Днепру щасливый и с самыми лучшими воспоминаниями о процессе покупки:cool2:

A 11.03.2020 12:54

Re: Маркетинг компании Финвал
 
Цитата:

Допис від ANRI-72 (Допис 563322)
Slava SL, У меня было еще приятней

А у меня с 500-м ещё приятнее! ;-) Модель только пошла в серию. Приехал на Финвал. Посмотрел, поговорили, буду заказывать, но очередь тогда "всего" 2-3 месяца, ну что поделать - решил пару дней ещё пододумывать на миниотпуске в деревню. А в деревне звонок от Игоря - "освободилась одна из уже готовых лодок (то ли клиент отказался, то ли не отгрузили куда-то по какой-то причине), только ты хотел серую, а она чёрная. Если хочешь, можешь прямо сейчас забрать." Надо подумать.. Думал долго, минут 5 аж. Звоню Игорю - да, забираю, но сейчас в отъезде, буду через пару дней. Не вопрос, приезжай. И уже через дней десять обкатывал двигло на воде на полностью собранном комплекте..
И да.. Почему то любые мои капризы и забаганки исполнялись:
Хочу перекрасить в красный цвет! - не вопрос - на тебе образцы автокрасок - выбирай любую, перекрасим. А было это когда все наши производители серийно отгружали только серо-черно-белые. Точка. С тех пор палитры подобавилось у всех после моего "пожарника"..
Хочу серую Яму ПЛМ в чёрный цвет с оранжевими надписями под цвет корпуса - нате получите!
Хочу тут такие финтифлюшки, тут полоску из тентовой ткани, чтоб с подиума чего ветром не сдуло, хочу эхо не 7, а 8 - не вопрос, всё будет сделано.
Все баги по мягкости и покраски по 500-му устранялись быстро и бесплатно по гарантии. Лопухнулись с цветом ткани тента (и то, сначала я заказал чёрный, а потом передумал на бежевый, но коммуникация где-то потерялась) - молча перешили на бежевый.
Ни одного допа я сам не купил - Ямахи, Навионики, Минкоты даже не знаю где находятся! Я только приезжал на производство, фоткал для себя процесс построения лодки и отлистывал денюжку (при чём цены приятные, я знаю, проверял).
Общался только с Игорем по началу, потом Русик, Антоха и немного с Пашей уже по уточнениям по тюнингу и допхотелкам по 550-му, потому как воплощалось это всё уже его руками и несмотря на всё уважение, Игорь или Тоха были бы просто "передастами" в такой коммуникации.

Ну да.. были сдвиги по срокам по 550-му.. Но то я сам виноват - дело зимой в феврале было и думал что до запрета лёд не сойдёт, потому со сроками не напрягал - до июня далеко. А он взял и сошёл.. Как могли, ускорились, но до 1-го апреля порыбачить не успел.

Взяток не давал, в интимных отношениях и родственных связах не состоял.:-> Но почему ко мне такое лояльное отношение во всём было - сказать затрудняюсь. Повезло наверное? Или с людьми умею общаться. :-)) а кому-то не повезло, наоборот.

И теперь наслаждаюсь лодкой, а не пишу на каждом углу почему не купил другую у кого и по какой причине.. ;-)

vlad2002 11.03.2020 13:09

Re: Маркетинг компании Финвал
 
Цитата:

Допис від A (Допис 563325)
...Взяток не давал, в интимных отношениях и родственных связах не состоял.:-> Но почему ко мне такое лояльное отношение во всём было - сказать затрудняюсь. Повезло наверное? Или с людьми умею общаться...

Я одного не пойму. Человек описал свою историю покупки, потратив свое время, за что ему большое спасибо! А его радостно закидали какашками - не умеешь общаться, сам виноват и т.д... Конечно круто когда - а я такой пришел, мне все дали-подарили... - та это фигня, я еще не захотел, а лодка уже во дворе... и т.д. Ну рад за вас!:*-)%* Возможно, живя по соседству не сложно зайти, заехать, посмотреть, но накатывать 500-600км в одну сторону - не дохуали будет стоить данный проект?
ПС судя по ответам манагеров(пост о футболе), с персоналом там явные проблемы...

ANRI-72 11.03.2020 13:17

Re: Маркетинг компании Финвал
 
Цитата:

Допис від vlad2002 (Допис 563326)
А его радостно закидали какашками

Название темы "маркетинг Финвала"Думаю ,что каждый столкнувшийся,имеет право высказаться.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від vlad2002 (Допис 563326)
но накатывать 500-600км в одну сторону - не дохуали будет стоить данный проект?

При стоимост проэкта за 20 куе,1000 гривасов не дохуха:-)

A 11.03.2020 13:23

Re: Маркетинг компании Финвал
 
Цитата:

Допис від vlad2002 (Допис 563326)
Я одного не пойму. Человек описал свою историю покупки, потратив свое время, за что ему большое спасибо! А его радостно закидали какашками - не умеешь общаться, сам виноват и т.д... Конечно круто когда - а я такой пришел, мне все дали-подарили... - та это фигня, я еще не захотел, а лодка уже во дворе... и т.д. Ну рад за вас!:*-)%* Возможно, живя по соседству не сложно зайти, заехать, посмотреть, но накатывать 500-600км в одну сторону - не дохуали будет стоить данный проект?
ПС судя по ответам манагеров(пост о футболе), с персоналом там явные проблемы...

возможных проблем с персоналом и других никто не отрицает. Если обратили внимание, в обоих моих постах есть упоминание о косяках - в розовых очках никто тут диферамбы не поёт. И какашками закидали в т.ч. поддакиватели, которые никогда дела с брендаом не имели, либо дело ограничилось общением одноразовым. Я описал свою историю взаимоотношений с брендом в теме об этом бренде. Можно? Или надо у всех кто имел сугубо негативный опыт разрешения испрашивать?

Спецом померял - от меня до финвала 80км.. да по киевским пробкам с мостами и окружными.

Повторюсь - наслышан и знаю много чего про другие бренды, но не мечусь по темам с изливанием, потому как считаю это просто не совсем корректным - любой бренд (в т.ч. Финвал) прежде всего сам куец или кузнец своего счастья, в т.ч. в плане клиенториентированности и прочего. И либо процветает, либо загёнцца - и без нашей с Вами помощи в любых проявлених.

Shel 11.03.2020 15:35

Re: Маркетинг компании Финвал
 
Цитата:

Звоню Игорю - да, забираю, но сейчас в отъезде, буду через пару дней. Не вопрос, приезжай. И уже через дней десять обкатывал
Увы те времена уже в прошлом.:-(
Кадровые и маркетинговые изменения которые провел IMS к сожалению имхо дают не совсем нужный эффект...

Igor Dudinsky 11.03.2020 20:08

Re: Маркетинг компании Финвал
 
Вставлю свои 5 копеек. Владею 475-м пятый сезон. Брал не на Финвале а с рук— по этому процесс покупки не описываю. Единственно, перед покупкой, позвонил Игорю, уточнил, соответствуют ли заявленные продавцом параметры реальности. Дальше был опыт общения с командой Финвал. Например— порвал тент на даче по дороге на рыбалку. Звоню Паше прямо с воды— так и так «тент хочу». Паша отвечает— не вопрос, привози лодку. Говорю— не поеду, ибо судак клюет. Паша уточняет компоновку лодки и говорит— не вопрос, получишь Новой Почтой. Через неделю забрал на почте новый тент. Звоню Паше— лестницу на транец хочу. Говорит— приезжай. Приехал, пока кофе пил, пока показывали новые наработки и цех— получаю лодку с лестницей. При этом команда Финвал по своей инициативе абсолютно бесплатно заменила несколько заклепок на тенте, укрепила его, смазала и обслужила ручную лебедку трейлера, выдав шестигранник для контроля фиксации ручки. КАТЕГОРИЧЕСКИ отказалась брать какие либо деньги за доп работы. Звоню Паше— хочу другую лебедку на нос. Как всегда— приезжай, сделаем в лучшем виде. О простых консультациях по телефону уровня: какого размера и мощности купить стартовый АКБ и т.д. — вообще молчу— человек с ходу дает ответ коротко и по делу. К слову , за время сервиса я никогда не звонил Игорю, хотя я его знаю с 1983 года. Так что у меня опыт коммуникации с командой Финвал (Руслан, Паша) — крайне положительный. С чем сравнить —есть.

stp 11.03.2020 21:10

Re: Маркетинг компании Финвал
 
Перечитайте внимательно все написанное выше.
"Повезло" только тем кто ЛИЧНО общался с Игорем или Русланом.
Вы считаете это нормальным?


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:26.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0