![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
Вадим, у тебя какой стоит винт (диаметр/шаг) и какова скорость с нагрузкой и без?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
Сосбтвенно вот! Как и предсказывал уважаемый Руслан это винт шага 12, единственное что мне лично категорически не нравится в этой связке Днепр+30л.с так это литровый расход на километр, вкупе с Я-40 и винт шаг 14 такой комплект оказывается эффективнее процентов на 20!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киевская обл.
Карапь: Днепр+Мерк 40ELPT EFI
Дописи: 197
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]()
Посмотрел сегодня свой винт - 9.9х13, я так понимаю это стандарт. Какой винт поставить чтобы при загрузке 3 чела нормально себя чувствовать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]() Евгений. а не составит труда рассчитать оптимальный винт для комплекта Мерк 60 ЕФИ и Днепр.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Вова, а как ставят 50 Хонды или Сузы на Неман-2, или 90 Мерки на Проги-4, или 60 Ефи на Южанка -2 а она меньше Днепра на 20 см и килеватость меньше на 6,5 градусов. Тем паче есть по очень нормальной цене, чего бы не поставить. Буду с Бондыком и Рино соревноватся ![]() ![]() ![]() Тем паче стекло уже правильное едет на Днепр, а оно тяжёлое, надо же его чем то толкать. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
|
![]()
Всё что ты описал выше ИМХО перебор. Для Днепра 60-ка точно перебор, личное мнение. Тут сам думай
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Сам знаю. что многовато. Но зато скорость........ Ну и в планах удлинить Днепра на 40-50 см.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
дык вроде уж сказали что шаг 12 диаметр 10, прога кстати тоже его выбирает. 13-го шага более уместен будет на чем нить полегче, РИБе к примеру.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
11 3/4*16, позже графики выложу, только Мерка нет у них в базе, Суза-60
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Спасибо большое. А может ма 60 есть в базе, она идентична Мерку по параметрам редуктора. У Сузы другая масса вроде и редукция.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
По расчетам (ГОСТ по маломерным судам) после усиления транца на корпус Днепра допустимо 82,5л/с (60-т с копейками киловатт), я вот думаю 40-ка мне для рыбалки хватит. На Ямаху-60 расчет винта такой-же, т.е. 11 3/4 шаг 16, но, опять-же, расчитывает программа на экономический ход, т.е. винт скоростной.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Хватит для чего? Вот наглядный пример, на этих выходных был на воде под Украинкой, так у меня в лодке было трое, условно по 100 кг( итого 300 кг), сама лодка с барахлом у меня весит больше 200 кг, то есть берём скромно этак 240 кг(не меньше, это с баком и АКБ) плюс к этому моторчик весом 75 кг 25 сил это всё на глисс выводил и лодка шла не меньше 35 кч. То есть имеем общий вес 615 кг и 24,6 кг на лошадиную силу. А вот в Украинке сходили в магазин и в лодке добавилось весу ещё 48 кг(спецом всё взвесил) и лодка только с танцами по палубе да с помощью волны от катера смогли выйти на глисс.Это как раз те самые критические кг, в данном случае вышло 26,52 кг/лс при 14-ти градусах киллеватости. Это я всё к чему, да к тому ,что 30-ка выводит веса ровно столько сколько влазит в саму лодку, и ставить мощнее, это только для погонять с ветерком и только. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
...................По моим личным ощущениям и впечатлениям от эксплуатации лодки Днепр с ПЛМ Х-30 и С-40 i , все же показалось что хонды тридцатки маловато, особенно если идешь далеко и хорошо пригружен, да и лыжника вытаскивает проблематично. Я не говорю, что полный отстой, нет, но все же если есть возможность сравнить одну и ту же (конструктивно) лодку под разными ПЛМами, то все же последний экземпляр нашего Днепра под Сузой 40 (инжекторной) на голову выигрывает во всех отношениях и по расходу топлива (практически получалось один в один) и по максимальной загрузке, и по крейсерской скорости (естественно и по максимальной), ну естественно и развлекалово во время отдыха - лыжи, плюшка, покатушки, и в то же время нет впечатления, что ты пренебрегаешь собственной безопасностью и безопасностью пассажиров.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
Позволю себе не согласиться, мы вот к примеру по Байкалу ходим в полгаза на комплекте П-2М и Я-40, отвечу зачем он нам нужен. Только по соображениям безопасности, при попадании в шторм нужен мощный мотор, ходить на 30-ке да еще и гружоному крайне небезопасно. Комплекты с маломощным мотором что называется "впритык" оправданы на реках. 82,5 л/с можно ставить на такой корпус (обводы, длина ширина) при должной его надежности. На моем (запенен, по словам по технологии с мотолодки) у предыдущего хозяина в Иркутске (там лодочная база Ерши, лыжников таскал) стоял Ниссан-Маринер-75, вылетело две заклепки (одна на фото) на транце. Вопрос целесообразности мощности ПЛМ каждый решает сам - для меня это 40 л/с, причем понадобится мне по настоящему он в непогоду. Кстати, у одного рыбака знакомого две лодки, одна К5М2, вторая Днепр, так вот когда спокойно - ходит на К5, как заштормило - на Днепре. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Святовит (15.08.2011)
|
![]() |
#19 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
по мойму им хорошо молотили по гальке, типа докатка если только, а так если редуктор казенный
Добавлено через 1 минуту диаметр 10 и три четвертых, шаг 11, для тебя это грузовой винт и бесполезен, если я все правильно прочитал Добавлено через 1 минуту бери за пиво/соки |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киевская обл.
Карапь: Днепр+Мерк 40ELPT EFI
Дописи: 197
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]()
А по моему это 10 7/8 шаг 11 |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Подбор винта для Меркрузер | stp | Винты | 42 | 01.12.2015 22:39 |
Подбор винта на Ямахе-50 | Fix | Винты | 38 | 27.10.2015 16:25 |
Подбор винта к подвесному мотору. | Andrey55 | Москва-2 | 37 | 17.09.2012 20:09 |
Подбор винта Buster XL, Honda BF150 | RINO | Buster | 9 | 28.04.2012 10:07 |
Подбор винта Buster XL, ЯМА 115? Плиз!! | Valeron | Buster | 12 | 24.12.2011 00:53 |