![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
Imax B6 это просто "комбайн для всех типов домашних АКБ", от плаьчитков никель-мет-гидр до лития и свинца. Такая себе "карманная" приставка для заряда к внешнему БлокуПитания(БП). Внутри Атмега16, 8-и битный, народ на Imax B6 где-то выкладывал "альтернативные прошивки" которые имеют больше настроек чем "базовая", но это все на любителя. Народ свинец заряжал даже в режиме "никель-кадмий", только число элементов подстраивал - в никель-кадмии можно больше параметров менять а в свинце там мрачно и просто всё...В свинце заряжает ТОЛЬКО классикой жанра(CCCV), а иное и невозможно при такой компоновке. Ничего нового там нет, заряжает как и любая другая ЗУ "классического алгоритма". Я вообще не понимаю такого ажиотажного внимания к Imax B6 ![]() вот в статье: https://shopper.life/nedostatki-skyr...zhna-5356.html хорошо сказано: SkyRC IMAX B6 была разработана под конкретную задачу — зарядку силовых модельных аккумуляторных li-po и li-ion батарей, в т.ч. в «полевых условиях», и под остальные задачи приспособлена лишь условно. ... Перезаряд Pb. AGM (Absorbent Glass Mat), как и гелевые, также относящиеся к классу необслуживаемых аккумуляторов, заряжать надо до 14.4В, и они крайне чувствительны к превышению напряжения заряда (впрочем, это относится ко всем свинцово-кислотным аккумуляторам), а SkyRC IMAX B6 в режиме Pb заряжает до 14.8В, что приводит к «кипению» электролита (процессу электролиза воды). Я под этим полностью подпишусь. Добавлено через 9 минут
Литий-титанат называется ![]() ...но еще никто(!) не доказал эти 30000 циклов... Зато я знаю в Киеве и области несколько человек, которые бизнес построили на поиске неисправных элементов титаната в составе АКБ на 400В от электромобилей, и "пересборки" АКБ за хорошие деньги. Так что может так кто-то на ОДНОЙ ячейке и выездил 30000 циклов, но тут вот в реальности уже пару дестяков АКБ от электромобилей пересобирали и меняли успешно убитые циклированием под большими токами ячейки ![]() (нам же лень 8 часов заряжать - мы на быстрой зарядке вдуваем 70% емкости за 30-40 минут, а потом катаемся свои 120км...)
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт Востаннє редагував Alex_Soroka: 10.01.2019 о 19:00. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|