Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Silver Bullet

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 13.02.2021, 20:51   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.771
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
Типово Re: трейлер под Сильвер Буллет

Сильвер Джон, Смотря под какой Сильвер Буллет, их бывают разные.
Лучший лафет с домкратами на ложементах, им приподнимаем лодку на пару мм выше роликов и ляпота, при спуске опустили домкраты, киль стал на ролики и пошла лодка в воду.
Длину ложементов делаем индивидуально под каждую модель по возможности максимально длинными, ну и лафит нужно настраивать под каждое отдельно взятое карыто.

По длине лафет должен быть под стать карыту, за лафетом должен быть только мотор.
Andrey77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (09.03.2021), romandet (13.02.2021), Авиатор (14.02.2021), БАКЕНН (16.02.2021), Сильвер Джон (13.02.2021)
Старий 13.02.2021, 23:50   #2 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: Миша
Звідки Ви: Украинка
Карапь: казанка 5 маринер 50
Дописи: 1.206
Сказал(а) спасибо: 380
Поблагодарили 635 раз(а) в 383 сообщениях
Типово Re: трейлер под Сильвер Буллет

[/QUOTE]QUOTE=Andrey77;580756]Сильвер Джон, Смотря под какой Сильвер Буллет, их бывают разные.
Лучший лафет с домкратами на ложементах, им приподнимаем лодку на пару мм выше роликов и ляпота

Длину ложементов делаем индивидуально под каждую модель по возможности максимально длинными, ну и лафит нужно настраивать под каждое отдельно взятое карыто.

Мало кто будет делать лафет под определенную лодку ( если это не серийное производство). По этому при покупке лафета ложементы уже стандартной длины которые вы просто регулирует под лодку. А домкраты уже дополнительная опция...

По длине лафет должен быть под стать карыту, за лафетом должен быть только мотор.
Что плохого если мотор будет в транспортировочной положение находиться над лафетом? Кроме того что ручной лебедкой немного больше маслать и при спуске немного дальше заезжать в воду, ( если у вас хороший тягач) ничего плохого не вижу, главное чтобы не болтался при транспортировке
exceptional зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Сильвер Джон (14.02.2021)
Старий 14.02.2021, 10:23   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.771
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
Типово Re: трейлер под Сильвер Буллет

Цитата:
Допис від exceptional Переглянути допис
Что плохого если мотор будет в транспортировочной положение находиться над лафетом? Кроме того что ручной лебедкой немного больше маслать и при спуске немного дальше заезжать в воду, ( если у вас хороший тягач) ничего плохого не вижу, главное чтобы не болтался при транспортировке

Упорную штангу под ногу мотора для транспортировки неудобно, а может и проблематично, будет устанавливать, она нужна чтобы сеять нагрузку (изгибающий момент) с транца лодки при буксировки лафета с катером на нем по не самым ровным украинским дорогам. А так больше ничего плохого.
Andrey77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Авиатор (14.02.2021), Сильвер Джон (14.02.2021)
Старий 14.02.2021, 18:28   #4 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: Миша
Звідки Ви: Украинка
Карапь: казанка 5 маринер 50
Дописи: 1.206
Сказал(а) спасибо: 380
Поблагодарили 635 раз(а) в 383 сообщениях
Типово Re: трейлер под Сильвер Буллет

Цитата:
Допис від Andrey77 Переглянути допис
Упорную штангу под ногу мотора для транспортировки неудобно, а может и проблематично, будет устанавливать, она нужна чтобы сеять нагрузку (изгибающий момент) с транца лодки при буксировки лафета с катером на нем по не самым ровным украинским дорогам. А так больше ничего плохого.

Жалко удалил фото... Американский двухосный, с четырьмя ложементами лафет, не помню что на нём стояло ( какой-то пластик) с 250ямой. Катер затянут на лафет так, что двигатель не был крайней точкой. Так вот валик под транспортировочный упор находилось возле направляющего рога, а сам упор ( который естественно держал двигатель ) был направлен в сторону килевого ролика. Конструкция заводская. Ничего плохого в этом не вижу, кроме вышеописанного мной
exceptional зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Сильвер Джон (14.02.2021)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
трейлер для лодки бу Сергей_С Архив 19 18.07.2016 11:10
UMS 420 + Honda 50+ трейлер Shuraaa Архив 10 15.06.2015 07:15
Куплю трейлер rusel05 Куплю, где купить 0 20.04.2015 23:21
Продам трейлер UMC новый. Санек-1 Архив 2 23.07.2011 17:56
Трейлер двухосный RINO Архив 0 03.05.2010 11:33


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:26.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0