![]() ![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]() Мимо проходить не буду, тема не ваша, поэтому придется терпеть ![]() ![]() Хендмэйдовый корпус на любителя%). Готовых корпусов, даже качественных китайских валом, 3д печать никто не отменял, я к примеру сейчас заказал шестерню для блендера ![]() Если заявленное правда, то Ваше многофункциональное устройство не совсем зарядное, это прибор для ремонта и восстановления аккумуляторов и смысла его приобретать для одного или двух аккумов нет, ИМХО, дешевле Вашему "дилеру" завезти. (к стати, спасибо за контакт ![]() Для автосервиса это устройство не достаточно мощное, плюс надо выбирать тип и емкость, а на потоке это гемор. Разве что применять как Ваш "дилер", как один из инструментов, в сервисе аккумов ![]() В катерах-лодках довольно часто основной аккум садится, и ниже восьми вольт тоже, а для старта восстановления нужны танцы с бубнами, минус второй. Катер это не автомобиль, большую часть времени аккум отдает, а не принимает, энергобаланс в большинстве отрицательный. Знаю по своему катеру, за сезон батарея больше десяти раз садилась, наверное ниже 8в. точно. Батарея 105AGM, солнечная панель до 2А, генератор на двигателе мах115А, на зиму батарею не снимаю, в таком режиме второй год. Может засульфатировалась, ![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|