|
Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
Результати опитування: Мериканское остекление удорожит новую модель на 900 евро. | |||
Я готов заплатить за стекло аля Принцкрафт! | 173 | 57,67% | |
А зачем оно мне такое надо? Не готов! | 127 | 42,33% | |
Голосували: 300. Ви ще не голосували в цьому опитуванні |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
22.11.2016, 10:40 | #441 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Из личного опыта; Сузуковские винты все упористые и "тяжёлые" в работе, они сильно нагружают двигатель. Если поставишь Сузовский с бОльшим шагом и даже уменьшив диаметр нечего не изменится(по скорости) так как обороты упадут 100%. Тебе нужно винт лёгкий в работе, который при большем шаге будет крутить те-же 6100 об/мин. Тогда и макс. скорость вырастет и крейсер выше будет.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.11.2016, 21:46 | #442 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: Москва
Карапь: Финвал 555 FishPro
Дописи: 178
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 97 раз(а) в 31 сообщениях
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Я больше охотник, в данном вопросе новичек. Какие винты считаются более легкими в работе? Знаю что из сплава хуже идут, мичеган парни ставили скорость упала... подскажите) |
|||||||||||||||||||||||
23.11.2016, 00:47 | #443 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Вот по ссылке Ямовский винт, такого же плана лопасти имеют Сузуковские винты. Посмотри, покрути фото. Я их называю "тяжёлыми".
Yamaha SS Prop # MAR-GYT3B-V6-24 14 1/4 x 24 | eBay А вот "лёгкий" винт. Лопасти имеют малую площадь при наличии небольшого инцептора. Уменьшенный диаметр 13,3/8 и 25 шаг. Я бы рекомендовал его купить для скорости, цена - шара. YAMAHA BOAT PROPELLER PROP BLACK FINISH 13 3/8 x 25 RH 15 SPLINES 25P USED S-19 | eBay
__________________
Ну, за рыбалку!!! Востаннє редагував в1961: 23.11.2016 о 00:57. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Белый клык (23.11.2016)
|
23.11.2016, 12:44 | #444 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: Москва
Карапь: Финвал 555 FishPro
Дописи: 178
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 97 раз(а) в 31 сообщениях
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Я правильно понял что шкиф одинаковый у сузы и ямы? Мне как не специалисту казалось главное длинна лопасти) Востаннє редагував Белый клык: 23.11.2016 о 12:52. |
|||||||||||||||||||||||
23.11.2016, 12:45 | #445 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Да.....и у остальных производителей тоже.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Белый клык (23.11.2016)
|
23.11.2016, 13:22 | #447 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Белый клык (23.11.2016)
|
24.11.2016, 20:11 | #448 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: BoatmasterPRO
Карапь: Finval 555SA. Mercury F150.
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 218 раз(а) в 70 сообщениях
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Валер, а сейчас у тебя какой винт стоит? Мне кажется 83 это нормальный показатель, с учетом что у тебя 5 АКБ в лодке и грузами наверное на 6-ой добираешь?
|
24.11.2016, 21:58 | #449 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: Москва
Карапь: Финвал 555 FishPro
Дописи: 178
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 97 раз(а) в 31 сообщениях
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Установлен нержавейка суза 3, 14 3/4, 23. Катер подгружен конечно, свинец в корме под силушками,снял два носовых АКБ ( оставив два тяговых в корме и стартовый), деферент стал лучше ( не роет носом ), а скорости не прибавилось( 83 хорошая скорость, но чувствую большой запас как устойчивости так и управляемости, почему бы не попытаться это использовать;), большая надежда на лифт и чуть на винт Востаннє редагував Белый клык: 24.11.2016 о 22:04. |
|||||||||||||||||||||||
24.11.2016, 23:05 | #450 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: BoatmasterPRO
Карапь: Finval 555SA. Mercury F150.
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 218 раз(а) в 70 сообщениях
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
На лифт надежда верная, но у тебя и так Суза 175 в районе 235 весит + лифт еще 22.
В статике не будет вода в рецесс поступать? Вы когда вдвоем на корме у рецесса стоите до сливных отверстий сколько запас? А на 25-том винте скорость упала из-за скольжения. Вроде диаметр не на много уменьшился, но лодка тяжелая и этого хватило что-бы оно увеличилось. По Сузучим виинтам не силен, по Мерку подсказал бы. Ну и по моим прикидкам при супер-пупер (винт-лифт) настройке все равно за 90 не перевалишь. Ну и под лифт нужно будет подбирать, что-то типа Баллистика, который не сильно подвержен прохватам воздуха. А сейчас АКП относительно киля как висит? Востаннє редагував -Mobil-: 24.11.2016 о 23:11. |
24.11.2016, 23:42 | #451 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: Москва
Карапь: Финвал 555 FishPro
Дописи: 178
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 97 раз(а) в 31 сообщениях
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Если лифт даст сильный деферент на корму и закроет слив (не смотрел, но думаю ещё большой запас), то тяговые оставлю в штатных местах(передняя палуба), а с кормы тяговые уберу(~40-50 кг). Если лифт не понравится сниму назад), благо отверстия совпадают, мотор опущен до конца вниз, если не ошибаюсь лопасти на 4-5 см ниже киля. Прохваты винта думаю возможны на поднятом моторе на поворотах на меляках, а для увеличения скорости мотор опускают вниз, что не увеличит количество захвата воздуха. 90 км/ч меня устроит.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (24.11.2016)
|
13.12.2016, 18:47 | #452 (permalink) |
Участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Екатеринбург
Карапь: Крым-М, UMS-450, Солар-330
Дописи: 37
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Коллеги водомоторники!!!
У меня УМСик.Стал присматриваться к Финвалу.Давайте обсудим мои предлжения,для небольшой доработки Финвалов. Предлагаю сделать "фирменное" место,под запасной винт,обязательно с креплением винта.Без запасного винта,как без "запаски".Далеко не уедешь.Рядом с винтом должны крепится и инструменты,для замены винта.На УМСике,я закрепил ключ и плоскогубцы,в свободных нишах по бокам от рецесса.Держаться на танталовых магнитах. Как мое первое предложение? Это только первое предложение. Давайте обсудим целеобразность.Если многие будут "ЗА",то и производители прислушаются.Просто более продуманной лодки не нашел,но "мелочи".... Так!!!!Для "затравки". Второе предложение. Финвал солидная фирма.Лично меня раздражает (если не сказать жестче) крепление лодки ,на прицепе,"веревочками".Я имею ввиду стяжки.Стяжки вызывают потертости.Шевеление лодки предотвратить НЕВОЗМОЖНО!Намокают-удлиняются,сохнут-загибают борта.НЕОДНОКРАТНО рвались,хорошо во время замечали. Короче!Пора лодку крепить надежнее и эстетичнее! Я сделал крепление талрепами. Как такое предложение! Востаннє редагував VVP: 14.12.2016 о 14:13. |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alex__k (13.12.2016),
Brodyaga (14.12.2016),
Kostass (13.12.2016),
Niyazovitsh (13.12.2016),
romkobomko (13.12.2016),
Sergii79 (13.12.2016),
serk 12 (13.12.2016),
Vinogradov (13.12.2016),
в1961 (13.12.2016)
|
14.12.2016, 14:20 | #453 (permalink) |
Участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Екатеринбург
Карапь: Крым-М, UMS-450, Солар-330
Дописи: 37
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Оооо!Смог и фотографию вставить. На талрепе установлена обрезанная рым-гайка,через шайбу,чтобы талреп не раскручивался.Закручиваю "от руки".Если применять рычаг (типа отвертки),то можно все выворотить,насколько крепко и надежно крепят. Кстати!!!Второе крепление приварил (это пока только на Крыме) не только под талреп.Замыслы намного больше!Придумал,но еще не установил,дверной замок от ВАЗ-08(09).Хочу заходить на прицеп "на винте".Этот замок легко зафиксирует судно.Легко расфиксируется и заменяется талрепом,в дорогу. Востаннє редагував VVP: 14.12.2016 о 14:31. |
14.12.2016, 14:42 | #454 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.610
Сказал(а) спасибо: 20.602
Поблагодарили 16.076 раз(а) в 3.521 сообщениях
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
"Все придумано до нас . . . " Очень давно на прицепах от Ser Buster, которыми комплектуется Finval, используются талрепы!!! Ну и от стяжек (которые прижимают лодку к лафету) давно уже ушли .... Схожу в гараж сфотографирую решение этой проблемы!(5 мин.)
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... Востаннє редагував БОНДЫК: 14.12.2016 о 14:53. |
|||||||||||||||||||||||
14.12.2016, 14:56 | #455 (permalink) |
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.610
Сказал(а) спасибо: 20.602
Поблагодарили 16.076 раз(а) в 3.521 сообщениях
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Бля.....фото не перевернул. но смысл я думаю понятен . . .
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (16.12.2016),
Niyazovitsh (14.12.2016),
Sergii79 (15.12.2016),
Валера М (14.12.2016),
КТМОВ-- (14.12.2016)
|
14.12.2016, 15:08 | #456 (permalink) |
Участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Екатеринбург
Карапь: Крым-М, UMS-450, Солар-330
Дописи: 37
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Андрей,я не претендую на первенство.Просто поделился мнением,как МНЕ удобно.
Так-же постараюсь выложить,насколько капитально пришлось переделать прицеп (у меня МЗСА). Добавлено через 8 минут БОНДЫК, Андрей,все понятно!Я решил по другому.Фотографии уже завтра.У нас уже темно. Очень хотелось бы услышать ваше мнение,по поводу всех предложений по порядку.Предложений много! Все сразу не буду выкладывать.Дискуссии не получится. |
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (14.12.2016)
|
14.12.2016, 15:22 | #457 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.610
Сказал(а) спасибо: 20.602
Поблагодарили 16.076 раз(а) в 3.521 сообщениях
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Ну второе и третье отпадает само собой, т.к. "у дураков мысли сходятся" и вопрос я так считаю, что закрыт, ну а по поводу специального места для запасного винта ...... это уже перегиб!ИМХО. В Финике как ни у кого много рундуков, в каком приглянулось в том и держи...дело религии. Знаю "колег" по три винта с собой возят....
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Валера М (14.12.2016)
|
14.12.2016, 15:26 | #458 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: BoatmasterPRO
Карапь: Finval 555SA. Mercury F150.
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 218 раз(а) в 70 сообщениях
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Я против жесткого крепления имеется ввиду посредством одного металла. Так как синтетическая стропа несколько демпфирует динамические рывковые нагрузки. А через металл будет нагружено самое слабое место и оно будет страдать.
|
14.12.2016, 15:39 | #459 (permalink) |
Участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Екатеринбург
Карапь: Крым-М, UMS-450, Солар-330
Дописи: 37
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
БОНДЫК, Андрей,Финвал очень красивая лодка!Это дело,когда винт и инструмент "болтаются" в рундуке?Винт и инструмент должны КРЕПИТСЯ!
Добавлено через 3 минуты -Mobil-, Алексей,про какое "слабое место" разговор?Если лодка жестко закреплена,то все нагрузки через прицеп и не более,а вот на стропах выходит удар.Строп ослаб и лодка ВСЕЙ массой "ударяет" по стропу.Рывком! |
14.12.2016, 15:46 | #460 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Вовсе не обязательно, так как винт может лежать не сам, там ещё чего то рядом можно положить, вот и не будет ничего болтаться. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
rigzone (14.12.2016)
|
Тут присутні: 5 (учасників - 0 , гостей - 5) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Finval. помощь в написании FAQ-а | Игорь ims | Finval | 12 | 11.06.2011 16:44 |
Взносы ????? Мысли... | common5 | Общалка | 12 | 17.02.2011 00:23 |
Модель Байлайнера | Андрейкин | Пластик | 7 | 10.02.2010 04:28 |