![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.771
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
![]()
Сильвер Джон, Смотря под какой Сильвер Буллет, их бывают разные.
Лучший лафет с домкратами на ложементах, им приподнимаем лодку на пару мм выше роликов и ляпота, при спуске опустили домкраты, киль стал на ролики и пошла лодка в воду. Длину ложементов делаем индивидуально под каждую модель по возможности максимально длинными, ну и лафит нужно настраивать под каждое отдельно взятое карыто. По длине лафет должен быть под стать карыту, за лафетом должен быть только мотор. |
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (09.03.2021),
romandet (13.02.2021),
Авиатор (14.02.2021),
БАКЕНН (16.02.2021),
Сильвер Джон (13.02.2021)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Миша
Звідки Ви: Украинка
Карапь: казанка 5 маринер 50
Дописи: 1.206
Сказал(а) спасибо: 380
Поблагодарили 635 раз(а) в 383 сообщениях
|
![]()
[/QUOTE]QUOTE=Andrey77;580756]Сильвер Джон, Смотря под какой Сильвер Буллет, их бывают разные.
Лучший лафет с домкратами на ложементах, им приподнимаем лодку на пару мм выше роликов и ляпота Длину ложементов делаем индивидуально под каждую модель по возможности максимально длинными, ну и лафит нужно настраивать под каждое отдельно взятое карыто. Мало кто будет делать лафет под определенную лодку ( если это не серийное производство). По этому при покупке лафета ложементы уже стандартной длины которые вы просто регулирует под лодку. А домкраты уже дополнительная опция... По длине лафет должен быть под стать карыту, за лафетом должен быть только мотор. Что плохого если мотор будет в транспортировочной положение находиться над лафетом? Кроме того что ручной лебедкой немного больше маслать и при спуске немного дальше заезжать в воду, ( если у вас хороший тягач) ничего плохого не вижу, главное чтобы не болтался при транспортировке |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Сильвер Джон (14.02.2021)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.771
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
![]() Упорную штангу под ногу мотора для транспортировки неудобно, а может и проблематично, будет устанавливать, она нужна чтобы сеять нагрузку (изгибающий момент) с транца лодки при буксировки лафета с катером на нем по не самым ровным украинским дорогам. А так больше ничего плохого. |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Авиатор (14.02.2021),
Сильвер Джон (14.02.2021)
|
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Миша
Звідки Ви: Украинка
Карапь: казанка 5 маринер 50
Дописи: 1.206
Сказал(а) спасибо: 380
Поблагодарили 635 раз(а) в 383 сообщениях
|
![]()
Жалко удалил фото... Американский двухосный, с четырьмя ложементами лафет, не помню что на нём стояло ( какой-то пластик) с 250ямой. Катер затянут на лафет так, что двигатель не был крайней точкой. Так вот валик под транспортировочный упор находилось возле направляющего рога, а сам упор ( который естественно держал двигатель ) был направлен в сторону килевого ролика. Конструкция заводская. Ничего плохого в этом не вижу, кроме вышеописанного мной |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Сильвер Джон (14.02.2021)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
трейлер для лодки бу | Сергей_С | Архив | 19 | 18.07.2016 11:10 |
UMS 420 + Honda 50+ трейлер | Shuraaa | Архив | 10 | 15.06.2015 07:15 |
Куплю трейлер | rusel05 | Куплю, где купить | 0 | 20.04.2015 23:21 |
Продам трейлер UMC новый. | Санек-1 | Архив | 2 | 23.07.2011 17:56 |
Трейлер двухосный | RINO | Архив | 0 | 03.05.2010 11:33 |