![]() ![]() |
|
|||||||
| Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
|
Игорь можно я выскажу сугубо свое субъективное мнение? Итак про философию... 1. Я однозначно голосую за каюту. Почему? Потому что имея каюту, я могу вечером там завалиться спать, не раскладывая палатку, спальники и прочее барахло. Это все отнимает силы и время. 2. Где располагать каюту? Лично мне удобен вариант когда каюта в носу, по аналогии с Москва-2. Потому что, в этом случае остается некий более-менее просторный кокпит, в котором можно двум-трем людям поджиговать. Также не забываем, что при таком расположении каюты можно тролить и квочить!!! В варианте каюты посередине лодки потролить не получится (а ловят на дорожку достаточно много людей). 3. В идеале конечно иметь выход на нос. Это жизненно необходимо. Тут уже писали сколько сложностей когда в каютном катере этого нету (подходят к берегу задом, падают за борт и т.д.) Как реализовать этот проход на нос - это уже второй вопрос. 4. Для того чтобы остаться в указанном размере лодки действительно как тут уже говорили я бы сделал выносной транец. Тоесть я против варианта каюты посередине потому что: а) места толком не будет ни в кокпите ни в носу; б) априори не получится дорожить (или прийдется колхозить второй двигатель и сидеть на румпеле) в) сидеть летом в 30 градусную жару в пластиковой кабине? смысл? Всё сказанное - сугубо личные предпочтения. Добавлено через 9 минут
Давайте представим, что Вы были на Москве-2 (типа каюта в носу и открытый кокпит). И если поставить тент (потратить пять минут) то разве это не решение проблемы? И второй вопрос - сколько раз в году вот такая засада с дождем? (сколько выходов и сколько из них в дождь) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|